Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

a. Обеспечение высокой мотивации труда

Поиск

 

242. Соответствие содержания и названия противоречий действия социальных норм

  Персонификация Абсолютизация Проецирование       Приписывание норм и правил организации «доброй воле «или «злому умыслу» руководства Требование в поведении людей как частных лиц отчета о поступках, не относящихся к работе. Распространение нормативной системы предприятия на частные взаимоотношения Сознательное нарушение норм  

 

243. Распространение нормативной системы предприятия на частные отношения

A. Проецирование норм

 

244. Приписывание норм и правил организации «доброй воле «или «злому умыслу» руководства

A. Персонификация норм

 

245. Требование в поведении людей как частных лиц отчета о поступках, не относящихся к работе

 

A. Абсолютизация норм

 

246. Утверждение «современные руководители абсолютизируют значение негативных санкций»

A. Верно

 

247. К нарушениям дисциплины труда относится … (указать неверный ответ)

A. Создание конфликтной ситуации

 

248. Соответствие названия метода укрепления трудовой дисциплины содержанию

  Административные Экономические Организационно-технические Социальные     Совершенствование должностных инструкций, методик и др. нормативных актов Совершенствование системы стимулирования труда Разработка оптимальной схемы управления Улучшение условий труда и быта на предприятии, борьба с отклоняющимся поведением Инновационное мышление и поведение персонала  

 

249. Улучшение условий труда и быта на предприятии, борьба с отклоняющимся поведением – это метод укрепления трудовой дисциплины, который можно назвать

A. Социальный

 

250. Совершенствование системы стимулирования труда – это метод укрепления трудовой дисциплины, который можно назвать

A. Экономический

 

251. Совершенствование должностных инструкций, методик и др. нормативных актов труда – это метод укрепления трудовой дисциплины, который можно назвать

A. Административный

 

252. Разработка оптимальной схемы управления – это метод укрепления трудовой дисциплины, который можно назвать

A. Административный

 

253. Не является субъектом воздействия на трудовое поведение работника …

A. Политическая обстановка в стране

Тема 26. ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ

254. Процесс незапланированного перемещения рабочей силы, обусловленный неудовлетворенностью работника рабочим местом или неудовлетворенностью организации данным работником

б) текучесть кадров;

 

255. Текучесть кадров в организации подразделяется на виды

а) реальная текучесть кадров;

в) потенциальная текучесть кадров;

.

256. Текучесть кадров бывает следующих типов

а) внутренняя текучесть кадров;

б) внешняя текучесть кадров;

 

257. Формы текучести кадров бывают

б) активная;

в) пассивная;

258. Коэффициент текучести – это

A. отношение числа работников, уволившихся с предприятия по собственному желанию к среднесписочной численности работников

 

 

259. Показатель текучести кадров свидетельствует

об уровне созданных на предприятии условий для эффективного использования и развития трудового потенциала работников;

 

260. Норма текучести кадров:

 

a. 5 % – 7 %

 

261. Численность выбывших, деленная на среднесписочную численность персонала

A. Коэффициент текучести

 

262. Алгебраическая сумма численности уволенных и принятых на работу

A. Сальдо текучести

 

 

ТЕМА 27. АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ

 

263. Утверждение «адаптация необходима при любых изменениях»

A. Верно

 

264. Адаптационный потенциал – это …

A. Скрытые возможности человека

 

265. Адаптация человека, впервые приступившего к работе, называется …

A. Первичная

 

266. Адаптация человека, сменившего место работы, называется …

 

A. Вторичная

 

267. К личностным факторам адаптации не относится

A. Условия труда

 

268. Причина дезадаптации, вызванной неправильным поведением педагога, называется …

 

A. Дидактогения

 

269. Обретение своего места в коллективе

 

A. Социально-психологическая адаптация

 

270. Адаптация к эмоционально-волевым нагрузкам, ритму и режиму труда

A. Психофизиологическая

271. Обретение профессионализма – адаптация …

A. Профессиональная

 

272. Показатели адаптированности работника: (указать неверное)

A. Желание продолжить обучение

 

273. Адаптационный инфантилизм

A. Задержка адаптационного процесса

 

Тема 28. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

274. Целенаправленный процесс определения соответствия характеристик персонала требованиям должности или рабочему месту – это …

A. деловая оценка персонала

 

275. Цели деловой оценки (указать неверный ответ)

A. разработка показателей профессионального поведения

276. Главные действующие лица при оценке персонала

A. линейный руководитель

 

277. Линейный руководитель при деловой оценке работника отвечает …

A. за объективность и полноту информации о работнике

 

278. Метод оценки персонала, предполагающий письменный отчет или устное выступление с анализом выполнения личного плана работ и личных обязательств

б) самооценка

279. Метод оценки персонала, предполагающий проведение беседы с работником в режиме «вопрос-ответ»

 

в) интервью

 

 

280. Метод оценки персонала на основе заранее разработанных критериев распределения оцениваемых сотрудников

б) заданного распределения

 

281. Метод оценки персонала, состоящий в установлении вклада работника в достижение целей организации

а) управления по целям

 

Тема 29. АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

282. Главная цель аттестации

а) выявить резервы повышения уровня отдачи работника

 

283. Несуществующий этап аттестации

 

в) действенный

 

284. Процедура определения соответствия работника требованиям занимаемой должности

б) аттестация

285. Указать последовательность этапов аттестации

а) решение аттестационной комиссии (4)

б) подготовительный (1)

в) заседание аттестационной комиссии (3)

г) проведение аттестации (2)

286. После проведения аттестации готовится:

б) приказ о мероприятиях по итогам аттестации;

 

287. Не является формой проведения аттестации:

 

г) аттестация «методом 580».

 

Тема 30. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

288. Специфические для организации и разделяемые большинством работников ценности, отношения, нормы поведения, установки, традиции, которые определяют поведение людей в трудовом процессе и регулируют взаимоотношения между ними называется

а) организационной культурой;

 

289. Организационная культура создается людьми и является результатом

a. взаимодействия членов коллектива;

290. Организационная культура – это неформальное явление, так как

a. она возникает независимо от воли и желания членов коллектива;

291. Теория организационной культуры была создана

б) в 1970 – 1980 гг.;

292. Автор теории организационной культуры:

в) Э. Шейн;

293. Артефакт – это

A. Продукт культуры, способный сохраняться длительное время (памятники, здания, идеи и т.п.)

 

294. Чтобы организация функционировала как единое целое, организационная культура должна обеспечить решение задач:

а) обеспечения внутреннего единства и интеграции членов коллектива;

в) адаптации и выживания в конкретной социально- экономической среде;

 

295. Установить соответствие уровнями организационной культуры и их значением

  Нормы организации Цели организации Ценности организации Миссия организации           Общие правила, действующие в организации и являющиеся обязательными для всех. Желаемый результат, которого стремится достичь организация Убеждения, разделяемые членами коллектива, по поводу целей, которые необходимо достигать, и основных Предназначение и смысл, на основе которых вырабатываются цели и критерии эффективности организации путей и средств, которые ведут к этим целям. Манера одеваться, стиль одежды членов коллектива.

 

296. Предназначение и смысл, на основе которых вырабатываются цели и критерии эффективности организации

A. Миссия организации

297. Убеждения, разделяемые членами коллектива по поводу целей, которые необходимо достигать, и основных путей и средств, которые ведут к этим целям.

A. Ценности организации

298. Желаемый результат, которого стремится достичь организация

A. Цели организации

 

299. Общие правила, действующие в организации и являющиеся обязательными для всех.

A. Нормы организации

 

300. Элементы организационной культуры, относящиеся к уровню артефактов

a. Стиль одежды, наличие униформы;

b. Мебель, дизайн помещения;

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 1032; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.27.56 (0.006 с.)