Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Небесный суд начался в момент окончания пророческого периода в 2300 вечеров и утр (см. Дан. 8:14; Откр. 14:6—9) — в 1844 году (см. таблицу на с.). Во время небесного суда «малый рог» еще продолжает существовать. Решение суда о его уничтожении будет приведено в исполнение не ранее Второго пришествия Христа (см. Дан. 2:45 и 8:25; Откр. 19:20, 21). Царство же, и власть, и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство — царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему». Здесь конец слова. Меня, Даниила, сильно смущали размышления мои, и лицо мое изменилось на мне; но слово я сохранил в сердце моем. Какое великое, непередаваемое словами, ослепительное сокровище царства, власти и величия царственного во всей поднебесной (планета Земля) приготовлено народу святых — детям Христа! Те, которые были угнетаемы и гонимы за верность Господу, воссияют навеки на земле Его.
Глава 8 Через земное воплощение Сына Божьего были достигнуты великие цели Евангелия: спасение людей, принявших Его верою; уничтожение их грехов; оправдание Божьего характера, Его закона и правления перед всей Вселенной. Эти великие истины были образно представлены в служении земного святилища (постоянное служение — евр. тамид, — включало ежедневные жертвы, служение священников в святом отделении святилища и, наконец, служение очищения святилища от грехов народа Божьего, совершаемое первосвященником в конце года в день, называемый Судным — Лев. 16:30). Бог желал, чтобы народы понимали план спасения, образно представленный через служение в земном святилище. Ибо все это было прообразом жизни и служения Иисуса Христа, Его жертвы на кресте и последующего служения в Небесном храме. Именно на эти истины враг рода человеческого нацеливал свои удары. В центре восьмой главы описано покушение на Вождя завета, на Его жертву и на Его постоянное служение в небесном святилище, которое, несмотря на все это, очистится по истечении указанного пророческого периода Дан. 8:14. В третий год царствования Валтасара царя явилось мне, Даниилу, видение после того, которое явилось мне прежде. С восьмой главы и далее, до конца, книга написана на еврейском языке. Это видение пророк получает спустя два года после событий, описанных в 7-й главе.
И видел я в видении, и когда видел, я был в Сузах, престольном городе в области Еламской, и видел я в видении, — как бы я был у реки Улая. Город Сузы — центр Еламской области. Позднее он вошел в состав Персидской державы, как одна из ее пяти столиц. Река Улай (совр. р. Карун) протекала к востоку от Суз. Поднял я глаза мои и увидел: вот, один овен стоит у реки; у него два рога, и рога высокие, но один выше другого, и высший поднялся после. Здесь в образе животных — овна (барана) и козла (ст. 5) — изображены враждующие царства. Два рога овна, согласно толкованию Ангела, — это цари Мидии и Персии (ст. 20). Сначала мидяне господствовали над персами, но в 550 г. до Р. Х. персы перехватили главенство. Тем не менее, мидяне продолжали оставаться привилегированной частью общества потому, что были близки персам в этническом отношении. Видел я, как этот овен бодал к западу, и к северу, и к югу, и никакой зверь не мог устоять против него, и никто не мог спасти от него: он делал, что хотел, и величался. Овен — Мидо-Персидская империя, — завоевала на западе Лидийское царство (546 г. до Р. Х.), Вавилон (539 г. до Р. Х.), Египет (525 г. до Р. Х.). Предпринимались даже походы на север к скифам (514 г. до Р. Х.), но закончились они безрезультатно. Я внимательно смотрел на это, и вот, с запада шел козел по лицу всей земли, не касаясь земли; у этого козла был видный рог между его глазами. Он пошел на того овна, имеющего рога, которого я видел стоящим у реки, и бросился на него в сильной ярости своей. И я видел, как он, приблизившись к овну, рассвирепел на него и поразил овна, и сломил у него оба рога; и недостало силы у овна устоять против него, и он поверг его на землю и растоптал его, и не было никого, кто мог бы спасти овна от него. С запада пришли греки и сразились с персами. Александр Македонский «растоптал» огромную Персидскую империю (334—331 гг.) и создал на ее просторах свое царство. Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных. В зените славы Александр неожиданно заболел и умер в 323 г. до Р. Х., а его огромная империя вскоре разделилась на части (см. Дан. 7:6).
От одного из них вышел небольшой рог1, который чрезвычайно разросся к югу, и к востоку, и к прекрасной стране, Откуда вышел малый рог? Он вышел от одного из четырех ветров. (Четыре ветра — это четыре стороны света. См. перевод под ред. М. П. Кулакова.) По отношении к Иерусалиму малый рог находился на северо-западе. Небольшой рог, согласно тексту, распространился к югу, востоку к прекрасной стране. Здесь имеется в виду главные маршруты завоевательных походов Рима в последующие века. На юге Рим завоевал все побережье Северной Африки (включая Карфаген, Киринаику, а впоследствии Египет). На востоке — Македонию, всю Грецию, всю Малую Азию (сегодняшняя Турция), Сирию до пределов Вавилона. К прекрасной стране — в 63 г. до Р. Х. римские легионы достигли Иерусалима и с тех пор все перечисленные области, ранее принадлежавшие грекам, надолго вошли в состав Римского государства. Небольшой рог как нельзя лучше характеризует, во-первых, сам город Рим, который из небольшого селения на берегу реки Тибр постепенно превращается в миродержавный город, подчинивший себе как эллинистический мир, так и варварские страны (особенно к востоку и к югу от него). И вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, Десятый текст раскрывает нам истину о том, что под символом небольшого рога подразумевается также дьявол, некогда поднявший восстание на небе и увлекший за собою третью часть ангелов (Откр. 12:7—9). Но сатана во все века действовал подобным образом и через земные власти. Особого успеха он достиг посредством Рима языческого (Дан. 2:40; 7:7). И даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. Данный текст говорит о продолжении работы сатаны через небольшой рог — папский Рим, который является преемником Рима языческого. Эта преемственность четко прослеживается в предыдущем видении (Дан. 7:8, 24, 25). Вознесся на Вождя воинства — Иисус Христос — Вождь воинства небесного. Сатана руками римлян распял Христа и сжег Божий храм в Иерусалиме. Затем сатана исказил понимание самой важной и драгоценной для грешного человека истины: только Христос — наш небесный Первосвященник, Он прощает грехи и спасает от проклятия греха — смерти. И у Него отнята ежедневная жертва. О какой жертве здесь идет речь? Смерть Христа на Голгофе упразднила обряд жертвоприношений в храме (жертвенный Агнец — Христос, умерший однажды за нас) (Ис. 53:7; Ин. 1:29). Но Библия говорит еще об одной жертве — жертве уст человеческих (Евр. 13:15; Пс. 118:108) — о молитве (будь то молитва покаяния, благодарения, хвалы, прошения), которая ежедневно восходит к нашему Спасителю, Ходатаю и Первосвященнику в Небесное Святилище — ко Христу. Он — Единственный, кто может снять с нас поношение и бремя греха, в котором мы перед Ним раскаиваемся и исповедуемся. Именно на это служение, дающее надежду падшему человеку на вечную жизнь, посягнуло Римское папство, затмив его земной мессой и утверждая, что земная церковь с ее служителями есть место отпущения грехов. Следуя этой искаженной истине, вся христианская Европа на протяжении ряда веков была научена исповеданию своих грехов в земных храмах, а также тому, что все полномочия и власть — отпущение грехов, которые принадлежат Безгрешному Небесному Первосвященнику, «переданы» священникам земным — таким же грешным людям, как и все остальные («нет праведного ни одного»). Так была отнята у Христа ежедневная жертва, так поругано было место святыни Его.
Новый перевод под ред. М. П. Кулакова Дан. 8:11 гласит: «Держался он (малый рог) высокомерно и, противопоставляя себя Предводителю воинства того, посягнул на Его постоянное служение, и когда осуществил задуманное, то и само Святилище Его своим осквернением превратил в место заброшенное и забытое».
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.165.68 (0.011 с.) |