Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воссоединение двух деноминацийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
После ухода Джеффриса из «Елима» Э. Дж. Филлипс прослужил генеральным секретарем деноминации еще тридцать лет. Все это время он был полностью отдан работе этого движения. После продолжительной болезни Филлипс умер 5 сентября 1973 года в возрасте семидесяти девяти лет. Более пятидесяти лет он был одним из руководителей движения «Елим». За то время, пока Филлипс оставался у власти, никто уже не предпринимал попыток бросить ему вызов. В 50-х годах Филлипс входил в десять из тринадцати комитетов, управляющих различными сторонами жизни деноминации. Считая, что так будет лучше для церквей «Елим», он лично руководил всем движением. Поскольку Филлипс был администратором, а не представителем пятигранного служения, он лишь поддерживал жизнедеятельность деноминации, не принимая участия ни в евангелизационных кампаниях, ни в насаждении церквей. Поэтому возникает вопрос: когда Филлипс взял в свои руки бразды правления «Елимом», не стал ли он стабильной, но мертвой религиозной организацией? В диссертации, посвященной этому движению, Дэвид Нил Хадсон отмечает, что «вплоть до 1973 года движение «Елим» совсем не развивалось, оставаясь, по существу, таким же, как и в 1940 году»80. Старший пастор Кенсингтонского храма Винн Льюис высказал свое личное мнение о расколе в союзе «Елим»: «Они вышвырнули из своей деноминации человека с апостольским даром, позволив руководить ею мертвому административному духу»81. В 1984 году исполнительный комитет Церковного общества библейского образца, состоявший из девяти членов, воссоединился с Четырехугольным евангельским союзом «Елим». Спустя двадцать два года после смерти Джеффриса и одиннадцать лет после смерти Филлипса две пятидесятнические деноминации вновь объединились для служения Богу. Многое из того, о чем мечтал Джордж Джеффрис, сегодня является отличительной чертой «Елима». Сегодня движение «Елим», насчитывающее пятьсот пятьдесят церквей в Великобритании и служения более чем в сорока странах мира, продолжает расти и развиваться. Сегодня движение «Елим», насчитывающее пятьсот пятьдесят церквей в Великобритании и служения более чем в сорока странах мира, продолжает расти и процветать. Апостольское помазание на Кенсингтонском храме Джордж Джеффрис оставил великое наследие Телу Христа. Он нес служение апостола по всей Великобритании, и его апостольское помазание сейчас почивает на Кенсингтонском храме в Нотгинг-Хилле, одном из районов Лондона. Несколько лет после смерти Джеффриса Кенсингтонский храм пустовал, и ни одна община не могла назвать его своим домом. Члены исполнительного совета «Елима» выкупили здание у последнего из оставшихся в живых владельцев, но у них не было никого, кто мог бы занять место пастора в этой церкви. В 1965 году исполнительный совет предложил Элдину Корси, одному из пасторов церквей «Елим», взять с собой свою немногочисленную общину, из пятидесяти человек, и обосноваться в огромном Кенсингтонском храме. (Родители Элдина обрели спасение вовремя евангелизационной кампании Джеффриса в Бирмингеме за много лет до этого события.) После того как в заброшенном здании навели порядок, Корси начал проводить там служения. Всего за год община значительно выросла. Пастор и служители начали расчищать подвал, чтобы расширить зал, и то, что они там обнаружили, зажгло в них невероятный огонь веры. В подвале главного здания церкви сохранилось огромное количество костылей, инвалидных кресел и протезов, которые остались тут после удивительных исцелений, происходивших на служениях Джеффриса. Вера в чудеса и Божью силу наполнила дух пастора. В течение следующих пятнадцати лет Корси создал церковь, в которой люди верили в свободу в Святом Духе, в пророческое служение и живое поклонение. Кенсингтонская община продолжала расти в период с 1980 по 1991 год, когда ее возглавил Винн Льюис. Человек видения и опытный организатор, чуткий к движению Святого Духа, Льюис начал служить эмигрантам, обосновавшимся в Лондоне. Благодаря своим евангелизационным кампаниям Кенсингтонский храм стал центром поклонения для последователей Христа из разных стран и культур и вырос от пятисот прихожан до пяти тысяч. Позволяя представителям разных культур проводить собственные служения и проповедовать Евангелие на своем родном языке, руководители Кенсингтонской церкви заложили основание для служения, которое Бог обильно благословил. Ведомый Духом, Льюис проводил в своей церкви собрания исцеления, на которых многие люди обрели здоровье. В 80-х годах к Кенсингтонскому храму присоединился молодой пастор Колин Дай. Он основал на территории церкви библейскую школу, чтобы снаряжать и высвобождать мужчин и женщин на дело служения Богу по всему миру. Сегодня Международный лондонский библейский институт (IBIOL) продолжает обучать студентов и направлять их служить на Божьей ниве. На веб-сайте института говорится, что «IBIOL функционирует под апостольским и пророческим помазанием, снаряжая Божьих людей на служение апостолами, пророками, евангелистами, пасторами и учителями и помогая им исполнить свое предназначение в качестве верных учеников Иисуса». Когда в 1991 году Винн Льюис перешел на другую должность в руководстве движения «Елим», Колин Дай занял место старшего пастора Кенсингтонского храма. Под его лидерством церковь выросла из пяти тысяч до двадцати пяти тысяч прихожан, и более десяти тысяч человек в данное время посещают домашние группы по изучению Библии. Прихожане Кенсингтонского храма чтят свою церковь и следуют по стопам ее основателя. Они открыто обсуждают ее историю, не боясь последствий. На их веб-сайте открыто говорится о роли Джеффриса в основании движения «Елим»: Члены Кенсингтонского храма признают апостольское основание своего служения. Больше чем любое другое движение или современная церковь, мы связаны с основанием, заложенным через апостольскую работу Джорджа Джеффриса. Спасение, исцеления, чудеса, миссионерская работа, насаждение церквей, высвобождение верующих на дело служения и пробуждение — именно на этом основывалось видение Джорджа Джеффриса, основателя Кенсингтонского храма, и именно с этим видением мы смело смотрим [в будущее].
Наследие евангелиста В конце 1961 года молодой немецкий студент Рейнхард Боннке прогуливался улицами Лондона, собираясь через несколько часов отбыть к себе на родину. Он направлялся в Германию из библейского колледжа в Суонси и оказался в Лондоне проездом. Осматривая вывески на домах, встречавшихся на его пути, Боннке на одной из них внезапно увидел имя Джорджа Джеффриса. Юноша взволнованно постучал в дверь и спросил, может ли он увидеть мистера Джеффриса, который, как ему было известно, был величайшим английским евангелистом со времен Джона Уэсли. Домоправительница уже собиралась прогнать незнакомца, но вдруг хозяин сам подошел к двери и предложил юноше войти. Рейнхард чувствовал себя так, будто «оказался на лоне великого апостола». Они поговорили некоторое время о заблудшем мире и о нужде людей в Евангелии Иисуса Христа, после чего Джеффрис возложил руку на голову молодого человека и помолился о его служении и Божьем помазании на евангелизм. По сей день Боннке уверен, что именно в тот день он получил свое могущественное помазание. «Теперь я понимаю, что Бог в тот день доверил мне служение евангелиста». На рубеже XX — XXI веков Боннке проявил себя как евангелист мирового масштаба, причем его африканские кампании под открытым небом неоднократно собирали аудитории в полтора миллиона человек. Его служения всегда сопровождались чудесами, знамениями и исцелением. Итак, помазание Джорджа Джеффриса почило на Кенсингтонском храме и служении евангелиста Рейнхарда Боннке, который распространяет Евангелие по всей земле так же, как это делал Джеффрис в первой половине XX века. Старый друг Джеффриса и член его «Команды пробуждения» Альберт Эдсор сказал о Джордже после его смерти следующее: До конца своего земного паломничества он пытался вернуть к Богу заблудших и молился об исцелении больных. Только время способно открыть масштабность его миссии и степень его влияния в Божьем Царстве. Историки отнесутся к нему более благосклонно, чем к его критикам и тем современникам, которые недооценили Джеффриса и те истины, которые он отстаивал. Со временем его духовное влияние лишь увеличится, а его искренность и чистота в данном ему Богом благословенном служении когда-нибудь будут оценены по достоинству. Именно таким Джорджа Джеффриса помнят сегодня и будут помнить до тех пор, пока Иисус Христос не вернется на землю в Свое второе пришествие.
Глава третья Лестер Самралл
«Движимый видением с небес» Долгие месяцы Лестер провел в постели. Он уже практически проиграл сражение с туберкулезом, и домашние знали, что его жизнь висит на волоске. Беспрерывный кашель измотал легкие Лестера. Подушка, забрызганная кровью, которую он всю ночь откашливал во время приступов, свидетельствовала о близком конце. Но 15 февраля 1930 года, день его семнадцатилетия, стал судьбоносным для юноши. Истощенный, весом всего 42 килограмма, больной уже выкашливал куски собственных легких. Печально качая головой в осознании своего бессилия, врач в последний раз вошел в комнату Лестера. «Через два часа ваш сын умрет, — с каменным лицом сообщил он Джорджу и Бетти Самралл. - Он уже издает предсмертные хрипы, и его посиневшее лицо свидетельствует о том, что в мозг не поступает достаточно крови, чтобы поддерживать жизнедеятельность организма. Больной умрет сегодня ночью». Выйдя из дома Самраллов, врач направился в свой кабинет, чтобы выписать свидетельство о смерти. Он не вписал точное время смерти пациента, зная, что это всего лишь мелкая административная формальность, которую он сможет выполнить в любое время. Джордж Самралл должен был забрать свидетельство о смерти своего сына следующим утром, чтобы успеть заказать для него похоронную церемонию. Джордж Самралл был грубым человеком, едва ли верившим в Бога и уж точно не верившим в силу молитвы. Он отошел от смертного одра сына, испытывая некую смесь горя и гнева. Бетти Самралл, напротив, твердо верила в спасающую и исцеляющую силу Иисуса Христа и не собиралась так легко сдаваться. Она осталась у кровати умирающего, со слезами умоляя Господа вмешаться в эту ситуацию и спасти ее мальчика. Наступила ночь, и Лестера охватил сильный страх. Действительно ли ему суждено умереть в таком юном возрасте? Нет, ему совсем этого не хотелось! Испытывая мучительную боль, парень повернулся лицом к стене. Когда он открыл глаза, перед ним был пустой гроб, висевший между небом и землей и наклонившийся в его сторону. Внутри он был отделан белым шелком и точно соответствовал параметрам его тела. Умирающий точно знал, что этот гроб предназначен для него. Когда Лестер в страхе отвернулся в другую сторону, перед ним появилась Библия такого огромного размера, какой он только мог себе представить. Она занимала всю его комнату от потолка до пола, а на ее страницах чернели большущие буквы. Глядя в изумлении на Библию, Лестер услышал голос Божий: «Сегодня тебе придется выбирать: либо этот гроб, либо эта Книга. Яхочу, чтобы ты проповедовал Мое Слово, иначе сегодня ночью ты умрешь». Лестеру вовсе не хотелось становиться проповедником в таком юном возрасте, но еще больше ему не хотелось умирать. Поэтому он смирился: «Боже, если единственная для меня возможность выжить — это проповедовать Твое Слово, я буду это делать». Как только умирающий выразил готовность подчиниться Божьему повелению, в его сердце что-то произошло. Он воззвал к Богу о прощении грехов и спасении.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.239.25 (0.007 с.) |