Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ценовые стратегии в международном маркетинге↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тема 6. Международная коммуникационная политика
1. Маркетинговые средства коммуникации 2. Коммуникативные стратегии 3. Рекламные кампании на международных рынках
Маркетинговые средства коммуникации
Маркетинговые средства коммуникаций
Особенности глобальных коммуникативных программ
Факторы, обусловливающие использование личных продаж в международном маркетинге: · недостатки пригодных для рекламы СМИ, · правовые ограничения, · невысокие затраты на персонал.
Коммуникативные стратегии Причины применения стандартизованной коммуникативной стратегии: · формирование единого имиджа в мировом масштабе, · идентичность целевых групп и применения товара в разных странах, · упрощение процесса контроля и координирования, · сходства в позиционировании товара, · экономия рекламных бюджетов.
Причины применения локальной коммуникативной стратегии: · реклама нового товара для выбранного рынка, · многоцелевое использование товара, · различия менталитета, · наличие конкурентов с товаром аналогичного назначения, · ограниченный охват аудитории СМИ, · возможности доступа к СМИ, · особенности культурной среды, · особенности правовой среды, · особенности мотивации целевых групп.
Рекламные кампании на международных рынках Возможные направления формирования рекламных кампаний на международных рынках: · перенос успешной национальной коммуникативно1й политики, · стандартизация рекламных кампаний для формирования единого имиджа, · стандартизация рекламных кампаний с учётом уровня затрат на их проведение, · разработка дифференцированных рекламных кампаний с учётом особенностей конкретных стран, · разработка индивидуальных для каждой страны или региона дизайна, слогана.
При выборе СМИ при проведении рекламной кампании в другой стране необходимо знать: · охват аудитории, · характер пользования ими представителей целевых групп, · особые ограничения, налагаемые на рекламу в СМИ, · доступность эфирного времени, · выход отдельных СМИ за рамки своей страны.
Особенности рекламных кампаний, проводимых в Интернете, в международном маркетинге: · возможность применения различных видов фокусировок (по дням недели, времени суток, тематике, частоте показа, географической фокусировке показов по странам/регионам и т.п.), · охват наиболее обеспеченной и социально-активной аудитории, · возможность более точной оценки эффективности с помощью программных инструментов, · возможность получения точных количественных данных об охвате аудитории, географическом распределении, частоте просмотра рекламы, отклике и т.п.
Тема 7. Договорная политика в международном маркетинге
1. Основные разделы внешнеторгового контракта 2. Международные торговые сделки
Основные разделы внешнеторгового контракта · Преамбула, · предмет контракта, · объём, вес и количество товара, · тара, упаковка и маркировка, · цена и общая сумма контракта, · базисные условия поставки, · условия платежа, · срок поставки, · условия приёма по качеству и количеству, · рекламации, · страхование, · санкции за нарушение условий контракта, · обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор), · применимое право (правовая оговорка), · порядок разрешения споров, · прочие условия и обстоятельства сделки, · юридические адреса участников сделки, · подписи сторон.
Международные торговые сделки
Международные торговые сделки
Виды сделок купли-продажи
Сроки поставки
Транспортные термины условий поставки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 596; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.106 (0.012 с.) |