ALTERNATIVE FRAME RULES – Альтернативные правила по сборке корпуса



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ALTERNATIVE FRAME RULES – Альтернативные правила по сборке корпуса



AF1 GENERAL REQUIREMENTS – Приложение AF1 Общие требования

These alternative structural requirements are intended to provide teams an alternative approach to the

existing rules. The goal of these alternative rules is to provide a simpler alternative for monocoque

designs and provide expanded design freedom for space frames and monocoques alike. The intent is

not to alter allowable structures but to change the requirement process for showing compliance with

the rules. - Эти дополнительные требования к сборке конструкции нацелены на обеспечение команды альтернативным подходом к существующим правилам. Данные альтернативные правила своей целью ставят обеспечение более простого варианта дизайна несущего корпуса кузова и расширение свободы дизайна для похожих корпусов. Задача состоит не в изменении допустимой конструкции, а в изменении требований для сохранения соответствия правилам.

Note: Generally SI units are used in these alternative frame rules with some dual references. – Примечание: единицы системы СИ используются в дополнительной инструкции с двойными ссылками.

AF1.1 Unless listed below under section AF7 “Non-Applicable Rules” all requirements of the rest of the

rules apply in these alternative requirements. Кроме перечисленных в разделе AF7 “Исключаемые правила” все требования и остальная часть правил принадлежать этому разделу.

AF1.2 The AF Rules are considered a work in progress. As such, the Rules Committee and reviewers of the SRCF (below) may, at any time, amend and clarify these rules to maintain the spirit in which they

were written and close any unintended loop holes. – Альтернативные правила рассматриваются, как незаконченный продукт. Это означает, что члены Комитета Правил и эксперты/рецензенты для укрепления духа и атмосферы, в которой эти правила были созданы, могут в любое время внести поправки для того, чтобы закрыть нежелательные пробелы, допущенные в их написании.

AF1.2.1 Although the substance AF Rules will not be changed during the 2011 FSAE competition season, supplements and clarifications will be posted on the FSAE website and emailed to teams using these rules. Therefore, teams using these rules must (1) monitor the website and (2) make sure that the

email address the Committee has for the team member(s) who are to receive emails concerning the AF

Rules are corrected as needed. Несмотря на такое положение вещей, Альтернативные правила не будут изменены до конца соревновательного сезона 2011, а дополнения и уточнения будут размещены на сайте FSAE, а также они будут отправляться сторонам, использующим эти правила. Поэтому команды, использующие эти правила обязаны: 1) периодически проверять веб-сайт и 2) удостовериться в том, что адрес электронной почты членов команды, использующей эти правила предоставлен Комитету в правильной форме.

AF1.3 These rules are recommended for existing teams who have experience designing, constructing and

competition with vehicles in the past. There is no experience requirement. Эти правила предназначены для команд, уже имеющих опыт дизайна и сборки транспортных средств для участия в соревнованиях, а так же опыт соревнований. Требований к опыту не предоставляется.

AF1.4 Notice of Intent - Teams planning to build a vehicle to this alternative rule set for entry into a North American competition must notify the Rules Committee of their intent by November 1, 2010.

Уведомление о намерении. Для участия в соревновании командам, планирующие сконструировать транспортное средство согласно данных правил следует уведомить Комитет по Правилам о своем намерении до 1 Ноября 2010 года.

Include a short paragraph detailing your team’s finite element capability and showing you can meet all

analytical requirements specified in this Appendix. Your “Notice of Intent” should include the email

addresses and phones numbers of the team members who can answer any questions the Committee

may have about your proposal. – Включите также краткий раздел, описывающий возможности (характеристики) конечного образца, созданного вашей командой. Раздел должен показывать, что образец может удовлетворить все аналитические требования установленные в данном Приложении. Также ваше уведомление о намерении должно включать адрес электронной почты и телефонные номера членов команды, которые в случае, если у Комитета будут какие-нибудь вопросы по вашему предложению, смогут на них ответить.

The notice of intent submission should also include a brief report analyzing the sample structures

problem posted to the SAE website. Please include a brief text description of your analysis approach,

what software you used, the element types, mesh quality and boundary conditions that were used in

this analysis. The results provided will be used to assess the team’s capability to perform this type of

structural analysis.

The Rules Committee will remain in contact with teams using the AF rules to help them develop and

document their frames and to give the Committee data and feedback that can be used to refine the AF

rules.В числе прочего уведомление о намерении должно содержать краткий отчет о проблеме типовых структур, размещенных на сайте SAE. Следует включить краткое описание своего подхода к анализу, наименование программного обеспечения, использованного при этом, типы деталей, качество зацепления(зерна?) и начальные условия. Результаты будут использованы при оценке способности команды проводить данный тип анализа. Комитет по Правилам останется на связи с командами, использующими Альтернативные Правила, чтобы помочь им разработать свои корпуса и подготовить для них документацию и дать Комитету обратную связь и данные, которые помогут доработать Альтернативные правила.

AF1.5 Notice of Intent – Procedure Уведомление о намерении – процедура.

A Address – Teams using the AF Rules for a 2011 competition in North America must

submit their “Notice of Intent” to the FSAE Rules committee at:katklauz@aol.com.

B Due Date – “Notices of Intent” to use the AF Rules for to 2011 vehicle must be

submitted to the Rules Committee by 11:59 pm November 1, 2010.

© 2010 SAE International. All Rights Reserved. Printed in USA. 2011 Formula SAE Rules

. C Acknowledgement – The Rules Committee will review your “Notice of Intent” and

respond with their approval/disapproval within 15 days.

А) Адрес – Команды, использующие Альтернативные правила для соревнования 2011 в Северной Америке должны представить свои Уведомления о намерении на электронный адрес: katklauz@aol.com.

Б) Срок подачи – Уведомление о намерении (чтобы команда смога воспользоваться Альтернативными Правилами в соревновании 2011 года) должно быть представлено Комитету по Правилам не позднее 11:59 вечера 1 Ноября 2010 года.

В) Обратная связь – Комитет по Правилам проверит ваше уведомление о намерении и даст вам знать, о его принятии/отклонении в течение 15 дней.

 

AF2 STRUCTURAL REQUIREMENTS CERTIFICATION FORM (SRCF) (Форма сертификации требований к структуре)

The Structural Requirements Certification Form is similar to the Structural Equivalency Form. Since

there is no baseline steel design in this alternative rule set, the team must show they are meeting the

functional structural requirements.

Форма сертификации требований к структуре совпадает с формой структурного соответствия. Поскольку в данном своде альтернативных правил не существует заданной линии дизайна стальных конструкций, команда должна показать, что их образец удовлетворяет функциональным структурным требованиям.

AF2.1 When the Alternate Frame Rules are used the Structural Requirements Certification Form (SRCF)

supersedesthe Structural Equivalency Form (SEF) which does nothave to be submitted.

При использовании альтернативных правил конструирования корпуса Форма сертификации требований к структуре (ФСТС) заменяет форму структурного соответствия(ФСС), которую в данном случае не нужно представлять на рассмотрение.

AF2.2 SRCF - Submission Process (Процесс представления к рассмотрению ФСТС)

A Address – SRCFs must be submitted to the officials at the competition you are entering

at the address indicated on the competition website or shown in the Appendix.

B Due Date and Late Submission Penalty – SRCFs must be submitted no later than the

due date specified on the competition website (For US events reference “Action

Deadlines”). Teams that submit their SRCF after the relevant due date will be

penalized ten (10) points per day up to a maximum of fifty (50) points which will be

deducted from the team’s total score.

C Acknowledgement – North American Competitions – SRCFs submitted for vehicles

entered into competitions held in North America will be acknowledged upon receipt.

А) Адрес – ФСТС следует представить к рассмотрению судейской коллегии на соревнованиях, в которых вы участвуете на адрес, размещенный на сайте соревнования, или в приложении.

Б) Срок подачи и санкции в случае просрочки – ФСТС следует представить не позднее сроков подачи отображенных на сайте соревнования (для соревнований на территории США - раздел “Action Deadlines”). У команд, нарушивших сроки подачи, со счета будет списано 10 баллов за 1 день просрочки. Максимальный балл просрочки – 50 баллов.

В) Обратная связь – команды, представившие ФСТС для соревнований на территории Северной Америки будут уведомлены по получении.

AF3 DEFINITIONS (Раздел 3 Определения)

The following additional definitions apply throughout the Rules document in addition to the ones

listed in B3.2 Дополнительно к определениям, перечисленным в пункте В3.2 в тексте настоящих правил будут встречаться следующие:

• Failure - Tensile, compressive, shear load or buckling critical load lower than the specified

load. All failure modes have to be considered for every load case.

• Сбой - упругая, сжимающая, срезающая(сдвигающая) сила(нагрузка) or критическая продольная нагрузка(вызывающая потерю устойчивости) ниже расчётной нагрузки.

Все модели сбоев (сбойные модели?) должны быть учтены для (рассмотрены в контексте) каждого из случаев сбоя.

• Directions – The following coordinate system and labeling convention is used within these

Rules

o Longitudinal (X)

o Transverse (Y)

o Vertical (Z)

• Направления – В настоящих правилах используется нижеследующая система координат и условные обозначения:

o Продольный (X)

o Поперечный (Y)

o Вертикальный (Z)

 

© 2010 SAE International. All Rights Reserved. Printed in USA. 2011 Formula SAE Rules

AF4 STRUCTURAL REQUIREMENTS (Структурные требования)



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.219.62 (0.009 с.)