Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Санитарно-микробиологические показателиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
М икробное число Санитарно-показательные бактерии Воздуха Воды Почвы Пищевых Воздуха Воды Почвы Пищевых продуктов продуктов Для опе- для не более Гемоли- Кишеч- Наличие Не бо- Рацион- питье- 10 000 тические ная кишечной лее Ных, пе- вой бактерий стрепто- палоч- палочки и/ 5 ки-певязоч- водо- в 1 г и кокки, ка /или энте- шечных Ных, ла- про- не более золотис- (коли- рококка - пало- Борато- водной 1 000 тые ста- индекс свежее фе- чек в рий не воды грибов в филокок- не бо- кальное 1 г более не бо- 1 г ки долж- лее 3 загрязне- Бак- лее ны отсут- для ние,палоч- Терий в 100 ствовать водо- ки перф- 1 куб.м бакте- прово- рингенс - рий в дной давнее фе- Мл воды) кальное загрязне- ние Седимен- Посев 1 мл Посев 1г Посев Метод Посев 1мл Посев 1г Тационный неразведен- разведен- методом мембран- разведен- разведен- Метод Ко- ной воды, ного пи- Коха на ных ной почвы ного пи- Ха, аспира- разведенной щевого кровя- фильт- на сахар- щевого Рационный воды или продукта ной ров, дву- ный агар, продукта Метод Кро- почвы на на прос- агар фазный среду Эн- на среду Това простую пи- тую пита- бродиль- до или Эндо или Тательную тельную ный ме- Левина, Левина Среду среду и тод среду Кит- На среду та-Тароцци Сабуро или молоко
Тесты для контроля знаний: 1. Укажите особенности метода Коха при определении микробного числа воздуха, вы- брав правильный вариант ответа: 1) в основе метода лежит седиментационный принцип 2) в основе метода лежит аспирационный принцип 3) при расчете микробного числа учитывается количество воздуха, пропущенного через прибор 4) в основе метода – подсчет колоний, выросших на питательной среде 5) при расчете микробного числа учитывается площадь чашки 6) при расчете микробного числа пользуются показаниями шкалы прибора 7) при расчете микробного числа пользуются формулой Омелянского Варианты ответов: А – 2, 4, 6, 7 Б – 3, 5, 6, 7 В – 1, 4, 5, 7 * Г – 1, 2, 4, 6 2. Опишите сущность метода мембранных фильтров для определения коли-титра, вы- брав правильный вариант ответа: 1) определение проводится в одной пробе воды 2) определение проводится в нескольких пробах воды 3) используется среда Эйкмана 4) используется среда Эндо 5) используется аппарат Зейтца 6) расчет коли-титра проводится по таблицам 7) расчет коли-титра проводится по числу выросших колоний Варианты ответов: А – 1, 3, 5, 7 Б – 1, 4, 5, 7 * В – 2, 4, 5, 7 Г – 2, 3, 5, 6 3. Укажите особенности метода Кротова при определении микробного числа воздуха, выбрав правильный вариант ответа: 1) в основе метода лежит седиментационный принцип 2) в основе метода лежит аспирационный принцип 3) при расчете микробного числа учитывается количество воздуха, пропущенного через прибор 4) в основе метода – подсчет колоний, выросших на питательной среде 5) при расчете микробного числа учитывается площадь чашки 6) при расчете микробного числа пользуются показаниями шкалы прибора 7) при расчете микробного числа пользуются формулой Омелянского Варианты ответов: А – 2, 4, 6, 7 Б – 2, 3, 4, 6 * В – 1, 4, 5, 7 Г – 1, 3, 4, 6 4. Укажите особенности бродильного метода для определения коли-титра, вы- брав правильный вариант ответа: 1) определение проводится в одной пробе воды 2) определение проводится в нескольких пробах воды 3) используется среда Эйкмана 4) используется среда Эндо 5) используется аппарат Зейтца 6) расчет коли-титра проводится по таблицам 7) расчет коли-титра проводится по числу выросших колоний Варианты ответов: А – 1, 3, 5, 7 Б – 1, 4, 5, 6 В – 2, 4, 5, 7 Г – 2, 3, 4, 6 * 5. Расшифруйте сущность следующих понятий: А) Микробное число воды 1) количество микробов в 1 мл среды А Б) Коли-титр 2) количество микробов в 1 литре среды В) Перфрингенс-индекс 3) количество микробов в 1 г среды 4) количество микробов в 1 куб.м среды 5) количество микробов в 1 кг среды В 6) количество среды в мл на 1 микроб Б 7) количество среды в литрах на 1 микроб 8) количество среды в граммах на 1 микроб 9) количество среды в куб.м на 1 микроб 10) количество среды в кг на 1 микроб 11) учитывается количество микробов любых видов А 12) учитывается количество микробов определенного вида Б,В 6. Расшифруйте сущность следующих понятий: А) Коли-индекс 1) количество микробов в 1 мл среды Б) Микробное число воздуха 2) количество микробов в 1 литре среды А В) Перфрингенс-титр 3) количество микробов в 1 г среды 4) количество микробов в 1 куб.м среды Б 5) количество микробов в 1 кг среды 6) количество среды в мл на 1 микроб 7) количество среды в литрах на 1 микроб 8) количество среды в граммах на 1 микроб В 9) количество среды в куб.м на 1 микроб 10) количество среды в кг на 1 микроб 11) учитывается количество микробов любых видов Б 12) учитывается количество микробов определенного вида А,В 7. Расшифруйте сущность следующих понятий: А) Перфрингенс-индекс 1) количество микробов в 1 мл среды Б) Коли-титр 2) количество микробов в 1 литре среды В) Микробное число почвы 3) количество микробов в 1 г среды В 4) количество микробов в 1 куб.м среды 5) количество микробов в 1 кг среды А 6) количество среды в мл на 1 микроб Б 7) количество среды в литрах на 1 микроб 8) количество среды в граммах на 1 микроб 9) количество среды в куб.м на 1 микроб 10) количество среды в кг на 1 микроб 11) учитывается количество микробов любых видов В 12) учитывается количество микробов определенного вида А,Б 8. Расшифруйте сущность следующих понятий: А) Коли-индекс 1) количество микробов в 1 мл среды Б) Микробное число воздуха 2) количество микробов в 1 литре среды А В) Перфрингенс-титр 3) количество микробов в 1 г среды 4) количество микробов в 1 куб.м среды Б 5) количество микробов в 1 кг среды 6) количество среды в мл на 1 микроб 7) количество среды в литрах на 1 микроб 8) количество среды в граммах на 1 микроб В 9) количество среды в куб.м на 1 микроб 10) количество среды в кг на 1 микроб 11) учитывается количество микробов любых видов Б 12) учитывается количество микробов определенного вида А,В 9. Выберите санитарно-показательные микроорганизмы воды: А) гемолитический стрептококк Е) кишечная палочка * Б) холерный вибрион Ж) зеленящий стрептококк В) клостридии столбняка З) золотистый стафилококк Г) энтерококк * И) протей * Д) салмонелла брюшного тифа К) вирус полиомиелита 10. Выберите санитарно-показательные микроорганизмы воды: А) гемолитический стрептококк Е) кишечная палочка * Б) холерный вибрион Ж) зеленящий стрептококк В) клостридии столбняка З) золотистый стафилококк Г) энтерококк * И) протей * Д) салмонелла брюшного тифа К) вирус полиомиелита 11. Выберите санитарно-показательные микроорганизмы воздуха: А) гемолитический стрептококк * Е) кишечная палочка Б) холерный вибрион Ж) зеленящий стрептококк * В) клостридии перфрингенс З) золотистый стафилококк * Г) энтерококк И) споры грибов Д) салмонелла брюшного тифа К) вирус гриппа 12. Выберите санитарно-показательные микроорганизмы пищевых продуктов: А) любые бактерии * Е) кишечная палочка * Б) холерный вибрион Ж) зеленящий стрептококк В) клостридии столбняка З) золотистый стафилококк Г) любые грибы * И) цисты любых простейших Д) салмонелла брюшного тифа К) вирус полиомиелита
Задачи для контроля умений:
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 935; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.86.134 (0.007 с.) |