Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема снабжения установки жидким топливом.

Поиск

Установка обеспечивается жидким топливом из общезаводского коллектора. К установке подходит два трубопровода: прямой и обратный. Перед входом жидкого топлива на установку стоят секущие задвижки и байпасная задвижка, которая до начала приема жидкого топлива на установку остается открытой, с целью обеспечения его циркуляции. Подача жидкого топлива на установку осуществляется по следующей схеме:

 

Прямая линия жидкого топлива тр. пространство теплообменника Т-27/7

печи П-5,4,3,1,2 обратная линия жидкого топлива.

 

Давление жидкого топлива на установку поддерживается регулятором давления поз. PRCA 227, клапан которого находится на линии прямого жидкого топлива, перед теплообменником Т-27/7. Расход жидкого топлива на установку регистрируется расходомером поз. FQR 463, расположенным на линии прямого жидкого топлива после теплообменника Т-27/7. Температура жидкого топлива перед теплообменником Т-27/7 регистрируется с помощью термопары поз. TR 1К-15-3. Температура жидкого топлива, подаваемого к печам, поддерживается регулятором температуры поз. TRC 1К-15-2, клапан которого находится на линии 2-го потока фр. 240-300оС, направляемого помимо теплообменника Т-27/7. Подогрев жидкого топлива в теплообменнике Т-27/7 осуществляется 2 потоком фр. 240-300оС (на время пуска установки жидкое топливо подогревается острым паром, подаваемым из заводской линии).

Расход жидкого топлива с установки поддерживается регулятором расхода поз. FQRC 464, клапан которого установлен на линии обратного жидкого топлива. Температура жидкого топлива на выходе с установки регистрируется с помощью термопары поз. TR 1К-20.

 

Схема снабжения установки газообразным топливом.

Подача газообразного топлива к печам установки осуществляется по следующей схеме:

 

газ с заводской линии

межтр. пространство Т-30 П-5,4,3,1,2

газ с К-7

 

В теплообменнике Т-30 топливный газ, подогревается за счет тепла второго потока фракции 240-300оС. Давление топливного газа на установку поддерживается регулятором поз. PRCA 205, клапан которого установлен на линии подачи топливного газа из заводской магистрали. Давление топливного газа в заводской топливной линии регистрируется с помощью датчика давления поз. PR 205А, расположенного на линии заводского топливного газа, перед клапаном регулятора давления. Температура топливного газа в заводской линии регистрируется с помощью термопары поз. TR 1-22. Расход топливного газа, поступающего из заводской линии, регистрируется с помощью расходомера поз. FQR 407. Температура топливного газа на выходе из теплообменника Т-30 регистрируется с помощью термопары поз. TR 1К-16-2.

На период капремонта БКГ, газ из сепаратора К-7 направляется в линию топливного газа и, далее, на сжигание к форсункам печей. Врезка из линии газа, сбрасываемого из К-7 в линию топливного газа установки, находится после клапана регулятора давления топливного газа, поступающего на установку из заводской сети и после прибора для измерения расхода топливного газа, подаваемого на установку из заводской линии.

 

Узел испарения бутана.

В случае возникновения необходимости подпитки схемы газообразного топлива на установке включается в работу узел испарения бутана. Бутановая фракция поступает в емкость Е-1К из цеха № 5 с давлением до 10 кгс/см2 и температурой до 35оС. Расход бутановой фракции в емкость Е-1К поддерживается регулятором расхода поз. FRC 3К-24А, клапан которого находится на линии подачи бутановой фракции в емкость Е-1К. Уровень в емкости Е-1К регистрируется уровнемером поз. LRA 4К-18, с сигнализацией по максимальному значению параметра.

В емкости Е-1К происходит испарение бутана за счет его нагрева теплом части фр. 240-300оС, осуществляемого в рибойлере Т-1К. Фр. 240-300оС подается в межтрубное пространство рибойлера Т-1К, отдает свое тепло бутану и сбрасывается в общую линию откачки фр. 240-300оС с установки, перед холодильником Х-8/1.

Газ с верха емкости Е-1К поступает в линию топливного газа установки перед теплообменником Т-30, где смешивается с топливным газом, поступающим на установку из заводской топливной линии, и, далее, подается на газовые форсунки печей установки.

Температура в емкости Е-1К поддерживается регулятором поз.ТRС 202-37, клапан которого установлен на линии входа фр. 240-300оС в теплообменник Т-1К. Давление в линии бутана перед теплообменником Т-30 регистрируется датчиком давления поз. PR 2К-40. Расход газообразного бутана после Е-1К регистрируется расходомером поз. FQR 3К-24. Давление в емкости Е-1К регистрируется датчиком давления поз. PR 2К-41. Емкость Е-1К снабжена сигнализацией верхнего предельного уровня поз. LА 4К-19. При срабатывании блокировки по давлению в К-1 (при P≥4,8 кгс/см2) и в К-2 (при P≥1,5 кгс/см2) закрывается клапан, установленный на линии подачи фр.240-300оС в Т-1К (поз. PRC 2К-41) и клапан-отсекатель UV 555, расположенный на линии входа бутановой фракции в емкость Е-1К, после клапана-регулятора расхода бутановой фракции в Е-1К. Для исключения попадания газообразного топлива и бутана на печи в случае срабатывания блокировки по давлению К-1 и К-2 отсечение подачи жидкого, газообразного топлива и бутана на установку продублировать перекрытием клапанов и закрытием задвижек на клапанных сборках на линиях подачи топливного газа и жидкого топлива на каждую сторону печей П-1, П-2, П-3, П-4, П-5 (в случае проведения регенерации), дать пар в камеры сгорания печей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.120.103 (0.006 с.)