Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие международного маркетингаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Успешно ведение бизнеса отечественными компаниями и создание положительного имиджа в значительной мере связаны с развитием внешнеэкономических связей. Промышленные предприятия стремятся выйти на внешние рынки, чтобы реализовать свои производственные возможности, приобрести опыт международной торговли, получить иностранную валюту и заимствовать зарубежный опыт ведения бизнеса. Выход на международные рынки является необходимым условием развития экономики страны. Эти рынки образуются совокупностью государств, имеющих свою рыночную специфику, определяемую национальными, политическими, религиозными особенностями, географическими и климатическими условиями. Современное мировое сообщество характеризуется бурным развитием международных экономических отношений на основе международного разделения труда. Развивающееся мировое сотрудничество заметно усиливает тенденцию к интернационализации экономических процессов, способствует международной специализации и кооперированию производства, торговле, обмену научно-исследовательскими и конструкторскими разработками. Основные предпосылки развития международных экономических отношений: · интернационализация мировой экономики, · открытость национальных экономик, · углубление международного разделения труда, · информатизация в сфере международной деятельности. Международные экономические отношения проявляются в различных видах обмена между субъектами рынка: · материальными ресурсами, · услугами, · научно-техническими знаниями, · результатами производственно-технического сотрудничества.
Международный маркетинг - это ответная реакция коммерческого мира на такие процессы, как - рост и расширение партнёрских взаимоотношений, - возрастание производственных возможностей, - быстрое обновление товарного ассортимента, частые изменения характера и структуры рыночного спроса, - его конъюнктурные колебания, - обострение конкуренции, - увеличение объёма и - улучшение качества информационного обеспечения. Международный маркетинг предусматривает планомерную, постоянную, активную работу на международном рынке на разных этапах продвижения товаров и услуг к потребителю. От понятий "сбыт" и "экспорт", которые характеризуются только фактом добросовестной поставки продукции, международный маркетинг отличается тем, что это огромные инвестиции в целевой рынок и долгосрочные вложения, осознание культурных различий и стремление приспособить свой товар и маркетинговые стратегии под нужды местных потребителей.
Он включает в себя исследование возможностей международного рынка, принятие решений о выходе на внешний рынок, поиск путей проникновения на рынок, распределение ресурсов, разработка маркетингового плана, организационная структура отделов международного маркетинга, реализации маркетинговой стратегии, оценка и контроль её выполнения. Модель планирования международного маркетинга Международная маркетинговая деятельность должна обеспечивать: · своевременную, надёжную и достоверную информацию о зарубежных рынках (выявление спроса, поведения потребителей, информация о конкурентах и т.п.), · создание конкурентоспособных на международных рынках товаров, · НИОКР с ориентацией на зарубежного потребителя, · продвижение товаров на международные рынки, · организация товародвижения, · регулирование всей деятельности субъекта рынка с целью достижения поставленных целей.
Цели международного маркетинга являются инструментом для достижения благоприятных результатов и положительного имиджа компании на внешнем рынке - "работа компании - ожиданиям клиентуры". Различают конкретные количественные и качественные маркетинговые цели. Качественные цели ведут к росту престижа компании, усиливают её потенциальный вес. К ним относятся: · экономические цели и достижения как в своей стране, так и в странах-импортёрах, · положительное влияние на занятость - внутренний и внешний рынок труда, · поддержка образовательных, культурных, спортивных, других мероприятий как внутри страны, так и за рубежом. Количественные цели выражаются следующими показателями: · увеличение объёма продаж в денежном и натуральном выражениях, · рост доли рынков, занимаемых товарами компании, по странам, сегментам рынка, товарам, · рост прибыли компании.
Международный маркетинг базируется на допущении, что мировые рынки имеют различия, и это означает, что
- продукция предприятий будет адаптироваться там, где необходимо, для обеспечения соответствия условия местного рынка и конкуренции,
- будут предприниматься попытки там, где возможно, стандартизировать ассортимент продукции и процедуры маркетинга с целью минимизации затрат на НИОКР и непосредственно на производство, для того чтобы максимизировать выгоды от масштаба и концентрации ресурсов.
Под международным маркетингом понимается комплексная система организации производства и сбыта товаров, ориентированная на удовлетворение потребностей, вкусов, привычек конкретных зарубежных потребителей на основе исследования и прогнозирования международного рынка.
Для развития международных экономических связей различают 4 вида маркетинга:
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.234 (0.007 с.) |