Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И было: когда Я, Даниил, увидел это видение и искал значения его, вот, стал предо мною как облик мужа.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Даниил искал значения, — не успокоился, но размышлял над увиденным, — настойчиво искал новых Божьих откровений и получил их. 16. И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: «Гавриил! объясни ему это видение!» Даниил слышит голос человеческий, обращенный с повелением к Гавриилу. Кто может повелевать Гавриилом? Только Тот, Кто выше его. Из 9:21 следует, что Гавриил — это высший Ангел, Небесный вестник, стоящий пред престолом Божьим (Лк. 1:19) и выполняющий особо важные поручения Господа. 8:17. И он подошел к тому месту, где я стоял, и когда он пришел, я ужаснулся и пал на лицо мое; и сказал он мне: «знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени!» И когда он говорил со мною, я без чувств лежал лицом моим на земле; но он прикоснулся ко мне и поставил меня на место мое, И сказал: «вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени. Первые слова Гавриила — «…видение относится к концу времени». Из этого следует, что вовсе не ближайшие политические события исчерпают значение видения. «Конец времени» или же, в 19 тексте, — «…последние дни гнева», — относятся к концу определенного Богом пророческого времени, наступившего после окончания 2300 вечеров и утр — это эпоха очищения небесного святилища: с 1844 г. наступают «дни конца», которые завершатся излитием последних «семи язв» (Откр. 16). Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский. 8:21. А козел косматый — царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь; Он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это — четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою. С 20-го стиха и до конца главы следует объяснение всего видения, показанного в начале главы 8 (стихи 3—9): ближайшие исторические события касаются Мидо-Персии и Греции, а затем четырех греческих царств, возникших в результате распада империи Александра Великого. Они были гораздо слабее ее. Этот период не столь отдален; он покрывает ту часть видения, которая, очевидно, была понята Даниилом (см. комментарий к 8:8). 8:23. Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве; Рим приходит «под конец царства их», то есть на смену греческих царств. Фактически римляне подчинили себе все эти греческие царства: Македонию и Грецию (Элладу) к 146 г. до Р. Х., Малую Азию к 121 г. до Р. Х., Сирию к 64 г. до Р. Х., Египет к 30 г. до Р. Х. Они включили названные государства в состав своей империи и подступили к Иерусалиму в 63 г. до Р. Х. Когда отступники исполнят меру беззаконий своих. Отступники — это не греки и не римляне, а сами иудеи, которые своими грехами и грехами своих священников «наполняли меру беззаконий». (См. Ездр. 9:14, 15; 10:18—44, Неем. 13:23—31, Мал. 2:1—9. См. также свидетельства историков: Иосиф Флавий «Иудейские древности» XI, 7, XII, 5; XIII, 13.5; XIV, 2.3.) Верхом беззакония священников станет предательство Иисуса Христа во дни Анны и Каиафы. В результате отступничества иудеев было осквернено святилище Божье, а затем оно неоднократно осквернялось язычниками, греками и римлянами, до тех пор пока не было полностью уничтожено. Восстанет царь наглый и искусный в коварстве — искусная и изощренная Римская дипломатия руководствовалась коварным принципом: «Devidе et impera» — «Разделяй и властвуй». Она покоряла своих противников тем, что провоцировала конфликты между ними, а затем оказывала им «помощь» — становилась посредником и судьей, подчиняя их в конечном счете Риму. Этот же почерк сатаны проявляется и в современной глобалистической политике. И укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать, и действовать, и губить сильных и народ святых, И при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен — не рукою. «И укрепится сила его, хотя и не его силою». За кулисами всех успехов Рима (как впрочем и других империй) стоял несомненно князь тьмы — невидимый и неутомимый вдохновитель всех побед империи (как дипломатических, так и политических). Стихи 24 и 25 дают дополнительную информацию к 8:11, 12, 13 о характере небольшого рога. Малый рог все более будет преуспевать и укрепляться, а также производить удивительные опустошения, достигающие своей масштабностью отдаленных времен. Языческий Рим постепенно передал эстафету папскому Риму, который на протяжении долгих веков действовал уже не военной силой, но умом и коварством. (Иезуитская дипломатия во многом преемница изощренной Римской дипломатии.) Средневековый Рим погубил многих детей Божиих и повергал на землю саму истину (см. 8:12). В конечном счете эта система будет уничтожена не руками людей, но Самим Богом (см. Откр. 18) — «…будет сокрушен — не рукою». Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам». Здесь снова говорится об истинности видения о вечере и утре (см. ст. 14), о котором сказано, что оно относится к отдаленным (для Даниила) временам. Кульминацией этого пророческого периода станет очищение Небесного святилища. И я, Даниил, изнемог и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлен был видением сим и не понимал его. Весть об очищении святилища не была понятна Даниилу. В следующей главе речь пойдет о восстановлении земного святилища и его разрушении по истечении 70 седмин. В 8-й же главе говорилось не о земном храме, а о храме Небесном и его очищении (Евр. 8:8; 9:23) в конце 2300 вечеров и утр, т. е. 2300 пророческих лет. Так рассуждать нам позволяет продолжительность событий 8-й главы, охватывающая историю Древнего мира, Средних веков и последнего времени. В фокусе главы находится постоянство великой борьбы между Богом и сатаной за род людской. Цель этой борьбы — спасение человека от греха, осуществляемое посредством крови Христовой и Его ходатайственного служения в Небесном святилище.
Глава 9 В первый год Дария, сына Ассуирова, из рода Мидийского, который поставлен был царем над царством Халдейским, Первый год Дария приходится на год взятия Вавилона мидянами и персами (539 г. до Р. Х.). В одной из персидских надписей конца VI века до Р. Х. есть сведения, что мидяне и персы говорили на одном и том же языке (см. Всемирная история. Т. 1, М., 1956. С. 594). Однако персы подчинили мидян в 550 г., причислив их вождей к своей знати. В свете этого совсем не удивительно, что Дарий Мидянин «поставлен был» Киром Великим над Вавилонией. В первый год царствования его я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима. Даниил, изучив пророчества Иеремии (Иер. 25:11, 12) и вычислив число лет пребывания в Вавилоне, сделал вывод, что время плена оканчивается. И обратил я лицо мое к Господу Богу с молитвою и молением, в посте, и вретище, и пепле. Бог обещал, что народ возвратится из плена в свою землю, но Даниил сознавал, что для исполнения Божьего обещания необходимо глубокое раскаяние народа (см. Втор. 30:1—5). И хотя он менее других был повинен в национальной катастрофе народа Божьего, он исповедует грехи своего народа, как свои собственные. 9:4. И молился я Господу Богу моему, и исповедовался, и сказал: «Молю Тебя, Господи, Боже великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои! 9:5. Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступили от заповедей Твоих и от постановлений Твоих; И не слушали рабов Твоих, пророков, которые Твоим именем говорили царям нашим, и вельможам нашим, и отцам нашим, и всему народу страны. У Тебя, Господи, правда, а у нас на лицах стыд, как день сей, у каждого Иудея, у жителей Иерусалима и у всего Израиля, у ближних и дальних, во всех странах, куда Ты изгнал их за отступление их, с каким они отступили от Тебя. 9:8. Господи! у нас на лицах стыд, у царей наших, у князей наших и у отцов наших, потому что мы согрешили пред Тобою. А у Господа Бога нашего милосердие и прощение, ибо мы возмутились против Него И не слушали гласа Господа Бога нашего, чтобы поступать по законам Его, которые Он дал нам через рабов Своих, пророков.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.196.150 (0.012 с.) |