Анализ результативности наружной рекламы сотовых операторов г.Сыктывкара



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ результативности наружной рекламы сотовых операторов г.Сыктывкара



В результате обработки данных полученных при проведении анкетирования можно сделать следующие выводы.

Таблица№12: «Источники информации о тарифах\услугах операторов»

 

Респонденты могли отметить несколько источников откуда они получают информацию о своем операторе.

Наибольшее количество лиц узнающих о новых тарифах или услугах своего оператора из наружной рекламы относятся к компании МТС (35 респондентов). Это связано с тем что:

1. Компания размещается на большем количестве рекламных мест чем другие операторы (количество рекламных мест компании МТС = 50).

2. Рекламный материал представлен в различных районах города, в том числе район Лесозавод и с.Выльгорт где другие операторы не представлены.

3. Используется правильная технология построения рекламного материала:

- применяются яркие цвета соответствующие бренду оператора,

- изображение, создающее образность в сознании и способствующее лучшему восприятию сопровождающей текстовой информации,

- шрифтом большего размера выделяется какой-либо отдельный элемент который рекламируется (например – 0 рублей в роуминге).

Что касается компании TELE2 то наружная реклама служит источником информации для 17 респондентов из 200 опрошенных. У компании 27 рекламных мест, это вдвое меньше чем у компании МТС. Объяснить более низкий уровень заметности наружной рекламы можно тем, что рекламный материал представлен не во всех районах города (не задействованы Лесозавод и Выльгорт) и тем что в центральной, деловой части города количество рекламных мест относительно небольшое и размещается реклама в основном на призматронах. Билборды расположены на периферийных улицах таких как Сысольское шоссе, Димитрова, Морозова и других.

У компании Мегафон 15 рекламных мест. Ранее отмечалось, что компания Мегафон в большей степени уделяет внимание не количественному аспекту размещения а качественному. Наружная реклама служит источником информации для 12 респондентов. Этот довольно высокий показатель связан с тем что компания размещается на рекламных местах расположенных в самых оживленных местах города и тем что используется правильный метод построения рекламного материала – используются яркие цвета которые поддерживают стилистику бренда, увеличенным шрифтом выделяется главный рекламируемый элемент.

Наружная реклама компании Билайн послужила источником информации для 9 человек (среди тех кто пользуется данным оператором). Здесь стоит отметить что компания обладает 38 рекламными местами. Это второй показатель по количеству после лидера отрасли – компании МТС. Причины низкой эффективности наружной рекламы компании Билайн состоят в следующем:

1. Отсутствие конструкций крупного формата в центральной части города, компания рекламируется на конструкциях типа Пиллар.

2. Размещенная на пилларах реклама не имеет правильной концепции т.е. реклама скорее влияет на образность а не информирует о новой услуге и преимуществе этой услуги перед предложениями конкурентов. Многие респонденты в ходе опроса вспомнили что видели раковину с расцветкой характерной для компании Билайн, некоторые даже назвали слоган который они видели на рекламном носителе – «Алло, слушаю!» которым сопровождался рисунок но что конкретно рекламировал оператор, какую услугу или тариф, какую особенность данного тарифа, указать никто не смог. Таким образом рекламу компании Билайн замечают довольно часто но информирующий характер для респондентов она не носит.

Как видно из таблицы №8 наибольшей эффективностью при информировании целевой аудитории обладает реклама по телевидению – ее отметили как источник информации 128 человек из 200 опрошенных. Информация полученная от друзей или знакомых является вторым по популярности источником, ее указали 110 респондентов. Интересующий нас канал распространения маркетинговой информации - наружная реклама заняла третью позицию по популярности среди источников, ее отметили 73 человека из опрошенных что составляет 36,5%. Самыми малопопулярными источниками информации являются Интернет реклама и реклама в прессе, каждый из этих источников отметили лишь 11 респондентов из 200 опрошенных.

Если проводить анализ по операторам то для компании МТС самыми эффективными в продвижении являются реклама на телевидении (40 опрошенных) и наружная реклама (35 опрошенных), самым малорезультативным респонденты назвали SMS оповещения данного оператора, его, как источник информации о тарифах и услугах указали лишь два человека. Для Компании Билайн самым эффективным оказалось мнение тех кто уже пользуется какими либо услугами или тарифами и соответственно делится этой информацией с друзьями или знакомыми (30 респондентов), далее идет реклама по TV (24 респондента), следом с большим отрывом идет наружная реклама, ее указали лишь 9 человек.

Относительно компании Мегафон также можно сказать что наибольшей эффективностью обладает реклама по TV (17 респондентов), наружная реклама занимает второе место в списке источников информации (12 респондентов), далее идет реклама на радио (11 респондентов). И для компании TELE2 самое большое значение имеют рекомендации друзей и знакомых (55 человек) и телевизионная реклама (47 человек). Наружная реклама послужила источником информации лишь для 17 опрошенных.

Таблица№13: «Распределение заметности рекламы операторов в зависимости от пола респондента»

 

 

Как видно из таблицы в целом наиболее часто замечают наружную рекламу респонденты мужского пола. Исключением является лишь оператор Мегафон который одинаково заметен как для лиц мужского так и женского пола. Самую показатель узнаваемости имеет оператор МТС (96 респондентов указали что чаще видят рекламу именно данного оператора в городе). Компании Билайн и ТELE2 имеют примерно равное соотношение по частоте заметности (45 и 42 респондента соответственно). Здесь стоит отметить что на частоту заметности влияет не только частота расположения конструкций на которых размещается оператор но и сама концепция рекламы, выбор цветовой гаммы, запоминающихся слоганов и т.д. Немаловажную роль играет размер рекламы. В дальнейшем это все будет проанализировано.

 

Таблица№14: «Распределение заметности рекламы в зависимости от основного метода передвижения по городу»

Респонденты которые в основном ездят на автобусе чаще замечают рекламу оператора МТС, это объясняется тем что компания МТС уделяет большое внимание размещению рекламного материала на конструкциях Сити-формата в остановочных пунктах (об этом уже было сказано ранее и как видно данные исследования это подтверждают). Хотелось бы также отметить что компания Билайн, которая, как было указано выше размещает свои рекламные материалы на конструкциях типа Пиллар соответственно является более заметной для тех кто в основном чаще передвигается пешком. Низкий показатель заметности компании Теле2 среди тех кто использует личный автомобиль можно объяснить тремя факторами: 1. Менее агрессивная, чем у основного конкурента – компании МТС, политика по размещении наружной рекламы. 2. концепция рекламы которая является менее заметной и привлекающей внимание (у МТС по сравнению с TELE2 цвета более яркие). 3. Целевая аудитория компании ТELE2 в большей степени передвигается по городу либо пешком, либо на автобусах.

Таблица№15: «Элементы привлекающие внимание в наружной рекламе»

 

Данная таблица отражает результаты опроса относительно того какие элементы в наружной рекламе в большей степени могли бы привлечь респондентов в зависимости от их пола. По всем элементам, за исключением разве что необычного типа самой рекламной конструкции наблюдается явное лидерство мужского пола. В целом же наиболее привлекающими внимание элементами в наружной рекламе респонденты считают яркость выбранной цветовой гаммы, на ярко оформленную рекламу обратили бы внимание 131 человек из 200 опрошенных. Большой шрифт на рекламных носителях привлек бы внимание 76 человек из 200 опрошенных. Отчасти этим объясняется то что при анализе предыдущих данных наиболее заметной респонденты называли рекламу оператора МТС, здесь имеется ввиду брэндмауэр компании размещенный на центральном бассейне который удовлетворяет условиям и в цветовой гамме и в размере шрифта. Респонденты также отметили что обратили бы внимание на рекламу если бы она носила шокирующий характер. Так посчитали 65 опрошенных. Наличие в сюжете рекламы знаменитых людей или известных персонажей тоже бы привлекло внимание респондентов (64 человека указали именно этот фактор).

Таблица №16: «Элементы привлекающие внимание в наружной рекламе респондентов в зависимости от того каким сотовым оператором они пользуются»

Данные указанные в этой таблице могут быть использованы при разработке макетов рекламных материалов того или иного оператора. Из таблицы видно что респондентов пользующихся услугами компании Билайн привлекает в рекламе шрифт большего размера (22 респондента которые пользуются услугами оператора Билайн назвали этот фактор), яркие цвета (33 респондента) и шокирующее изображение (19 человек). Любой другой оператор который применит при создании наружной рекламы все эти три элемента может рассчитывать на то что клиенты компании Билайн заметят его рекламу и вполне вероятно примут в дальнейшем решение об использовании услуг данного оператора. В отношении компании МТС можно сказать что ее клиентов в рекламе привлекает яркость цветов (39 человек) и наличие в сюжете известных людей или персонажей (28 человек).

Таким образом, если компания в определенный момент времени хочет ослабить позиции того или иного конкурента ей необходимо разрабатывать рекламные материалы содержащие элементы которые привлекают абонентов у конкурирующих организаций. В случае если компания стремится усилить свои сильные стороны и еще больше укрепить позиции среди существующих абонентов, более эффективно проинформировать их о новых тарифах или услугах то ей необходимо делать акцент в рекламе на те факторы которые привлекают ее потребителей. В частности для компании TELE2 здесь рекомендуется использовать яркие цвета в рекламе, выделять главный рекламируемый элемент шрифтом большего размера и по возможности использовать некие элементы которые будут вызывать шок у респондентов.

Ранее оговаривалось, что определенные типы конструкции рассчитаны на определенный тип передвижения по городу. То есть Пиллары и пилоны больше воздействуют на пешеходов, билборды – в большей степени на автотранспорт. Для того чтобы подтвердить или опровергнуть данные предположения проанализируем следующую таблицу:

Таблица№17: «Зависимость между типом передвижения по городу и наиболее часто замечаемой рекламной конструкцией»

Исходя из данных таблицы можно сделать вывод что самой наиболее универсальной и часто замечаемой конструкцией является билборд. В большей степени оказывает воздействие на тех кто пользуется услугами городского пассажирского транспорта (46 респондентов). Такие конструкции как пилон и пиллар более заметны пешеходам. Сити-формат на остановке замечают люди которые пользуются автобусами, в то время как для автомобилистов он не виден вообще. Для автолюбителей в свою очередь самой заметной конструкцией после билборда является брэндмауэр.

Также ранее было высказано предположение что клиенты которые в основном передвигаются по городу используя личный автомобиль имеют большие расходы на сотовую связь и таким образом являются клиентами компании МТС. В то время как контингент потребителей компании TELE2 реже имеет личный транспорт и в большинстве своем передвигается по городу либо с помощью городского пассажирского транспорта, либо пешком.

Для того чтобы подтвердить или опровергнуть данное предположение обратимся к следующей таблице:

Таблица№18: «Зависимость между уровнем затрат на сотовую связь и методом основного передвижения по городу».

 

Анализируя данные таблицы можно увидеть, что выдвинутые ранее предположения что автолюбители тратят больше на сотовую связь подтверждается. Несмотря на то что численность групп тех кто имеет личный автомобиль и в основном передвигается пешком по городу примерно одинаковая разница в затратах в месяц существенна.

Таблица№19: «Корреляция между оператором которым пользуется абонент и уровнем его затрат на сотовую связь»

Данная таблица лишь подтверждает ранее выдвинутое предположение что имеет место зависимость (корреляция выделена красным цветом) между тем услугами какого оператора пользуется абонент и его затратами на сотовую связь.

Таким образом, подводя итоги нашего исследования можно сказать что полученные выводы могут являтся хорошим инструментом для тех кто планирует продвижение услуг сотовой связи с помощью наружной рекламы. Были выявлены определенные зависимости между тем какую концепцию рекламы используют сотовые операторы и какая в большей степени интересует их абонентов. Какие конструкции более заметны для определенной целевой аудиторий, какой размер предпочтительнее. Какие элементы применяемые в рекламе окажут большее воздействие на необходимую целевую аудиторию, больше способствуют привлечению абонентов конкурентов или укреплению своей позиции. Однако здесь же необходимо отметить что по результатам нашего исследования наружная реклама является далеко не единственным методом продвижения услуг\тарифов и информирования клиентов. Необходимый эффект может быть достигнут только за счет комплексного использования существующих методов продвижения, приоритетные из которых для рынка сотовой связи города Сыктывкара были нами также выявлены.

 

Рекомендации компании TELE2 по наружной рекламе

Исходя из проведенного нами в период производственной практики исследования и сделанных выводов после анализа полученных данных мы можем дать следующие рекомендации компании TELE2 в Коми в целях более эффективного использования такого канала продвижения как наружная реклама.

1. В связи с тем, что действующая на данный момент времени концепция рекламного макета оказывает малый эффект на респондентов (процент респондентов, узнающих об услугах\тарифах именно из наружной рекламы составляет 11% от числа лиц пользующихся услугами компании) мы рекомендуем поменять концепцию рекламы включив в рекламные макеты те элементы которые, согласно нашему исследованию, являются более заметными и соответственно могут привлечь больше внимания у респондентов (яркие цвета, выделение шрифтом большего размера отдельных составляющих и т.д.)

2. В целях укрепления конкурентной позиции проводить постоянную трансформацию рекламных материалов (разрабатывать и внедрять рекламные материалы содержащие элементы привлекающие внимание у абонентов которые пользуются услугами операторов-конкурентов).

3. Проводить смену рекламных мест при сохранении тех позиций которые имеют дифференцированное воздействие (оказывают влияние на разную целевую аудиторию, имеют более выгодное расположение).

4. В случае успешной реализации первых трех рекомендаций и наличии положительного эффекта в дальнейшем целесообразно увеличение рекламных мест как в количественном (больше рекламных позиций) так и в качественном отношении (размещение на конструкциях большего размера). Здесь необходимо отметить, что хотя политика компании Мегафон по размещению наружной рекламы противоречит данной рекомендации необходимо помнить что рынок услуг сотовой связи это в большей степени B-2-C рынок, на котором одним из главных условий успешности маркетинговых коммуникаций будет являться частость демонстраций.

2.6. Планы по размещению наружной рекламы на период "сентябрь-декабрь 2011"

Следующим заданием от компании TELE2 стала разработка плана по размещению наружной рекламы на период с сентября 2011 года по декабрь 2011 года. Было дано четыре варианта бюджета на размещение наружной рекламы: 400 000, 600 000, 800 000 и 1 000 000 рублей в месяц. Данные бюджеты предусматриваются на всю Республику Коми. Следовательно первой нашей задачей было определить какую часть от каждого данного бюджета мы оставляем на г.Сыктывкар и обосновать почему именно такую.

Эффективность любого вида рекламы зависит от того какое количество лиц ее увидит и примет соответственно решение воспользоваться услугами о которых она информирует. При расчете доли бюджета которую необходимо было оставить на г.Сыктывкар мы взяли совокупное количество населения шести наиболее крупных городов Республики Коми как 100%. Далее мы определили какую долю по численности в этих ста процентах составляет население г.Сыктывкара. Выяснилось, что по данным службы Госкомстата в Республике Коми на январь 2011 года население Сыктывкара составляет 251599 человек и это 41,35% от совокупного количества населения в шести крупных городах Республики. Установив процент, который приходится на Сыктывкар мы аналогичные доли выделили из предложенных нам бюджетов. Таким образом мы получили следующие суммы для г.Сыктывкара: 180 000, 270 000, 360 000 и 450 000 соответственно. Более подробную схему распределения бюджета на наружную рекламу вы можете видеть в таблице:

Таблица№20: «Распределение бюджета на наружную рекламу».

город Численность населения на январь 2011 Численность в процентах к общему итогу распределение бюджета на 400 000 распределение бюджета на 600 000 распределение бюджета на 800 000 распределение бюджета на 1 000 000
Сыктывкар 41,35% 180 000 270 000 360 000 450 000
Ухта 20,03% 76 000 114 000 152 000 190 000
Воркута 15,64% 52 000 78 000 104 000 130 000
Печора 9,44% 36 000 54 000 72 000 90 000
Усинск 7,77% 32 000 48 000 64 000 80 000
Инта 5,72% 24 000 36 000 48 000 60 000
итого 100% 400 000 600 000 800 000 1 000 000

 

Определив суммы которые имеются в нашем распоряжении перед нами возникла новая задача – контакт с агентствами, предлагающими размещение наружной рекламы с целью узнать адресную программу которую они могут предложить на данный период по свободным местам и соответственно стоимость размещения.

В компании TELE2 Коми предусмотрены отдельные статьи бюджета на изготовление рекламы и на ее размещение. В нашем распоряжении находились суммы предусмотренные на размещение наружной рекламы. Однако в других организациях данные статьи как правило не разделяются поэтому нами было принято решение также собрать материал и об агентствах которые занимаются изготовлением наружной рекламы. Список агентств, которые занимаются изготовлением или размещением наружной рекламы вынесен в приложения (см. приложение № 4).

Далее мы по указанному списку связались с каждым из агентств и выяснили, какие места они предлагают для размещения и по какой стоимости. Часть предложений от агентств вы можете видеть в приложениях к данному отчету. Помимо этого старшим специалистом по рекламе Игнатовой М.М. была предоставлена адресная программа компании TELE2 с указанием подрядчиков и стоимости аренды места в месяц. Было принято решение не создавать программу размещения наружной рекламы сотового оператора TELE2 Коми с нуля, а оценить уже существующую и предложить варианты размещения с её учетом (какие-то позиции добавить, от каких то отказаться).

В итоге мы представили четыре варианта размещения наружной рекламы по г.Сыктывкару на период с сентября 2011 года по декабрь 2011 года исходя из предложенных вариантов бюджета. Каждая позиция, перед тем как быть внесенной в итоговой вариант размещения, рассматривалась по нескольким пунктам:

1. Насколько далеко виден представленный на конструкции рекламный материал, есть ли естественные факторы окружающей среды, которые мешают демонстрации рекламной информации.

2. На кого рассчитана конструкция (пешеходы, автомобилисты, пассажиры городского маршрутного транспорта).

3. На какие улицы работает (одна улица, перекресток двух или более улиц).

4. На пути следования каких маршрутов городского пассажирского транспорта он расположен.

5. Каков тип движения (оживленное движение или нет).

6. Близость торговых точек, центров досуга, отдыха, мест массового посещения.

7. Наличие стоп-факторов (пешеходный переход, светофоры, остановки пассажирского транспорта).

 

Вариант размещения наружной рекламы исходя из бюджета в 180 000 рублей на г.Сыктывкар. (см. Приложение № 5)

(некоторые цены изменены в связи с тем, что составляют коммерческую тайну компании TELE2).

1. Призматрон у ТЦ «Детский Мир»

Фото № 12: «Призматрон компании Глав Медиа у Детского мира»

Стоимость размещения – 18 000 рублей в месяц. Размещение – Глав Медиа. Период размещения –с сентября 2011 года по декабрь 2011 года. Данный призматрон виден издалека, рассчитан как на пешеходов, так и на автомобилистов и на пассажиров рейсовых автобусов. Работает на улицы Первомайская и Коммунистическая. Расположен на пути следования маршрутов 5,15,17,18,19, 46 и ряда других. Движение оживленное круглый год т.к. центр города. Рядом расположены – торговые центры «Дом Быта», «Десткий Мир», «Торговый Двор», банки, ряд других торговых точек.

Имеет стоп-факторы – светофоры перекрестка.

2. Билборд на пересечении улиц Первомайская и Бабушкина

Фото № 13: «билборд компании ООО Релиз на пересечении ул. Первомайская и Бабушкина»

Стоимость размещения – 19 500 рублей в месяц. Размещение – ООО Релиз. Период размещения – с сентября 2011 года по декабрь 2011 года. Данный билборд виден издалека. Рассчитан в первую очередь на автомобильный транспорт и городской пассажирский транспорт, но виден и пешеходам на обеих сторонах улиц Первомайская и Бабушкина. Расположен на пути следования маршрутов 19, 17, 15, 18. Движение оживленное. Рядом расположены: Театр Драмы, ТЦ Торговый Двор, ряд других торговых точек. Есть искусственные стоп факторы – светофоры перекрестка.

3. Билборд на пересечении улиц Димитрова и Морозова

Фото №14 : «билборд компании ООО Релиз на перекрестке Димитрова и Морозова».

Стоимость размещения – 14 500 рублей в месяц. Размещение – ООО Релиз. Период размещения – с сентября 2011 года по декабрь 2011 года.

Данный билборд виден издалека. Рассчитан и на пешеходов и на автомобилистов. Работает на улицы Димитрова и Морозова. Расположен на пути следования автобусов 19,46,5,15,17,22 и ряда других. Движение оживленное, но в большей степени автомобильное. Имеет стоп фактор – светофоры перекрестка.

4. Брэндмауэр возле ТЦ «Город Мастеров»

Фото №15: «брэндмауэр компании ИП Минина Е.В. по Сысольскому ш. (Город Мастеров)»

Стоимость размещения - 60 000 рублей в месяц. Размещение предлагает ИП Минина Е.В. Период размещения – с сентября 2011 по декабрь 2011. Преимущество брэндмауэров перед остальными рекламными носителями – размеры. Данное рекламное объявление видно издалека. Рассчитан брэндмауэр в первую очередь на посетителей ТЦ Город Мастеров. Расположен на пути следования маршрутов 19,22, 101, и ряда маршрутов пригородных направлений. Движение оживленное. Есть стоп фактор – светофор.

5. Призматрон у Вечного Огня

Фото №16 : «призматрон компании ИП Минина Е.В. по
ул. Коммунистической, Вечный огонь».

Стоимость размещения – 18 000 рублей в месяц. Размещение – ИП Минина Е.В. Период размещения – с сентября 2011 года по декабрь 2011. Данный призматрон виден издалека. Рассчитан как на автомобильный транспорт так и на пешеходов обеих сторон ул.Коммунистическая. Работает на улицы Коммунистическая и Карла Маркса. Расположен на пути следования маршрутов 5,15,17. Движение оживленное. Рядом расположен ТЦ Дом Быта, мемориалы – Вечный огонь, памятник Афганцу.

6. Сити-формат у клуба 9000 метров

Фото № 17: «сити-формат компании СПС-Информ на ул. Малышева, клуб 9 000м»

Стоимость размещения – 5 400 рублей в месяц. Размещение – компания «СПС-информ». Период размещения – с сентября 2011 года по декабрь 2011 года. Данный Сити формат рассчитан на посетителей клуба 9000 метров и на посетителей пиццерии Милано. То есть идет воздействие на разный контингент потребителей.

7. Билборд возле мини рынка «Давпон»

Фото № 18: «билборд компании Глав Медиа на пересечении ул. Морозова и Станционная»

Стоимость размещения – 18 000 рублей в месяц. Размещение – компания «Глав Медиа». Период размещения – сентябрь 2011-декабрь 2011. Билборд виден издалека. Рассчитан в первую очередь на владельцев личного автотранспорта и на пассажиров автобусов. Находится на пути движения автобусов 19,44,22. Рядом расположен рынок «Давпон». Стоп факторы – светофоры перекрестка ул. Станционная и ул. Морозова и остановка пассажирского транспорта.

8. Билборд возле ТЦ Веждино (Эжва)

Фото № 19: «билборд компании Глав Медиа в Эжве, ул. Славы, ТЦ Веждино»

Стоимость размещения – 17 500 рублей в месяц. Размещение – компания «Глав Медиа». Период размещения – сентябрь 2011-декабрь 2011. Билборд виден издалека, обеспечивает представительство рекламного материала компании в Эжве. Рассчитан на пешеходов, автомобильный транспорт, городской пассажирский транспорт. Расположен на пути следования 54 маршрута. Рядом расположен парк и ТЦ Веждино.

9. Сити формат возле центра обслуживания TELE2

Фото №20: «сити-формат компании ООО Медиа Альянс по ул. Коммунистической 65»

Стоимость размещения – 6 000 рублей за обе стороны конструкции. Размещение – компания «ООО Медиа Альянс». Период размещения – с сентября 2011 года по декабрь 2011 года. Виден издалека, в том числе подъезжающему транспорту, рассчитан на пешеходов. Движение оживленное. Рядом находится целый ряд торговых точек.

10. Призматрон на пересечении улиц Старовского и Коммунистической

Фото №21: «призматрон компании СеверМедиаДизайн на перекрестке ул. Ставровского с ул.Коммунистической, напротив ТЦ Аврора».

Стоимость размещения – 15 000 рублей в месяц. Размещение – компания «СеверМедиаДизайн». Период размещения – сентябрь 2011-декабрь 2011. Данный призматрон виден издалека на разные полосы ул.Коммунистическая. В большей степени рассчитан на пешеходов но виден и автомобилистам и городскому пассажирскому транспорту. Работает и на ул. Коммунистическая и на ул. Старовского. Расположен на пути следования маршрутов 5,15,17,46,54. Движение оживленное. Через дорогу расположен ТЦ Аврора, рядом – целый ряд торговых точек в том числе центр продаж МТС. Стоп-факторы – светофоры перекрестка ул. Старовского и ул. Коммунистическая. Данный призматрон предлагается нами вместо ранее занимаемого компанией TELE2 билборда по адресу Старовского 32 ввиду менее выгодного расположения последнего.

11. Призматрон возле Центрального Бассейна

Фото № 22: «призматрон компании СеверМедиаДизайн на ул. Коммунистической (Часы)».

Стоимость размещения – 15 000 рублей в месяц. Размещение предлагает компания «СеверМедиаДизайн». Период размещения – с сентября 2011 года по декабрь 2011. Данный призматрон предлагается нами вместо ранее занимаемого компанией TELE2 призматрона от компании «ООО Релиз» который расположен перпендикулярно к предлагаемой нами конструкции. Ранее занимаемый призматрон оказывал дублирующее воздейсвтие на одну и ту же улицу – ул. Первомайская. Смена позиции на предлагаемую будет оказывать дополнительное воздействие на ул. Коммунистическая.

Призматрон виден издалека рассчитан и на пешеходов и на пассажирский транспорт и на автомобилистов. Работает на ул. Коммунистическая и ул. Первомайская. Расположен на пути следования маршрутов 19, 101, 5,15,17,46,18. Вблизи находятся различные торговые точки – ТЦ Дом Быта, Детский Мир ряд других. Стоп факторы – светофоры перекрестка ул. Коммунистическая и ул.Первомайская.

 

Вариант размещения наружной рекламы компании исходя из бюджета в 270 000 рублей на г.Сыктывкар. (см. Приложение №6)

К размещению мы предлагаем те же позиции что и при распределении бюджета на 180 000 рублей плюс ряд других.

Таблица размещения вынесена в приложения. Красным цветом выделены вновь добавленные позиции.

К ним относятся:

1. Билборд на пересечении улиц Орджоникидзе и Первомайская

Фото № 23: «билборд компании Глав Медиа на пересечении ул. Орджоникидзе и ул. Первомайская»

Стоимость размещения – 18 500 рублей в месяц. Размещение предлагает компания «Глав Медиа». На данный момент имеет факторы среды мешающие демонстрации рекламного материала поэтому период размещения установлен нами с ноября по декабрь 2011 года. Рассчитан на автомобильный транспорт, пассажиров городского маршрутного транспорта и пешеходов. Работает на ул. Первомайская и ул. Орджоникидзе. Расположен на пути следования маршрутов 15,17. Рядом расположен ряд торговых точек. Стоп-факторы – светофор перекрестка ул.Орджоникидзе и ул. Первомайская.

2. Билборд по проспекту Бумажников (Эжва)

Фото № 24: «билборд компании ООО Релиз по пр. Бумажников, 32»

Стоимость размещения 17 000 рублей в месяц. Период размещения – сентябрь-декабрь 2011 года. Рассчитан только на автомобильный транспорт и городской пассажирский транспорт. Расположен на пути следования маршрутов 18,54. Рядом расположен торговый центр. Обеспечивает представительство в Эжве.

3. Билборд по Сысольскому шоссе

Фото № 25: «билборд компании АПР-Сити Сысольское ш. (АЗС "Лукойл")»

Стоимость размещения – 14 000 рублей в месяц. Период размещения – сентябрь-декабрь 2011 года. Рассчитан только на автомобильный транспорт и городской пассажирский транспорт. Расположен на пути следования маршрутов 19,22,101 и ряда маршрутов пригородных направлений. Движение автотранспорта очень оживленное. Рядом расположна АЗС.

4. Призматрон по улице Коммунистической

Фото № 26: «призматрон компании СеверМедиаДизайн ул. Коммунистическая, 31».

Стоимость размещения – 18 000 рублей в месяц. Период размещения – ноябрь-декабрь 2011 года. Рассчитан на пешеходов и на автомобильный транспорт. Расположен на пути следования маршрутов 15,17,5,46 и ряда других. Движение оживленное так как центральная улица города. Расположен рядом с многочисленными торговыми точками.

5. Билборд по улице Карла Маркса

Фото № 27: «билборд компании Глав Медиа по ул. К. Маркса (ТЦ "Телемаг")».

Стоимость размещения – 16 500 рублей в месяц. Период размещения – октябрь-декабрь 2011 года. Рассчитан в большей степени на пешеходов но действует и на автотранспорт. Работает на ул. Карла Маркса и на ул. Красных Партизан. Расположен на пути следования маршрутов 15,17,54. Вблизи находится целый ряд торговых точек, банк. Имеются стоп факторы – светофоры перекрестка и остановка пассажирского транспорта.

6. Билборд возле мини рынка «Народный» (Орбита)

Фото № 28: «билборд компании Глав Медиа по ул. Малышева - Петрозаводская (рынок "Народный")».

Стоимость размещения – 15 000 рублей в месяц. Период размещения – сентябрь-декабрь 2011 года. Работает на улицы Малышева и Петрозаводская. Рядом расположены АЗС, Рынок «Народный», Бар Лисья Нора, пункт продажи воды. Стоп фактор – автобусная остановка.

7. Билборд возле Поликлиники № 3

Фото №29: «билборд компании Глав Медиа по ул. Коммунистической (Поликлиника №3)».

Стоимость размещения – 16 500 рублей в месяц. Период размещения – ноябрь-декабрь 2011 года. Расположен на пути следования маршрутов 5,15,17,46 и ряда других. Рассчитан в первую очередь на пешеходов. Рядом расположены многочисленные торговые точки. Движение оживленное.

 

Вариант размещения наружной рекламы компании исходя из бюджета

в 360 000 рублей на г.Сыктывкар.(см. приложение № 7)

К размещению мы предлагаем те же позиции что и при распределении бюджета на 270 000 рублей плюс ряд других.

Таблица размещения вынесена в приложения. Красным цветом выделены вновь добавленные позиции. К ним относятся:

1. Билборд по улице Лыткина (Орбита)

Фото № 30: «билборд компании ИП Минина Е.В. на ул. Лыткина, район мини-рынок «Орбита»».

Стоимость размещения – 18 500 рублей в месяц. Период размещения – сентябрь-декабрь 2011 года. Рассчитан и на пешеходов и на автомобильный транспорт. Работает на ул.Петрозаводская и на ул.Лыткина. Есть стоп фактор – светофор перекрестка. Рядом расположен мини-рынок «Орбита».

2. Билборд возле магазина «Спорттовары».

Фото № 31: «билборд компании Глав Медиа по ул. ул.Коммунистическая (Спорттовары)».

Стоимость размещения – 22 000 рублей в месяц. Период размещения – сентябрь 2011 года. Билборд более эффективен в летнее время года когда рядом с Муз. Театром большое количество отдыхающих. Расположен на пути следования маршрутов 5,15,46,17. Движение очень оживленное. Рядом – Музыкальный Театр, ТЦ Спорттовары, Банк. Стоп фактор – автобусная остановка.

3. Планшет возле дома быта

Фото № 32: «планшет компании Глав Медиа по ул. Коммунистической Дом Быта».

Стоимость размещения – 13 000 рублей в месяц. Период размещения – октябрь-декабрь 2011 года. Рассчитан как на пешеходов так и на автотранспорт. Работает на ул. Коммунистическая. Расположен на пути следования маршрутов 15,5,17,46. Рядом ТЦ Дом Быта.

4. Билборд возле мини-рынка «Народный» (Орбита)

Фото № 33: «билборд компании Глав Медиа на перекрестке Малышева - Петрозаводская (рынок народный)».

Стоимость размещения – 12 000 рублей в месяц. Период размещения – сентябрь-октябрь 2011 года. Рассчитан на пешеходов. Рядом расположены АЗС, Рынок «Народный», Бар Лисья Нора, пункт продажи воды. Стоп фактор – автобусная остановка.

 

Вариант размещения наружной рекламы компании исходя из бюджета

в 450 000 рублей на г.Сыктывкар. (см. приложение №8)

К размещению мы предлагаем те же позиции что и при распределении бюджета на 360 000 рублей плюс ряд других.

Таблица размещения вынесена в приложения. Красным цветом выделены вновь добавленные позиции. К ним относятся:

1. Пилон на кольце

Фото № 34: «пиллон компании Диалог на ул. Комунистической 38».



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.36.32 (0.044 с.)