Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первый сеанс – работа с причиной и возрастом нпСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Помните, что Негативный Эмоциональный Заряд (НЭЗ) означает «сомнение в себе». Позитивный Эмоциональный Заряд (ПЭЗ) символизирует: «Насколько сильны ваши мотивы, ваше желание достичь изменений в лучшую сторону». Определите в настоящем времени: НЭЗ__ % ПЭЗ __ %
Как объясняет Барометр Поведения отсутствие личного счастья в вашей жизни в настоящем времени? Отметьте уровень Осознания (см. ниже), имеющий наивысший приоритет. Запишите все три соответствующие пары категорий, определённые по Барометру, для каждого уровня.
СОЗНАНИЕ________________________ ПОДСОЗНАНИЕ________________________ ТЕЛО________________________
Теперь спросите разрешение на спуск по возрасту, до возраста возникновения причины. Отметьте каждый промежуточный возраст, в котором изменяется индикатор. Проводите коррекцию в Возрасте возникновения причины или Наилучшего Понимания в соответствии с показаниями мышечного тестирования. При необходимости корректируйте промежуточные возраста. Возраст возникновения причины ___ НЭЗ % ___ ПЭЗ %___ Промежуточные возраста_______________________________
Теперь прослеживайте обратно до Возраста наилучшего понимания проблемы ___ НЭЗ % ___ ПЭЗ % ___
КОРРЕКЦИЯ
Проведите те коррекции, которые показывает тело, в возрасте причины или наилучшего понимания, в зависимости от показаний мышечного тестирования. Эти коррекции должны снизить НЭЗ до 0% в возрасте причины, в возрасте наилучшего понимания и во всех промежуточных возрастах.
Тестированием определите, каким эмоциональным состоянием Барометр поведения объясняет блокировку вашего личного счастья. Выделите приоритетную категорию, но для практики запишите дополнительную информацию для всех уровней Осознания. Не забудьте включить обе пары категорий.
СОЗНАНИЕ________________________ ПОДСОЗНАНИЕ________________________ ТЕЛО________________________
Перед коррекцией ещё раз посмотрите на приоритетную пару категорий. Затем начинайте коррекцию. С помощью мышечного тестирования определите, какие коррекции наилучшим образом подходят для решения данной проблемы.
Коррекция должна изменить НЭЗ и ПЭЗ в возрасте причины, в возрасте наилучшего понимания и во всех промежуточных возрастах.
Если это не так, используйте Л/З коррекцию в сочетании с глубоким дыханием.
ВТОРОЙ СЕАНС: РАБОТА В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ
По позитивной шкале Барометра верните пациента в настоящее время. Обратитесь к своим записям эмоциональных состояний, которыми Барометр Поведения объясняет отсутствие личного счастья в настоящем времени. Ещё раз отметьте уровень Осознания, имеющий наивысший приоритет.
СОЗНАНИЕ________________________ ПОДСОЗНАНИЕ________________________ ТЕЛО________________________
Проверьте НЭЗ и ПЭЗ относительно этой проблемы в настоящем времени. Если НЭЗ всё ещё больше 0%, а ПЭЗ меньше 100% - продолжайте коррекцию в настоящем времени. Определите эмоциональное состояние и причины проблемы в настоящем времени и выясните с помощью Барометра какие черты вашей личности блокируют ваше личное счастье и приводят вас к настоящему положению вещей.
Ниже напишите список тех качеств вашего характера, которые, по вашему мнению, препятствуют созданию счастливых гармоничных личных взаимоотношений, и которые вам бы хотелось изменить в лучшую сторону.
1.___________________________________ 2.___________________________________ 3.___________________________________ 4.___________________________________ 5.___________________________________ 6.___________________________________ 7.___________________________________ 8.___________________________________ 9.___________________________________ 10.__________________________________
Теперь Вы определяете ключевой стрессор, который не позволяет вам реализоваться в личной жизни. Спросите: «Какое из перечисленных выше качеств моей личности приоритетно (больше всего) блокирует моё личное счастье?» Запишите полученный ответ: ____________________________________________________ НЭЗ __ % ПЭЗ__%
Если вы затрудняетесь отследить и определить те качества личности, которые мешают вам в реализации в личном плане, обратитесь за помощью к Барометру и характеристикам Структур/Функций (см. 3-й курс, Под кодом). Возможно, там вы найдёте необходимые вам подсказки.
Для корректировки в Настоящем Времени проведите Л/З коррекцию. Попросите партнёра обдумать только что полученную информацию, включая все перечисленные свойства его характера, а также причину, по которой одно из них оказалось приоритетным.
Выполняйте Л/З коррекцию в течение не менее 3 минут. Напоминайте вашему партнёру глубоко дышать!
Обычно этого достаточно, чтобы НЭЗ стал равным 0%, а ПЭЗ составил 100% в Настоящем Времени. Если НЭЗ всё ещё выше 0%, проведите Л/З коррекцию в сочетании с глубоким дыханием в течение ещё нескольких минут. Предложите партнёру подумать, что можно сделать, чтобы обрести недостающие ему черты характера и гармонизировать ситуацию в настоящем времени. Если это не помогает, не беспокойтесь, оставьте НЭЗ на текущем уровне.
ТРЕТИЙ СЕАНС: МЕСТО КОНЦЕНТРАЦИИ НЭЗ НА ВАШЕМ ТЕЛЕ
Сейчас вы определите местоположение энергетического блока, мешающего гармоничному развитию ваших личных взаимоотношений. Для этого используйте сканирование тела (как описано в курсе «Единый Мозг»). Не удивляйтесь, если вы обнаружите, что энергетический блок расположен там, где у вас наблюдается хроническая боль.
СКАНИРОВАНИЕ ТЕЛА
Одной рукой проводите тестирование, другой ведите вдоль тела. Держите свой «сканер» на расстоянии 3-5 см от тела. Начните с головы. Проведите рукой вокруг головы, затем опустите руку вдоль одной стороны тела до стопы. Потом поднимите руку вдоль другой стороны. Затем продолжите сканировать движением руки вниз по центральной линии от головы, вниз по передней части одной ноги, затем поднимитесь по передней поверхности другой ноги, не забудьте провести около подошв стопы. Проделайте то же самое на задней поверхности тела. Проверьте обе руки и ладони со всех сторон: спереди, сзади и сбоку, по всей длине от плеч до кончиков пальцев. Обращайте внимание на все изменения показаний мышцы-индикатора! Если вы найдёт больше одного блока, определите имеющий наивысший приоритет. Таким образом, вы сможете определить единственный ключевой энергетический блок. Теперь прикоснитесь к месту расположения блока и определите возраст возникновения причины. Отметьте все возраста на пути к возрасту причины, где меняется индикатор, но не проводите коррекцию в них. Расположение блока на теле ________________ Возраста до возраста возникновения причины ________________ Возраст причины ____ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____ % Вернитесь к возрасту наилучшего понимания ____ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____%
КОРРЕКЦИЯ
Прикасайтесь к лобным буграм одной рукой, другой касайтесь места расположения блока. Напомните вашему партнёру дышать, не задерживая дыхание. Проводя коррекцию, предложите вашему партнёру подумать или поговорить о только что собранной информации. Повторите тест. Теперь НЭЗ должен быть равен 0%, а ПЭЗ 100%. Если это не так, вернитесь к коррекции (снова прикоснитесь к лобным буграм и «удерживающей» точке) и выполняйте её до тех пор, пока НЭЗ в возрасте причины, в возрасте Наилучшего Понимания и на всём пути к Настоящему Времени не станет равным 0 %, а ПЭЗ в этих возрастах – 100%.
ЧЕТВЁРТЫЙ СЕАНС - ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАК НЕДОСТАТОК ЛЮБВИ К СЕБЕ
Что такое любовь к себе и для чего она нужна? Любовь к себе - природный механизм, отвечающий за самосохранение и выживание. Человек, который любит себя, заботится о себе, стремится удовлетворить свои потребности и желания более выживателен, чем тот, кто чувствуя свою неполноценность, забывает о себе. Очень часто первые взаимоотношения не складываются в следствие нарушения природного баланса - нелюбви к себе и любви к своему партнёру вплоть до самозабвения. Что же неправильного в такой сильной любви? И почему она приводит к разрыву взаимоотношений и потере интереса к тому, кто слишком сильно любит? Дело в том, что природа не терпит ничего «слишком». В природе всё стремится к сохранению баланса и равновесию. Слишком сильная любовь до самозабвения такой же «грех» с точки зрения природы, как и отсутствие любви. Поэтому человека, который слишком сильно любит, природа старается вернуть в баланс, в состояние равновесия и делает это подчас довольно жёстко. Сначала партнёр начинает к вам постепенно охладевать и, если вы не делаете свой урок и не понимаете почему это происходит и как это исправить, вас могут просто бросить. Что же является балансом в данной ситуации, во взаимоотношениях двоих? Этот баланс чётко и лаконично выражен в Библии словами: «Возлюби ближнего как самого себя». Обратите внимание, что ближнего вы можете возлюбить уже после того, как научитесь любить себя и эта фраза подразумевает, что вы себя уже любите и никак по-другому и не может быть. Между этими двумя понятиями стоит знак равенства. Это и есть баланс. Поставьте вопрос телу: «У меня есть проблема недостатка любви к себе?» и «Надо ли мне работать с этой проблемой?» Если ответ утвердительный, соберите информацию в Настоящем Времени. Как объясняет Барометр Поведения отсутствие любви к себе в вашей жизни в настоящем времени? Отметьте уровень Осознания (см. ниже), имеющий наивысший приоритет. Запишите все три соответствующие пары категорий, определённые по Барометру, для каждого уровня.
СОЗНАНИЕ________________________ ПОДСОЗНАНИЕ________________________ ТЕЛО________________________
Теперь спросите разрешение на спуск по возрасту, до Возраста возникновения Причины или Наилучшего Понимания. Отметьте каждый промежуточный возраст, в котором изменяется индикатор. Проводите коррекцию в Возрасте возникновения Причины или Наилучшего Понимания в соответствии с показаниями мышечного тестирования. При необходимости корректируйте промежуточные возраста. Возраст возникновения причины ___ НЭЗ % ___ ПЭЗ %___ Промежуточные возраста_______________________________
Теперь прослеживайте обратно до Возраста наилучшего понимания проблемы ___ НЭЗ % ___ ПЭЗ % ___
КОРРЕКЦИЯ
Проведите те коррекции, которые показывает тело, в возрасте причины или наилучшего понимания, в зависимости от показаний мышечного тестирования. Эта коррекция должна снизить НЭЗ до 0% в возрасте причины, в возрасте наилучшего понимания и во всех промежуточных возрастах.
Тестированием определите, каким эмоциональным состоянием Барометр поведения объясняет блокировку вашего личного счастья. Выделите приоритетную категорию, но для практики запишите дополнительную информацию для всех уровней Осознания. Не забудьте включить обе пары категорий.
СОЗНАНИЕ________________________ ПОДСОЗНАНИЕ________________________ ТЕЛО________________________
Перед коррекцией ещё раз посмотрите на приоритетную пару категорий. Затем начинайте коррекцию. С помощью мышечного тестирования определите, какие коррекции наилучшим образом подходят для решения данной проблемы.
Коррекции должны изменить НЭЗ и ПЭЗ до оптимального состояния в возрасте причины, в возрасте наилучшего понимания и во всех промежуточных возрастах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.164.229 (0.012 с.) |