Проверки соблюдения порядка ведения операций с денежной наличностью
200 г.
Наименование предприятия (предприниматель) и форма собст-
Материально ответственное лицо_
(полнись)
венности
(номер сметав учсрежлснинЬапка)
Решение руководителя предприятия
(почтовый адрес)
Идентификационный код плательщика согласно ЕДРПОУ
Идентификационный код плательщика согласно ДРФО
200 г.
Примечание. Акт составляется с целью отображения результатов инвентаризации имеющихся средств (денежной наличности, ценных бумаг и т.п.), которые хранятся в кассе предприятия.
Комиссия проверяет наличие средств путем полного пересчета всех наличных средств, находящихся в кассе, ценных бумаг, чековых книжек и т.п. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается членами инвентаризационной комиссии и материально ответственным лкцом.
Один экземпляр акта передается в бухгалтерию предприятия, второй — остается у материально ответственного лица.
К началу инвентаризации все материально ответственные лица или группа лиц, отвечающие за сохранность средств, дают расписку.
В случае замены материально ответственных лиц акт составляется в трех экземплярах (для материально ответственного лица, сдавшего ценности, материально ответственного лица, принявшего ценности, а также бухгалтерии).
ПРИЛОЖЕНИЯ
/. Ведение кассовой книги и кассовых документов, их оформление
П. Оприходование поступлений денежной наличности Оприходование денежной наличности, полученной из банка
(грн.)
Показатели
| Период, в котором осуществляется проверка (месяц)
|
|
|
|
|
| 3
| 4
| 1 Остаток кассы на начало месяца
|
|
|
| 2 Поступление наличных
|
|
|
| 3 Поступление из банка
|
|
|
| 3.1. По данным предприятия
|
|
|
|
|
|
|
| 4 Оприходовано фактически
|
|
|
| 5. Выдано предприятием
|
|
|
| 6. Остаток кассы на конец месяца_________________
|
|
|
|
| Заключение относительно правильности оприходования поступлений денежной наличности из касс банка:
Заключение относительно правильности оприходования других поступлений денежной наличности:
V. Получение предприятием значительных сумм денежной налично сти и их целевое использование
Выводы относительно целевого использования полученных пред приятием в учреждении банка значительных сумм денежной налич ности: _______________________________________________
VI. Соблюдение порядка расходования денежной наличности
из выручки
(грн.)
III. Соблюдение установленного лимита остатка денежной наличности в кассе предприятия
(грн.)
Период (дни)
превышения лимита кассы
| Установленный лимит кассы
| Фактические остатки денежной наличностив кассе
| В том числе в дни выплат на оплату труда по платежным ведомостям
| Превышение установленного лимита кассы (гр. 3- гр. 4- гр. 2)
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выводы относительно соблюдения установленного лимита кассы, порядка и сроков сдачи выручки, а также наличия разменной монет:
Наличие налогового долга (периоды)
| Выплаты, связанные с оплатой труда иосуществленные за счет выручки при наличии налогового долга
|
дата
| сумма
| 1
| 2
| 3
|
|
|
| Заключение относительно расходования денежной наличности из выручки на выплаты, связанные с оплатой труда:____________
VII. Соблюдение порядка выдачи денежной наличности под отчет и
ее использование
(грн.)
![](https://konspekta.net/infopediasu/baza9/1896070380197.files/image068.gif)
IV. Целевое использование наличных средств
(грн.)
ПРИЛОЖЕНИЯ
Показатели
| Выдача денежной наличности, в том числе:
|
на командировки
| на закупку с/х продукции и вторсырья
| на другие производственные (хозяйственные) потребности
|
всего
| в т. ч. суммы на хоз. потребности во время командировки
|
| дата
| сумма
| дата
| сумма
| дата
| сумма
| дата
| сумма
| 1
| 2
| 3
| 4
|
| 6
| 7
|
| 9
| Выдано под отчет
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сдано авансовый отчет об израсходованных суммах
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сдано неизрасходованный остаток подотчетных сумм
|
|
|
|
|
|
|
|
| Заключение относительно соблюдения установленного порядка выдачи денежной наличности под отчет и ее использовании:__
ПРИЛОЖЕНИЯ
VIII. Соблюдение предельных ограничении на осуществление наличных расчетов
(грн.)
Размер осуществленного платежа с превышением предельной суммы
| Предприятие-плательщик денежной наличности
| дата
| сумма
|
1
| 2
| 3
|
|
|
|
|
|
| Заключение относительно соблюдения предельных ограничений при осуществлении наличных расчетов____________________
IX. Другие нарушения установленного порядка ведения кассовых операций_____________________________________________
Нормативно-правовые акты, которыми предусмотрена ответственность за установленные нарушения и общие выводы и предложения работников контролирующих органов, которые проводили проверку:
Представитель контролирующего органа
(фамилия, имя, отчество)
Руководитель проверяемого
предприятия
(предприниматель)
Главный бухгалтер_____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Примечание. В зависимости от специфики некоторых видов хозяйственной деятельности и задач, возложенных на контролирующие органы, в акт проверки этими органами могут вносится изменения.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 11
Справочная таблица основных правонарушений и размеров финансовых санкций по Закону Украины "О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг".
|
|
|
|
|
| ст. 21
| Неведение или ведение с нарушением установленного порядка учета товаров по месту реализации ихранения
| Двойная стоимость неучтенных товаров по ценам реализации, но не меньше десяти необлагаемых минимумов доходов граждан (170 грн.)
|
| ст. 22
| Несоответствие суммы имеющихся денежных средств на месте проведения расчетов: 1) сумме денежных средств, которая указана в дневном отчете; 2) общей сумме продажи по расчетным квитанциям, которые выданы с начала рабочего дня (в случае неиспользования расчетной книжки)
| Пятикратный размер суммы, на которую выявлено несоответствие.
|
| ст. 23
| Невыставление ценников на товар, который продается (меню, прейскуранты или тарифы на услуги, которые предоставляются). Использование ценников ипрейскурантов, которые содержат цены и тарифы в иностранной валюте или в других единицах, которые не являются гривней
| Один необлагаемый минимум доходов граждан (17 грн.) за каждый невыстав-ленный ценник на товар (меню, прейскурант или тариф на услугу)
| Субъекты ответственности - уполномоченные банки и субъекты предпринимательской деятельности, которые осуществляют свою деятельность на основании агентских соглашений с уполномоченными банками
|
| п. 1 ст. 18
| Непроведение расчетных операций по купле-продаже иностранной валюты через регистраторы расчетных операций
| Сто необлагаемых минимумов доходов граждан (1700 грн.)
|
| п. 1 ст. 18
| Нераспечатывание расчетного документа, который подтверждает выполнение операции по покупке-продаже иностранной валюты. Проведение операции купли-продажи иностранной валюты на неполную сумму денежных средств
| Сто необлагаемых минимумов доходов граждан (1700 грн.)
|
| п. 2 ст. 18
| Применение при осуществлении расчетных операций купли-продажи иностранной валюты незарегистриро-ванных, неошюмби-рованных или опломбированных снарушением установленного порядка регистратора расчетных операций
| Сто необлагаемых минимумов доходов граждан (1700 грн.)
| ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 12 Образец письма
|
|
|
|
|
| п. Зет. 18
| Несоответствие данных расчетных документов, которые подтверждают осуществление операций купли-продажи иностранной валюты, данным их вторых экземпляров и/или данным фискальногоотчета
| Сто необлагаемых минимумов доходов граждан (1700 грн.)
|
| п.4 ст. 18
| Превышение суммы денежной наличности или иностранной валюты на месте проведения операцийнад суммой денежных средств, которая указана в фискальном отчете
| Пятикратный размер суммы, на которую выявлено расхождение.
|
| п.5 ст. 18
| Применение при осуществленииопераций купли-продажи иностранной валюты регистратора расчетных операций, в который внесении изменения в программно-техническиесредства, которые реализуют фискальныефункции
| Пятьсот необлагаемых минимумов доходов граждан (8500 грн.)
| Субъекты ответственности - субъекты предпринимательской деятельности, которые реализуют для применения в сферах торговли, общественного питания и услуг регистраторы расчетных операций из числа включенных в Государственный реестр регистраторов расчетных операций
|
| ст. 19
| Внесение в конструкцию регистратора расчетных операций изменений, которые не предусмотрены конструкторско-технологи-ческой документацией. Внесение в программное обеспечение регистратора расчетных операций изменений, не предусмотренных программной документацией
| Пятьсот НМДГ (8500 грн.) за каждый реализованныйрегистратор расчетных операций(при этом стоимость реализованной продукции возвращается покупателю,а реализованная продукция подлежитконфискации)
| Субъекты ответственности - центры сервисного обслуживания, которые осуществляют техническое обслуживание и ремонт регистратора расчетных операций
|
| ст. 24
| Внесение не предусмотренных конструкторско-техт и теской и программной документацией производителя измененийв конструкцию илипрограммное обеспечение надлежащ] он образомоп-ломб)гровашгого регистратора расчелшк операщш
| Триста необлагаемых налогами минимумов доходов граждан (5100 грн.)
| Субъекты ответственности - производители или поставщики регистраторов расчетных операций
|
| ст29
| Наличие или применение регистраторов расчетных операций производственных дефектов в их конструкции или программного обеспечения, которые позволяют искажать информацию об объекте расчетных операций или объекте операций купли-продажи иностранной валюты, которое вносится в фискальную память
| Пятьсот НМДГ (8500 грн.). Такие регистраторыподлежат конфискации, а производитель (поставщик) обязан возвратить их стоимость субъекту предпринимательской деятельности.
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
|