![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Среди них ряд прав, обеспечивающих контрольные функции казначейства:Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
производить проверки ден. документов, смет и т. п. в органах управления, организациях, банках; получать от банков, иных фин-кредитных учреждений справки о состоянии счетов предприятий, учреждений, организаций, использующих фед. бюджетные и внебюджетные средства; изымать у предприятий, учреждений, организаций документы, свидетельствующие о нарушениях порядка исполнения фед. бюджета и внебюджетных фондов. Органы фед. казначейства имеют право применять меры принудительного воздействия. Органы фед. казначейства взаимодействуют с учреждениями Центр. банка РФ, иными фин.-кредитными учреждениями, налоговыми органами по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность, передают материалы правоохранительным органам. Представительные органы МС вправе создавать муниц. казначейство в целях управления средствами местной казны и обслуживания исполнения местного бюджета (ст. 14 ФЗ «О фин. основах МС в РФ»). Правовое положение Федеральной службы страхового надзора. Фед. служба страхового надзора является фед. органом исполн. власти, осущ. функции по контролю и надзору в сфере страховой дея-ти. Фед. служба страхового надзора находится в ведении Минфин РФ. Фед. служба страхового надзора осущ. свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы. Основными функциями Фед. службы страхового надзора являются: 1) принятие решений о выдаче или отказе в выдаче лицензий, об аннулировании, ограничении, приостановлении, восстановлении действия и отзыве лицензий; 2) выдача и отзыв квалификационных аттестатов; 3) ведение единого гос. реестра субъектов страхового дела, реестра объединений субъектов страхового дела; 4) осущ. контроля за соблюдением субъектами страхового дела страхового законодательства, в том числе путем проведения проверок их деятельности; 5) осущ. контроля за представлением субъектами страхового дела, в отношении которых принято решение об отзыве лицензии, сведений о прекращении их деятельности или об их ликвидации; 6) получение, обработка и анализ отчетности, представляемой субъектами страхового дела; 7) выдача предписаний субъектам страхового дела при выявлении нарушений ими страхового зак-тва;
8) обращение в случаях, предусмотренных законом, в суд с исками о ликвидации субъекта страхового дела — юрид. лица или о прекращении субъектом страхового дела — физ. лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 9) обобщение практики страхового надзора, разработка и представление в установленном порядке предложений по совершенствованию страхового зак-ва, регулирующего осущ. страхового надзора. Правовое положение Федеральной налоговой службы. Фед. налоговая служба РФ также находится в ведении Минфин РФ. Фед. орган исп. власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством РФ, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов. Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований РФ по денежным обязательствам.
Она создана в результате реорганизации Министерства по налогам и сборам в соответствии с Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре фед. органов исп. власти». Ее территориальные подразделения (управления по субъектам РФ, инспекции по городам и районам) действуют как система специализированных органов фин. контроля. Они обеспечивают единую систему контроля за соблюдением российского налогового зак-ва, правильности исчисления, полноты и своевременности внесения налогов в бюджет и во внебюджетные фонды, осущ. валютный контроль в рамках своей компетенции.
Налоговые органы кроме контрольных полномочий наделены правом применения мер принудительного воздействия к нарушителям налог. зак-тва. Налоговый кодекс РФ в главе 15 закрепил эти полномочия и санкции, уточнил и конкретизировал их содержание, установил порядок их применения.
Предмет финансового права.
Предмет ФП - обществ. отношения возникшие в процессе фин. деятельности РФ Общ. отношения, виды: 1. По распределению фин. средств между фед. регионом и местными бюджетами. 2. Отношения между суб. фин. деят. (Центробанк, Прав. РФ), связанные с образованием и распред... кредит и иных фин. ресурсов. 3. Общественные отношения между финансовыми и банковскими органами с одной стороны, и предприят., учреждения, орган с другой стороны по поводу распределения кредит. ресурс. В связи с выполнением стоящими перед ними задачами. 4. Отношения между гражданами с одной стороны и с фин. и кредитными органами с другой, в связи с образованием и распределением ден. фондов. 5. Отношения между предпр. учрежд. орган. и вышестоящих предприятий в связи с накоплением собственных средств предприятий. Особенности: 1. Они возникают при участии гос. либо под его непосредственным воздействием. 2. Направлены на создание, распределение и использование ден. фондов (гос.). Общ. отношения включаемые в предмет ФП – образуют отрасль ФП. Важнейшие черты отношений, составляющих предмет фин. права, заключаются в том, что они: -складываются в виде фин. деятельности в процессе распределения и перераспределения дохода в целях образования необходимых обществу фондов потребления и фондов накопления; - объектом их всегда являются деньги или ден. обязательства, связанные с образованием и использованием ден. фондов. Названные особенности позволяют выделить из большого круга существующих ден. отношений те, которые по своему характеру являются финансовыми. Они имеют ряд особенностей, позволяющих их классифицировать по определенным группам. Так, финансовые отношения возникают между: 1)фед., региональными и местными органами гос. власти по поводу разграничения компетенции в области финансов, распределения доходов и расходов между отдельными видами бюджетов, порядка их формирования и исполнения; 2) федеральными, региональными и местными органами гос. управления; 3) фин-кредитными органами и предприятиями, учреждениями, организациями, министерствами и ведомствами в связи с уплатой налогов и иных платежей и перечислением их в бюджет; 4) внутри единой системы управления в области финансов и кредита (например, между Минфин РФ и Центр. банком РФ) в связи с реализацией функциональных обязанностей названных органов. Виды общественных отношений: 1) отношения по распределению финансовых средств между федеральным, региональным и местными бюджетами; 2) отношения между Министерством Финансов и Центральным Банком РФ в связи с образованием и распределением бюджетных, кредитных и иных финансовых операций; 3) отношения между финансовыми и банковскими органами с одной стороны, предприятиями, учреждениями и организациями с другой стороны, по поводу образования и распределения кредитных ресурсов; 4) отношения между финансово-кредитными органами и гражданами, по поводу образования и распределения денежных фондов; 5) отношения между финансово-кредитными органами и средствами предприятий и организаций, в связи с накоплением и использованием собственно средств предприятий и организаций.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.235.59 (0.012 с.) |