Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
HTML-теги для форматирования web-текстовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Мало кто из заказчиков просит копирайтеров оформлять текст с помощью HTML-тегов. Но если все же такое требование появится в одном из ТЗ, по которому вам придется работать, у вас будет возможность показать свой профессионализм. Итак, заголовок статьи – заголовок первого уровня, в каждом тексте он – единственный. Обозначается так: <h1> Название статьи </h1> (<h1> - открывающий тег, </h1>- закрывающий) Подзаголовков второго, третьего и остальных уровней (всего их 5 – от H2 до H6) может быть сколько угодно. Обозначаются они так: <h2> Подзаголовок второго уровня </h2> <h3> Подзаголовок третьего уровня </h3> И так далее – до 6-го. Точка в конце заголовков и подзаголовков НЕ СТАВИТСЯ. Ключевые слова в тексте оформляют тегами <strong> и <em>. Первый выделяет текст жирным, второй - курсивом: 1. текст <strong> ключевое слово </strong> текст 2. текст <em> ключевое слово </em> текст Можно вместо <strong> использовать тег <b>, а вместо <em> – тег <i>, хотя они считаются устаревшими и могут не отображаться в некоторых современных браузерах. Есть и другое различие между этими парами тегов: <b> и <i> выполняют визуальное выделение текста, а <strong> и </em> указывают на его важность. Для форматирования абзацев используются теги <p>: <p> текст абзаца</p> Для списков существует вот такая html-разметка: Нумерованный список <ol> <li>элемент списка</li> <li>элемент списка</li> <li>элемент списка</li> </ol> Ненумерованный (маркированный) список <ul> <li>элемент списка</li> <li>элемент списка</li> <li>элемент списка</li> </ul> Итак, если заказчик просит вас оформить текст с помощью html-разметки, ваша работа в итоге должна быть выполнена примерно так: Есть способ существенно упростить создание html-разметки вашей статьи. Можно использовать онлайн-сервис, который позволит не только правильно оформить текст, но и получить его html-код. Сервис для правильного форматирования текста http://www.artlebedev.ru/tools/reformator/ В Реформаторе можно форматировать статью, получая правильный код. К тому же, он преобразовывает кавычки “ ” в «», а короткое тире – в длинное —. Введите текст, скопированный из файла MS Word. Выполните необходимое оформление, выделяя нужные части текста перед тем, как использовать кнопки на панели:
С другими кнопками для форматирования, не внесенными в перечень выше, разберетесь в процессе использования сервиса (если понадобится). Теперь выделите текст полностью (проще всего поставить курсор в поле для ввода текста и, удерживая клавишу Ctrl, нажать клавишу A). Справа вверху на панели форматирования нажмите «Типографить», затем снова выделить все и «Очистить HTML». В нижней части панели есть кнопка «Исходный HTML». Нажмите её, и свой отформатированный текст увидите в формате HTML-разметки. Выделить все – копировать. Готово! Изучив основы форматирования текстов для web-сайтов и получив базовые знания по использованию html-разметки, вы как SEO-копирайтер обретёте значительное преимущество перед своими конкурентами. А это – ещё один шаг к успешной деятельности фрилансера. Title и мета-данные Конечно, копирайтеру не обязательно знать о том, что такое мета-данные и зачем они используются на сайтах… если это не SEO-копирайтер, претендующий на звание профессионала. Итак, мета-данные – это «данные о данных» или «информация об информации». Если бы, к примеру, кто-нибудь решил создать некую тематическую таблицу web-страниц, самыми информативными сведениями были бы именно мета-данные и title каждой из них. Мета-данные страницы сайта – это: · description (описание) · keywords (ключевые слова) Есть и другие meta-теги, но о них копирайтеру точно знать незачем, если только он не собирается заняться разработкой сайтов. Title Тайтл – заголовок страницы (не путать с заголовками статей на странице). Отображается как заголовок окна браузера, в котором открывается сайт. Вот так, например, показывает тайтл страницы Mozilla Firefox: Если навести курсор на вкладку Google Chrome, можно полностью прочитать тайтл web-документа: А вот так показывается title в браузере Opera: Правильное составление тайтла веб-документа – важнейший этап оптимизации сайта. В title продвигаемой страницы нужно обязательно использовать ключевое слово, желательно – в прямом вхождении (см. урок «Ключевые слова») и в самом начале. Тайтл должен отображать информацию о содержании страницы и быть привлекательным для интернет-пользователей (подробнее об этом читайте в параграфе «Сниппеты»). Некоторые SEO-оптимизаторы рекомендуют создавать тайтлы до 70 символов, до 12 слов (для Google) или максимум 80 символов и 15 слов (для Яндекса). Однако, в выдаче обоих этих ПС очень трудно найти тайтлы длиннее 65 символов. Поэтому оптимальным размером тайтла можно считать 40-65 символов с пробелами. Description Чтобы Яндекс взял description в сниппет, нужно выполнять следующие рекомендации: · описание для страницы не должно превышать 220 символов; · ключевое словосочетание желательно вписывать дважды (первый раз – в прямом вхождении, второй – в разбавленном, морфологическом или с использованием синонимов). Дескрипшин, как и тайтл, должен привлекать пользователей, побуждая их перейти из поиска на сайт. Если на сайте мета-данные description не заполнены или же включают данные, не релевантные поисковым запросам, Яндекс «вырвет» со страницы кусок текста, в котором есть вхождения запроса. И не факт, что это будет самая привлекательная часть контента… Поэтому либо пишем привлекательный и оптимизированный под нужные запросы дескрипшин, либо готовим для Яндекса один абзац текста (желательно, в самом начале документа), в котором будут соблюдены все вышеописанные условия. Но нужно учесть, что роботы ПС Google негативно относятся к непрописанным meta description. Keywords Keywords (ключевые слова) – это список запросов, по которым продвигается страница веб-ресурса. Как и другие мета-данные, кейвордс вносятся в код страницы и предназначаются для передачи данных о ней поисковым роботам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 433; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.45 (0.007 с.) |