Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подача топлива в цилиндр. Угол подачи топлива.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Все ТНВД начинают подавать топливо в цилиндр до ВМТ (опережение подачи топлива). Оптимальный угол опережения подачи топлива зависит от частоты вращения двигателя. В высокооборотных двигателях он равен 20-300 угла ПКВ, а в малооборотных 4-80 угла ПКВ. Конструкции ТНВД позволяют регулировать количество подаваемого топлива как изменением момента начала подачи, так и изменением момента конца подачи.
Температуры и давления рабочих циклов: P c=3,5 Pz= 6,0
ТНВД состоит из (рис.64): 1. секция корпуса; 2. регулирующая рейка; 3. окна для подвода и перепуска (отсечки) топлива; 4. нагнетательный клапан; 5. плунжер; 6. окна для подвода и перепуска (отсечки) топлива; 7. впускная кромка плунжера; 8. втулка плунжера; 9. пружина; 10. ролик; 11. толкатель; 12. кулачковая шайба.
Виды смесеобразования у двигателей, формы камер сгорания Смесеобразованием называют приготовление горючей смеси для подготовки топлива к сжиганию его в двигателе. По способу смесеобразования различают дизели: однокамерные с непосредственным впрыском топлива; предкамерные; вихрекамерные; с объемно-пленочным смесеобразованием. Однокамерное смесеобразование. Двигатель имеет неразделенную камеру сгорания (рис.5.2), конфигурация которой должна соответствовать количеству, направлению и дальнобойности факелов. Иметь простую геометрическую форму без «мертвых» зон, в которые не может проникнуть распыленное топливо, и минимальную поверхность охлаждения для уменьшения тепловых потерь.
На рис. (рис.5.2) представлены типичные схемы камер сгорания, которые могут быть разбиты на четыре группы: в поршне (1 Предкамерное смесеобразование. В крышке цилиндра, (рис 5.3а) размещается предкамера,объем которой составляет 20-40% общего объема камеры сгорания.
Предкамера соединена с основной камерой сгорания 4 каналами. Топливо попадает в предкамеру через форсунку 2 с одним сопловым отверстием. Для облегчения пуска двигателя применяют спирали накаливания 1. Объем вихревой камеры составляет 50-80% общего объема камеры сгорания. Вихрекамерное смесеобразование. В крышке цилиндра (рис 5.3б) размещена вихревая сферическая камера 3, которая сообщена с основной камерой 4 каналом большого сечения и спиралью накаливания 1. Объем вихревой камеры составляет 50-80% общего объема камеры сгорания. Пленочное смесеобразование. Камера сгорания (рис.5.4) расположена в головке поршня, диаметр камеры Дк = (0,3
Топливо впрыскивается под давлением около 15 МПа через многодырчатую форсунку, 95% топлива попадает в виде тончайшего слоя на внутреннюю поверхность камеры, остальное распыливается в объеме камеры. Вначале происходит самовоспламенение распыленного топлива, затем от горящего факела воспламеняются пары топлива. Интенсивное перемешивание паров топлива с воздухом происходит за счет вихреобразования в камере. Вихреобразование создается установкой экрана на впускном клапане, направлением впускного канала в крышке, перетеканием воздуха из надпоршневого объема в камеру. Двигатели с пленочным смесеобразованием являются многотопливными, т.е. в них можно сжигать любое легкое топливо: бензин, дизельное топливо, моторное топливо. Смесеобразование в карбюраторных двигателях происходит в карбюраторе. Карбюраторные двигатели отличаются от дизелей тем, что они работают на легком топливе - бензине или керосине (рис.9). Смесеобразование происходит в диффузоре 3, обороты регулируются открытием или закрытием дроссельной заслонки 4. Топливо из бензобака попадает в поплавковую камеру 9 самотеком или подкачивается бензонасосом, в поплавковой камере уровень бензина поддерживается постоянным, на определенном уровне, за счет закрытия или открытия запорной иглы 6, которая имеет привод от поплавка 7. За счет разности давлений в диффузоре и поплавковой камере бензин через калиброванное отверстие 8 поступает в жиклер 1 (распылитель) в смесительную камеру 2 и через диффузор в двигатель, разряжение, которое создает двигатель через дроссельную заслонку, засасывает смесь во всасывающий коллектор и по циклу в двигатель.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 1154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.33 (0.007 с.) |