Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И раскинет он царские шатры свои между морем и горою преславного святилища; но придет к своему концу, и никто не поможет ему.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Это, конечно, образная картина, которая может иметь разные смысловые оттенки. Однако общая мысль ясна: раскинутые царские шатры свидетельствуют о победе или, по крайней мере, об уверенности в своей победе. Обычно убежденные в своей победе цари устанавливали свои роскошные шатры еще до окончания битвы, чтобы после полной победы пиршествовать на виду всех побежденных. Между морем и горою преславного святилища. Это территория к западу от Иерусалима. Кто владел этой территорией, тот имел контроль над главными дорогами, соединяющими Африку, Азию и Европу в единый узел. Согласно библейской символике «море» — это народы мира, а гора «преславного святилища» — это гора Сион, или гора Мориа. Это символ Церкви Божьей в Новом Завете (см. Евр. 12:22, 23; Гал. 4:26; Мих. 4:1; Пс. 47:3). Царь северный попытается отделить все народы мира от народа Божьего и от Творца. Он наложит свою печать на всех, кто подчинится ему. В противовес этому Бог наложит Свою печать на тех, кто остался верен Ему (см. Откр. 13:16, 7:3). Но придет к своему концу, и никто не поможет ему. Вместо предполагаемой победы северного царя ждет полное поражение. Господь сказал: «Я… положу конец высокоумию гордых и уничижу надменность притеснителей» (Ис. 13:11). Конец северного царя обусловлен не политической неудачей. Это конец от Господа. Сам Бог положит конец царству греха на земле (Дан. 2:44, 45; Дан. 7:27; Дан. 8:25). Обобщающее примечание к одиннадцатой главе Подводя итог всему сказанному в одиннадцатой главе, попытаемся отметить некоторые особенности ее построения. Как уже упоминалось в начале, одиннадцатая глава построена по той же схеме как и главы вторая, седьмая и восьмая. В ней дан последовательный ход истории ведущих государств мира, на территории которых жило большинство народа Божьего как в ветхом, так и в новом заветах. Ее отличие в том, что та же историческая линия показана, как параллельное движение цивилизаций Севера и Юга (как две колеи одной дороги). На протяжении всей истории и на Севере и на Юге происходят изменения цивилизаций, но Север и Юг как географические пространства остаются на месте. Что достигается таким способом повествования? Мы можем проследить последовательное развитие двух исторических миров Севера и Юга в их взаимодействии. В эпоху Римской империи эти два мира объединяются в один исторический мир на несколько веков, но со времен арабских нашествий на Палестину и Египет и африканское побережье Средиземного моря — они снова отделяются друг от друга и идут параллельно до наших дней. Господь, как бы сдерживая глобалистские планы обоих сторон не давая ни одной из них окончательного превосходства. И только в конце времени создается ситуация описанная в Откр. 13 гл., где нет больше противоборства Севера и Юга, но остается противостояние дракона «царей земных с Агнцем и Его народом, и мы не оставлены в неведении о ее исходе.
Глава 12 И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не было с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. Как уже упоминалось, Михаил, князь великий (Иисус Христос), защищая Свой народ на небесном суде, вносит их имена в Книгу жизни. Он также защитит народ Божий и в дни великой скорби. И наступит время тяжкое, какого не было с тех пор, как существуют люди. Действительно ли мировое сообщество вступает в эпоху особо «тяжких времен»? Можем ли мы говорить о том, что это время уже наступило? Средства массовой информации дают многочисленную пищу для размышлений на эту тему. Сегодня человек испытывает многократные перегрузки и давление сил зла во всех сферах жизни как на физическом уровне, так и на духовном. В этой книге невозможно поместить даже часть имеющегося фактического материала по данному вопросу, так как его объем чрезвычайно велик. Вот лишь некоторые аспекты этой темы: Земля вошла в эпоху непредсказуемых климатических явлений и катаклизмов (вспомним недавние события с цунами в Индийском океане — за короткое время погибли сотни тысяч человек); усилилась во много раз сейсмическая активность. Земля буквально сотрясается под ногами грешников от их беззаконий. Участились резкие перепады температуры на 15—20о в течение суток. Все, от мала до велика, испытывают негативное влияние магнитных бурь и температурных перепадов. Человечество вступило в эпоху необратимого экологического кризиса: мировой океан в своих глубинах медленно превращается «в ядовитый бульон» — так свидетельствуют океанологи; катастрофически сокращается на земле количество чистой питьевой воды (особенно эта проблема касается больших городов, и там же существует другая экологическая проблема — загрязнение воздуха) — все это влечет умножение болезней. Время тяжкое, о котором говорит 1-й стих 12-й гл., которого не было с тех пор, как люди существуют на земле — это не стереотипная библейская фраза. Это реальность ближайшего будущего, которое начинается уже сегодня. Становится очевидной истина о том, что человечество не может спастись собственными силами. Оно нуждается в сверхъестественном спасении. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. Второе пришествие и воскресение мертвых — неразрывные события. Праведные восстанут для вечной жизни, а нечестивые — на вечное посрамление и поругание (см. Ин. 5:28, 29; Откр. 20:4—6). И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде — как звезды, вовеки, навсегда. Праведные названы разумными потому, что они обратили многих к правде. Они будут облечены небесной славой и получат венцы вечной жизни. А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение. Даниил должен сокрыть слова сии и запечатать книгу до последнего времени. Ее значение будет открываться по мере исполнения пророчеств, описанных в ней. В жизни и служении Иисуса Христа исполнился ряд пророчеств Даниила (см. Дан. 9:25, 11:22; Мф. 24:15). Книга Откровение дает новую перспективу пророчествам Книги Даниила (см. Откр. 10:1, 2). Значение многих пророческих истин начало открываться по окончании периода 2300 вечеров и утр (см. книгу Е. Уайт «Великая борьба» и др.). Тогда я, Даниил, посмотрел, и вот, стоят двое других, один на этом берегу реки, другой на том берегу реки. И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: «когда будет конец этих чудных происшествий?» И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени, и времен, и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого все это совершится. Мы снова читаем о двух мужах, стоящих на разных берегах реки. Это напоминает нам видение из Дан. 8:13, а также видение мужа в льняной одежде из Откр. 10:5. Вопрос: «Когда будет конец этих чудных происшествий?», похож на вопрос: «На сколько времени?» Это говорит в пользу единой литературной и тематической композиции всей книги Даниила. Бог контролирует бурлящий поток земной истории (не случайно историю нередко сравнивают с рекой): Он стоит над этой рекой, прокладывая русло и определяя ее протяженность. Зло не будет вечно господствовать в мире, ему будет положен конец. Время, и времен, и полувремени 1 — пророческий период с 538 по 1798 г. (см. Дан. 7:25). Окончание периода в 1260 дней (лет) еще не знаменует собой конец, так как после этого периода народ Божий должен быть испытан. Это лишь верный признак приближения последних дней. 12:8. Я слышал это, но не понял и потому сказал: «господин мой! что же после этого будет?» И отвечал он: «иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. Даниил не понял значения, ибо слова эти были «запечатаны до последнего времени» — времени перед Вторым пришествием Иисуса Христа. Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. Переплавлены в искушении — очищение народа Божьего в испытаниях подобно тому, как огнем очищается золото от примесей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 511; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.194 (0.013 с.) |