Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ использования основных и оборотных средств предприятияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Анализ использования основных фондов включает в себя оценку следующих показателей: коэффициенты обновления, годности, выбытия и износа, фондовооружённость, техническая вооружённость, фондоотдача, фондоёмкость, производительность труда. Показатели использования основных фондов представлены в таблице 2.5 Таблица 2.5. Показатели использования основых фондов
Из таблицы видно, что за анализируемый период стоимость основных фондов гостиницы "Кокадор" увеличилась лишь на 0,5%, что связано с высоким износом и выбытием основных фондов. Снижение износа на 33,92% так же связано с выбытием основных средств. Замена части выбывших основных средств привело к увеличению коэффициента годности на 0,69%. Коэффициенты выбытия и коэффициент обновления свидетельствуют о том, что предприятие приобрело новые основные фонды, взамен списываемых. К положительным факторам можно отнести: - увеличение фондоотдачи на 15,34%, который свидетельствует о повышении использования основных фондов. Снижение фондоемкости свидетельствует об улучшении использования основных фондов. В целом анализ использования основных фондов свидетельствует о снижении эффективности использовании основных фондов. Анализ использования оборотных средств Анализ использования оборотных средство проводиться в два этапа. На первом этапе анализируется состав и структура оборотных средств (Табл. 2.6.) компании. На втором этапе анализируются показатели использования оборотных средств.
Таблица 2.6. Анализ состава и структуры оборотных средств
Наибольший удельный вес в текущих активах приходится в начале и в конце периода - на запасы. Важнейшими показателями использования оборотных средств являются коэффициенты оборачиваемости и загрузки оборотных средств, а также длительность одного оборота в днях и коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами.
Таблица 2.7. Анализ использования оборотных средств
Из таблицы видно, что в анализируемом периоде общая стоимость активов увеличилась на 15%, что привело к увеличению оборачиваемости и длительности одного оборота. Анализ качества услуг Основными составляющими политики в области качества являются: - цель и задачи предприятия в области качества; - основные направления деятельности предприятия в области качества; - основополагающий девиз предприятия в области качества; - принципы действия в области качества. Для анализа качества обслуживания использовался комплексный метод оценки. Он заключается в проведении определенных процедур, в итоге которых получают обобщенное оценочное суждение об обслуживании. Процесс комплексной оценки, включает, прежде всего, отбор тех показателей, на основе которых предполагается судить об уровне обслуживания в целом. Затем каждый из отобранных показателей оценивается количественно, тем или иным способом и результаты этих дифференцированных оценок приводятся в сопоставимый вид. После этого определяют коэффициенты весомости всех отдельных показателей, т. е. выясняют значимость каждого из них в общей структуре качества. Эта процедура была осуществлена квалифицированными экспертами.
Таблица 2.8. Показатели качества работы гостиницы
Был произведен опрос клиентов о недостатках гостиничных услуг. На основании произведенного опроса было выявлены следующие пожелания: - наличие бассейна; -наличие массажного кабинета; -совершенствование спа- центра. В связи с вышеизложенным был предложен ряд мероприятий по усовершенствованию системы обслуживания клиентов ООО "Кокадор". Основным критерием качества услуг является сотрудничество с предприятиями гостиничного и ресторанного бизнеса. В целях снижения риска оказания услуг низкого качества, отделом маркетинга был проведен тщательный анализ данных предприятий. В результате данного анализа были заключены договора, только с теми, кто работает в соответствии с системой качества ИСО 9000 и имеет сертификаты. Наиболее важным ресурсом любой организации являются и кадры. В целях стимулирования персонала, его роста, установления необходимых взаимоотношений и выполнение работы руководство подбирает сотрудников на основе их способности удовлетворять квалификационным требованиям. Так же руководство стремится обеспечить условия работы, которые благоприятствуют наилучшему выполнению сотрудниками своих обязанностей. Руководство способствует подготовке и профессиональному росту кадров. Обслуживающий персонал и особенно те, кто непосредственно взаимодействуют с заказчиком, должны иметь соответствующие знания и необходимые навыки общения, поэтому весь персонал прошел курсы английского языка, и прослушали курс лекций по культуре обслуживания и эффективного взаимодействия с клиентом.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 572; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |