Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лскомотивного депо курган южно-уральской жд.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
• №№ 372, 373, 498-500, 1501, 1502. Электровозы с панелями управления типа ПУ-037. • №№ 381, 391, 400, 402, 477-485, 490, 498. Электровозы, оборудованные быстродействующими выключателями типа БВЗ-2 для защиты вспомогательных машин. • №№ 392-394, 424, 425, 450, 493, 498, 495, 496, 1778-1782. Электровозы, оборудованные быстродействующими контакторами типа БК-78Т. • с № 402 ТЭВЗа и с № 870 НЭВЗа. На пультах помощника установлена и запломбирована кнопка «Локомотивная сигнализация», в связи с чем изменена схема включения промежуточных реле 534-1 и 534-2. • № 493. Установлен опытный быстродействующий выключатель защёлочного типа БВЗ-10 взамен выключателя БВП-5 для защиты от токов к.з. силовой цепи тяговых электродвигателей. • № 366. С целью уменьшения вероятности замерзания межкузовных пневматических соединений и упрощения монтажа пневматической схемы ликвидированы четыре межкузовные пневматические соединения: токоприёмника № 2, пневматических блокировок токоприёмников и песочниц на оба направления. В пневматической цепи токоприёмников установлены дополнительный вентиль защиты 205-1 и в каждом кузове по одному электропневматическому реле давления (пневматические выключатели управления по типу электровозов ВЛ11), замыкающие свои контакты при давлении сжатого воздуха в этой цепи в пределах 2,75-4,25 кг/см2. Контакты каждого из них включены в цепь катушки вентиля своего клапана токоприёмника, что исключает подъём данного токоприёмника при открытой двери высоковольтной камеры и крышевого люка в данном кузове. Пневматическая цепь пескоподачи выполнена подобной электровозам ВЛ11, то есть при нажатии ручного клапана песочницы сжатый воздух подаётся к форсункам 1 и З колесных пар, а при нажатии кнопки «Песок» – к форсункам 1, 3,5, 7 или 8, 6, 4, 2 колёсных пар. • №№ 397, 922-928. Электровозы оборудованы противобоксовочной защитой ПБЗ-10БМ системы инженера Волкова. • №№ 1780-1782, 1778. Электровозы оборудованы противобоксовочной защитой УПБЗ. • № 936. Подключение сигнальных ламп «РН» выполнено к проводу К37 вместо провода К27. • №№ 1013-1017. Электровозы оборудованы защитой от коммутационных перенапряжений.
СВЕДЕНИЯ О КЛЕММОВЫХ РЕЙКАХ И ПРОВОДАХ. Клеммовые рейки предназначены для удобства монтажа электрических цепей на блоках аппаратов, так как их монтаж на заводах изготовителях производится вне кузова электровоза. На блоке аппаратов № 1 и № З (приложение 1) высоковольтных камер 1 и 2 кузовов, на которых смонтированы электропневматические контакторы, групповые и кулачковые переключатели и т. д., расположены малые клеммовые рейки (около форкамеры), соединенные 16-тижильными кабелями с большими клеммовыми рейками, расположенными на блоках аппаратов № 2 в первом кузове и № 3 — во втором кузове. На этих блоках смонтированы БВ1 или БВ-2, счётчики электроэнергии в первом кузове, электромагнитные контакторы, реле и т.д. Кроме этого, на торцевых стенках каждого кузова в машинном отделении расположены межкузовные клеммовые рейки. Для сбора аварийных схем используются большие клеммовые рейки каждого кузова. Провода, обозначенные буквой «К» (кузовные): К100, К71, К51 и т.д.; провода, не имеющие в обозначениях буквы: 1, 2, 4, и т.д., - являются межкузовными, поэтому они подключены к большим клеммовым рейкам. Провода, обозначенные буквой «Н» (наш.): Н79, Н2 и т.д., - соединяют катушки или контакты аппаратов на своем блоке аппаратов, и некоторые из них могут быть подключены к большим клеммовым рейкам, но только своего кузова.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УСТРОЙСТВЕ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ТИПА ПУ-014. Панель управления ПУ-014 (Рис.1.), установленная на блоке аппаратов № 2 второго кузова, обеспечивает совместную работу генераторов управления, аккумуляторной батареи и подачу в цепи управления стабильного напряжения в пределах 50 +/- 2 В. Основные аппараты, приборы и предохранители смонтированы на лицевой стороне панели, выполненной из гетинаксовой плиты. На ней размещены два вибрационных регулятора напряжения типа СРН-7У-3 (1), реле обратного тока (РОТ) типа Р-15Е 2, два вольтметра, один из них 3, переключатель вольтметров 4, рубильник аккумуляторной батареи 5, выключатель освещения панели 6, низковольтные предохранители 7 и 8, переключатель генераторов 9, амперметр 10. Правый вольтметр измеряет напряжение на обоих генераторах управления и на батарее с использованием переключателя вольтметров 4. Для измерения напряжения на батарее переключатель вольтметров устанавливается в среднее положение (его нормальное положение). Для измерения напряжения на любом из генераторов управления мотор-вентиляторы переключаются на высокую скорость. Для измерения напряжения на первом генераторе управления переключатель устанавливается в крайнее левое положение, а для измерения на втором — в крайнее правое положение. Левый вольтметр используется для измерения напряжения в цепях управления. Амперметр измеряет разрядные и зарядные токи аккумуляторной батареи и ток нагрузки генераторов управления. Монтаж электрических цепей панели и резисторов типа ПЭВ, включенных в цепи аппаратов, выполнен на задней стороне лицевой панели. Нормальное положение переключателя генераторов управления «Верхнее». В этом положении работают оба генератора управления в режиме низкой скорости и первый генератор управления Г1 в режиме высокой скорости. При неисправности первого генератора управления или его регулятора напряжения (левый) переключатель генераторов переключается в положение «Нижнее» и мотор-вентиляторы переключаются в режим высокой скорости. В работе участвует второй генератор управления Г2 и его регулятор напряжения (правый). Переключать мотор-вентиляторы в режим низкой скорости не имеет смысла, так как из-за низкой частоты вращения второй генератор не дает полного напряжения, необходимого для зарядки аккумуляторных батарей. 6. ВКЛЮЧЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 78-2. Включение аккумуляторной батареи, в дальнейшем АБ, 78-2 производится её двухполюсным рубильником на панели управления ПУ-014 77-2 (Рис.2). При его включении образуются цепи: • +АБ 78-2, провод Н95, плюсовой предохранитель 494-2 АБ (50 А), левый нож рубильника АБ, провод Н92, балластный резистор Р140-Р141 в цепи АБ (ограничивает её первоначальный зарядный ток), провод Н73, параллельно соединённые блокировки реле обратного тока и контактора 42-2 (включится при включении мотор-вентиляторов на низкую скорость), провод Рис. 1. Панель управления ПУ-014 К57, катушка низковольтного электромагнитного контактора 127-2, корпус; • провод К57 в щитке 84-1 (84-2) помощника машиниста, предохранитель 365-1 (366-2), провод Н161 (Н162) у лампы РОТ, корпус. Корпус панели управления 77-2, шунт амперметра АБ, правый нож рубильника АБ, провод Н94, минусовой предохранитель 272-2, провод Н96, - АБ 78-2. На пультах помощника машиниста загораются сигнальные лампы “РОТ”, сигнализирующие о включении АБ, и включается сдвоенный низковольтный электромагнитный контактор 127-2, после включения которого в цепях панели управления происходят следующие переключения: • размыкаются главные контакты контактора 127-2 в проводах К51 - Н80. Катушки регулятора напряжения № 1, а в режиме низкой скорости мотор-вентиляторов — катушки обоих регуляторов, отключаются от цепей управления; • замыкается блокировка контактора 127-2 в проводах К58-Н80. Катушки регулятора № 1,а в режиме низкой скорости мотор-вентиляторов — катушки обоих регуляторов, подключаются параллельно якорю генератора управления Г1 (якорям обоих генераторов в режиме низкой скорости). Такое подключение исключает бросок напряжения на зажимах генераторов управления при запуске мотор-вентиляторов до замыкания контактов реле обратного тока; • замыкается блокировка контактора 127-2 в проводах К100-К66. Подготавливается цепь лампы «В2»; • замыкаются главные контакты контактора 127-2 в проводах К51-Н92. От + АБ 78-2 через эти контакты, минуя балластный резистор Р140-Р144, подаётся напряжение на основной питающий провод электровоза К51. При подключении к этому проводу цепей управления ток, пройдя по этим цепям, возвратится на — АБ по цепи ламп «РОТ». Таким образом, при неработающих генераторах управления напряжение в вышеуказанные цепи подаётся от аккумуляторной батареи 78-2. При этом исключается падение напряжения на балластном резисторе Р140-Р144, так как оно зашунтировано контактами контактора 127-2. Состояние батареи в режиме разряда контролируется амперметром 259-2, вольтметром 257-2 (при среднем положении переключателя вольтметров). Вольтметр 256-2 измеряет величину напряжения цепей управления (провод К51-корпус), и в данном случае его показание будет одинаково с показанием вольтметра 257-2. Все вышеуказанные приборы установлены на панели управлёния 77-2, а вольтметры 256-1 и 258-2 - на пультах помощника машиниста. Так же, как и вольтметр 256-2, они измеряют напряжение цепей управления.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 675; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.180 (0.009 с.) |