Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что такое стилевое форматирование? Стили каких элементов можно задавать в MS Word?

Поиск

Что такое стилевое форматирование? Стили каких элементов можно задавать в MS Word?

Стилевое форматирование — это задание параметров введенных символов и абзацев.

Существует три основных типа стилей:

· Стиль символа содержит параметры форматирования символов, включая шрифт, размер, начертание, положение и интервалы

· Стиль абзаца содержит параметры форматирования абзацев, такие как междустрочные интервалы, отступы, выравнивание и позиции табуляции. Стили абзацев также могут содержать стили или параметры форматирования символов. Большинство стилей, используемых в Word, являются стилями абзацев

· Стиль таблицы содержит параметры форматирования таблиц (при вставке таблицы, ей по умолчанию назначается стиль – сетка таблицы).

· Еще есть стиль списка. Онприменяет к выделенным абзацам одинаковые параметры списка, такие как знаки нумерации или маркеры, отступы, а также параметры абзацев и символов. Этот стиль создается и используется, в основном, только для многоуровневых списков.

 

Для чего предназначены стили Заголовок 1, Заголовок 2 и т.д. в MS Word?

Эти стили предназначены для создания многоуровневых заголовков, а в последующем - для формирования содержания (оглавления), создания разделов, быстрой навигации между частями документа.

3. Как расположить в документе, имеющем книжную ориентацию страниц, одну (несколько) страниц, альбомной ориентации?

1. Перейдите на лист, который вы хотите сделать альбомным (или наоборот книжным).

2. Откройте параметры страницы.

3. Выберите ту ориентацию страницы, которая вам необходима, задайте применение «до конца документа» и нажмите "Ok".

4. Дальше нужно перейти на следующую страницу (с которой вы хотите восстановить общую ориентацию страниц, в нашем случае книжную) и повторить операцию, выбрав необходимую ориентацию (в нашем случае альбомную).

 

Как осуществляется обновление полей MS Word и почему это необходимо?

Выполните одно из следующих действий.

Чтобы обновить отдельное поле, выделите поле или значение поля, а затем нажмите клавишу F9.

Чтобы обновить все поля в документе, выберите команду Выделить все в меню Правка, а затем нажмите клавишу F9.


 

 

Какие элементы обязательно должны быть созданы для реализации технологии слияния в MS Word?

При слиянии используются следующие элементы:

Основной документ - документ, содержащий данные, которые остаются при слиянии неизменными во всех производных документах, например обратный адрес или текст письма.

Источник данных - файл, содержащий сведения, предназначенные для объединения с документом. Например, список имен и адресов, которые требуется использовать при слиянии. Для использования сведений из источника данных необходимо сначала подключиться к этому источнику данных.

Поле слияния - поле, вставляемое в том месте основного документа, куда следует поместить фактические данные из источника данных. Например, вставка поля слияния Фамилия позволяет вставить в документ значение Иванов, которое хранится в поле данных Фамилия.

Составной документ - документ, полученный слиянием основного документа и данных из источника данных.

 

Как осуществляется вставка «вычисляемых» полей MS Word?

Создание вычисляемых полей в таблицах

В таблицах Word могут быть созданы вычисляемые поля (ячейки таблицы).

Для создания вычисляемого поля:

а) создаем таблицу, заполняем ее, выделяем ячейку, в которой н-р должна быть итоговая сумма;

б) в меню выбираем Таблица - Формула;

в) в окне ввода можно оставить предлагаемую формулу =SUM(ABOVE), ввести свою формулу или выбрать нужные для формулы функции в поле «вставить Функцию»

Для решения каких задач используется технология слияния?

для создания и печати писем и других документов

позволяет автоматизировать трудоемкий процесс создания большого количества однотипных документов, которые отличаются друг от друга лишь несколькими изменяющимися фразами.

можно эффективно использовать для создания почтовых наклеек и конвертов, при массовой рассылке сообщений по факсу или по электронной почте.


 

 

Что такое колонтитул? Как его создать? Как сделать разные колонтитулы для разных разделов?

Колонти́тул - заголовочные данные (название произведения, части, главы, параграфа и т. п.), помещаемые над или под текстом на нескольких или на всех страницах книги, газеты, журнала или другого многостраничного издания. Различаются верхний и нижний колонтитулы.

Создание колонтитула для всего документа

На вкладке Вставка в группе Колонтитулы выберите команду Верхний колонтитул или Нижний колонтитул.

Создание разных колонтитулов для нескольких разделов документа

Щелкните раздел, для которого необходимо создать другой колонтитул.

На вкладке Вставка в группе Колонтитулы выберите команду Верхний колонтитул или Нижний колонтитул.

Выберите команду Изменить верхний колонтитул или Изменить нижний колонтитул.

На вкладке Колонтитулы в группе Переходы нажмите кнопку Связать с предыдущим для разрыва связи между колонтитулами текущего и предыдущего разделов.

В Microsoft Office Word 2007 надпись Как в предыдущем в правом верхнем углу колонтитула не отображается.

Измените существующий колонтитул или создайте новый колонтитул для данного раздела.

 

В чем заключаются преимущества стилевого форматирования? Как создать новый стиль абзаца и какие параметры он содержит?

Стилевое форматирование имеет ряд преимуществ перед ручным:

экономит время. Применить стиль как набор элементов форматирования значительно быстрее, чем применять их один за другим.

способствует единообразию оформления документа. При ручном форматировании одинаковые по смыслу форматирования разделы могут отличаться своими форматами, применение стиля же вносит строгость в оформление документа.

позволяет быстро изменить вид отдельных элементов во всем документе. В этом случае достаточно внести изменения в стиль, и оформление вступит в силу во всем документе.

Создание нового стиля

нажмите кнопку Стили и форматирование на панели инструментов Форматирование.

В области задач Стили и форматирование нажмите кнопку Создание стиля.

В поле Имя введите имя стиля.

Укажите тип создаваемого стиля путем выбора в списке Тип стиля одного из следующих пунктов: Абзац, Знак, Таблица или Список.

Выберите нужные параметры или нажмите кнопку Формат для просмотра дополнительных параметров.

 

Какова роль ключей в таблице базы данных?

Ключи и индексы

Как было отмечено выше при описании отношений между таблицами, в реляционных базах данных таблицы связываются друг с другом посредством совпадающих значений ключевых полей. Ключевым полем может быть практически любое поле в таблице. Ключ может быть первичным (primary) или внешним (foreign).

Первичный ключ однозначно определяет запись в таблице. В примере с базой данных BIBLIO.MDB таблицы PUBLISHERS, AUTHORS и TITLES имеют первичные ключи PubID, Au_ID и ISBN соответственно. Таблица TITLES также имеет два внешних ключа PubID и Au_ID для связи с таблицами PUBLISHERS и AUTHORS. Таким образом, первичный ключ однозначно определяет запись в таблице, в то время как внешний ключ используется для связи с первичным ключом другой таблицы.

Ключевой поле может иметь определенный смысл, как например ключ ISBN в таблице TITLES. Однако, очень часто ключевое поле не несет никакой смысловой нагрузки и является просто идентификатором объекта в таблице. Во многих случаях удобно использовать в качестве ключа поле счетчика (Counter field). При этом вся ответственность по поддержанию уникальности ключевого поля снимается с пользователя и перекладывается на процессор баз данных. Поле счетчика представляет собой четырехбайтовое целое число (Long) и автоматически увеличивается на единицу при добавлении пользователем новой записи в таблицу.

Данные запоминаются в таблице в том порядке, в котором они вводятся пользователем. Это, так называемый, физический порядок следования записей. Однако, часто требуется представить данные в другом, отличном от физического, порядке. Например может потребоваться просмотреть данные об авторах книг, упорядоченные по алфавиту. Кроме того, часто необходимо найти в большом объеме информации запись, удовлетворяющую определенному критерию. Простой перебор записей при поиске в большой таблице может потребовать достаточно много времени и поэтому будет неэффективным.

 

Что такое файловая система?

Фа́йловая систе́ма — порядок, определяющий способ организации, хранения и именования данных на носителях информации в компьютерах, а также в другом электронном оборудовании: цифровых фотоаппаратах, мобильных телефонах и т. п. Файловая система определяет формат содержимого и способ физического хранения информации, которую принято группировать в виде файлов. Конкретная файловая система определяет размер имени файла (папки), максимальный возможный размер файла и раздела, набор атрибутов файла. Некоторые файловые системы предоставляют сервисные возможности, например, разграничение доступа или шифрование файлов.

 

Подготовка источника данных

Источники данных могут быть практически любого типа, включая:

  • таблицу Word,
  • список контактов Microsoft Outlook,
  • электронную таблицу Excel,
  • базу данных Microsoft Access,
  • текстовый файл ASCII.

Если необходимые данные не были сохранены в каком-либо источнике данных, Word поможет шаг за шагом выполнить настройку таблицы Word, содержащей имена, адреса и другие данные.

Некоторые особенности источников данных:

  • таблицы должны содержать строку заголовков;
  • в электронной таблице первая строка должна содержать строку заголовков;
  • в текстовом файле следует ввести разделители полей и записей.

Подготовка основного документа

При подготовке основного документа можно выбрать в меню:

  • MS OfficeXP
    Сервис --> Письма и рассылки --> Показать панель инструментов слияния
  • MS Office2000
    Сервис --> Слияние

На появившейся панели инструментов следует указать источник данных, поля и записи для заполнения подготовленного шаблона. Следует вставить в основной документ поля слияния. Эти поля указывают Microsoft Word, куда следует вставлять сведения из источника данных.

Слияние в новый документ

Выполните слияние источника данных и основного документа. При этом каждая строка (или запись) источника данных порождает отдельный документ на бланке, почтовую наклейку, конверт или элемент каталога. Составные документы можно напечатать или разослать по адресам электронной почты или отправить по номерам факсов. Кроме того, составные документы могут быть объединены в новом документе для последующего просмотра и печати.

Более подробную информацию можно найти в справке MS Word.

 

Что такое стилевое форматирование? Стили каких элементов можно задавать в MS Word?

Стилевое форматирование — это задание параметров введенных символов и абзацев.

Существует три основных типа стилей:

· Стиль символа содержит параметры форматирования символов, включая шрифт, размер, начертание, положение и интервалы

· Стиль абзаца содержит параметры форматирования абзацев, такие как междустрочные интервалы, отступы, выравнивание и позиции табуляции. Стили абзацев также могут содержать стили или параметры форматирования символов. Большинство стилей, используемых в Word, являются стилями абзацев

· Стиль таблицы содержит параметры форматирования таблиц (при вставке таблицы, ей по умолчанию назначается стиль – сетка таблицы).

· Еще есть стиль списка. Онприменяет к выделенным абзацам одинаковые параметры списка, такие как знаки нумерации или маркеры, отступы, а также параметры абзацев и символов. Этот стиль создается и используется, в основном, только для многоуровневых списков.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 2287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.251 (0.007 с.)