Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ инструментов Маркетинга компании tele2

Поиск

Компания имеет возможность влияния на потребителей посредством применения инструментов относящихся к комплексу маркетинга.

Услуги и цены.

Набор тарифов компании является самым узким, однако он соответствует принципу оптимальности ассортимента и выбранной стратегии компании – стратегии дискаунтера. Всего компания TELE2 Коми предлагает своим абонентам 4 тарифных плана.

Таблица №6: «Основные характеристики тарифных планов предлагаемых компанией TELE2».

  Тариф «Знай наших» Тариф «В краю родном» Тариф «Так просто» Тариф «Все на связи»
Исходящие вызовы на номера TELE2 Коми (в руб\мин) 0,01 0,10 0,02 в секунду 0,50
Исходящие вызовы на номера других операторов 1,10 0,10 0,02 в секунду 0,50
Исходящие вызовы на городские номера 1,10 1,10 0,02 в секунду 1,50
Исходящие SMS по Республике Коми (в рублях за одно сообщение) 0,01 0,30 0,95 0,50
Исходящие SMS по России (в рублях за одно сообщение) 0,01 1,00 1,20 1,00
Исходящие SMS за границу (в рублях за одно сообщение)   3,40 3,40 3,40

 

Ценообразование тарифов и сопровождающих услуг происходит от себестоимости с учетом сложившейся конкурентной ситуации на рынке в рамках стратегии дискаунтера. Набор сопровождающих дополнительных услуг также очень ограничен по сравнению с предложениями других операторов. Качество услуг компании постоянно контролируется и совершенствуется, в частности на сайте оператора есть специальный раздел в котором абонент может указать причину технических сложностей возникших у него в виде анкетного опроса. Все претензий учитываются в обязательном порядке. Разработкой и внедрением новых тарифных планов и услуг, а также анализом портфеля существующих занимается отдел продукта компании, в ведении которого также находится работа с абонентской базой. Названия для тарифных планов выбирается сторонним медиа агентством исходя из технического задания (брифа). На основании данных маркетинговых исследований которые проводят для компании внешние агентства портфель компании подлежит постоянному пересмотру. В большей степени компанию интересуют наиболее популярные услуги операторов конкурентов, и ознакомленность абонентов TELE2 c существующим перечнем услуг оператора. Нерентабельные услуги компании подлежат устранению из портфеля.

Места продаж.

Стремясь к повышению качества связи при соблюдении формата дискаунтера, то есть при сохранении текущего уровня цен, компания вынуждена сокращать ряд расходов. В частности был закрыт центр обслуживания абонентов по адресу ул.Коммунистическая д.31.

На данный момент компания имеет два центра продаж и обслуживания:

Таблица №7: «Адреса сервисных центров компании TELE2»

1. Ул.Коммунистическая д.65
2. Ул.Мира 12\1 (Эжва)

Также есть стационарные пункты обслуживания абонентов в крупных торговых центрах таких как «ЦУМ», «Город Мастеров». Близость данных точек обслуживания к потребителю создает определенный уровень удобства для абонентов и таким образом оказывает влияние на спрос на услуги компании. Перекрыть нехватку точек продаж компания стремится за счет повышения качества обслуживания. В частности коммерческим директором компании были озвучены планы о проведении ряда маркетинговых исследований методом тайного покупателя относительно качества обслуживания в местах продаж.

 

 

Продвижение.

Как уже было сказано выше, главной задачей продвижения является привлечение абонентов в точки продаж компании через инструменты рекламы. Роль продвижения – в первую очередь информировать потребителей, абонентов о новых тарифах и услугах. Продвижение – главная функция отдела маркетинга.

Бюджет маркетинга на ATL рекламу распределяется в следующем соотношении:

TV 33,3%

Наружная реклама 31%

Радио 7,4%

Пресса 1,3%

Интернет 5,8%

производство рекламы 21,2%

Компания осуществляет продвижение в следующих каналах СМИ:

 

Таблица №8: «Размещение ракламы компании на ТВ в зависимости от города»

Таблица №9: «Размещение рекламы на радио в зависимости от города»

 

Таблица №10: «Размещение рекламы в прессе в зависимости от города»

 

Таблица №11: «Размещение рекламы в интернете»

обстановка - в абонентском центре компании Теле2 имеется 2 отдела для B2B и B2C рынка. В В2С-отделе находится 3-4 специалиста-консультанта по услугам Теле2, которые на месте подключают выбранные услуги или решают проблемы, трудности, или помогут информацией, консультацией. Также имеется отдельная касса. Это все значительно увеличивает скорость обслуживания клиентов. Но если же клиенту приходится находиться в очереди на обслуживание, то он может расположиться на диване, который находится в зале обслуживания. А также в зале можно попить воды. В зале тихо играет музыка. Также висит доска объявлений, спецпредложений компании. В В2В-отделе находятся 2 специалиста по работе с корпоративными клиентами, диван для удобства, стол для чаепития с клиентами, чай, кофе, вода.

Персонал - все сотрудники Теле2 специалисты в своей области работы. Они имеют образование соответствующее занимаемой должности и проходят дополнительные курсы обучения. Также время от времени проходят тренинги сотрудников. Это позволяет создать высококлассную команду, что безусловно способствует удачному ведению бизнеса. Сотрудники контактной зоны компании Теле2 проходят специальное обучение и тренинги до выхода на работу. Также в контактной зоне обслуживания клиентов введен дресс-код.

Процесс обслуживания – процесс подключения к услугам Теле2 может проходить «самостоятельно», с помощью специально созданной для этого программы. Нужно всего лишь позвонить на номер где специальная программа поможет подключить любую предоставляемую услугу компании. Для этого нужно уже быть абонентом Теле2. Также можно прийти в абонентский центр, где вас встретят специалисты по услугам Теле2 и дадут необходимые консультации.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.39.85 (0.007 с.)