Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Включение быстродействующего выключателяСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ТИПА БВЗ-2 ДЛЯ ЗАЩИТЫ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ. На большинстве электровозов серии ВЛ10 и на всех электровозах ВЛ10У защита высоковольтных вспомогательных цепей осуществляется быстродействующим выключателем защёлочного типа БВЗ-2. Устройство и действие этого аппарата смотри в приложении № 2. Управление быстродействующим выключателем. 53-2 данного типа производится импульсными кнопками «Включение БВ-2» и «Выключение БВ-2». При включении аккумуляторной батареи от провода К51 через предохранитель 272-2 «Вспом.маш». (35 А) подаётся напряжение на провод К50. От этого провода через блокировку БВ-2 53-2 и провод К61 образуется цепь на сигнальные лампы «БВ-2» и подается напряжение к кнопке «Включение БВ-2» (Рис.4 и схема-приложение 2).
Рис.4. Схема управления быстродействующим выключателем 53-2 типа БВЗ-2
При включении кнопки «Включение БВ-2» образуются цепи: • провод К61, контакты данной кнопки, провод К82, катушка контактора 163-2, корпус. Низковольтный электромагнитный контактор 163-2 включается; • провод К50, контакты контактора 163-2, провод Н151, включающая катушка БВ-2 53-2, корпус. Якорь включающего электромагнита БВ-2 притягивается к ярму. Включающий рычаг перемещает контактный рычаг до замыкания защёлки. Замыканию силовых контактов под действием растянутых отключающих пружин препятствует ролик включающего рычага. Блокировочные же контакты изменяют своё положение, что приводит к следующему: • замыкается блокировка 53-2 в проводах К50-К44. Через эту блокировку от провода К51 подается напряжение к кнопке «Компрессоры» и к кнопкам электропечей. На электровозах с БВ-2 типа БВЗ-2 и БК типа БК-78Т по проводу К44 подаётся напряжение и к кнопкам мотор-вентиляторов; • замыкается блокировка 53-2 в проводах К77-Н8. Подготавливается цепь отключающей катушки БВ для его оперативного отключения; • Размыкается блокировка 53-2 в проводах К50-К61, но так как контактор 163-2 включен, провод К61 находится под напряжением, и сигнальные лампы «БВ-2» продолжают гореть. После отпускания кнопки «Включение БВ-2» выключается контактор 163-2 и своими главными контактами в проводах К50-Н151 размыкает цепь включающей катушки БВ-2. Якорь включающего электромагнита отпадает, и под действием растянутых отключающих пружин силовые контакты БВ замыкаются. Размыкание контактов контактора 163-2 в проводах К50-К61 приводит к погасанию сигнальных ламп «БВ-2». Примечание: в случае ошибочного нажатия кнопки «Включение БВ-2» при включённом выключателе, цепь на его включающую катушку не образуется, так как разомкнуты собственные контакты БВ-2 53-2 в проводах К50-К61 и контакты контактора 163-2 в проводах К50-Н151. В высоковольтной вспомогательной цепи (схема-приложение 2), после замыкания силовых контактов БВ-2 53-2, подаётся напряжение на плюсовую шину этой цепи: токоприёмник 45-2, крышевой разъединитель 47-2, дроссель 21-1, межкузовное соединение 164А, общий демпферный резистор Р79-Р80, силовые контакты БВ-2 53-2, его плюсовая отключающая катушка А (выводы 1-2), плюсовая шина вспомогательной цепи второго кузова (перемычки между контакторами электродвигателей вспомогательных машин и электропечей), соединённая с такой же шиной первого кузова межкузовным соединением 274Г. Для оперативного отключения БВ-2 нажимается импульсная кнопка «Отключение БВ-2». При этом образуется следующая цепь: - провод К50, контакты данной кнопки, провод К77, блокировка БВ-2 53-2, провод Н8, резистор (25 Ом), отключающая катушка БВ-2, корпус. В ярме отключающего электромагнита наводится намагничивающая сила равная 600 ампер-виткам. В результате якорь этого электромагнита притягивается, защёлка расцепляется, силовые контакты размыкаются и изменяют положение блокировочные контакты. Замыкаются блокировки 53-2 в проводах К50-К61 и К100-К84, образующие цепи сигнальных ламп «БВ-2» и «АВР». Лампы загораются, сигнализируя об отключении БВ-2. Размыкается блокировка 53-2 в проводах. К50-К44. Снимается напряжение с кнопок компрессоров и электропечей. Размыкается блокировка 53-2 в проводах К77-Н8. Размыканием этой блокировки обеспечивается двойной разрыв цепи отключающей катушки: кнопкой и данной блокировкой. Это необходимо для повышения надёжности отключения БВ-2, так как данная катушка рассчитана на кратковременное протекание тока.
ВКЛЮЧЕНИЕ КОНТАКТОРА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ (КВЦ) 53-2 ТИПА МК-101 Включение КВЦ 53-2 производится кнопкой «КВЦ» (Рис.5. и схема- приложение. 3). При её включении подаётся напряжение на провод К100 по следующей цепи: провод К51 на ПУ 77-2, предохранитель 272-2 «Вспом. Маш». (35 А), провод К50,
контакты данной кнопки, провод К100. От провода К100 образуются следующие цепи. • провод К100, блокировка КВЦ 53-2, провод К61, сигнальные лампы «КВЦ» корпус; • провод К100, резистор 300 Ом, провод К86, катушка дифференциального реле 54-1 высоковольтных вспомогательных цепей, корпус; • провод К100, резистор 300 Ом, провод Н14, катушка дифференциального реле 52-1 силовой цепи тяговых электродвигателей, корпус. Оба дифференциальных реле не включаются, так как сила тока, протекающего по их включающим катушкам, мала, и магнитный поток недостаточен для притяжения якорей. • провод К100, параллельно соединённые блокировки БВ-1 51-1, БВ-2 53-2 (типа БВЗ-2 или КВЦ), контакты реле БК 170-1, провод К84, сигнальные лампы «АВР» (аварийный режим), корпус (Рис.6 и схема приложение 2.); • провод К100, блокировка контактора 42 -1, провод К67, сигнальные лампы «В1» корпус; • провод К100, блокировка низковольтного электромагнитного контактора 127-2, провод К66, сигнальные лампы «В2», корпус; • провод К100, контакты реле БК 170-1, провод К74, сигнальные лампы «БК», корпус. Все вышеуказанные лампы загораются, сигнализируя о выключенном положении тех аппаратов, через блокировки которых образуются электрические цепи этих ламп. При включении кнопки «Возврат КВЦ» образуются цепи: • провод К100, контакты данной кнопки, провод К82, катушка реле 163-2, корпус. Включается промежуточное реле 163-2; • провод К100, контакты реле 163-2, провод К86, катушка дифференциального реле 54-1, корпус. Дифференциальное реле 54-1 высоковольтных вспомогательных цепей включается; • провод К100, контакты дифференциального реле 54-1, провод К77, контакты реле 163-2, провод Н146, катушка КВЦ 53-2, корпус. Притягивается якорь контактора КВЦ 53-2. Замыкаются его силовые контакты и изменяют положение блокировочные контакты: • размыкается блокировка в проводах К100-К61 - Лампы «КВЦ» погасают; • замыкается блокировка в проводах К100-К44. По проводу К44 подается напряжение к кнопке «Компрессоры» и к кнопкам электропечей. После отпускания кнопки «Возврат КВЦ» реле 163-2 выключается. Его контакты размыкаются, но катушки дифференциального реле 54-1 и КВЦ сохраняют свои цепи от провода К100. Первая — через резистор сопротивлением 300 Ом, а вторая — через резистор Р93-Р94 сопротивлением 30 Ом. В высоковольтной вспомогательной цепи, после замыкания силовых контактов КВЦ 53-2, подаётся напряжение на плюсовую шину этой цепи: токоприёмник 45-2, крышевой разъединитель 47-2, дроссель 21-1, межкузовное соединение 164А, общий демпферный резистор Р79-Р80, установленный на крыше второго кузова, высоковольтный предохранитель 35-2 на 100А (Два предохранителя на 50 А, соединённые параллельно), силовые контакты КВЦ 53-2, вводной провод 274Б в окне магнитопровода дифференциального реле 54-1, плюсовая шина высоковольтной вспомогательной цепи первого кузова (перемычки, соединяющие кронштейны неподвижных контактов контакторов электродвигателей вспомогательных машин и электропечей), соединённая с такой же шиной второго кузова межкузовным соединением 274Г.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 1202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.60 (0.011 с.) |