Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одиннадцатый сеанс – возвращение выбораСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Как часто в отношении денег и материальных благ вообще мы оказываемся в безвыходной ситуации? Нам всем хочется иметь благополучие, но все наши попытки не приводят к желаемому результату. Мы как бы ходим по замкнутому кругу и не видим выхода из ситуации. Когда же мы лишились выбора? Что заблокировало нашу природную способность быть благополучными? Почему мы не видим выхода из сложившейся ситуации сейчас? Протестируйте утверждение: «Я не вижу выхода / пути / способа обретения благополучия в своей жизни». Запишите величину НЭЗ и ПЭЗ, положение по Барометру в Настоящем Времени. Спросите у тела, нужен ли спуск по возрасту. Если да, определите возраст Причины, Наилучшего Понимания и Промежуточные Возраста. Запишите везде величину НЭЗ, ПЭЗ, показания Барометра. Возраст Причины _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________ П _________________ Т _________________
Возраст Наилучшего Понимания _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________ П _________________ Т _________________
Промежуточные возраста: 1. _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________ П _________________ Т _________________
2. _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________ П _________________ Т _________________
3. _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________ П _________________ Т _________________
Тестируйте, нужно ли работать с одним приоритетным возрастом или со всеми возрастами. Проведите в этом возрасте / возрастах все коррекции, которые показывает тело. В результате работы НЭЗ должен стать 0%. Спросите, какие коррекции лучше подходят для поднятия ПЭЗ до 100%. В ходе коррекций предложите партнёру порассуждать на тему как бы ему хотелось, чтобы складывалась ситуация(и) в прошлом и в настоящем в позитивном ключе. Дайте волю фантазии, не ограничивайте себя ни в чём. Будьте щедры к себе и любите себя. Затем обсудите, какие реальные шаги можно и нужно предпринять для реализации его желаний и планов. С помощью коррекций «Картина в раме» и создания позитивного символа закрепите желаемый позитивный образ в сознании партнёра, если на то есть согласие тела. При необходимости закрепите позитивный образ в будущем. Спросите, нужно ли домашнее задание. В результате работы партнёр должен переосознать ситуацию и увидеть новые выходы и пути её развития, а также создать мощный заряд позитивной энергии и информации, который привлечёт благополучие в его жизнь. Когда ПЭЗ достигнет 100%, а ваш партнёр будет светиться от счастья и энтузиазма – спросите разрешение на завершение работы.
В конце работы уделите время и внимание выражению взаимной благодарности за проделанный труд. ----------------------- *** -----------------------
Проделанная вами сегодня работа благоприятно отразится на всех областях вашей жизни. Вы будете лучше понимать себя и причины ваших неудач. Изменятся ваши мысли относительно денег и материальных благ. Вы найдёте новые пути разрешения вашей ситуации и обретения благополучия. Возможно, в лучшую сторону изменится ваш характер, внутренний настрой и поднимется самооценка. Созданная вами в результате работы позитивная энергия и информация привлечёт новые шансы и перспективы в жизни и даст вам силы и осознания для реализации ваших планов. Ощущение замкнутого круга уйдёт и вы сможете увидеть новые возможности и пути в вашей жизни. Улучшатся взаимоотношения с окружающими. Вы будете вызывать невольное уважение и пользоваться авторитетом у окружающих. К вашему мнению начнут прислушиваться, особенно после того, как вам удастся воплотить свои замыслы. Возможно, исчезнут застарелые боли и проблемы со здоровьем, а также произойдут позитивные изменения практически во всех областях жизни.
Вы будете удивлены тому, с какой лёгкостью у вас получается то, что раньше казалось вам просто не под силу. Удача и успех будут сопутствовать вам во всём.
Постарайтесь наметить себе чёткий практический план реализации ваших замыслов в намеченных областях и запланируйте то, как вы будете практически осуществлять его. МОЙ ПЛАН: ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________
ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!
3. Самореализация
С каждым годом наша жизнь становится всё более стремительной, всё более сложной и предъявляет нам всё более высокие требования. Теперь для того, чтобы иметь хорошо оплачиваемую работу или успешный бизнес, нужно быть настоящим профессионалом в своём деле и делать свою работу на высоком уровне. Как часто мы чувствуем, что не достаточно отвечаем требованиям жизни, нашим собственным представлениям о том, какими мы должны быть, не можем реализовать / успешно завершить начатое нами дело. Как часто наши идеи витают в воздухе и остаются невоплощёнными в жизнь.
В английском языке слово realization согласно словарю имеет несколько значений. Первое значение – это осознание себя, понимание своих истинных желаний / целей / устремлений. На этом этапе человек определяется, чего же он хочет в действительности от жизни и намечает план того, что он хочет реализовать / достичь. Второе значение – это принятие решения или выбор относительно реализации поставленных задач. На этом этапе человек взвешивает все за и против и принимает решение о том, «стоит ли игра свеч» и осознаёт, действительно ли он хочет и готов воплотить эту идею в жизнь. Третье значение и есть собственно практическая реализация или воплощение замысла / идеи в жизнь. Причём реализация в этом случае подразумевает под собой успешное воплощение и полное завершение всей работы над поставленной задачей.
Проблемы с самореализацией могут возникнуть на любом из этих этапов. Иногда человек не может понять себя, по какому ему пути идти, какую профессию выбрать, чем вообще заниматься в жизни, где жить и с кем. И на этом этапе нам требуется самоосознание или понимание того, чего мы в действительности больше всего хотим. Часто в процессе самоосознания мы долго мучаемся, пытаясь сделать правильный выбор, предугадать, что ждёт нас на том или ином пути. Либо никак не можем собраться с духом и решиться на конкретные действия в намеченном направлении. И, конечно же, более всего сложностей вызывает практическое воплощение замыслов. Как часто мы опускаем руки, сталкиваясь даже с незначительными препятствиями. Как часто нам не хватает веры в свои силы, уверенности в себе для осуществления наших планов, а негативные оценки окружающих ещё более обескураживают нас, лишая нас внутренней силы, позитивного настроя и веры в успех. Как часто мы бросаем начатое на полпути, не имея сил и желания завершить начатое нами дело. В результате мы остаёмся нереализованными в жизни, в семье, в работе, в любимом деле, в своих планах – и остаёмся за бортом жизни. А наше место занимают более молодые, более энергичные, более успешные и т.д.
Чтобы понять, что с нами происходит и как это исправить, нужно разобраться с причинами наших неудач. Как мы все любим рассуждать о фатальном невезении, порче, дурном глазе, злом роке и т.д. А ведь всё дело просто в нас самих, в наших внутренних установках или системе убеждений, в наших стереотипах / моделях поведения и мышления. Изменив их, а значит изменив себя, мы можем изменить любые внешние условия своей жизни и реализовать любые замыслы. Что же блокирует нашу способность к самореализации? Причины всех этих проблем часто лежат в глубоком детстве и связаны с нашей заниженной самооценкой, вызванной негативными оценками нас со стороны взрослых / окружающих. Также большое значение имеют родовые / наследственные программы, тот способ, которыми наши родители решали (или не решали) встававшие перед ними проблемы. Эту модель поведения мы впитали с молоком матери и повторяем совершенно не осознавая этого. А может быть, ваши родители всю жизнь оберегали вас от трудностей, пытаясь облегчить вашу жизнь и всё сделать за вас? И теперь вы, будучи уже взрослым человеком, не умеете брать на себя ответственности и всё ждёте, что кто-то за вас всё сделает – государство, президент, начальник, супруг и т.д.?
У каждого из нас могут быть свои индивидуальные причины, которые мешают нам самореализоваться в жизни. В ходе работы мы посмотрим, что же является причиной блокировки вашего успеха и самореализации, попытаемся осознать свои истинные желания, определиться с тем, чего вы действительно хотите от жизни и устранить все блоки, мешающие вашей реализации, а также укрепим вашу веру в свои силы и позитивный настрой в этом отношении.
В результате работы вы чётко определитесь со своими жизненными целями, наметите план их реализации и восстановите свою способность реализовывать / воплощать в жизнь задуманное / желаемое. Результатом ваших усилий и наградой за проделанную работу будет непременный успех во всех намеченных вами областях вашей жизни!
СЕАНСЫ
Перед началом тестирования убедитесь, что вы используете чистую мышцу-индикатор без переключений и блокировок. Теперь тестируйте: «Можно продолжать!» ДА__ НЕТ__
Если ответ «НЕТ», выполните лобно-затылочную (Л/З) коррекцию в сочетании с глубоким дыханием. Если «ДА» – продолжайте.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.206.246 (0.007 с.) |