Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

AF4.1 Main Roll Hoop, Bracing and Bracing Supports (Главный обруч катания, Крепление и поддержка крепления)

Поиск

AF4.1.1 Load Applied: Fx = 6.0 kN, Fy=5.0 kN, Fz=-9.0 kN

AF4.1.1 Допустимая нагрузка: Fx = 6.0 кН, Fy=5.0 кН, Fz=-9.0 кН

AF 4.1.2 Application point: Top of Main Roll Hoop

AF 4.1.2 Точка приложения: Вершина главного обруча катания

AF 4.1.3 Boundary Condition: Fixed displacement (x,y,z) but not rotation of the bottom nodes of both sides of the front and main roll hoops.

AF 4.1.3 Граничное условие: зафиксированное размещение (x,y,z) но не прокручивание концевых узлов с обеих сторон переднего и главного обручей катания.

AF 4.1.4 Max Allowable Deflection: 25mm

AF 4.1.4 Максимальное допустимое отклонение: 25мм

AF 4.1.5 Failure must not occur anywhere in structure

AF 4.1.5 В собранной структуре нигде не должно быть сбоев

AF 4.2 Front Roll Hoop (Передний обруч катания)

AF 4.2.1 Load Applied: Fx = 6.0 kN, Fy=5.0 kN, Fz=-9.0 kN

AF 4.2.1 Прилагаемая нагрузка: Fx = 6.0 кН, Fy=5.0 кН, Fz=-9.0 кН

AF 4.2.2 Application point: Top of Front Roll Hoop

AF 4.2.2 Точка приложения: Вершина переднего обруча катания

AF 4.2.3 Boundary Condition: Fixed displacement (x,y,z) but not rotation of the bottom nodes of both sides of the front and main roll hoops.

AF 4.2.3 Граничное условие: зафиксированное размещение (x,y,z) но не прокручивание концевых узлов с обеих сторон переднего и главного обручей катания.

AF 4.2.4 Max Allowable Deflection: 25mm

AF 4.2.4 Максимальное допустимое отклонение: 25мм

AF 4.2.5 Failure must not occur anywhere in structure

AF 4.2.5 5 В собранной структуре нигде не должно быть сбоев

AF 4.3 Side Impact ( конструкция бокового удара )

AF 4.3.1 Load Applied: Fx = 0 kN, Fy=7 kN, Fz 0 kN. Vector direction of lateral load to be in toward the

driver.

AF 4.3.1 Прилагаемая нагрузка: Fx = 0 кН, Fy=7 кН, Fz 0 кН. Направление вектора поперечной нагрузки – в сторону водителя.

AF 4.3.2 Application point: All structural locations between front roll hoop and main roll hoop in the side

impact zone defined in B2.1. The analysis may show worst case only but need to support choice of

location to justify why it is worst.

AF 4.3.2 Точка приложения: Все структурные позиции между передним и главным обручем катания в районе конструкции бокового удара описаны в пункте B2.1 Проведенный анализ может выявить лишь наиболее худший случай. Здесь требуется обосновать, почему он худший.

AF 4.3.3 Boundary Condition: Fixed displacement (x,y,z) but not rotation of the bottom nodes of both sides of the front and main roll hoops.

AF 4.3.3 Граничное условие: зафиксированное размещение (x,y,z) но не прокручивание концевых узлов с обеих сторон переднего и главного обручей катания.

AF 4.3.4 Max Allowable Deflection: 25mm

AF 4.3.4 Максимальное допустимое отклонение: 25мм

AF 4.3.5 Failure must not occur anywhere in structure

AF 4.3.5 В собранной структуре нигде не должно быть сбоев

AF 4.4 Front Bulkhead & Bulkhead Support (Перегородка передней части кузова и ее поддержка(укрепление))

AF4.4.1 Load Applied: Fx = -150 kN, Fy=0 kN, Fz 0 kN.

AF4.4.1 Прилагаемая нагрузка: Fx = -150 кН, Fy=0 кН, Fz 0 кН.

AF4.4.2 Application point: use the actual attachment points between the impact attenuator and the front

Bulkhead

AF4.4.2 Точка приложения: используйте имеющиеся точки крепления между кенгурином и перегородкой передней части кузова

AF 4.4.3 Boundary Condition: Fixed displacement (x,y,z) but not rotation of the bottom nodes of both sides of

the main roll hoop and both locations where the main hoop and shoulder harness tube connect.

Monocoques should use both sides of the bottom of the main hoop and both sides of the upper

attachment point between the main hoop and monocoque.

AF 4.4.3 Граничное условие: зафиксированное смещение, но не (x,y,z) но не прокручивание концевых узлов с обеих сторон переднего и главного обручей катания и обеих точек соединения трубки ремня безопасности и главного обруча катания.

Монококи корпуса должны использовать обе части дна главного обруча катания и обе части верхней точки крепления, находящейся между главным обручем катания и монококом.

AF 4.4.4 Max Allowable Deflection: 25mm

AF 4.4.4 Максимальное допустимое отклонение: 25мм

AF 4.4.5 Failure must not occur anywhere in structure

AF 4.4.6 В конструкции нигде не должно быть сбоев

AF 4.5 Shoulder Harness Attachment (Крепление плечевого ремня безопасности)

AF 4.5.1 Load Applied: 13.2 kN at seat belt attachment angle per attachment point.

AF 4.5.1 Прилагаемая нагрузка: 13.2 кН по углу наклона ремня в точке крепления.

AF 4.5.2 Application point: Both harness attachment points simultaneously
AF 4.5.2 Точка приложения: Обе точки крепления ремня безопасности одновременно.

AF 4.5.3 Boundary Condition: Fixed displacement (x,y,z) but not rotation of the bottom nodes of both sides of the front and main roll hoops.

AF 4.5.3 Граничное условие: зафиксированное смещение, но не (x,y,z) но не прокручивание концевых узлов с обеих сторон переднего и главного обручей катания

AF 4.5.4 Max Allowable Deflection: 25mm

AF 4.5.4 Максимальное допустимое отклонение: 25мм

AF4.5.5 Failure must not occur anywhere in structure

AF 4.5.5 В конструкции нигде не должно быть сбоев

AF4.6 Lap & Anti-Submarine AF Harness Attachment (Крепление коленного ремня безопасности и ремня, предотвращающего подныривание под ремень безопасности)

AF4.6.1 Load Applied: The loads specified in the monocoque harness attachment rules should be used on

each att AF achment point.

AF4.6.1 Допустимая нагрузка: На точках крепления должны быть нагрузки предусмотренные в правилах для крепления монококов под ремни безопасности.

AF4.6.2.All harness attachment points simultaneously (same load case)

AF4.6.2.Точка приложения: Крепления для ремней безопасности соединяются в одной точке.

© 2010 SAE International. All Rights Reserved. Printed in USA. 2011 Formula SAE Rules

AF4.6.3 Boundary Condition: Fixed displacement (x,y,z) but not rotation of the bottom nodes of both sides of

the front and main roll hoops.

AF4.6.3 Граничное условие: зафиксированное смещение, но не (x,y,z) но не прокручивание концевых узлов с обеих сторон переднего и главного обручей катания

AF4.6.4 Max Allowable Deflection: 25mm

AF 4.6.4 Максимальное допустимое отклонение: 25мм

AF4.6.5 Failure must not occur anywhere in structure

AF 4.5.5 В конструкции нигде не должно быть сбоев

AF4.4 Front Bulkhead & Bulkhead Support Off Axis (Перегородка в передней части кузова и ее поддержка независимо от оси)

AF4.4.1 Load Applied: Fx = -105 kN, Fy=105 kN, Fz 0 kN.

AF4.4.1 Допустимая нагрузка: Fx = -105 kN, Fy=105 kN, Fz 0 kN.

AF4.4.2 Application point: Create load application node 150mm forward of the front bulkhead plane at the center of front bulkhead. Load application node may be rigidly connected to the front bulkhead and

impact attenuator attachment points.

AF4.4.2 Точка приложения: Create load application node 150mm forward of the front bulkhead plane at the center of front bulkhead. Load application node may be rigidly connected to the front bulkhead and

impact attenuator attachment points.

AF4.4.3 Boundary Condition: Fixed displacement (x,y,z) but not rotation of the bottom nodes of both sides of the main roll hoop and both locations where the main hoop and shoulder harness tube connect.

Monocoques should use both sides of the bottom of the main hoop and both sides of the upper

attachment point between the main hoop and monocoque.

AF4.4.3 Граничное условие: зафиксированное смещение, но не (x,y,z) но не прокручивание концевых узлов с обеих сторон переднего и главного обручей катания и обеих точек соединения трубки ремня безопасности и главного обруча катания.

Бескаркасные несущие корпуса должны использовать обе части дна главного обруча катания и обе части верхней точки крепления, находящейся между главным обручем катания и монококом.

AF4.4.4 Max Allowable Deflection: 25mm

AF4.4.4 Максимально-допустимое отклонение: 25мм

AF$.4.5 Failure must not occur anywhere in structure

AF 4.5.5 В собранной конструкции нигде не должно быть сбоев

AF5 GENERAL ANALYSIS REQUIREMENTS (Общие требования к анализу)

The following requirements apply to the submitted structural certification process.

Нижеследующие требования относятся к процессу сертификации конструкции.

AF5.1 Good analysis practice must be used and all assumptions and modeling approximations are subject to approval during the SRC process. This includes but is not limited to mechanical properties, mesh size

and mesh quality.

AF5.1 Проведенный анализ должен быть тщательным. Все допущения и модельные представления являются предметом к утверждению в процессе сертификации. Процесс не ограничивается механическими свойствами включает также качество и размеры зацепления.

AF5.2 A Nastran analysis deck must be submitted electronically with the SRCF and supporting

documentation.

AF5.2 Анализ должен быть представлен в электронной форме с ФСТС и прилагающейся документацией.

AF5.3 Tubes with wall thickness less than 1.25 mm (0.049 inches) cannot be included in the analysis

AF5.3 Трубы с толщиной стенки менее чем 1.25мм (0.049 дюйма) не следует включать в анализ.

 

 

AF54.4 Holes in tubes may be neglected from the overall frame/monocoque model global results. However for each load case, the force and moments at both sides of the tubes need to be applied to a shell or solid model of the tube with the hole or cutout geometry modeled. The tube around the holes and

cutouts may not show failure..

AF5.4 При учете общих результатов модели монокока/корпуса отверстиями в трубах можно пренебречь. Тем не менее, для каждой схемы нагрузки (расчетной нагрузки?) величина и момент силы с обеих сторон трубок должны быть отражены на модели оболочки или объемной модели трубки с видом отверстия или паза (геометрически прорисованного). Трубка вокруг пазов или отверстия не должна показывать сбой(провоцировать?)

AF5.5 Offsets between tubes at nodes need a detailed analysis similar to 5.3 where the actual connection is modeled using the end constraints from the overall vehicle model. Shell or solid models must be

used.

AF5.5 Offsets between tubes at nodes need a detailed analysis similar to 5.3 where the actual connection is modeled using the end constraints from the overall vehicle model. Shell or solid models must be

used. Смещения между трубками в районе колен требуют детального анализа (см. AF5.3) с моделью связей (соединений?), использующей конечные связи из общего чертежа конструкции. Также следует использовать модели оболочки или объемные модели.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.158.84 (0.01 с.)