B8.8 Fuel Lines, Attachment and Protection- топливопровод, крепление и защита



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

B8.8 Fuel Lines, Attachment and Protection- топливопровод, крепление и защита



B8.8.1 Plastic fuel lines between the fuel tank and the engine (supply and return) are prohibited. – пластиковые топливопроводы между баком для топлива и двигателем (снабжение и возврат) запрещены.

B8.8.2 If rubber fuel line or hose is used, the components over which the hose is clamped must have annular bulb or barbed fittings to retain the hose. Also, clamps specifically designed for fuel lines must be

used. These clamps have three (3) important features, (i) a full 360 degree (360°) wrap, (ii) a nut and

bolt system for tightening, and (iii) rolled edges to prevent the clamp cutting into the hose. Worm-gear

type hose clamps are not approved for use on any fuel line. – если используется резиновые топливопроводы или шланг, компоненты над которыми сжат шланг должны иметь кольцеобразные лампы накаливания или штуцеры чтобы обезопасить шланг. Также, крепежные детали должны использоваться которые сконструированы специально для топливопроводов. Они должны иметь 3 важных особенности, полный покров в 360 гр., систему гаек и болтов для затягивания, закругленные кромки чтобы предотвратить порез крепежных деталей в шланге. Зажим для шланга типа червячного колеса не одобрен к использованию на любом топливопроводе.

B8.8.3 Fuel lines must be securely attached to the vehicle and/or engine. – топливопроводы должны быть надежно прикреплены к ТС и/или мотору.

B8.8.4 All fuel lines must be shielded from possible rotating equipment failure or collision damage. – все топливопроводы должны быть защищены от возможных неполадок вращающегося оборудования либо повреждения от столкновения.

B8.9 Fuel Injection System Requirements требования по системе впрыска топлива

B8.9.1 Low Pressure Injection (LPI) – впрыск топлива с низким давлением.

Low pressure fuel injection systems are those functioning at a pressure below 10 Bar (145 psi). Most

Port Fuel Injected (PFI) fuel systems are low pressure. – системы низкого давления это те которые функционируют под давлением в 10 бар. Большинство портативных систем впрыска топлива с низким топливом.

(A) Fuel Lines – On low pressure fuel injected systems, any flexible fuel lines must be either (i) metal

braided hose with either crimped-on or reusable, threaded fittings, or (ii) reinforced rubber hose with

some form of abrasion resistant protection with fuel line clamps per B8.8.2 . Note: Hose clamps over

Metal braided hose will not be accepted. – топливопроводы – на системах с низким топливом , любые сгибаемые топливопроводы должны быть либо металлическим обмотанным шлангом с хрупкими или повторно используемыми нитяными подгонками, либо укрепленным резиновым шлангом с защитой от истирания с зажимами топливопровода по Б.8.8.2. примечание: зажимы шланга над металлическим обмотанным шлангом разрешаются.

(B) Fuel Rail – The fuel rail must be securely attached to the engine cylinder block, cylinder head, or

intake manifold with mechanical fasteners. This precludes the use of hose clamps, plastic ties, or safety

wire. – распределитель для топлива должен быть надежно прикреплен в блоку цилиндров двигателя, головке цилиндра, либо входному каналу с механическими креплениями. Это предотвратит использование зажимов шланга, пластиковых лент, или контровочной проволки.

(C) Intake Manifold – On engines with port fuel injection, the intake manifold must be securely

attached to the engine block or cylinder head. – на моторах с портативным впрыском топлива, входной канал должен быть надежно прикреплен к блоку цилиндров либо головке цилиндра.

B8.9.2 High Pressure Injection (HPI) / Direct Injection (DI) – впрыск топлива высокого давления/ прямой впрыск.

High pressure fuel systems are those functioning at 10 Bar (145 psi) pressure or above. Direct injection

fuel systems are those where the injection occurs directly into the combustion system. DI systems often

utilize a low pressure electric fuel pump and high pressure mechanical “boost” pump driven off the

engine. The high pressure lines are those between the boost pump and injectors, and the low pressure

lines lead from the electric supply pump up to the boost pump.- системы высокого давления те которые работают с давлением в 10 бар и выше. Системы прямого впрыска – это те в рамках которых топливо подается прямо в систему сгорания. Системы ПВ часто используют электрический топливный насос с низким давлением и механический подкачивающий насос с высоким давлением отводящий двигатель. Топливопроводы с высоким давлением находятся между подкачивающим насосом и толкателями , а топливопроводы с низким давлением ведут из электрического топливного насоса к подкачивающему.

High Pressure

Pump

Pressure Relief – понижение давления

Valve - клапан

Low Pressure Pump

(A) High Pressure Fuel Lines – All high pressure fuel lines, normally those downstream of the high

pressure pump on Direct Injection systems, must be stainless steel rigid line or Aeroquip FC807

smooth bore PTFE hose with stainless steel reinforcement and visible Nomex tracer yarn. Equivalent

products may be used with prior Rules Committee approval. Use of elastomeric seals is prohibited.

Lines must be rigidly connected every 100mm by mechanical fasteners to structural engine components

such as cylinder heads or block. Все топливопроводы с высоким давлением обычно их нисходящие потоки насоса с высоким давлением на системах прямого впрыска должны быть из не ржавеющей стали и жесткими либо гладкоствольным ПТФЭ шлангом Aeroquip FC807 с нержавеющим стальным укреплением и видимой следящей нитью из номекса. Равнозначные продукты могут использоваться с ободрения комитета. Использование уплотнений из эластомера запрещено. Топливопроводы должны быть жестко соединены каждые 100 мм механическими креплениями к структурным компонентам двигателя таким как головки цилиндра или блока.

(B) Low Pressure Fuel Lines – Low pressure lines, normally those upstream of the high pressure pump,

that are flexible must be either (i) metal braided hose with either crimped-on or reusable, threaded

fittings, or (ii) reinforced rubber hose with some form of abrasion resistant protection with fuel line

clamps per B8.8.2. Note: Hose clamps over metal braided hose will not be accepted. – топливопроводы с низки давлением должны быть либо металлическим обмотанным шлангом с хрупкими или повторно используемыми нитяными подгонками, либо укрепленным резиновым шлангом с защитой от истирания с зажимами топливопровода по Б.8.8.2. примечание: зажимы шланга над металлическим обмотанным шлангом разрешаются.

(C) Fuel Rail – The fuel rail must be securely attached to the engine cylinder head with mechanical

fasteners. This precludes the use of hose clamps, plastic ties, or safety wire. The fastening method must

be sufficient to hold the fuel rail in place with the maximum regulated pressure acting on the injector

internals and neglecting any assistance from in-cylinder pressure acting on the injector tip. – направляющая-распределитель топлива – она должна быть надежно закреплена к головке блока двигателя с помощью механических креплений. Это предотвратит использование зажимов шланга, пластиковых ленты, контровочная проволока. Крепежный способ должен быть пригодным для того чтобы удерживать направляющую-распределитель топлива на месте с максимальным действием регулироваемого давления на внутреннем оборудовании инжектора и не обращая внимания на помощь от действия внутри-цилиндровогодавления на верхней части инжектора.

(D) High Pressure Fuel Pump – The fuel pump must be rigidly mounted to structural engine

components such as the cylinder head or engine block. – топливный насос должен быть жестко прикреплен к компонентам структурного мотора таким как головка цилиндра либо блок цилиндров.

(E) Pressure Regulator – A fuel pressure regulator must be fitted between the high and low pressure

sides of the fuel system in parallel with the DI boost pump. The external regulator must be used even if

the DI boost pump comes equipped with an internal regulator. – регулятор давления топлива должен быть подходящим между сторонами высокого и низкого давления топливной системы параллельно подкачивающему насосу прямого впрыска.

(F) Required Test – Prior to the tilt test specified in B9.9, engines fitted with mechanically actuated

fuel pumps must be run to fill and pressure the system downstream of the high pressure pump. –требуемый тест – прежде ортостатического теста описанного в Б.9.9, моторы с механически активированными топливными насосами должны быть включены чтобы наполнить и сдавить систему вниз по течению верхнего нагнетающего насоса.



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.236.187.155 (0.005 с.)