Анализ наружной рекламы сотовых операторов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ наружной рекламы сотовых операторов



Далее необходимо было зафиксировать каждое рекламное место у компаний конкурентов с учетом районов Эжва, Выльгорт, Лесозавод, Орбита. В процессе работы над сбором материала по каждому рекламному месту необходимо было указать:

· место расположения

· какой оператор на нем представлен

· тип носителя

· какую сторону занимает реклама сотового оператора (если таковая имеется у носителя).

· размерность рекламного материала

Каждый носитель фотографировался и в дальнейшем фотография, и указанные выше сведения заносились в базу данных по наружной рекламе сотовых операторов. Помимо этого каждый носитель наносился на электронную карту Google с целью наглядно проследить реклама какого оператора преобладает в городе с учетом вышеуказанных районов, где она в основном расположена, какие районы не охвачены, какой тип носителя преобладает и почему.

В результате обработки полученной информации нами были сделаны следующие выводы.

Первоначально была составлена сводная таблица (см. приложение № 3). Всего сотовые операторы в совокупности занимают 130 рекламных мест, которые можно отнести к наружной рекламе.

МТС

Компания МТС является лидером по количеству занимаемых мест относительно других сотовых операторов (50 мест). Имеет четко выраженную заинтересованность в привлечении большего количества клиентов из числа тех что она в данный момент не обслуживает или обслуживает в меньшей степени. Это люди которые пользуются сотовой связью, но не могут себе позволить большие расходы на нее (студенты, работники бюджетных учреждений, пенсионеры и т.д.). Поэтому компания придает большое значение размещению рекламных материалов на остановках:

Фото № 10: «Сити формат компании МТС на остановке по ул. Коммунистической»

По количеству занимаемых мест на остановках идет полное доминирования – 24 места. Размещение на остановках дает компании преимущество сразу по нескольким пунктам:

1. Идет воздействие на целевую аудиторию.

2. Обеспечивается представительство рекламного материала компании в различных районах города (не только в центральной части).

3. Размещение рекламного материала обходится дешевле чем на билбордах

4. Люди в ожидании пассажирского транспорта имеют гораздо больше времени на изучение рекламного материала.

Что касается размещения на билбордах то стоит отметить, что три щита являются собственностью компании.

1. Билборд по адресу ул.Коммунистическая д.28

2. Билборд по ул. Первомайской на пересечении с ул. Оплеснина (возле театра драмы).

3. Билборд на ул. Петрозаводская (рядом с мини-рынком «Орбита»).

В остальном, компания работает с разными владельцами рекламных конструкций и, как правило, выкупает билборд полностью (обе стороны сразу). Билборды представлены практически во всех районах города и расположены по местам движения городского пассажирского транспорта, что дает компании возможность воздействия на целевую аудиторию.

Билайн

Компания Билайн в городе представлена в основном такими конструкциями как Пиллары:

Фото № 11: «Пиллар компании Билайн ул.Морозова д.4»

Данный сотовый оператор занимает 23 рекламных места на конструкциях данного типа. Больше в городе среди сотовых операторов на пилларах никто не представлен. Конструкция пиллара хоть и позволяет демонстрацию рекламного материала в разных направлениях, в том числе в сторону автодороги, рассчитана в большей степени на пешеходов. Узкий тип конструкции не позволяет вовремя обратить внимание на рекламную информацию, в случае если едешь мимо, а вот проходя мимо можно увидеть все что нужно. Пешком ходят в основном те кто не может себе позволить передвижение на личном автотранспорте и соответственно дорогие расходы на сотовую связь. То есть опять же идет воздействие, как правило, на клиентов компании TELE2 коми.

Также отличительной особенностью компании является размещение плакатов на киосках «газеты и журналы». Помимо этого хочется отметить что те конструкции которые занимает компания Билайн по городу в большинстве своем принадлежат одной организации – News Outdoor. Данная организация ранее называлась АПР-Сити. Ее интересы в городе представляет фирма ООО «Релиз». Можно сделать вывод что, скорее всего, рекламные площади закупаются оптом из Московского офиса компании на разные регионы по рекомендациям которые поднимаются от региональных представительств и компания таким образом получает неплохие скидки. Скупаемые билборды также расположены по пути следования пассажирского транспорта, что дает компании возможность воздействия на целевую аудиторию.

Мегафон

Рекламные места компанией «Мегафон» скупаются в основном вблизи сервисных центров или точек продаж компании и направлены они на рекламу этих точек. Компания имеет несколько билбордов которые также расположены вблизи сервисных центров и несколько билбордов расположенных на центральных улицах города и Эжвы. Исходя из этого можно сделать вывод что сотовый оператор Мегафон в меньшей степени уделяет внимание такому методу продвижения как наружная реклама и в большей степени предпочитает другие каналы распространения маркетинговой информации. Однако расположение мест наружной рекламы на которых размещается компания свидетельствует о том что оператор в большей степени реализует стратегию «эффекта присутствия» и делает акцент на качество размещения а не на количество мест.

TELE2

В своей политике по размещению наружной рекламы компания TELE2 преследует две цели:

1. Обеспечить присутствие рекламного материала в различных районах города и Эжвы.

2. Разместить наружную рекламу наиболее эффективно и с меньшими денежными затратами.

Поэтому в центральной части города (ул.Коммунистическая, ул.Интернациональная, ул.Первомайская) компания размещается в большей степени на призматронах. Размещение на призматронах для любой организации обходится дешевле в среднем на 5000 рублей в месяц. В остальном компания работает с различными владельцами рекламных конструкций и составляет программу по размещению наружной рекламы исходя из ценовых предложений и наличия свободных к размещению рекламных мест. Отдает предпочтение размещению на билбордах в целях привлечения и информирования целевой аудитории компании МТС, людей со средним уровнем дохода и личным транспортом. В связи с этим компания отслеживает размещение наружной рекламы конкурентов и учитывает их при создании программы по размещению, стремится «перекрыть» предложения конкурентов размещаясь на одной улице с конкурентами или в лучшем случае (в зависимости от наличия свободных мест) на одном и том же участке местности, желательно в пределах видимости рекламного материала конкурирующих компаний для визуального сравнения предложений от операторов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 705; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.005 с.)