Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ток уставки плавких предохрантелейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Панель управления ПУ-014. 267-2. Обогрев масла компрессора: 25А. 260-2, 262-2. Цепи якорей генераторов управления: 150 А. 261-2, 263-2. Цепь возбуждения генераторов управления: 10 А. 275-2, 494-2. Цепь батареи: 50 А. 272-2. Вспомогательные машины: 35 А. 270-2. Токоприёмники (Пантографы): 15 А. 264-2. Освещение панели: 5 А. 266-2. Освещение высоковольтной камеры: 10 А. 265-2. Освещение машинного отделения: 15 А. 271-2. Розетки служебного пользования: 10 А. 268-2. Обогрев спускных кранов главных резервуаров: 35 А. 495-2. Цепь возбуждения двигателей преобразователей: 50 А. 269-2. Цепь вспомогательного компрессора: 25 А. 298-2. Цепь управления обогревом спускных кранов: 5 А. 296-2. Цепь сигнальных ламп: 5 А.
Щиток КУ пульта помощника машиниста. 367-1, 368-2. Освещение кабины: 5 А. 369-1, 370-2. Освещение ходовых частей: 10 А. 357-1, 358-2. Освещение измерительных приборов: 5 А. 359-1, 360-2, 361-1, 362-2. Буферные фонари: 5 А. 363-1, 364-2. Прожектор: I0 А. 352-1, 352-2. Цепь продувки главных резервуаров: 5 А. 489-1, 490-2. Электроплитка: 10 А. 498-1, 499-2, 372-1, 373-2. Электрические печи: 5 А. 365-1, 366-2. Реле обратного тока: 5 А. 379-1, 380-2. Локомотивная сигнализация: 5 А.
Выключатели управления. 79-1, 80-2. Цепь управления: 45 А. 353-1, 353-2. Противобоксовочная защита: 5 А. 308-1 308-2. Протвобоксовочная защита (высоковольтный): 400 А.
ПОДЪЁМ ТОКОПРИЁМНИКОВ.
Подъём токоприёмников возможен только при наличии сжатого воздуха в пневматической цепи управления, при нахождении шинного ножа 58-1 в нижнем положении (расположен на ОДI остальные ножи которого находятся в верхнем положении), закрытом крышевом люке и дверях высоковольтных камер в обоих кузовах, включенных кнопках «Токоприёмник I» и «Токоприёмник II» на ЩПР 83-1. При включении кнопки «Токоприёмники» подается напряжение на провод К37 по следующей цепи: провод К51 на ПУ 77-2, предохранитель «Токоприёмники» 270-2 (10 А), провод К49, блокировка шинного ножа 58-1, провод К59, контакты кнопки «Токоприёмники», провод К100 (на электровозах с КВЦ — провод К37). От провода К100 (К37) образуются следующие цепи: • провод К100 (К37), контакты промежуточного реле 105-2 (РКЗ: реле контроля защиты), провод К68, сигнальные лампы «РКЗ», корпус. Загораются лампы РКЗ сигнализирующие об опущенном состоянии токоприёмников. • провод К100, блокировка контактора 42-1, провод К67, сигнальные лампы «В1», корпус. • провод К100, блокировка контактора 127-2, провод К66, сигнальные лампы «В2», корпус; • провод К100, контакты реле 170-1, сигнальные лампы «БК», корпус. На электровозах с БК типа БК-78Т цепь на эти сигнальные лампы образуется при отключённом положении БК через их замкнутые блокировки 302-1 (302-2), 303-1 (303-2); • провод К100, параллельно включённые блокировки 51-1 (БВ-1), 53-2 (БВ-2), 170-1 (реле БК), провод К84, сигнальные лампы «АВР» (аварийный режим), корпус. Все вышеуказанные сигнальные лампы загораются, сигнализируя о выключенном положении тех аппаратов, через блокировки которых образуются цепи на эти лампы; • провод К100 (К37) (см. схему силовых цепей крышевого оборудования), низковольтная катушка вентиля защиты 205-2, корпус. У вентиля защиты 205-2 открывается впускной клапан. Сжатый воздух из питательной магистрали второго кузова (Рис.3.) подаётся через кран 1, обратный клапан 2, контакторный фильтр 3, редуктор 4 усл. № 348 (или золотниково-питательный клапан), понижающий его давление до 5 кг/см2, трехходовой кран 6, вентиль защиты 8, пневматическую блокировку 10 дверей высоковольтной камеры второго кузова, межкузовное пневматическое соединение, пневматические блокировки дверей высоковольтной камеры и крышевого люка первого кузова, трёхходовой кран В7 к обоим вентилям клапанов 12 токоприёмников. При включении кнопки «Токоприёмник задний» образуется цепь: • провод К100 (К37), контакты данной кнопки, провод К39 (К38), провод К39 у кнопки «Токоприёмник II» на ЩПР 83-1, провод Н105, катушка вентиля 94-1 клапана заднего токоприёмника, корпус. У вентиля 94-1 клапана заднего токоприёмника открывается впускной клапан и сжатый воздух подается в цилиндр заднего токоприёмника. Подвижные рамы заднего токоприёмника поднимаются. Подобные электрические и пневматические цепи образуются при включении кнопки «Передний токоприёмник» и его подвижные рамы также поднимаются. Примечание: на электровозах, оборудованных для защиты высоковольтных вспомогательных цепей контактором вспомогательных цепей КВЦ, цепи сигнальных ламп, кроме лампы РКЗ образуются также от провода К100, но только после включения кнопки «КВЦ». В силовой цепи, после подъёма подвижных рам любого из токоприёмников 45-1 или 45-2, через один из крышевых разъединителей 47-1 или 47-2 напряжение контактной сети подаётся на токоведущую шину и далее: • на рамы опущенного токоприёмника; • к неподвижным контактам разъединителей заземления 46-1 и 46-2; • через дроссель 21-1 к верхнему врубу шинного ножа 58-1, к конденсатору 156-1 и к подводящим проводам БВ-1; • межкузовное соединение 164А, общий демпферный резистор Р79-Р80 и далее к одному из аппаратов 53-2 (КВЦ или БВЗ-2), защищающего высоковольтные вспомогательные цепи; • к искровому промежутку вилитового разрядника 48-2. Образуются цепи: • токоведущая шина, дроссель 21-1, добавочный резистор Р53-Р54, вольтметр 60-1 контактной сети первого кузова, межкузовное соединение 274Д, вольтметр 60-2 контактной сети второго кузова, корпус; • токоведущая шина, дроссель 21-1, резисторы Р150-Р151 и Р152-153, обмотки напряжения счётчиков электроэнергии 301-1 и 310-1, минусовая клемма панели заземления 106-1 счётчиков электроэнергии, токосъёмные устройства ПК1-ПК8, установленные с № 484 выпуска ТЭВЗа и с № 918 НЭВЗа, рельсовая цепь; • токоведущая шина, добавочный резистор Р51-Р52, катушка промежуточного реле РКЗ 105-2, высоковольтная катушка вентиля защиты 205-2, корпус. При исправной высоковольтной катушке вентиля защиты якорь реле 105-2 притягивается. Его контакты в проводах К100-К68 (на электровозах с КВЦ — в проводах К37-К68) размыкаются. Примечание: назначение и действие вентиля защиты 205-2 и реле контроля защиты 105-2 идентичны таким же аппаратам на электровозах ВЛ11.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 548; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.167 (0.027 с.) |