Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Топливо и смазочные материалы.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Общие сведения о топливе. Правила приема и хранения топлива и смазочных материалов. Топлива, применяемые для работы двигателей, получают путем перегонки сырой нефти, делятся на два класса: дистиллятные и тяжелые. Дистиллятные топлива - это дизельные сортакоторые не требуют подогрева и применяются в средне и высокооборотных двигателях и в качестве пускового топлива в малооборотных. Тяжелые топлива представляют смеси прямогонных или крекинг-остатков с дистиллятами. Основным показателям для классификации тяжелых топлив служит их вязкость. По вязкости они делятся на средневязкие (моторные) и высоковязкие мазуты.
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ТОПЛИВА: Теплота сгорания - это количество теплоты (в джоулях), выделяющееся при полном сгорании 1 кг топлива. Низкая теплота сгорания для жидких топлив 41900 кДж/кг. Удельные массы - отношение единицы объема топлива при 200С к массе такого же объема воды при 40С обозначается Р420. Для дизельных топлив Р420 =0,80 0,92 (плотность топлива - это масса единицы объема). Испаряемость - (фракционный состав) указывает температурные пределы постепенного выкипания различных фракций топлива. Вязкостью - или внутренним трением, называется свойство, проявляющееся в сопротивлении, оказываемом жидкостью перемещению ее частиц под влиянием действующих на них сил. Единица кинематической вязкости - стокс (Ст). Коксуемость - способность топлива к отложению нагара выражается коксовым числом в процентах. Кислотность - характеризуется содержанием в топливе органических кислот и оценивается количеством миллиграммов едкого кали КОН, необходимого для нейтрализации кислот, содержащихся в 100 мл. топлива. Она вызывает коррозию топливной аппаратуры, цистерн и деталей цилиндропоршневой группы. Допускаемая кислотность - не более 5 мг КОН. Температура вспышки - минимальная температура, при которой топливо, испаряясь, вспыхивает при соприкосновении с открытым пламенем. Для дизельных топлив она должна быть не ниже 600С. Температура самовоспламенения - минимальная температура, при которой топливо воспламеняется в присутствии воздуха и продолжает гореть без воздействия постороннего источника зажигания. Эта температура очень важна для дизелей, работающих по принципу самовоспламенения топлива от сжатия. Температура застывания - температура, при которой нефтепродукт теряет способность текучести, что следует учитывать при хранении, подогреве и перекачке топлива. Для топлив судовых дизелей температура застывания находится в пределах +50С до -600С. Цетановое число - характеризует склонность топлива к самовоспламенению. Для дизелей оно может быть в пределах от 35 до 60, Чем выше цетановое число, тем короче период задержки самовоспламенения дизельного топлива.
Октановое число - характеризует антидетонационные свойства топлив для карбюраторных двигателей. Оно находится в пределах 66-98 Перечисленные физико-химические свойства топлив определяются лабораторным путем в стационарных условиях, на судах есть переносная лаборатория СКЛАМТ, при помощи которой делают анализ топлива и масла. Присадки к топливу. Для улучшения качества топлива в него добавляют многофункциональные присадки: защищающие топливную аппаратуру от коррозии, улучшают процесс сгорания, предотвращают отложение асфальтно - смолистых отложений в танках и теплообменниках, препятствуют нагарообразованию на выпускных клапанах. ВИДЫ СМАЗКИ ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДВС. ТРЕБОВАНИЯ К СМАЗОЧНЫМ МАСЛАМ ПРИМЕНЯЕМЫМ В ДВС. В мощных судовых двигателях применяют три автономные системы смазки: циркуляционная - для смазки деталей механизма движения и охлаждения поршней; лубрикаторная - для смазки цилиндров; агрегатов турбонаддува - для смазки подшипников газовых турбин. Требования, предъявляемые к смазочным маслам, зависят от назначения масел. Масло для систем циркуляционной смазки крейцкопфных дизелей должно быть хорошо очищенным, стойким против окисления кислородом, и против образования эмульсий с водой. Масло для циркуляционных систем тронковых дизелей работает в более тяжелых условиях и поэтому должно отвечать следующим дополнительным требованиям: не вызывать коррозии антифрикционных сплавов, соприкасающихся с маслом; не образовывать на омываемых маслом поверхностях углеродистых и зольных отложений, уменьшающих теплоотвод и увеличивающих абразивный износ; нейтрализовать агрессивные сернистые соединения; обеспечивать стабильность смеси с присадками при хранении и во время работы. Цилиндровое масло должно отличаться высоким моющим, антикоррозионными и антинагарными свойствами; вязкость масла не должна значительно снижаться под воздействием высоких температур. Моторные масла делятся на группы в зависимости от области их применения. Присадки - растворимые в масле химические соединения, введение которых дает маслу необходимые свойства. Присадки увеличивают срок службы масла, а значит, увеличивает моторесурс двигателей. В одних двигателях масло меняется, по отработанному времени у других масло доливается, т.к. оно идет на угар. КОНСТРУКЦИЯ СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 897; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.122.95 (0.006 с.) |