Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Значение SEO-копирайтинга в продвижении сайтовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В сети Интернет – миллионы коммерческих сайтов, продающих товары или услуги. В любой сфере бизнеса ведут свою деятельность как минимум десятки, а то и тысячи компаний. И каждая из них стремится привлечь на свой интернет-ресурс как можно больше интернет-пользователей, которые могут стать покупателями. Для этого нужно добиться высоких позиций веб-сайта в выдаче поисковых систем. Количество людей, которые в поисках нужной информации идут дальше первой страницы результатов поиска, весьма незначительно – не более 20%. То есть, чтобы шансы привлечь на сайт потенциальных покупателей были высоки, веб-ресурс должен находиться в первой десятке, а лучше – в первой тройке списка поисковой выдачи. Один из способов добиться этого – правильно оптимизировать сайт под нужные запросы. Написание SEO-текстов – это лишь часть работы по продвижению веб-ресурса. Но без SEO-оптимизации текстового контента желаемых позиций в выдаче ПС достичь просто невозможно. Виды SEO-текстов Существует несколько видов SEO-статей: 1. Продающийтекст используется для привлечения посетителей на главную страницу сайта и на страницы основных его разделов. Это текст, который должен ПРОДАВАТЬ, то есть в самом выгодном свете представлять пользователю товары и/или услуги компании. Гость сайта становится клиентом или покупателем, потому что получает именно ту информацию, ради которой пришел в поисковик. И у него нет необходимости возвращаться к результатам поиска, потому что он, прочитав текст, понял: обратиться надо именно в эту компанию. 2. Информационныйтекст также используется для продвижения сайта, но чаще всего – для его внешней оптимизации. Статья содержит ключевые слова, которые являются анкорами ссылок на «продающие» страницы сайта. В таких текстах также представлена интересующая пользователей информация, но в ней нет рекламной направленности – только описание услуги, продукции или новых событий компании. 3. Обзорные статьи, как и информационные SEO-тексты, пишутся для сторонних ресурсов. Задача такого контента – кратко рассказать пользователям о сайте и вызвать желание перейти по ссылкам. Для обзорных статей тоже подбираются анкоры, соответствующие продвигаемым запросам (ключевые слова, являющиеся ссылками). Требования к написанию SEO-текстов для коммерческого сайта: · грамотное использование ключевых слов (правильный подбор, оптимальная плотность в тексте); · правильно прописанные мета-данные; · легко читаемый текст, в котором автор не «растекается мыслью по древу», а лаконично и интересно излагает информацию об услугах (товарах) и преимуществах компании; · грамотное форматирование текста. Зачем нужен этот курс? Никто не рождается хорошим SEO-копирайтером. Профессионалы, которые зарабатывают огромные деньги написанием SEO-текстов, тоже когда-то были новичками. Большинство из них не имеет ни филологического, ни журналистского образования. В чем же секрет их успеха? У каждого из дорогостоящих копирайтеров Рунета есть цветик-семицветик - семь желаний, которые они сами для себя и исполняют: 1. желание самообучаться; 2. желание совершенствовать навыки грамотного письма; 3. желание познавать секреты мастерства; 4. желание идти в ногу со временем, наблюдая за изменениями в алгоритмах поисковых систем; 5. желание быть конкурентоспособными фрилансерами; 6. желание хорошо зарабатывать; 7. желание добиваться всех поставленных перед собой целей. Если вы решили пройти этот курс, первые два лепестка на вашем цветике-семицветике уже есть. По мере обучения, наверняка, появится и третий. А там уже недалеко и до вершины успеха… В процессе прохождения курса вы узнаете: · Все о ключевых словах и словосочетаниях · О правильном оформлении статей · Что такое Title и мета-теги, зачем они нужны · Что такое релевантность текста · О тошноте и водности текстов · О том, что стоит выяснить у заказчика, чтобы написать хороший SEO-текст · О поведенческих факторах ранжирования сайтов · Как использовать сложные ключевые словосочетания · О том, как подбирать ключевые слова и определять частотность запросов Материалы курса не претендуют на истину в последней инстанции – они дадут лишь базовые знания и определят ориентиры в самообучении. Мы надеемся, что курс «Основы SEO-копирайтинга» станет началом пути к вашему профессионализму и поможет сделать многие веб-сайты лучше – благодаря вашим интересным и грамотным SEO-текстам. Ключевые слова Ключевые слова (словосочетания) – это слова, соответствующие тем запросам, которые вводят пользователи в строку поиска. Используются эти слова для продвижения веб-сайтов на высокие позиции в выдаче поисковиков. Чтобы продвижение было эффективным, SEO-оптимизаторам нужно выполнить целый комплекс действий, позволяющих добиться высокого качества сайта и его соответствия всем требованиям поисковых систем. Но главное, без чего продвижение совершенно невозможно – это наличие уникальных, полезных для пользователей и грамотно оптимизированных текстов. Оптимизация текста При написании SEO-текстов очень важно помнить: в первую очередь они предназначаются для потенциальных посетителей сайта, и только во вторую – для поисковых роботов. Поэтому SEO-копирайтер должен уметь вписывать в тексты ключевые слова так, чтобы они выглядели естественно. Да, нелегко вписать ключевые слова вида «свадьбы организация торжеств». Но если заказчик требует точное вхождение, постарайтесь придумать что-нибудь более оригинальное, чем рассказ о пользователях, которые вводят в строку поиска эти слова именно в таком виде. Можно ведь написать, что при подготовке ко дню свадьбы организация торжеств начинается задолго до праздника. Помните о том, что текст должен быть не только оптимизированным под ключевые слова, но и легкочитаемым! Вхождения ключевых фраз в текст Точное вхождение ключевого словосочетания показано в примере выше. В ключевую фразу не было внесено никаких изменений. Такой вариант использования «ключевика» может ещё называться «чистым вхождением». Прямое вхождение – это использование в ключевой фразе знаков препинания (при этом сами слова остаются в той же форме), например: Чтобы остались прекрасные впечатления от свадьбы, организация торжеств должна быть поручена профессионалам. Разбавленное вхождение – в этом варианте ключевое словосочетание используется вместе с другими словами, например: При подготовке ко дню свадьбы организация запланированных торжеств начинается задолго до праздника. Морфологическое вхождение – слова ключевой фразы могут быть использованы в другом падеже, числе, роде. Даже могут стать другой частью речи: Ради проведения незабываемой свадьбы организовывать торжества поручите event-агентству. Это основные виды вхождений ключевых слов в текст. Об остальных вариантах использования «ключевиков» в SEO-копирайтинге вы сможете узнать в процессе более глубокого изучения секретов оптимизации. Использование синонимов Часто заказчики просят использовать в SEO-текстах синонимы ключевых слов. Это помогает не только избежать так называемого переспама (слишком большого числа вхождений слов из запроса), но и сделать текст более привлекательным и для пользователей, и для поисковых роботов. Слова-синонимы Яндекс считает соответствующими запросу и подсвечивает их, обращая внимание пользователя не только на слово из запроса, но и на его синоним. Вот наглядный пример:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.240 (0.01 с.) |