Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ управления маркетингом и сбытом компании tele2 КомиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Как уже было отмечено выше, отдел маркетинга находится в составе коммерческой дирекции и подчиняется непосредственно коммерческому директору компании. В отделе работают три специалиста это: менеджер по маркетингу и у него в подчинении находятся старший специалист по рекламе или ATL менеджер и старший специалист по промо акциям или BTL менеджер. Образование у сотрудников отдела маркетинга высшее экономическое и высшее по специальности маркетинг. В дальнейшем планируется включение в службу маркетинга старшего специалиста по связям с общественностью, который на данный момент не входит ни в какие отделы, а подчиняется непосредственно коммерческому директору. Главной задачей службы маркетинга является привлечение потенциальных абонентов в точки продаж компании. То есть основная функция отдела маркетинга – продвижение. Остальные функции маркетинга выполняют следующие отделы: Работой с продуктом, формированием ассортимента, занимается отдел продукта. Этот же отдел определяет стоимость новых тарифных планов и услуг. Методом ценообразования является определение рыночной цены от себестоимости с учетом сложившейся конкурентной ситуации и в рамках стратегии дискаунтера. Распределение входит в полномочия сразу двух отделов которые делятся в зависимости от типа рынка на котором они осуществляют свои функции – отдел корпоративных продаж (B2B-рынок) и отдел продаж на массовом рынке (B2C-рынок) Старший специалист по рекламе или ATL менеджер занимается традиционными видами рекламы – в СМИ (теле, радиореклама, реклама в печати), наружная реклама и полиграфическая реклама. Старший специалист по промо акциям или BTL менеджер занимается в большей степени проведением промо акций, однако в его сферу деятельности входит и спонсорство различных мероприятий и торговые конференции, представительство компании на выставках, ярмарках и т.д. Принцип формирования любого бюджета в организации TELE2 Коми един. Из головного офиса компании по России находящегося в Нижнем Новгороде доводится ряд целевых показателей для каждого подразделения и выделяется конкретная денежная сумма для их достижения. Состав мероприятий соответственно планируется подразделениями компании самостоятельно, в случае нехватки денежных средств для реализации разработанной программы конкретный отдел (в нашем случае отдел маркетинга) выносит данную программу на обсуждение администрации ЗАО TELE2 Коми которая в свою очередь принимает решение о выделении дополнительных денежных средств на реализацию данной программы, однако в связи с тем что финансирование осуществляется централизовано увеличение денежных потоков в отдел маркетинга может привести к их сокращению в другие отделы, поэтому главной задачей маркетологов в TELE2 Коми обеспечение продвижения услуг компании наиболее эффективным и рациональным способом. Компания еженедельно получает отчеты относительно реализации своих услуг – о составе абонентской базы, т.е. сколько абонентов, сколько из них активных, какими тарифными планами в большей степени пользуются, какими услугами, где подключаются, в какое время суток, в какие дни недели. Отчетность дилеров – сколько продали sim карт, какого тарифа(это делается, в том числе с целью выявления размеров дилерского вознаграждения), каков отток, приток абонентов и т.д. На основании полученных данных формируются программы лояльности, бонусы, скидки, новые услуги, продукты, тарифные планы. Маркетинговые исследования проводятся Внешним Агентством не реже раза в квартал. Исследование направлено на трекинг основных маркетинговых показателей, а также на измерение удовлетворённости абонентов с точки зрения обслуживания и качества сети и зоны охвата. Результаты конфиденциальны. Также, как правило, исследуется соблюдение выполнения договоренностей с поставщиками\подрядчиками, то есть качество выпускаемых рекламных материалов, периодичность, ротация. Наружная реклама отслеживается с периодичностью раз в полгода, периодические издания, радио и телевидение – раз в квартал. В дальнейшем также планируется проведение на постоянной основе маркетинговых исследований обслуживания в сервисных центрах методом тайного покупателя. Здесь необходимо отметить, что анализом того какая клиентская база у компании, какие услуги лучше убрать, а какие оставить, занимается не отдел маркетинга, а отдел продукта. Потребителями услуг компании TELE2 Коми являются как клиенты представляющие массовый рынок, так и корпоративные клиенты (организации, компании). Компания TELE2 не предоставляет информации о размерности и структуре своей клиентской базы (здесь имеется ввиду г. Сыктывкар). Но исходя из проведенного нами исследования в период с февраля 2011 года по май 2011 года можно сделать вывод, что исходя из стратегии компании – стратегии лидерства по издержкам, и формата организации – компании дискаунтера, основную долю составляют лица которые стремятся сэкономить на сотовой связи или не могут себе позволить дорогие расходы на нее (студенты, пенсионеры, работники бюджетных учреждений и т.д.) Компания не имеет посредников по сбыту своей продукции. Точки продаж компании организуются ею самостоятельно и полностью ей подотчетны. Конкурентами организации TELE2 Коми в г.Сыктывкаре являются такие компании как «Мобильные Телесистемы» (торговая марка – МТС), ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»), и ОАО «Мегафон».
Анализ конкурентной среды в отрасли. Конкурентную среду в отрасли составляют операторы сотовой связи, предлагающие аналогичный набор услуг. В процессе анализа были использованы данные исследования, которое было проведено нами в период с февраля 2011 года по май 2011 года. В ходе данного исследования анализировалась конкурентоспособность оператора TELE2 Коми в сравнении с другими операторами.
МТС. Компания МТС предлагает своим абонентам широкий выбор тарифов и услуг: Тарифы: 1. «Супер МТС+SMS». Тариф позиционируется как предоставляющий «бесплатные звонки абонентам МТС всей России», однако это доступно абонентам МТС лишь с 1 по 30 минуту в день и при условии пополнении счета на сумму свыше 200 рублей. 2. «Maxi». Тариф предоставляет «безлимитные звонки + SMS + Интернет всего за 390 рублей в месяц». Такое соотношение работает только в пределах России, в рамках сети МТС и в пределах 200 минут в месяц. Для остальных условий, например звонки на номера других операторов, другие условия тарификации. 3. «Red Energy». Компания МТС предлагает данный тариф тем кто в большей степени общается посредством SMS сообщений. В данном тарифном плане выделяется стоимость SMS сообщений на все сети России – 1 копейка после первого сообщения. Однако отправить можно по указанной стоимости не более 100 сообщений в сутки. За первое сообщение и начиная с 101 сообщения взимается стоимость в размере 1,5 рубля. 4. «Ultra». Позиционируется как тариф «для свободного безлимитного общения». Безлимитная тарификация действует в пределах 4000 минут в месяц. Распространяется на звонки на мобильные телефоны абонентов МТС и других операторов Республики Коми. При звонке на мобильные телефоны других операторов за пределы Республики Коми – 10 рублей за минуту разговора. Отправка SMS сообщений на номера других операторов – до 30 сообщений в день бесплатно, начиная с 31ого – 1,95 рублей за одно сообщение. SMS на номера МТС – 1,70 рублей. Ежемесячная плата за использование тарифа – 1999 рублей. 5. Интернет тариф «МТС Коннект-4». Мобильный Интернет со стоимостью 2,50 рубля за 1мб трафика. 6. Интернет тариф «МТС Ipad». Ежемесячная плата составляет 1350 рублей. Трафик не ограничен. Предоставляется micro-sim карта специально для «iPad». 7. Тариф «Гостевой» Позиционируется компанией как наиболее выгодный тариф для звонков по России и в страны СНГ. В особенностях тарифного плана указано, что тарификация идет по цене 50 коп\мин внутри тарифа и за звонки между городами России и в страны СНГ. Однако, стоимость 50 коп.\мин. действует с 6 по 10 минуты разговора, в остальное время (с 1 по 5 и с 11 минуты) стоимость составляет 3,50 рубля внутри сети по России, 5,50 при звонке в страны СНГ и 9,50 при звонке в Азербайджан. Услуги компании МТС: 1. Выход в Интернет с телефона. через безлимитные Интернет опции «Бит» и «СуперБит», стоимость которых в месяц составляет 149 и 199 рублей соответственно (разница между тарифами в скорости доступа) 2. Мобильный Интернет с компьютера. Через подключение какой-либо из безлимитных опций: - безлимит Mini (ежемесячная плата - 490 рублей, квота трафика 4ГБ в месяц). Квота трафика – тот предел в котором действует заявленная оператором скорость Интернет соединения при его превышении скорость соединения снижается. - безлимит Maxi (ежемесячная плата – 690 рублей, квота трафика 8ГБ в месяц). - безлимит Super (ежемесячная плата – 1390 рублей, квота трафика 12ГБ в месяц). - безлимит ViP (ежемесячная плата – 1990 рублей, квота трафика 50ГБ). 3. Мобильное ТВ. Стоимость – 8 рублей в день. Более 100 телеканалов на 26 языках из 17 стран мира. Данная услуга доступна только владельцам смартфонов. 4. МТС Почта. Клиент получает почтовый ящик с адресом и возможность работы в программных продуктах компании Microsoft – Word, Excel, Powerpoint непосредственно в веб браузере даже если пакет Microsoft Office не установлен на компьютер. 5. коллекция «Red Box». Набор оригинальных текстов SMS сообщений с поздравлениями, приколами, розыгрышами. Оплачивается согласно выбранному тарифному плану только стоимость SMS сообщения. 6. SMS – Extra. Это набор услуг который включает следующие сервисы: - SMS секрет – отправка Sms защищенных паролем. - SMS группа – отправка SMS группе контактов. - SMS календарь – отправка SMS по расписанию. -SMS экспресс – отправка «исчезающих» SMS (после отправки присланное сообщение автоматически удаляется из памяти телефона) - SMS спонсор – получение бонусных баллов за чтение рекламных сообщений (бонусные баллы в последствии могут быть израсходованы на оплату услуг связи). 7. SMS на E-mail. Отправка на электронную почту с телефона. Стоимость – 2 рубля за одно сообщение. 8. SMS оповещение о E-mail. Работает для почтовых ящиков сервисов Mail.ru, Rambler.ru, Pochta.ru,Yandex.ru. Трафик GPRS или WAP оплачивается согласно тарифному плану. 9. «MMS-шоу от МТС» Подписка на рассылку MMS видеоприколов и других смешных роликов. Услуга бесплатна. 10. Чат. Стоимость подключения отсутствует. Ежедневная плата – 1,5 рубля. 11. МТС Онлайн. Получение SMS уведомлений о новостях и сообщениях ваших друзей в популярных социальных сетях. 12. МТС Good.ok. (изменение гудка телефона) 13. МТС Легкий платеж (оплата товаров и услуг при помощи телефона) 14. Вторая память (резервное копирование контактов и медиа файлов) 15. МТС магазин (более 7000 мобильных приложений) 16. Мобильные сотрудники. «Мобильные сотрудники» от МТС – единственный на рынке продукт, сочетающий удобство использования с самыми передовым технологиями определения местоположения. Услуга позволяет отслеживать местонахождение сотрудников и транспорта компании, используя как самые обычные мобильные телефоны, так и оборудование с функцией GPS/ГЛОНАСС. Подключив услугу «Мобильные сотрудники», клиент получает доступ к удобному и многофункциональному интерфейсу через защищенный веб-сайт www.mpoisk.ru или iPhone/iPad, возможность видеть местоположение сотрудников и автомобилей на карте, обмениваться сообщениями и координировать их действия. Стоимость трафика передачи данных — согласно условиям вашего тарифного плана. 17. МТС Деньги (Мобильный банкинг) 18. МТС Навигатор. (пошаговая GPS навигация с 3D картами и голосовыми подсказками). Неотъемлемыми характеристиками продукта являются качество связи, которое обеспечивает сотовый оператор и зона покрытия. В ходе исследования респондентам предлагалось оценить качество связи того оператора, услугами которого они пользуются, по пятибалльной системе. Оператор МТС получил наивысший средний балл – 4,63 из 5 возможных по параметру качество связи. По такому параметру как зона покрытия у компании МТС также была высшая оценка в сравнении с другими сотовыми операторами – 4,71 балла из 5. Стоимость тарифных планов и услуг также оценивалась респондентами по пяти балльной шкале. В среднем респонденты оценили цены компании МТС на 3,66 балла из 5 максимальных пяти баллов. Таким образом, было установлено что компания МТС предлагает услуги высокого качества но по дорогой, по мнению респондентов, стоимости. Что касается распространения и сбыта то согласно проведенному нами в период производственной практики исследованию компания МТС в г.Сыктывкаре обладает следующим количеством точек продаж и обслуживания: Таблица№1: «Адреса сервисных центров компании МТС»
И это самый большой перечень сервисных центров среди всех четырех операторов. Компания МТС имеет явное лидерство по количеству точек реализации своей продукции что дает ей конкурентное преимущество. Все участники рынка используют как ATL так и BTL технологии для продвижения своей продукции. Сотовая связь является товаром предварительного выбора, поэтому в конкурентной борьбе выигрывает тот кто предложит потребителю продукт лучший по соотношению трех составляющих – цены,качества и пригодности. ATL технологии выполняют задачу информирования потенциальной аудитории через СМИ или наружную рекламу о новых тарифах, услугах. BTL технологии выполняют аналогичные задачи но помимо этого оказывают влияние на формирование лояльности к оператору (социальная ориентация, благотворительные акции и т.д.). По результатам проведенного нами исследования в период с 27 июня по 24 июля 2011 года можно сказать, что активнее всех продвигает свои услуги с помощью наружной рекламы компания МТС, которая имеет 50 рекламных мест для наружной рекламы. Что касается обслуживания в сервисных центрах, то оно также оценивалось в ходе проведенного нами исследования в период с февраля по май 2011 года. Респонденты оценивали обслуживание в сервисных центрах операторов, услугами которых они пользуются, по пятибалльной системе, где 5 баллов – высшая оценка. У компании МТС сильной стороной является вежливость персонала - 4,36 балла, а скорость обслуживания – слабой 3,98 балла. В целом процесс обслуживания в сервисных центрах компании МТС был оценен респондентами на 4,23 балла из максимума в 5 баллов.
Мегафон. Компания Мегафон также предлагает своим абонентам широкий выбор тарифных планов и сопровождающих услуг. Тарифы компании подразделяются по методу их основного использования. I. Тарифы для общения с абонентами Мегафон 1. тариф «Свобода слова». Исходящие вызовы абонентам сети «Мегафон» Республики Коми – 0,8р\мин. Абонентам других операторов – 1,2р\мин. SMS сообщения в пределах РФ – 1,9р\сообщение. 2. Тариф «СуперОбщение». В рамках тарифа предоставляется бесплатный Интернет доступ на сайты социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и ряда других. Исходящие вызовы – 0,5р\мин. Исходящие вызовы на мобильные телефоны\стационарные телефоны любого города РФ – 8,70р\мин. Исходящие SMS сообщения на номера абонентов Уральского филиала ОАО «Мегафон» - 0,50р. Исходящие SMS сообщения в пределах РФ – 1р. II. Тарифы для общения с абонентами любых операторов. 1. Тариф «Честное слово». Особенность тарифного плана – вызовы на мобильные и городские телефоны Республики Коми, а также исходящие SMS тарифицируются по единой цене – 1р. 2. Тариф «Простой». Исходящие вызовы – 1,3 р\мин. Звонки абонентам Мегафон по России – 8,7р\мин. Ежемесячная плата – 100 рублей (в нее входит пакет из 100 местных минут и 30 sms.) III. Для Активного общения. 1. Тариф «Олимп». Плата за подключение – 300р. Минимальный первоначальный авансовый платеж – 2200р. Исходящие вызовы абонентам сети Мегафон – бесплатно. Исходящие вызовы абонентам других операторов в пределах Уральского Региона – бесплатно. Ежемесячная абонентская плата – 1900 р. Стоимость sms сообщений в пределах РФ – 0,5р. 2. Тариф «Бескрайний». Ежемесячная абонентская плата – 990р\мес. Ежемесячная абонентская плата за пользование городским номером 200р\мес. В абонентскую плату включен ежедневный пакет из 1000 минут где 900 минут предоставляется на звонки абонентам Уральского региона сети Мегафон и 100 минут – другим операторам в субъекте подключения. Исходящие вызовы за пределами субъекта подключения – 9р\мин. Исходящие SMS в пределах РФ – 1,9р\мин. 3. Тариф «Hand Made». Исходящие вызовы – 2,2р\мин. Исходящие вызовы по России в сети Мегафон – 8,7 р\мин. В рамках тарифа предоставляется возможность подключения различных пакетов для звонков на городские и мобильные телефоны Уральского региона. Таблица№2: «Пакеты тарифного плана Нand Made»
Половина минут из пакета предоставляется на звонки внутри Уральского филиала Мегафон, половина на звонки других операторов и в сети общего пользования Уральского региона. IV. Специальные тарифы. 1. «Смешарики». Позиционируется компанией как тариф для детей от их родителей. В рамках тарифа предоставляются безлимитные вызовы на «любимые» номера родителей и услуга «маячок» благодаря которой родители всегда знают где находятся их дети. Ежемесячная абонентская плата при подключении двух «любимых» номеров – 90р. 2. «Студенческий». Ежемесячная абонентская плата – 30р\мес. (в стоимость входят 40 sms сообщений в пределах субъекта подключения). Исходящие вызовы абонентам тарифа «Студенческий» по Республике Коми – 0,20р\мин. Абонентам сети «Мегафон» по Республике Коми – 0,80р\мин. Абонентам других операторов по Республике Коми – 1,50р\мин. 3. «Правильный выбор». Исходящий вызов на номера общероссийской сети «Мегафон» кроме Республики Коми – 8,70р\мин. Исходящий вызов абонентам GSM операторов и сети общего пользования Республики Коми – 0,7р\мин (первая минута – 1,2р\мин.). Исходящее SMS в пределах РФ – 1,9р. 4. Тариф «ММС Камера». Для пользователей камеры мобильного наблюдения «Вы всегда будете знать, что происходит с вашим домом или машиной в ваше отсутствие». Стоимость ММС камеры – 3300 рублей. Исходящие вызовы внутри сети 6р\мин. Стоимость ММS сообщения – 4р\сообщение в пределах РФ. 5. Тариф «MMS фоторамка». Тариф позволяющий отправлять MMS сообщения на фоторамку с телефона любого сотового оператора. Стоимость MMS фоторамки – 4900 рублей. V. Тарифы для общения с абонентами других городов и стран. 1. «Диалог». Звонки и SMS сообщения в пределах Уральского региона по 1,5р\мин + Звонки за пределами Уральского региона на номера сети Мегафон – 1,5р\мин. 2. «Международный». Тариф предоставляет льготную стоимость вызовов на междугородние\международные номера ряда стран при нахождении на территории Республики коми. Стоимость вызова в: страны СНГ – 28р\мин, страны Балтии – 31р\мин, Европа (кроме Турции) – 35р\мин, США и Канада – 60р\мин. VI. Тарифы для пользователей мобильного Интернета. 1.«Мегафон-логин». Комплектация: 3G модем – 750р. Sim карта, пакеты трафика на 100,200,500,1000 Mб в мес. Ежемесячная плата варьируется от 110 до 600р\ мес. в зависимости от объема трафика.
Услуги компании Мегафон: 1. Видеозвонок – возможность слышать своего собеседника и видеть его на экране мобильного телефона (стоимость соответствует голосовым вызовам). 2. Персональный автоответ - С помощью сервиса можно установить оригинальный развлекательный или бизнес автоответ вместо обычного, когда не можете ответить на поступающий звонок. 3. Мобильная рация (РТТ) – дает возможность использовать мобильный телефон как рацию общаясь с одним или несколькими людьми. 4. Голосовое SMS – отправка голосовых сообщений. 5. черный список – блокировка нежелательных входящих звонков. 6. Конференц-связь. 7. Кредит доверия – позволяет получить беспроцентный кредит на услуги связи. 8. Ежедневная сводка о расходах и платежах по балансу счета телефона (в виде sms сообщения). 9. Услуги Радар и Навигатор для определения местонахождения близких и родных людей без звонка на их телефон. 10. Мегафон-Навигация - Подробные карты российских дорог, поиск улиц, информация о пробках, определение местоположения и многое другое. 11. Замени Гудок – замена гудка на мелодию. 12. виджеты социальных сетей – общение в социальных сетях без учета трафика. Что касается таких характеристик основной услуги как качество связи и зона покрытия то, согласно проведенному нами в период с февраля по май 2011 года исследованию, респонденты оценивают связь компании Мегафон невысоко. По пятибалльной системе качество связи было оценено в среднем на 4,12 балла, а параметр зона покрытия на 3,68 балла. В отношении стоимости услуг связи оператор Мегафон был оценен на 3,68. То есть респонденты находят цены компании относительно высокими, при том, что качество предоставляемых услуг, по их мнению, также нуждается в улучшении. Что касается распространения и сбыта то можно сказать, что компания Мегафон уступает лидеру отрасли по количеству центров продаж и обслуживания – компании МТС. У компании Мегафон 4 центра продаж и обслуживания: Таблица№3: «Адреса сервисных центров компании Мегафон»
Данные центры находятся в разных районах города, что позволяет компании более оперативно обслуживать своих абонентов и сокращает затраты последних. обслуживание в сервисных центрах компании Мегафон также оценивалось респондентами, в ходе проведенного нами исследования в период с февраля по май 2011 года, по пятибалльной системе, где 5 баллов – высшая оценка. Компания Мегафон получила самый низкий средний балл по обслуживанию среди всех четырех операторов представленных в отрасли – 3,75. Компетентность обслуживающего персонала была оценена респондентами в среднем на 3,78, вежливость на 3,71, скорость обслуживания – самый низкий показатель – 3,5 балла из 5 возможных. В связи с тем, что представительство компании Мегафон в Республике Коми является филиалом головной организации находящейся в Москве продвижение услуг компании осуществляется в большей степени посредством усилий центрального офиса, за счет размещения рекламы на федеральных каналах (Первый, Россия 1, НТВ), на радиостанциях – Хит FM, Юмор FM, Европа Плюс, Русское радио. Интернет ресурсы используются в зависимости от соотношения рекламируемая услуга или тариф\необходимая целевая аудитория ресурса, среди используемых – баннеры поисковых систем yandex, rambler. Относительно наружной рекламы – у компании Мегафон самое малое количество купленных мест среди всех операторов -15. размещается компания на билбордах которые расположены близко к сервисам продаж и обслуживания и направлены на привлечение клиентов в данные центры. Компания покупает рекламные места с упором на качественное размещение (больший процент контакта с целевой аудиторией за счет расположения конструкции на улицах с большим транспортным или человеческим потоком). Билайн. Компания Билайн также предлагает своим абонентам широкий выбор тарифных планов и сопровождающих услуг. Тарифы оператора подразделяются на группы в зависимости от их основного использования. I. Для частых звонков на «Билайн». 1. Тариф «Мир Билайн (постоплатный). Исходящие вызовы на номера Билайн в Республике Коми и по России – 0,25руб\мин. Исходящие вызовы на другие номера – 2 руб\мин. Исходящие вызовы на телефоны «Билайн» стран СНГ, Грузии, Вьетнама, Камбоджи - 4,50р\мин. II. Для звонков на все направления. 1. Тариф «Проще говоря». Все вызовы при нахождении на территории Республики Коми тарифицируются по системе: четная минута разговора – 0р\мин., нечетная – 1р\мин. 2. Тариф «Сенсация (постоплатный)». Все вызовы по 1,45р\мин. III. Безлимитные 1. Тариф «Все включено L». Абонентская плата – 11руб.\день. В рамках плана предоставляются: - безлимитные звонки и SMS на телефоны Билайн по Республике Коми. - 300 минут на в месяц на другие исходящие вызовы - нетарифицируемый Интернет - 100 MMS и 100 SMS в день на любые номера. 2. Тариф «Все включено XL». Абонентская плата – 16руб.\день. Количество минут по сравнению с предыдущим планом увеличено вдвое. IV. Для звонков в другие города или страны СНГ. 1. Тариф «Добро Пожаловать+». Стоимость звонков на мобильные по России и СНГ – 5,50руб\мин. V. Для частых звонков на все мобильные. 1. Тариф «Разоблачение». 0,30руб\мин за исходящие вызовы по Республике Коми. VI. Молодежные. 1. Тариф «Монстр общения 2011». Абонентская плата – 2руб.\сутки. Стоимость исходящих вызовов на все мобильные – 0,30руб\мин. При абонентской плате 3 руб.\сутки предоставляется пакет из 100 бесплатных SMS и MMS сообщений ежедневно. VII. Для звонков в роуминге. 1. «Отпуск 2011». При нахождении в странах СНГ исходящие вызовы тарифицируются по системе: 25рублей – нечетная минута, 0 рублей – четная минута. SMS – 5 руб.\сообщение. VIII. Тарифы для IPad. 1. «Безлимитный Интернет для IPad». Ежемесячный платеж - 180руб. Количество влкюченного скоростного трафика в месяц – 300 мб. IX. С доступным Интернетом. 1. Тариф «Мобильный офис +». Абонентской платы нет. Плата за 1мб трафика при работе с GPRS Интернетом – 4,95 рублей. Х. Специальные тарифы. 1. Тариф «Еврохит». Исходящие вызовы на номера Билайн по Республике Коми – 0,2 руб\мин. На другие номера – 1,5руб.\мин 2. Интернет для планшета. Абонентская плата – 10руб.\день. Интернет трафик не учитывается. 3. Тариф «Стандарт 1». Все исходящие – 11 американских центов. Услуги компании Билайн. 1. Безлимитный Интернет - Абонентская плата в день 8руб. 2. Услуга «Говорящее письмо» позволяет отправлять послания, записанные вашим голосом, другим абонентам «Билайн». 3. Черный список – ограничение входящих звонков. 4. Определитель номера 5. «Баланс Близких» - предоставляет информацию о балансе близких вам людей. 6. Запрещение вызовов – запрет на звонки по определенным номерам с вашего телефона. 7. Индикатор расходов (постоплата) – услуга позволяющая контролировать расходы абонентам использующим тарифы с последующей системой оплаты. 8. Междугородный справочник - sms оповещение о необходимом телефонном коде города или страны. 9. Автоплатеж – автоматическое пополнение счета при достижении на нем суммы менее 50 рублей. 10. «Узнай Первым» - Узнайте о новостях ведущих мировых брендов, открытии магазинов, появлении новых, интересных именно вам товаров и специальных предложений, а также об акциях, распродажах, скидках и многом другом. 11. «Привет» - Музыка, шутки, приколы, вместо гудков. 12. Карты Google в мобильном телефоне 13. Яндекс карты – услуга позволяет найти нужный маршрут, узнать информацию о пробках, узнать адреса аптек, кафе, банков, гостиниц и других организации в нужном районе. 14. Электронные курсы - легко и быстро с помощью электронных курсов вы сможете изучить основы маркетинга, финансовые инструменты и многое другое. 15. Семейный бюджет – услуга позволяет использовать один счет, одну цену и похожие номера. В ходе проведенного нами исследования, в период с февраля по май 2011 года, в рамках написания курсовой работы, респондентам предлагалось оценить качество связи и зону покрытия оператора Билайн по пятибалльной системе. По параметру качество связи Билайн получил средний балл равный 4,24. Относительно зоны покрытия средний балл составил – 4,11 из максимума в 5 баллов. Стоимость услуг компании была оценена респондентами на 3,91. Таким образом компания Билайн по мнению респондентов соблюдает баланс между соотношением цены и качества – услуги оцениваются респондентами хорошо но и цены близки к относительно дорогим. Что касается распространения и сбыта то компания Билайн имеет 2 центра сервисного обслуживания: Таблица№4: «Адреса сервисных центров компании Билайн»
Это обеспечивает представительство компании в Эжве и центральной части города однако существенно снижает удобство для абонентов, живущих в других районах (Орбита, Лесозавод). Обслуживание в сервисных центрах было оценено в среднем на 4 балла из 5 баллов максимум. Самой слабой стороной обслуживания как и у других операторов стала скорость обслуживания – 3,69 балла. Самой сильной стороной оказалась компетентность обслуживающего персонала – 4,19 балла. Вежливость персонала также была высоко оценена респондентами – 4,15 балла. Компания Вымпелком работает по филиальной системе и оператор Билайн представленный в нашем регионе является представительством компании, головной офис которой находится в Москве. Продвижение услуг компания осуществляет централизованно посредством размещения рекламы на федеральных каналах (Первый,НТВ, Россия 1, Россия 2, 7ТВ, ТНТ). В рекламе на радио компания отдает предпочтение радиостанциям с молодежной направленностью (Европа Плюс, Love Радио, Хит FM). В нашем регионе размещает рекламу в таких печатных изданиях как Комсомольская Правда. При рекламе в интернете предпочитает использование социальных сетей Вконтакте, Мой мир, ряда других. В плане наружной рекламы в г.Сыктывкаре размещается в основном на пилларах, рекламный материал представлен в различных частях города. TELE2. Компания Tele2 коми предлагает самый узкий ассортимент тарифных планов по сравнению с компаниями конкурентами. Всего тарифных планов четыре. 1. Тариф «Знай Наших». Исходящие вызовы на мобильные номера TELE2 Коми – 0,01руб\мин (до 60 минут в сутки), на номера других операторов Республики Коми – 1,10р\мин. Исходящие SMS по России – 0,01руб\сообщение (со 2ого по 100е сообщение). Первое сообщение и начиная со 101ого тарифицируется по стоимости 1,10 руб\сообщение. 2. Тариф «В краю родном». Исходящие вызовы на номера всех операторов Республики Коми при нахождении в г.Воркута, Усинск – 0,10 руб\мин (в пределах 30 минут). Начиная с 31ой минуты стоимость исходящих вызовов – 1,10руб\мин. (кроме звонков внутри сети TELE2). Исходящие SMS по Республике Коми – 0,30руб\мин. Исходящие SMS по России – 1 руб. Исходящие SMS за границу – 3,40 руб. 3. Тариф «Так просто». Тарификация посекундная. Стоимость – 0,02руб\сек. за звонки на любые номера по Республике Коми. Стоимость исходящих SMS: - По Республике – 0,95руб. - По России – 1,20 руб - За границу – 3,40 руб. 4. Тариф «Все на связи». Исходящие вызовы на все мобильные телефоны Республики Коми – 0,50руб\мин. Исходящие вызовы на городские номера – 1,50руб\мин. Стоимость исходящих SMS: - По Республике – 0,50руб. - По России – 1,00 руб - За границу – 3,40 руб. Услуги компании TELE2. 1. «Информер» - Услуга «Информер» разработана специально для экстренных случаев, когда у Вас на счёте недостаточно средств для звонка или SMS. Абонент, с которым Вы пытались связаться получит на свой телефон SMS с информацией о том, что Вы пытались ему позвонить. В качестве отправителя данного сообщения будет указан Ваш номер телефона. 2. «Я на связи» - проинформирует всех, кто Вам звонил, о том, что Вы доступны для звонка, и они свяжутся с Вами. 3. Портал «TELE2-Гид». Через единый номер осуществляется доступ к различным сервисам таким как: - Мой TELE2 — в этом разделе собраны полезные справки и услуги TELE2 - Услуги при 0 — содержит информацию о сервисах, доступных абонентам, даже при отрицательном балансе - Играй — раздел с on-line USSD-игрой - Качай — возможность скачать на свой телефон различные игры, музыку, видео, mp3 - Знакомься — сервис знакомств - Гороскоп, Погода, Анекдоты, Афоризмы, Курсы валют, Информация о USSD-портале. Качество связи компании TELE2 было оценено в среднем на 3,97 балла из 5 баллов максимум. Зону покрытия респонденты в среднем оценили на 3,64 балла. Это самые низкие показатели среди всех представленных в отрасли операторов. Стоимость услуг компании оценена респондентами в среднем на 4,42 балла, это в свою очередь самый высокий балл по данному параметру среди всех операторов г.Сыктывкара, что соответствует декларируемой стратегии компании – работы в формате дискаунтера. Компания TELE2 имеет два сервисных центра: Таблица №5: «Адреса сервисных центров компании TELE2»
Это обеспечивает представительство компании в Эжве и центральной части города однако существенно снижает удобство для абонентов, живущих в других районах (Орбита, Лесозавод). Обслуживание в сервисных центрах компании TELE2 было оценено в среднем на 4,4 балла из 5 баллов максимум. Самой слабой стороной обслуживания как и у других операторов стала скорость обслуживания – 4,12 балла. Высоко была оценена вежливость обслуживающего персонала – 4,52 балла из 5 баллов максимум. Компания TELE2 Коми, в отличие от своих конкурентов, не является филиалом а работает по принципу франчайзинга. Поэтому политику продвижения в нашем регионе она определяет самостоятельно. В итоге можно сказать что по анализу комплекса маркетинга лидером отрасли является оператор МТС. Он предлагает более качественный продукт чем другие операторы, имеет большую сеть реализации, активнее других занимается продвижением и не уступает остальным операторам по качеству обслуживания в сервисных центрах
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.172 (0.014 с.) |