Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ускорение процесса бронирования с помощью системы HOTELLER↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учитывая тот факт, что большая часть клиентов гостиницы ООО "Кокадор" являются представителями состоятельных классов, преимущественно размещены в крупных российских городах и при этом нередко являются клиентами бизнес-класса, для гостиницы чрезвычайно важно обеспечение максимальной доступности своих предложений для этого класса. Это становится возможным благодаря использованию электронной системы бронирования. Одной из электронных систем бронирования, которые используются в ООО "Кокадор", является система HOTELLER. Система HOTELLER предлагает бронирование и продажу услуг в городах России, СНГ и Балтии: 1) размещение в гостиницах, санаториях и других объектах размещения; 2) трансферы и экскурсии; 3) страхование путешествующих. HOTELLER – простая и отлаженная система. Работа в ней подразделяется на две части: 1. Бронирование (поиск, оформление); 2. Оплата. В свою очередь, Оплата возможна в двух вариантах: безналичный расчет и online оплата электронными деньгами. Для мгновенного поиска и оформления номеров система использует Интернет, а online-перевод платежей обеспечивает любая из перечисленных Российских Электронных Платежных Систем: e-port, STB-CARD (РОСБАНК), Yandex Деньги, Web Money. Система HOTELLER основана на модернизированных принципах работы авиационных дистрибутивных систем (GDS-AMADEUS, GALILEO, SABRE). При этом, её уникальность для российского рынка – это возможность моментальных денежных расчетов. Работая в системе HOTELLER, Агент получает комиссию (скидку) от цены Rack Rate (цены на стойке гостиницы) с каждой совершенной сделки. При этом, величина комиссии в системе выше традиционной скидки, предоставляемой туроператорами. Система HOTELLER предназначена для использования, в первую очередь, прямыми участниками - турагенствами, туроператорами для прямого online бронирования услуг для своих туристов и корпоративных клиентов, а также поставщиками услуг - гостиницами, пансионатами, туроператорами для систематизации и повышения уровня продаж собственных квот номеров или блоков мест. Вместе с тем, пользователи Интернет, являющиеся розничными покупателями, могут без ограничений бронировать услуги в системе HOTELLER. Их заказы передаются для обработки Агентам системы. Система HOTELLER позволяет бронировать услуги по всей территории России, СНГ и Балтии, не заключая при этом сотни прямых договоров. Чтобы стать Агентом без применения Электронной Платежной Системы и оплачивать заявки в системе HOTELLER по безналичному расчету, достаточно подписать один договор с системой и получить персональный логин и пароль. Ниже представлена таблица скидок. Договор приведёт в Приложениях к настоящей работе.
Таблица 5.1. Система скидок в системе HOTELLER
Система HOTELLER поддерживает для гостиниц следующие способы продаж услуг: 1) режим продажи FREE SALE (путем выставления условной квоты); 2) продажа по запросу; 3) лист ожидания; 4) форма предложения альтернативных вариантов размещения; 5) а также следующие функции: - быстрое и удобное выставление/удаление мест на продажу в Системе непосредственно сотрудником Отеля в режиме online; - все виды автоматических и "ручных" аннуляций; - автоматический и мгновенный расчет всех форм штрафных санкций; - глубина закрытия (cut-off period); - быстрое изменение тарифов, скидок и аннуляционных штрафов; - возможность выставления на продажу номерного фонда по суточным тарифам с их изменением по различным датам (week-end, будничные дни и т.д.); - возможность выставления на продажу номерного фонда по фиксированным заездам - это турпутевки или турпакеты, в стоимость которых может быть включен самый различный набор услуг (новогодние и праздничные программы, трансферы, медицинское и иное обслуживание). Работа Отеля в Системе HOTELLER возможна в двух вариантах: 1. Универсальный Электронный Офис – форма работы в Системе HOTELLER, при которой Отель самостоятельно выставляет номера в Систему, контролируя и корректируя продажи в режиме реального времени. Такая форма работы позволяет систематизировать и автоматизировать продажи, мгновенно реагируя на конъюнктуру рынка. Работа по данной схеме возможна как с применением электронной платежной системы, так и без нее. 2. Электронный Офис – форма работы в Системе HOTELLER, при которой Отель передает информацию операторам Системы. Операторы Системы самостоятельно размещают информацию на витрине, производя необходимые корректировки по письменному распоряжению Отеля. Тем не менее, Отель имеет возможность мониторинга продаж номеров через собственный электронный офис в Системе. Работа по данной схеме возможна как с применением электронной платежной системы, так и без нее. HOTELLER использует принцип единого договора – заключив договор с системой, Отель избавляется от необходимости заключения прямых договоров со множеством Агентов и Агентских сетей, расположенных на территории России, стран СНГ и Балтии. Оборудование спа-центра В рамках оснащения спа-центра и его модернизации предполагается приобрести новую спа-капсулу Dermalife SPA-JetTM, в которой применяется технология гидрофузии. Сочетание традиционных методов натуротерапии (вода, солнечный свет и тепло, цвета, запахи и звуки природы) и Hi Tech технологий успешно используются для антистресс-программ, коррекции тела, повышения адаптационных свойств организма и лечения болезней опорно-двигательного аппарата. Технология гидродиффузии является новым методом ухода за кожей и телом. Идея очень проста - использовать одновременно два полярных принципа термотерапии для получения косметических эффектов. Сочетание глубокого прогрева при помощи инфракрасного облучения и парового воздействия (влажная паровая пленка, укутывает тело) дает настолько хороший результат, что сразу же завоевало популярность у клиентов. Такое сочетание идеально для проведения процедур с использованием микронизированных водорослей, морского ила, гелей, фито - и ароматерапевтических масок. Эффективное тепло разогревает тело до 4 см в глубину без разогрева окружающего воздуха, что способствует процессу липолиза и выведению токсинов из глубоких подкожных слоев. Паровая пленка поддерживает необходимую влажность на коже и способствует растворению активных веществ, содержащихся в масках для их активного всасывания. Эфирные масла способствуют проникновению активных веществ через базальный слой, а монохромное излучение в красном и синем спектре является катализатором их активности. Непрерывный и импульсный вибрационный массаж ложа капсулы способствует снятию мышечных спазмов, активации кровообращения и насыщению кровотока кислородом. Особенности парового воздействия Dermalife SPA-JetTM в том, что влажное теплооказывает на кожу более мягкое воздействие в отличие от сухого тепла сауны, в виде влажной пленки пар поддерживает постоянную влажность консистентных масок. Это стимулирует потовыделение, способствует активному переносу активных ингредиентов маски в верхние слои дермы и сорбции выделяемых токсинов. Инфракрасное тепло "Vital Rays" - лучей, наиболее благоприятно влияющих на организм человека, так как их длина находится в одном диапазоне с естественным излучением тела, способствует глубокому разогреву мышечных тканей, подкожно-жировой клетчатки, внутренних органов. Ну и, конечно же, душевой комплекс ВИШИ, оснащенный системой терморегуляции с десятью форсунками, позволяющий получить не только незабываемые ощущения, но и без прерывания процедуры смывать маски не выходя из капсулы. Режим контрасного Шотландского душа незаменим для тонизирующего и нейротерапевтического эффекта. Комфортная температура воды и диапазон контраста устанавливается самим клиентом вручную, что очень удобно. Дополнительный ручной душ позволяет включить в процедуру гидромассаж. Уникальная система распыления в капсуле Dermalife SPA-JetTM позволяет наносить на кожу активные вещества в виже спрэя (фитоэкстракты, витамины, минералы и т. д.) Дополнительная система гидромассажа, состоящая из десяти дюз расположенных со спины и двух - со стороны стоп, делают каждую процедуру более функционально насыщенной. Хромотерапия Colorbath, используемая в процедуре, имеет вековые традиции. Используя терапевтические эффекты от воздействия монохромного света врачи имеют возможность создавать индивидуальные программы терапии. Смешение и разделение цветов видимого спектра создает неповторимый визуальный эффект, погружая пациента в состояние релаксации, либо возбуждая и тонизируя.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.150.249 (0.008 с.) |