Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ структуры и динамики оказываемых услугСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Гостиницы расположены в живописном месте, недалеко от поселка Верхняя Сысерть, в 50 км от центра Екатеринбурга. Говоря об экономических показателях работы гостиницы можно отметить, что за 12 месяцев 2014 года они имеют положительную динамику. Первым этапом анализа является анализ динамики валовой продукции (общего объема услуг) предприятия. Источниками информации для анализа производства и реализации продукции служат: бизнес-план предприятия, оперативные планы-графики, отчетность ф.№1, ф.№2 "Отчет о прибылях и убытках" и др.
Таблица 2.1. Анализ динамики реализации услуг гостиницы
На основе приведенных данных можно представить следующую диаграмму, которая характеризует уровень доходов гостиницы в 2013 и в 2014 году Рис.2.2. Доходы ООО "Кокадор" в 2013-2014 гг. Таблица 2.2. Анализ выручки ООО "Кокадор"
Структуру услуг в 2013 и в 2014 году можно проиллюстрировать следующими диаграммами.
Рис.2.3. Структура выручки ООО "Кокадор" в 2013 году
Рис.2.4. Структура выручки ООО "Кокадор" в 2014 году
При этом основную ставку дохода ООО "Кокадор" делает на обслуживание корпоративных групп, которых в 2014 году было принято 50. Также важным экономическим показателем работы гостиницы является загрузка, динамика которой за 2013-2014 гг. может быть представлена посредством следующей диаграммы.
Рис.2.5. Уровень загрузки гостиницы ООО "Кокадор" в 2013-2014 гг.
Из представленного рисунка видно, что уровень загрузки вырос за 2013-2014 гг., хотя и незначительно. Вместе с тем, он до сих пор остаётся на низком уровне, что требует повышения уровня загрузки, в том числе за счёт повышения качества обслуживания. Говоря об экономической деятельности ООО "Кокадор", также важно отметить, что в организации сбыта и реализации гостиница особое внимание уделяет привлечению туроператоров и турагентств, которые привлекают дополнительных гостей. В 2014 году был заключен 141 договор, из них 2 туроператорских ("Эдельвейс", "Система Алеан"). Для сравнения: в 2013 году заключено 123 договора. За 12 месяцев 2014 года отель продал через посредников всего 8 265 ночевок, из них через туроператоров: 1) "Эдельвейс" - 3 799 ночевки; 2) "Система Алеан" - 820 ночевок; 3) через турагентства - 646 ночевки. Важную роль в экономической деятельности ООО "Кокадор" играют специальные предложения. Специальное предложение – это программа отдыха, разработанная для привлечения потенциальных клиентов в отель. Главные составляющие специального предложения – это цена и особые услуги. Расценка спец. предложения обычно ниже цены свободного поселения на предлагаемый период либо равна ей. В этом случае помимо традиционных услуг (проживание, завтрак, услуги СПА Центра, Баня, спортивный инвентарь) пакет включает в себя особые услуги в зависимости от сезона. Специальные предложения, в основном, разрабатываются на период межсезонья, когда загрузка отеля падает.
В 2014 году действовали следующие специальные программы отдыха. Таблица 2.3. Специальные предложения в 2014 году
Анализируя продажи по специальным предложениям в 2014 году, можно сказать, что клиентов привлекала не столько цена, сколько сервис и качество услуг отеля в целом. В 2013 году специальные предложения пользовались большим спросом, чем в 2014. За тот же самый период времени специальные предложения в 2014 году принесли больший доход, чем в 2013 году.
Таблица 2.4. Доходы от специальных программ ООО "Кокадор" в 2014 году
Статистика по специальным программам 2014 года показывает, что гостиница всё больше становится местом корпоративного отдыха.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 762; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.12.88 (0.006 с.) |