Мелочь № 3. Доставка в течение суток 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мелочь № 3. Доставка в течение суток



 

Компания «Federal Express», которая сегодня больше известна как «FedEx», ворвалась на рынок, заявив, что готова доставить любое почтовое отправление в течение суток. Эта «мелочь» оказалась решающей. Сегодня обороты «FedEx» составляют многие миллиарды долларов.

В настоящее время «FedEx» распространила свою деятельность на весь мир, поэтому гарантия доставки в течение суток выдерживается далеко не всегда, но миссия, заключающаяся в соблюдении максимально коротких сроков, сохранилась.

 

Мелочь № 4. Вы заслужили передышку

 

«McDonald’s» хорошо знает, каково это – быть родителями маленьких детей. Умение доставить радость детишкам – одна из тех мелочей, которые характерны для деятельности данной компании. Я ни разу не видел в «McDonald’s» грустных детей. Зато я видел множество довольных родителей, которые рады, когда веселятся их дети.

Слушая разглагольствования специалистов о вреде фастфуда для детей, я каждый раз думаю о том, что приверженцы здорового питания совершенно не понимают, в чем сила «McDonald’s». Ведь люди приходят в это заведение совсем не для того, чтобы поесть. Поход в «McDonald’s» имеет другую цель – порадовать детей и дать немного отдохнуть взрослым.

Еще раз взглянув на треугольник Б-И, вы можете сразу оценить блестящее построение глобальной системы «McDonald’s».

Когда посетитель переступает порог «McDonald’s» и заказывает гамбургер, картофель фри и кока-колу, он приводит в движение чрезвычайно эффективный механизм компании. Гамбургер, картофель и напиток (то есть элемент «продукция» в треугольнике Б-И) подаются ему в течение пяти минут, хотя исходные продукты для них могут поставляться из самых разных частей света. Если уж это не чудо, то я тогда не знаю, что считать чудом. Вдобавок ко всему быстрота и качество обслуживания совершенно одинаковы в любой части мира. Вот это и называется системным подходом.

Если вы хотите в полной мере прочувствовать, как должен действовать треугольник Б-И, просто зайдите в ближайший «McDonald’s» и посидите там один час. Представьте себе миллионы сотрудников, обеспечивающих глобальное функционирование системы, при котором посетитель всего за пять минут получает именно то, что ему требуется, дети радуются, а родители отдыхают. Один человек, работающий в квадранте С, сделать такого не в состоянии. Для этого нужны миллионы людей.

Меня такая система восхищает. Делая заказ, вы приводите в движение механизм, объединяющий в себе пшеничные поля в разных странах, пекарни, тонны картофеля, который необходимо очистить и нарезать, холодную пенящуюся кока-колу, стада скота, являющиеся источником мяса, из которого нужно приготовить гамбургеры. И все это должно быть наготове в любой точке мира, причем с совершенно одинаковым вкусом. А ведь надо еще поддерживать идеальную чистоту в заведении. «McDonald’s» служит ярким примером эффективно работающего глобального треугольника Б-И, нацеленного на удовлетворение потребностей клиентов. Здесь продумана каждая мелочь, потому что компания точно знает, чего хотят ее клиенты.

Дональд хорошо понимает, о чем я хочу сказать, приводя все эти примеры. В своем бизнесе он тоже продумывает все мелочи, имеющие колоссальное значение. Если человек останавливается в отеле Трампа, приобретает недвижимость, построенную Трампом, или играет в гольф на поле, сооруженном Трампом, на него как бы падает отблеск богатства и славы Трампа. Таков бренд Дональда. Таково обещание, которое он дает своим клиентам. Таковы мелочи, определяющие общую картину и имеющие громадное значение для клиентов. Дональд умеет обращать мелочи в поистине великие достижения.

 

Мелочь № 5. Просто и весело

 

Для компании «Rich Dad» такой «мелочью» стало решение сделать финансовое образование простым и веселым занятием. Многие люди начинают зевать от скуки, как только речь заходит о деньгах, финансах или просто о цифрах. Большинство конкурентов «Rich Dad» подходят к этому вопросу слишком серьезно. Они излагают непререкаемые истины и, направив на вас указующий перст, говорят: «Ликвидируйте задолженность по кредитной карточке, экономьте деньги и живите по средствам». Они обращаются с людьми, словно с малыми детьми, и дают им указания, вместо того чтобы по-настоящему учить их.

Они настаивают на том, что все должны жить по средствам. Правда, это легче сказать, чем сделать, поскольку кому же захочется довольствоваться малым? Лично мне не хочется, да и вам тоже. На мой взгляд, постоянная экономия убивает радость жизни. Думаю, что большинство людей поддержат меня в этом. Необходимо не жить по средствам, а увеличивать средства, чтобы жить так, как хочется.

После недавнего финансового кризиса многие наконец поняли, что наши конкуренты давали им негодные советы. Люди, которые им следовали, не только не разбогатели, но и потеряли кучу денег. Теперь те же самые советчики снабжают их рекомендациями, как вернуть потерянное. Мне трудно сказать, чем они руководствуются. Знаю только, что компания «Rich Dad» стремится обучать людей в финансовом плане, причем делать это легко и весело.

Многие удивлялись, для чего мы с Дональдом решили в 2006 году написать нашу первую совместную книгу «Почему мы хотим, чтобы вы были богаты». Мы сделали это потому, что нас мучила одна и та же проблема – исчезновение среднего класса. Своей книгой мы хотели предостеречь людей. Основную мысль мы постарались изложить очень просто: мы хотим, чтобы люди были богаты, поскольку не хотим, чтобы они были бедны. По мере исчезновения среднего класса у них остается только две возможности: быть богатыми или бедными. Так вот, мы хотим, чтобы вы были богаты. Здесь мы тоже максимально просто рассказываем вам о том, как обрести чудесную силу Мидаса, чтобы вас не постигла судьба моих знакомых – ресторатора, торговца недвижимостью и врача.

 

Мелочь № 6. Учитесь с удовольствием

 

Когда мне было примерно девять лет, отец моего друга Майка начал обучать своего сына и меня обращению с деньгами, используя игру «Монополия», поэтому обучение проходило весело, интересно и в состязательной форме. Сегодня я богатый человек, потому что в детстве с удовольствием играл в «Монополию».

В 1984 году, покончив с производством бумажников, я решил в игровой форме обучать людей бизнесу, инвестированию и предпринимательству. За 10 лет мы с Ким приобрели большой опыт в использовании игр в качестве учебных инструментов. В 1996 году, еще до выхода в свет книги «Богатый папа, бедный папа», мы выпустили игру «Денежный поток 101». Сегодня она переведена на пятнадцать языков и продается по всему миру.

Эта игра приобрела популярность, потому что людям доставляет удовольствие обучаться финансам на игрушечных деньгах. Увлекшись, многие затем уже более серьезно начинают изучать заинтересовавшие их проблемы финансов.

Сегодня у нас, помимо «Денежного потока 101», имеются «Денежный поток 202», продвинутый вариант игры, и «Денежный поток для детей». Игры выпускаются и в настольной форме, и в онлайн-версиях. Во всем мире проводятся соревнования по «Денежному потоку». Использование игр помогает в простой и увлекательной форме обучать людей сложным и скучным темам. Таким образом, простота и удовольствие стали для компании «Rich Dad» теми мелочами, которые имеют большое значение.

 

 

Два урока, почерпнутых в военном училище

 

Как вам уже известно, мы с Дональдом прошли через военные школы. Он учился в военной академии в Нью-Йорке, а я тоже в Нью-Йорке, но в Мореходном училище торгового флота США. Мне кажется, что эта учеба дала нам большое преимущество в мире бизнеса.

В отличие от традиционных учебных заведений, военные училища делают основной акцент на понимании миссии, развитии лидерских качеств и умения работать в команде, а также воспитывают в слушателях смелость, сосредоточенность и дисциплинированность. Я хочу познакомить вас с двумя уроками, которые преподали мне в мореходном училище и которые сослужили мне добрую службу в бизнесе.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.60.149 (0.005 с.)