Первая ступень ослабления возбуждения тяговых электродвигателей.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первая ступень ослабления возбуждения тяговых электродвигателей.



Для получения первой ступени ослабления возбуждения тяговых электродвигателей тормозная рукоятка КМЭ переводится на позицию ОПI. Замыкаются КЭ тормозного вала в проводах 46 и 31. Образуются цепи:

• плюсовая шина тормозного вала, контакты КЭ в проводе 46, провод 46, блокировка ТКII-М, провод К5, катушки вентилей контакторов 13-1 и 13-2, корпус. У вентилей этих контакторов открываются впускные клапаны и они впускают сжатый воздух в цилиндры своих приводов и в цилиндры приводов контакторов 213-1 и 213-2.

Включаются контакторы первой ступени ослабления возбуждения 13-1, 213-1, 13-2, 213-2.

• плюсовая шина тормозного вала, контакты КЭ в проводе 31, провод 31 и далее две параллельные цепи:

- провод 31, контакты реле перегрузки 65-1 1-2 тягового электродвигателей, провод Н43, контакты реле перегрузки 66-1 3-4 тяговых электродвигателей, провод Н42, контакты реле повышенного напряжения 64-1, (на «С» и «СП» соединениях тяговых электродвигателей параллельная цепь через блокировку КСПI-С-СП), провод Н41, катушка низковольтного электромагнитного контактора 76-1, провод К1, контакты реле перегрузки 65-2 5-6 тяговых электродвигателей, провод Н40, контакты реле перегрузки 66-2 7-8 тяговых электродвигателей, корпус.

Включается низковольтный электромагнитный контактор 76-1 буферной защиты.

- провод 31, блокировка контактора 76-1, провод Н11, блокировка контактора 13-1 и далее цепь катушек вентилей контакторов 13-1 и 13-2.

Катушки вентилей контакторов 13-1 и 13-2, кроме цепи от провода 46, имеют цепь и от провода 31.

После включения контакторов ослабления возбуждения первой ступени 13-1, 213-1, 13-2, 213-2 в силовой цепи параллельно каждой паре тяговых электродвигателей подключаются цепи, состоящие из индуктивного шунта и резистора ослабления возбуждения (0,2329 Ом):

• параллельно обмоткам возбуждения 1-2 тяговых электродвигателей резистор Р9-Р13 и индуктивный шунт 71-1;

• параллельно обмоткам возбуждения 3-4 тяговых электродвигателей резистор Р15-Р19 и индуктивный шунт 72-1;

• параллельно обмоткам возбуждения 5-6 тяговых электродвигателей резистор Р31-Р35 и индуктивный шунт 71-2;

• параллельно обмоткам возбуждения 7-8 тяговых электродвигателей резистор Р37-Р41 и индуктивный шунт 72-2.

По обмоткам возбуждения каждой пары тяговых электродвигателей протекает 75 % тока обмоток якорей, а по цепи ослабления возбуждения — 25 % этого тока.

 

 

Вторая ступень ослабления возбуждения тяговых электродвигателей.

Для получения второй ступени ослабления возбуждения тормозная рукоятка КМЭ переводится на позицию ОПII.

Размыкается КЭ тормозного вала в проводе 46. Катушки вентилей контакторов ОВ1 13-1 и 13-2 теряют цепь от провода 46, но сохраняют её от провода 31. Замыкается КЭ в проводе 27. Образуется цепь:

• плюсовая шина тормозного вала, контакты КЭ в проводе 27, провод 27, катушки вентилей контакторов ОВ2 14-1 и 14-2, корпус. Включаются контакторы ОВ2 с одним пневматическим приводом 14-1 и 214-1, 14-2 и 214-2.

В силовой цепи включением этих контакторов закорачиваются секции Р9-Р10, Р15-Р16, Р31-Р32, Р37-Р38 резисторов ослабления возбуждения. По обмоткам тяговых электродвигателей протекает 55 % тока обмоток якорей, а по цепи ослабления возбуждения — 45 % этого тока.

 

Третья ступень ослабления возбуждения тяговых электродвигателей.

Для получения третьей ступени ослабления возбуждения тормозная рукоятка КМЭ переводится на позицию ОПIII.

Замыкается КЭ тормозного вала в проводе 29. Образуется цепь:

• плюсовая шина тормозного вала, контакты КЭ в проводе 29, провод 29, катушки вентилей контакторов ОВ3 15-1, 15-2, корпус. Включаются контакторы ОВ3 с одним пневматическим приводом 15-1 и 215-1, 15-2 и 215-2.

В силовой цепи включением этих контакторов закорачиваются секции Р10-Р11, Р16-Р17, Р32-Р33, Р38-Р39 резисторов ослабления возбуждения. По обмоткам возбуждения тяговых электродвигателей протекает 43 % тока обмоток якорей, а по цепи ослабления возбуждения — 57 % этого тока.

 

Четвертая ступень ослабления возбуждения тяговых электродвигателей.

Для получения четвёртой ступени ослабления возбуждения тормозная рукоятка КМЭ переводится на позицию ОПIV (Рис.19).

Замыкается КЭ тормозного вала в проводе 28. Образуется цепь:

• плюсовая шина тормозного вала, контакты КЭ в проводе 28, провод 28, катушки вентилей контакторов ОВ4 16-1, 16-2, корпус. Включаются контакторы ОВ4 с одним пневматическим приводом 16-1 и 216-1, 16-2 и 216-2.

В силовой цепи включением этих контакторов закорачиваются секции Р11-Р12, Р17-Р18, Р33-Р34, Р39-Р40 резисторов ослабления возбуждения. По обмоткам возбуждения тяговых электродвигателей протекает 36 % тока обмоток якорей, а по цепи ослабления возбуждения — 64 % этого тока.

 

 

 

 

 

ПРИНЦИП ПЕРЕХОДА С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО НА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО-ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТЯГОВЫХ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.

 

При переводе главной рукоятки КМЭ с 16 на 17 позицию от провода 7 образуется цепь на катушки включающего и выключающего вентилей группового переключателя КСПО (Рис.20), контакторные элементы которого и производят переключение тяговых электродвигателей с последовательного на последовательно-параллельное соединение за пять переходных позиций Х1-Х5 (Рис.21):

ХI: Выключением части реостатных контакторов в цепь последовательно соединённых тяговых электродвигателей вводится часть сопротивления пускового резистора;

Х2: Замыканием КЭ 33-0 тяговые электродвигатели второго кузова 5-8 замыкаются на третью группу пускового резистора, во избежание броска генераторного тока на позиции Х3;

Х3: размыканием КЭ 32-0 5-8 тяговые электродвигатели отключаются от работающих в режиме тяги 1-4 тяговых электродвигателей. Бросок генераторного тока в цепи 5-8 тяговых электродвигателей ограничивается сопротивлением третьей группы пускового резистора;

Х4: Выключением реостатных контакторов 10-1 и 10-2 увеличивается сопротивление пускового резистора, введённого в цепь тяговых электродвигателей;

Х5: Замыканием КЭ 30-0 и 31-0 5-8 тяговые электродвигатели подключаются к контактной сети.

Переход заканчивается размыканием блокировок КСПО-С и замыканием блокировок КСПО-СП-П.

 

 

 

На «СП» соединении тяговых электродвигателей напряжение к катушкам реостатных контакторов 7-1, 12-1 и 12-2 подается от провода 5 через блокировку КСПО-СП-П, вместо провода 6. От провода 8 получает питание катушка вентиля уравнительного контактора 20-2. Контактор включается с целью выравнивания токов тяговых электродвигателей между кузовами, так как сопротивление резисторов в их цепях различное.

 

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.35.159 (0.009 с.)