Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зарядка аккумуляторной батареи и подачаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
НАПРЯЖЕНИЯ В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ МОТОР ВЕНТИЛЯТОРОВ В РЕЖИМЕ НИЗКОЙ СКОРОСТИ. При работе мотор-вентиляторов в режиме низкой скорости, из-за пониженной частоты вращения якорей генераторов управления, напряжение на их зажимах будет значительно ниже, чем при работе их в режиме высокой скорости. Поэтому напряжение обоих генераторов управления суммируется путём соединения последовательно их об моток якорей контактами ПВ-Н в проводах К42-Н84 переключателя вентиляторов. При появлении напряжения на зажимах генераторов управления образуются следующие цепи: зажим Я1 генератора Г1, провод К41, предохранитель 260-2, правый и средний ножи рубильника генераторов, а далее: • провод Н82, резистор r0, правый и средний контакты регулятора напряжения СРН № 1, предохранитель 261-2, обмотка возбуждения Ш1-ШШ1 генератора Г1, зажимы ЯЯ2 и Я2 генератора Г2, предохранитель 262-2, провод Н84, контакты ПВ-Н, провод К42, зажим ЯЯ1 генератора Г1; • провод Н82,контакты ПВ-Н, резистор r0, правый и средний контакты регулятора напряжения СРН № 2, предохранитель 263-2, провод Н86, обмотка возбуждения Ш2-ШШ2 генератора Г2, его якорные зажимы ЯЯ2 и Я2, провод Н166, предохранитель 262-2, провод Н84, контакты ПВ-Н, провод К42, зажим ЯЯ1 генератора Г1; • провод К58, блокировка контактора 127-2, провод Н80, левый нож рубильника генераторов, резистор rII, катушки регулятора напряжения СРН № 1, резистор rIV, зажим ЯЯ2 генератора Г2 и далее на зажим ЯЯ1 генератора Г1 по цепи, рассмотренной выше; • провод К58, блокировка контактора 127-2, провод Н80, контакты ПВ-Н и далее по цепи катушек регулятора напряжения СРН № 2 на зажим ЯЯ1 генератора Г1 по цепи, рассмотренной выше. Так же, как и при работе в режиме высокой скорости, от провода К58 образуется цепь на катушки реле обратного тока. До замыкания его контактов катушки каждого из регуляторов напряжения подключены параллельно якорям своих генераторов управления и ограничивают напряжение на их зажимах. При суммарном напряжении на зажимах обоих генераторов величиной 48 В включается реле обратного тока, выключается контактор 127-2, погасают лампы «РОТ» и «В2». От обоих генераторов, по цепям аналогичным в режиме высокой скорости, будет происходить зарядка батареи и подача напряжения в цепи управления. Также произойдет переключение катушек обоих регуляторов напряжения от якорей своих генераторов к цепям управления для стабилизации напряжения в них. Примечание: устройство и действие регуляторов напряжения и реле обратного тока смотри в приложениях 5 и 6.
ПРОЦЕСС СТАБИЛИЗАЦИИ НАПРЯЖЕНИЯ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСИЛЕННОЙ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ. Основное назначение регуляторов напряжения — стабилизировать напряжение цепей управления в пределах 50+/-2 В. Однако, если катушки регулятора напряжения будут постоянно подключены к цепям управления, то в момент запуска мотор-вентиляторов произойдёт бросок напряжения на зажимах генератора управления (процесс рассматривается в режиме высокой скорости). Во избежание этого, при включении рубильника аккумуляторной батареи, главными контактами контактора 127-2 в проводах К51-Н80 катушки регулятора напряжения отключаются от цепи управления и блокировочными контактами этого же контактора в проводах К58-Н80 подключаются параллельно зажимам генератора управления Г1. При увеличении напряжения на зажимах генератора, из-за увеличения частоты вращения его якоря, увеличивается сила тока протекающего по катушкам регулятора напряжения, увеличивается сила притяжения подвижной катушки к неподвижной. В цепь обмотки возбуждения генератора вводится резистор rI или обмотка возбуждения закорачивается совсем. Этим самым и исключается резкий бросок напряжения на за жимах генератора управления. После включения реле обратного тока к зажимам генератора управления подключается нагрузка в виде цепей управления и аккумуляторной батареи. Теперь, для того чтобы батарея усиленно заряжалась, наоборот, необходимо повышенное напряжение на зажимах генератора, но при этом напряжение цепей управления должно быть стабильным в пределах 50+/-2 В. С целью стабилизации напряжения в цепях управления, после включения реле обратного тока и выключения контактора 127-2, его блокировкой в проводах К58-Н80 катушки регулятора напряжения отсоединяются от зажимов генератора управления, а его же главными контактами в проводах К51-Н80 подключаются к цепям управления. Для обеспечения усиленной зарядки батареи, после размыкания главных контактов контактора 127-2 в проводах К51-Н92, последовательно с цепью управления включается балластный резистор Р141- Р144, от величины падения напряжения на котором и зависит величина напряжения на зажимах генератора управления, а значит, и на батарее:
Uгу = Uцу + (I цу х Rб)
Где: б — балластный резистор Р141-Р144 сопротивлением 0,27 Ом. Uаб = Uгу - (Iаб х Rо)
Где: Rо - токоограничивающий резистор Р140-Р141 сопротивлением 0,25 Ом. Из приведенных формул видно, что чем больше сила тока, потребляемая цепями управления, тем больше падение напряжения на балластном резисторе, тем больше напряжение на зажимах генератора управления, а значит и на аккумуляторной батарее При максимальной нагрузке в цепях управления, которой является собранная схема рекуперативного торможения и включенный прожектор, напряжение на зажимах генератора управления может достичь чрезмерной величины. Токоограничивающий резистор Р140-Р141 не сможет ограничить напряжение на аккумуляторной батарее. Для уменьшения напряжения на генераторе до оптимальной величины уменьшается величина сопротивления балластного резистора Р141 Р144 путем закорачивания его секций Р142-Р143 и Р143-Р144 при помощи контактора 176-2. Этот контактор включается при включённом прожекторе и возбудителе. Цепь на его катушку образуется при включении кнопки «Яркий свет прожектора» (схема-приложение 2) по проводу Н197 (К36), через блокировку реверсора ВПI (ВПII), провод К46, блокировку контактора 73-2 (включился при включении кнопки «Возбудители») и провод Н17. Кроме того, в зимнее время нагрузка в цепях управления больше (продолжительнее пользуются освещением, включают обогревы и т.д.), значит и больше напряжение на зажимах генератора управления. Для его уменьшения на зимнее время секция Р143-Р144 шунтируется перемычкой. Процессы стабилизации напряжения в цепях управления и усиленной зарядки батареи при работе мотор-вентиляторов в режиме низкой скорости аналогичны режиму высокой скорости с той лишь разницей, что в них участвуют оба генератора управления, обмотки якорей которых соединены последовательно. Примечание: блокировка контактора 42-2 в проводах Н73-К57 предназначена для того, чтобы при выключении мотор-вентиляторов немедленно включить контактор 42-2 и закоротить балластный резистор Р140-Р144. Необходимость в этом возникает потому, что реле обратного тока выключается и замыкает свои блокировочные контакты в проводах Н73-К57 только при появлении обратного тока величиной 2,5 А, на что необходимо время. Аккумуляторная батарея, напряжение на которой становится выше напряжения на генераторе, начинает разряжаться на цепи управления, что приводит к резкому понижению напряжения в цепях управления. Наличие данной блокировки позволяет включиться контактору 127-2 сразу же при выключении контактора 42-2, не дожидаясь выключения реле обратного тока.
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ПИТАНИЕ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ОТ НИЗКОВОЛЬТНОЙ СЕТИ ДЕПО. Для питания цепей управления и зарядки аккумуляторной батареи от низковольтной сети депо переключатель генераторов управления переключается в среднее положение, и в подкузовную розетку 91-2 второго кузова включается провод от этой сети. При величине напряжения сети выше 48 В включается реле обратного тока и подключает к ней батарею и цепи управления электровоза. Если же напряжение сети меньше этой величины, реле остается выключенным, что и предотвращает разряд аккумуляторной батареи на сеть депо. На электровозах первого выпуска розетка 91-2 подключена к проводу Н95, поэтому на этих электровозах батарея будет разряжаться на эту сеть.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.223 (0.01 с.) |