Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дракон умер. Да здравствует Дракон?

Поиск

 

Остальное доделал капитализм. Пришел XVII век, и все вдруг поняли, что не время карнавалить: надо преуспеть и добиться. А чтобы добиться этого, надо много трудиться, а не радоваться. Люди становятся целеустремленными и серьезными, стремятся все сделать быстрее и эффективнее.

К сожалению, и в постели тоже.

Восхищение стала вызывать не щедрость, а бережливость, и в половой жизни увидели в первую очередь растрачивание семени. Мужчины стали тревожиться и экономить. Под общественное мнение сыграли врачи, и с XVII века мастурбация была признана не только страшным грехом, но и жуткой болезнью, порождающей безумие и моральную деградацию.

Безумие, действительно, наблюдалось, особенно когда с онанизмом боролись кастрацией. Чик – и победа.

Подавляются влечения, устанавливается жесткий курс на дисциплинированность и языка, и тела, и секса. Воздержания стали требовать и от мирян, а не только от священников. Детей начинают отделять от взрослых, чтобы те ничего не видели и не слышали. Мальчиков отделяют от девочек, от детей и подростков начинают требовать спокойствия и дисциплины, сдерживания эмоций и чувств.

В речи – нововведение: стали различать приличные и неприличные слова. Появилась ПОШЛОСТЬ. Сформировалось мнение, что «голое тело – это неприлично»: ночью стали надевать пижамы и ночные рубашки, сначала в общественных местах, а потом и наедине с собой.

Для меня было открытием, что это живо до сих пор. Оказывается, почти две трети моих читателей спят тоже кто в трусах, кто в ночных рубашках.

Стало стыдным быть жирным, много есть, чавкать, рыгать и сморкаться. Воспитанные дамы перестали сморкаться, вместо этого они изволили «попользоваться платком».

Хотя сопли у них, бывало, текли. По‑моему, стыдно не сморкаться, а не закаляться и ходить сопливым.

Правда, природа не прощает прямого нажима, а в ответ на прессинг родилась живая ОППОЗИЦИЯ. XVIII век – это просто взрыв разговоров о сексе, а ограничения секса в браке вызвали рост секса до и вне брака – под прикрытием Высокой романтической любви.

Впрочем, в пику неземной и нетелесной романтической любви родилась и порнография. И садизм, кстати.

Но оппозиция – оппозицией, а процесс оккупации души шел полным ходом. К концу XIX века не только половая жизнь, но и весь телесный низ считались грязными и непристойными, о чем порядочным людям не положено было думать, а тем более говорить вслух.

В Англии в начале века даже попросить соседку по столу передать цыплячью ножку считалось неприличным, так как слово «ножка» вызывает сексуальные ассоциации. В благовоспитанных семьях в связи с этим же были аккуратно задрапированы ножки мебели. Приходя к врачу, женщина показывала, где у нее болит, но не на собственном теле, а на кукле. В некоторых библиотеках книги, написанные женщинами, хранились отдельно от книг авторов‑мужчин. Мужское и женское постиранное белье надо было сушить на отдельных веревках. В России было неприлично называть яйца – яйцами. Благовоспитанные купчихи за столом просили передать им «птичьи плоды»…

Как Европа вылезала из этой Ямы – разговор уже другой.

 

Секс как Событие

 

Самым удивительным результатом всей этой истории стало то, что секс стал СОБЫТИЕМ. Стал ФИЛОСОФСКОЙ ПРОБЛЕМОЙ, вздымающейся над житейской мелочевкой. Вы открываете томик, толстое научное исследование под названием «Сексология» – и вас не удивляет это. Странно.

Кроме того что люди занимаются сексом, они еще как‑то спят, что‑то едят, с кем‑то играют в карты или мяч, а также гуляют по парку – но делать из этих славных дел НАУЧНУЮ ОТРАСЛЬ??

Проблемно‑философская книга Эрика Берна «Секс в человеческой любви» имела массового и элитного читателя, но мне интересно было бы взглянуть на читателя монографии «Умывание в человеческой жизни»…

Впрочем, если бы умывание находилось под запретом в течение тысячелетия…

 

* * *

 

Можно спорить, вылезли ли мы из Ямы ныне, но бесспорно, что на Олимп мы так и не взошли… Дракон уже давно умер, но зубы его живут в душе каждого, и запахом его отравлен воздух нашей культуры. Хотя – будем надеяться…

Приятного вам секса!

 

Анти‑Козлов, или Критическое бурчание

 

Было бы большой натяжкой сказать, что мои взгляды всегда воспринимаются с восторгом. Слава Богу, есть еще нормальные люди, которые имеют нормальное, то есть отличное от моего, мнение и его высказывают. В том числе письменно. Вот Григорий Остров написал целый критический манифест «Анти‑Козлов», и я не могу не признать, что в этом есть большой смысл. Отрывок оттуда, его критическое бурчание против моих Сказок о Морали и Сексе, я с удовольствием привожу:

 

Начало цитаты

 

«Как многие популярные психотерапевты, господин Козлов настаивает на нравственном содержании своих книжек, пытается учить жизни. А состоят уроки в том, что он походя высмеивает любовь, религию, искусство, сострадание, приличия, традиции и т. д. и т. п. и вместо них возводит на пьедестал… даже не знаю что. Наверное, так: физическое здоровье, свободу поведения и душевное равновесие.

Пока господин Козлов в очень симпатичной и доходчивой игровой форме разъясняет идеи современной психологической науки и закладывает основы психогигиены, я могу им только восхищаться. Но беда в том, что господин Козлов на этом не останавливается. А это – опасно.

 

О технике безопасности

 

Есть один нелепейший ритуал, принятый в современном обществе. Прежде чем выполнить некоторое действие, человек должен встать на коврик из специального материала, надеть особую обувь и перчатки. Причем обувь не более чем за год до этого должна быть подвергнута странной процедуре с погружением в воду.

Поняли, что я описываю? Инструкцию по электробезопасности.

Если нарушить любой из ее пунктов, может ничего и не случиться. Как правило, ничего и не случается. Опытные электрики больше полагаются на свой опыт, чем на инструкцию.

Смысл ее в другом. Человек, ничего не понимающий в электричестве, может и должен быть уверен, что при точном соблюдении инструкции ни его, ни других наверняка не ударит током. А если все подряд инструкцию будут нарушать, то когда‑нибудь кого‑нибудь наверняка ударит.

 

О Морали и уличном движении

 

Мораль – это что‑то вроде правил уличного движения. Ты можешь их нарушить и остаться жив – погибнет кто‑то другой. Если повезет, от твоего сегодняшнего нарушения может вообще никто не пострадать. Но если все подряд начнут нарушать Правила, аварии не избежать.

Может быть, Правила, по которым мы живем, не оптимальны, но они верно служат человечеству уже много лет. Были периоды, когда то или иное правило забывалось или искажалось (например, «не убий» во время войны), но потом все равно восстанавливалось – это ли не доказательство его мудрости и универсальности?

Ты можешь придумать свои правила. Они могут оказаться даже лучше общепринятых. Но не стоит пытаться по ним жить. Тебя не поймут. Выехав на встречную полосу, глупо потом оправдываться тем, что в Японии все ездят по левой стороне.

Можно ли нарушать правила? Можно, если другого выхода нет. Можно и без крайней необходимости, если ты твердо контролируешь ситуацию на дороге. Но, нарушая правила, всякий раз помни, что ты – Нарушитель и именно ты отвечаешь за все, что произойдет потом.

О том, что отвечает нарушитель, особенно хорошо надо помнить, когда речь идет о часто и «по чуть‑чуть» нарушаемых правилах – превышении скорости на дороге и прелюбодеянии в жизни. Миллионы превышают скорость, миллионы занимаются любовью вне брака – и ничего. Но вдруг что‑то случилось: залет, СПИД, самоубийство на почве ревности. Кто виноват? Тот, у кого устарелые взгляды, комплексы, кто неуверенно водит? Нет – тот, кто первым нарушил. Единственный способ полностью обезопасить себя и других – соблюдать Правила всегда, не боясь показаться трусом. Только мальчишки считают доблестью перебежать дорогу на красный свет и трусостью – дождаться зеленого.

Между прочим, я не очень люблю гаишников. И священников тоже. Но к соблюдению правил это никакого отношения не имеет.

 

* * *

 

Если вы пришли в «Синтон» – вы пришли поучиться водительскому искусству у классного автогонщика. Пока он разъясняет устройство двигателя, отрабатывает реакцию и учит, как удержать руль при заносе, – все в порядке.

Но что касается практического вождения… На треке, рядом с инструктором, можно все, допустимы любые трюки. Не надо только правила трека переносить на улицу. Уметь полезно все, применять – нет. Можно ненароком и в аварию влететь, и виноват будет не тот, кто не понял, что перед ним Мастер, и не инструктор, а вы.

 

 

О сексе

 

Вводная от Козлова: Древняя Греция – вот это да, там все было можно. А сейчас – не то, сплошные запреты. Бабы, суки, когда хочется – не дают, требуют любви, а то и брака. Типично мужская психология.

Мое мнение: сексуальная свобода была там, где женщина не имела прав и находилась на положении красивой вещи. В Индии до сих пор сексуальная свобода – зато и вдов до сих пор сжигают вместе с мужьями. Там же, где появлялось уважение к женщине, свобода секса для мужчин всегда ограничивалась.

Что делать, такова уж их женская природа.

Наше дело простое: сунул, вынул и пошел, а им еще вынашивать, рожать, кормить. С контрацепцией в те времена было плохо, одной ребенка не поднять, вот женщины и приспособились. У них половое влечение возникает только к любимому, то есть к такому человеку, о котором подсознание подсказывает: есть надежда, что не бросит, поддержит, поможет. А в остальных случаях женщина занимается любовью только в угоду нашей мужской морали.

«Что за чушь!» – выдох от здоровой феминистки. Прошу прощения за ее грубость. – Н.И.

Сейчас, конечно, с контрацепцией получше, но этому инстинкту миллион лет, вряд ли он скоро выветрится.

Что касается меня, то я это дело люблю, но подхожу к нему по‑женски: только если она сама хочет и если чувствую, что готов в случае чего помогать всю жизнь, причем не с тоской, а с радостью».

 

Конец цитаты.

 

Думаю, что женщины любят Гришу не зря. Я тоже.

А за призыв к осторожности – тем более Большое Спасибо.

 

* * *

 

Но – снова вперед!

 

В свете здравого смысла

 

Школа сексуального здоровья

 

Прогресс, конечно, присутствует. Вот, например, у нас в соседней школе была организована Школа сексуального здоровья.

То есть детей кучей сгоняли в общий зал и читали им лекции.

Лекция первая – о венерических заболеваниях, вторая – об угрозе беременности и ее страшных последствиях, а третья (проводил психолог) – о сексуальном насилии и его непоправимых последствиях. И мальчики и девочки узнали, что от секса они ужасно заболеют, потом все забеременеют и останутся бесплодными, а в конце концов их изнасилуют на всю жизнь.

Пусть эта пища пойдет вам на здоровье!

Впрочем, детишкам все равно беседы такие очень нравятся: ведь с ними беседуют почти совсем как со взрослыми!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.216.15 (0.008 с.)