Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
A. Эффективная трудовая деятельностьСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
63. Образ человека-работника, который существовал в начале ХХ века:
A. Экономический
64. Образ человека-работника, который существовал в последней трети ХХ века:
A. Технологический
65. Уникальность каждой личности, ее трудового и жизненного опыта – это: A. Индивидуальные особенности
66. Человек чувствует себя «винтиком» в общем механизме организации при: A. неспособности организации поддерживать в сотрудниках чувство самоуважения Тема 10. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТНИКА
67. Соответствие возрастных периодов:
68. Преимуществами молодежи на рынке труда являются A. Молодость, ощущение безграничности сил и возможностей B. Высокая адаптированность к рынку
69. Особенности молодежи, которые создают ей серьезные проблемы на рынке труда A. Гипертрофия потребностей при ограниченности возможностей
B. Мало опыта и профессионализма
70. Возраст, оптимальный для включения работника в резерв для продвижения в должности A. До 35 лет
71. Специалисты отмечают, что существуют несколько типов возраста человека. Типом возраста человека не является … A. Коммуникативный
72. Деловой потенциал пожилого человека обеспечивают (указать неверное): A. Высокая адаптированность к рынку
73. Правильно ли следующее утверждение: «С возрастом творческий потенциал человека падает». A. Это зависит от сферы занятости
74. Молодых инвалидов работать на производстве побуждают следующие обстоятельства (отметься самое главное) A. Желание чувствовать себя полноценным
75. Особенности трудового поведения мужчин и женщин обусловлены A. Особенностями «хромосомного набора», определяющего пол человека
76. Верно ли утверждение «Энергетическая ценность труда женщин выше, чем у мужчин»? A. Это утверждение верно
77. Верно ли утверждение «Женщины терпеливее, чем мужчины, к тяжести труда» A. Практика показывает, что в целом это утверждение верно 78. Средняя женщина выполняет менее эффективно, чем средний мужчина работы, где: A. Ставить и решать новые задачи
Тема 11. ПОТРЕБНОСТИ ЛИЧНОСТИ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 79. Установить соответствие потребностей и их значений
80. Потребность в безопасности – это в первую очередь A. Иметь гарантированную работу
81. Потребность в достижениях – это
A. Достигать сложных целей
82. Потребность во власти – это A. Потребность контролировать людей и их работу
83. Потребность в статусе – это A. Занимать хорошую должность в престижной организации
84. Потребность в принадлежности – это A. Быть любимым многими людьми
85. Установить соответствие потребностей и их значений
Тема 12. МОТИВАЦИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ
86. Мотивация – это побуждение к труду, обусловленное потребностями A. Личности
87. Стимулирования труда – это побуждение к труду, обусловленное потребностями
a. Предприятия
88. Потребность в материальном обеспечении работника обеспечивает мотив A. Положительного вознаграждения
89. Реализация своих потребностей за счет организации – это мотив a. Приспособления
Отождествление себя с выполняемой работой – это мотив A. Отождествления
90. Реализация потребности в принадлежности – это мотив a. Коммуникации 91. Реализация потребности в достижении – это мотив a. Достижения 92. Реализация потребности в безопасности – это мотив A. Избежания
93. Реализация потребности приносить пользу людям – это мотив A. Общественный мотив
94. Система мотивов, обеспечивающих эффективность работы, называется … A. Мотивационное ядро
95. Мотивационное ядро – это: A. Мотивы, включенные в трудовую деятельность
96. Когда работник знает, что хорошо выполнил задание, которое ему по душе, наступает … A. Удовлетворенность трудом
97. «Не только личность и ее потребности, но и специфика рабочего места определяют мотивацию человека» – это утверждение … A. Верно Тема 13. СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА РАБОТНИКА
98. Наиболее эффективно стимулирование в следующих случаях: A. Есть единая форма стимулирования для всех сотрудников
99. При помощи стимулирования труда в первую очередь реализуются потребности … A. Предприятия
100. Величину стимулов не определяет: (вычеркните неверное) A. Штатное расписание предприятия 101. Задачами стимулов являются (отметить неверное) A. создать благоприятные отношения с руководителем
102. Стимулировать труд работника могут следующие меры (отметить неверное): A. Политическая обстановка в стране 103. Условия труда являются видом стимулирования труда. Это утверждение A. Верно
104. Стимулы выражаются в форме A. Материальной B. Моральной
105. Субъектами стимулирования труда являются
A. администрация, B. коллектив, C. семья 106. Качества, необходимость которых стимулируется руководителем (отметить неверное) A. любовь к природе
107. Установить соответствие между видами стимулов и их значением
108. К работнику неизбежно применение наказания в случаях …
A.При опасных видах поведения
109. Если наказание абсолютно необходимо, оно должно применяться: A.В сочетании с положительным подкреплением
Тема 14. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ РАБОТНИКА
110. Н е включается в понятие профессионализма: A. Лояльность по отношению к организации
111. Руководителю среднего звена в наибольшей мере нужна информированность в области: A. Управления персоналом
112. Руководителю низового звена в наибольшей мере нужна информированность в области: A. Техники и технологии производства
113. Руководителю высшего звена в наибольшей мере нужна информированность в области: A. Стратегии деятельности предприятия
114. Профессиональную успешность работников характеризует (указать неверное) a. Прод B. Взаимоотношения в коллективе
Тема 15. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОФЕССИЙ 115. Не является типом профессии (по Кьюдеру-Климову)
в) эргономичные профессии;
116. Установить соответствие уровня профессиональной успешности и его значения
117. Не является признаком профессиональной успешности … A. Умение хорошо организовать свой досуг 118. Самый существенный показатель суперпрофессионализма A. Творческая, новаторская работа, приносящая наиболее высокие профессиональные достижения 119. Не является типом профессии: A. Прогрессивные
120. К характеристике профессиональной успешности не относится: A. Социальность
121. Показатель непрофессионализма работника: A. Постоянное переутомление, усталость
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 709; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.66.132 (0.009 с.) |