Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зарядка аккумуляторной батареи и подача напряжения в цепи управления при работе мотор вентиляторов в режиме высокой скорости.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Зарядка аккумуляторной батареи и подача напряжения в цепи управления при работе мотор-вентиляторов в режиме высокой скорости могут производиться от любого из генераторов управления путём переключения переключателя генераторов на панели управления типа ПУ-014. При нахождении рубильника в верхнем положении зарядка аккумуляторной батареи и подача напряжения в цепи управления производится от первого генератора управления «Г1», в нижнем положении — от второго генератора управления «Г2». Нормальным положением переключателя является верхнее положение, при котором в работе участвует генератор Г1. Цепи обмоток якоря и возбуждения генератора Г2, катушек регулятора напряжения СРН2 отключены друг от друга этим переключателем. При включении мотор-вентиляторов генератор управления Г1 самовозбуждается. От его плюсового зажима Я1 образуется цепи (рис.11 и схема-приложение 2): зажим Я1 генератора Г1, провод К41, якорный предохранитель 260-2 на 150 А, правый и средний ножи переключателя генераторов, а далее: • провод Н82, резистор r0, правый неподвижный, средний подвижный контакты регулятора напряжения СРН1, предохранитель 261-2 (10А), провод К43, обмотка возбуждения Ш1-ШШ1 генератора Г1, контакты ПВ-В переключателя вентиляторов, провод К42, минусовой зажим ЯЯI генератора Г1. При прохождении тока по обмотке возбуждения генератора Г1 магнитный поток его главных полюсов и напряжение на зажимах начинают возрастать; • провод К58 (по схеме вниз), блокировка контактора 127-2, провод Н80, левый нож переключателя генераторов, резистор rII, подвижная и неподвижная катушки регулятора СРН1, резистор rIV контакты ПВ-В, провод К42, зажим ЯЯ1 генератора Г1. Катушки регулятора напряжения СРН1 подключены параллельно зажимам генератора Г1. При значительном увеличении напряжения на якоре генератора, из-за увеличения частоты его вращения, регулятор напряжения введёт в цепь обмотки возбуждения резисторы r0 и rI или закоротит обмотку совсем, предотвратив этим самым резкое повышение напряжения на его зажимах; • провод К58, сериесная и шунтовая катушки реле обратного тока, резистор rV (40 Ом), корпус. Корпус ПУ-014, контакты ПВ-В, провод К42, зажим ЯЯ1 генератора Г1. При повышении напряжения на зажимах генератора Г1 до величины 48 В включается реле обратного тока. Замыкаются его вспомогательные контакты (правые), главные контакты (левые) и размыкаются блокировочные контакты (нижние). Вспомогательные контакты вместе с главными закорачивают часть шунтовой катушки, поэтому цепь катушек реле обратного тока от провода К58 будет следующей: Рис.11. Принципиальная схема панели управления ПУ-014.
• провод К58, сериесная катушка, главные и вспомогательные контакты реле, часть шунтовой катушки (правая часть по схеме), резистор rV, корпус и далее на зажим ЯЯ1 генератора Г1. Размыкание блокировки РОТ в проводах Н73-К57 приводит к погасанию ламп «РОТ», сигнализирующих о включении реле обратного тока, и к выключению контактора 127-2. Выключение контактора 127-2 приводит к следующему: • размыкается блокировка контактора 127-2 в проводах К58-Н80. Катушки регулятора напряжения СРН № 1 отключаются от зажимов генератора Г1; • Замыкаются главные контакты контактора 127-2 в проводах Н80-К51. Катушки регулятора СРН № 1 подключаются параллельно цепям управления для стабилизации их напряжения в пределах 50-52 В; • Размыкаются главные контакты контактора 127-2 в проводах Н92- К51. Ток от генератора Г1 в цепь управления будет протекать через балластный резистор Р141-Р144, а к аккумуляторной батарее — через ограничивающий резистор Р140-Р141. Замыкание главных контактов реле обратного тока и выключение контактора 127-2 приводит к образованию следующих цепей от среднего ножа переключателя генераторов: • провод К58, сериесная катушка реле обратного тока, его главные контакты, провод Н73, резистор Р141-Р140, провод Н92, левый нож рубильника аккумуляторной батареи, провод Н94, предохранитель 494-2, провод Н95, плюсовой зажим аккумуляторной батареи 78-2, её элементы, минусовой зажим, провод Н96, предохранитель 275-2, провод Н93, правый нож рубильника аккумуляторной батареи, шунт амперметра 259-2, корпус, контакты ПВ-В, провод К42, зажим ЯЯ1 генератора Г1. Аккумуляторная батарея 78-2 заряжается от генератора Г1; • Зажим Я1 генератора Г1, провод К41, предохранитель 260-2, правый и средний ножи переключателя генераторов, провод К58, сериесная катушка и главные контакты РОТ, провод Н73 балластный резистор Р141-Р144, провод К51. От провода К51 образуются две параллельные цепи. Первая цепь: провод К51, предохранители, включённые цепи управления, освещения и сигнализации, корпус. Корпус ПУ, контакты ПВ-В, провод К42, зажим ЯЯ1 генератора Г1. По цепям управления, освещения и сигнализации протекает ток от генератора Г1 через балластный резистор Р141-Р144. Вторая цепь: провод К51, главные контакты контактора 127-2, провод Н80 резистор rII, катушки регулятора напряжения СРН № 1, резистор rIV, корпус. Катушки регулятора напряжения СРН № 1 контактами контактора 127-2 в проводах Н80-К51 подключены параллельно цепям управления для стабилизации напряжения, приложенного к ним в пределах 50+/- 2В. Напряжение цепей управления измеряется вольтметрами 256-1 и 258-2, установленными на пультах помощника машиниста, и вольтметром 256-2 на панели управления. На этой же панели вольтметром 257-2 и амперметром 259-2 контролируется заряд аккумуляторной батареи. Путём переключения переключателя вольтметров из среднего в крайнее левое и правое положение можно замерить напряжение на зажимах генератора № 1 или № 2, при этом рубильник генераторов управления должен быть переключен на соответствующий генератор. При неисправности генератора Г1 или его регулятора напряжения СРН № 1 зарядка аккумуляторной батареи и питание цепей производится от генератора управления Г2 при включенных мотор-вентиляторах на высокую скорость и при нахождении рубильника генераторов в нижнем положении. Цепи от зажима Я2 до зажима ЯЯ2 аналогичны рассмотренным выше.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 451; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.216.248 (0.007 с.) |