Робертс считал, что молитвенная линия дает возможность каждому человеку выйти вперед для молитвы, тем самым засвидетельствовав свою нужду в Боге и веру в Божественное исцеление. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Робертс считал, что молитвенная линия дает возможность каждому человеку выйти вперед для молитвы, тем самым засвидетельствовав свою нужду в Боге и веру в Божественное исцеление.



Для евангелиста было чрезвычайно важно лично прикоснуться к каждому человеку, активировав его веру через эту «точку соприкос­новения». Орал знал, что именно по этой причине Бог помазал его правую руку — чтобы каждый нуждающийся мог почувствовать лич­ное прикосновение Иисуса. Прежде чем вызвать вперед больных, служитель всегда делал призыв к покаянию, так как спасение души важнее всего остального. После этого он приглашал для молитвы тех, у кого были проблемы со здоровьем.

Когда количество людей, желающих оказаться в молитвенной линии, достигло нескольких тысяч, Робертс со своей командой наш­ли новый способ, с помощью которого они могли лично прикоснуть­ся к каждому больному. Нуждающимся в молитве людям предлагали заполнить молитвенную карточку, подробно описав их проблему. После этого местные пасторы, участвующие в крусейде, разговарива­ли с каждым человеком, чтобы убедиться, что он действительно нуж­дается в молитве. Затем молитвенные карточки передавали евангели­сту, и он после проповеди вызывал людей для молитвы.

У Орала Робертса физически не хватило бы времени и сил, чтобы лично помолиться за каждого, поэтому он только коротко прикасал­ся к больным во время общей молитвы. Тем не менее он в первую очередь молился за тех, кто по состоянию здоровья не мог стоять в молитвенной линии, и лишь потом — за остальных.

После короткой общей молитвы Робертс становился перед сце­ной, возлагал правую руку на каждого человека, проходившего мимо него, и молился о том, чтобы исцеляющая сила Христа прикоснулась к нему. Лично прикасаться к каждому человеку было намного утоми­тельнее, чем просто помолиться общей молитвой за все собрание.

Несмотря на необходимость ожидать своей очереди, тысячи людей со всех уголков страны стремились попасть на эти собрания. Бывало, молитвенные линии растягивались на целый километр. После такого служения Орал был настолько обессилен, что Бобу Девизу и другим служителям приходилось выносить его из палатки на руках.

Когда в 50-е годы Робертс ездил по всей Америке, ежемесячно проводя крусейды, он стал известен всей стране как «народный цели­тель». Репортажи с его служений были опубликованы в журналах Look и Life, самых популярных в то время изданиях в США.

За этот период Орал успел поделиться Словом приблизительно с восьмью миллионами человек, принял участие в многочисленных радио- и телепередачах и был свидетелем удивительного движения Божьей силы как среди пятидесятников, так и среди представителей других деноминаций. Десятки тысяч людей приходили на его собра­ния, чтобы увидеть, как сила Святого Духа движется через евангели­ста. Он был невероятно помазан проповедовать Божье Слово, пло­дом которого было спасение и исцеление многих тысяч людей.

 

Чудеса исцеления

В чем Робертс был твердо уверен, так это в том, что все чудеса ис­ходят исключительно от Бога. Одно из самых больших чудес в начале его служения произошло в Голдсборо, штат Северная Каролина, во время шестнадцатидневного крусейда. Евангелист арендовал большой ангар для военных самолетов, так как это было самым просторным зданием во всей округе. В нем помещалось около десяти тысяч стульев, и еще несколько тысяч человек могли слушать проповедь стоя.

Орал Робертс любил служить в переполненных залах. Он не раз отмечал, что свободные места на собраниях — это пустая трата его времени и сил, поскольку он «никогда не видел, чтобы пустое место получало спасение или исцеление». Во время первого собрания в Голдсборо ангар был заполнен до отказа, и невероятное чувство ожида­ния наполняло помещение. Однако, когда проповедник вышел на сцену поприветствовать собравшихся, он ощутил, что многие люди были на­строены враждебно и пришли сюда просто из любопытства. Они сидели на своих местах со скрещенными руками, и выражение их лиц свиде­тельствовало о полном отсутствии веры в их сердцах. Гул волнения в зале не имел ничего общего с верой в чудотворную Божью силу.

Большинство находившихся в ангаре сомневались в том, что Господь силен исцелять от болезней, из-за чего между ними и еванге­листом словно возникла «стена неверия». Необходимо было чудо, чтобы разрушить эту стену и достичь этих людей для Христа. Святой Дух напомнил Робертсу, что только Божье Слово способно победить сомнение и страх. Это значит, что ему придется проповедовать с та­кой силой, которая заставит сомневающихся поверить, что Бог реа­лен и может творить в их жизни чудеса.

Служителю был брошен вызов. Он должен стоять на Божьем Слове, твердо опираться на Божье помазание и верить, что Господь силен спасти души и исцелить тела этих враждебно настроенных лю­дей, иначе Голдсборо станет первым городом, который Робертс не смог достичь для Бога. Орал знал, что Божье Слово верно и никогда не возвращается к Господу тщетным (см.: Исаии 55:11), поэтому он начал проповедовать верой в то, что произойдет прорыв, за которым последуют удивительные чудеса и знамения.

«Я хочу бежать!»

Только на пятый вечер Святой Дух прорвал стену враждебности жителей Голдсборо. В молитвенную линию встала мать с двенадца­тилетним сыном, который носил на правой ноге протез и передви­гался на костылях. Когда они подошли к евангелисту, вера зажглась в его сердце с огромной силой, и он понял, что «сейчас произойдет чудо исцеления!».

Мальчик, которого звали Дуглас Саттон, приблизился к евангели­сту с непоколебимой верой во взгляде. Его нисколько не смущало неверие земляков. Он слышал проповедь и ожидал, что с ним прои­зойдет то, о чем говорится в Слове Божьем.

Прикоснувшись к больному, Робертс произнес всего три слова: «Иисус, исцели его!». Через руку проповедника Божья сила сошла на тазобедренный сустав ребенка, и он был полностью исцелен! Евангелист спросил сначала маму Дугласа, а потом и самого мальчика, верят ли они, что Бог исцелил его ногу. Оба в один голос ответили: «Да!».

Орал всегда задавал подобные вопросы, чтобы люди, за кото­рых он молился, могли провозгласить свою веру в Божью исцеля­ющую силу. Он спросил молодую маму, готова ли она смело про­демонстрировать свою веру, и та без колебаний сняла протез с ноги сына. Когда евангелист спросил Дугласа, что он хочет делать, тот ответил: «Я хочу бегать!». Его мать с улыбкой кивнула, и мальчик принялся бегать по проходам!

Атмосфера в ангаре мгновенно изменилась. Мужчины и женщи­ны начали восхвалять Бога со слезами радости на глазах. Сам Орал прослезился, увидев, как Бог сокрушил сердца местных жителей. Когда Дуглас подбежал к маме, чтобы обнять ее, она прикоснулась к его бедру и ощутила, что Бог полностью восстановил поврежденные кости сына. Узнав об этом, толпа снова разразилась радостными воз­гласами и песнями хвалы.

На протяжении пятнадцати минут люди выкрикивали слова бла­годарности Господу, и ничто не могло их остановить. Бог оказался верным Своему Слову.

Каждый вечер после этого события, вплоть до окончания крусей­да, люди толпами выходили вперед, чтобы получить спасение души и исцеление тела. Местные газеты и радиостанции каждый день сооб­щали о Божьих чудесах. Во время заключительного собрания более двадцати пяти тысяч человек собралось внутри и снаружи ангара, ожидая явления Божьей славы. Ведомый Святым Духом, Робертс лично возложил руки на десять тысяч больных и с верой помолился о том, чтобы в жизни этих людей свершились Божьи чудеса.

 

«Я переезжаю к маме!»

Библейский принцип сеяния и жатвы, который Робертс открыл для себя в ранние годы своего служения, впоследствии стал одним из оснований его веры. Он получил это откровение весьма необычным образом, и подтолкнула его к этому собственная нужда, а также нуж­да одного человека из его церкви в Эниде.

Когда Робертсы приехали в Энидо, они обнаружили, что у общи­ны нет дома, в котором они могли бы поселиться. Оралу, Эвелин и их детям пришлось ютиться под одной крышей с другой семьей из их новой церкви. Шли недели, а у них все еще не было своего собствен­ного дома, и тогда спокойная и жизнерадостная Эвелин пригрозила мужу, что заберет детей и переедет жить к маме, если что-то не из­менится в их жилищном вопросе.

В среду вечером Орал отправился на вечернее служение в гордом одиночестве. После проповеди он объяснил людям, что община отчаян­но нуждается в здании, в котором она могла бы размещать семьи пасто­ров. Орал почувствовал, что Святой Дух призывает его отдать всю свою недельную зарплату — 55 долларов — как первый взнос на покупку тако­го здания. Он положил деньги на кафедру и затем повернулся лицом к церкви. «Кто еще хочет пожертвовать на это дело?» — спросил он. К его великому изумлению, почти все прихожане вышли вперед и с радостью положили на кафедру свои взносы. Сосчитав пожертвования, они уви­дели, что их должно хватить для первого взноса на покупку здания.

Эвелин не очень обрадовалась, узнав, что муж отдал всю свою не­дельную зарплату, ведь теперь им не на что купить еды детям. «Как ты мог так поступить?» — с горечью воскликнула она. Орал не спал поч­ти всю ночь, как вдруг в четыре часа утра его разбудил громкий стук в дверь. Он открыл дверь и обнаружил, что у него на пороге стоит фермер из его церкви с озабоченным выражением лица.

Этот человек даже не осознавал, что он поможет пастору открыть для себя удивительный библейский принцип сеяния и жатвы, кото­рому суждено было стать основанием служения Орала Робертса на протяжении семидесяти лет!

 

Чудо сеяния и жатвы

Извинившись за столь ранний визит, фермер, которого звали Арт Ньюфилд, объяснил причину своего вторжения. Он играл на фондовой бирже и едва не потерял все, что у него было, в том числе и ферму. Прошлым вечером на собрании Орал отдал последние 55 долларов, и все остальные члены церкви вышли вперед, чтобы принести пожертво­вания. Только Ньюфилд ничего не отдал из-за своего тяжелого финан­сового положения. Когда он пришел домой, то долгое время не мог ус­нуть. Бог побуждал его отдать пастору все, что у него было. Ньюфилд отправился на задний двор и выкопал из тайника свои последние сбере­жения — 400 долларов. Окончив свой удивительный рассказ, он вложил в руку служителя четыре стодолларовые купюры.

Робертс до конца своих дней запомнил слова, которые произнес тогда фермер: «То, что я даю вам, пастор, это не просто деньги. Это семя. Я выращиваю пшеницу и знаю: для того чтобы получить уро­жай, вначале нужно посеять зерно. Я сею это семя в вашу жизнь с верой в то, что Господь поможет мне выбраться из этой передряги, в которую я попал, и я смогу вернуться к фермерской работе, в которой я знаю толк».

Когда Ньюфилд ушел, Орал показал деньги жене, и они вместе начали благодарить Бога за Его чудесное обеспечение, превзошедшее все их ожидания. Кроме того, они были тронуты тяжелым положени­ем фермера и его большой верой. Захваченные этим важным откро­вением, они не спали всю ночь, разыскивая отрывки из Писания, в которых говорилось о сеянии и жатве.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.011 с.)