Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Силовой цепи тяговых электродвигателей бв-1 51-1.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Включение быстродействующего выключателя 51-1 (Рис. 8. и схема-приложение. 2.) производится кнопками «БВ-1» и «Возврат БВ-1» на щитке 81-1 (82-2) пульта машиниста. При включении кнопки «БВ-1» от провода К50, на который подано напряжение при включении АБ 78-2 через предохранитель 272-2 «Вспом. маш.», через контакты кнопки «БВ-1» подается напряжение на провод К71. От этого провода образуются цепи: - провод К71, разрядный резистор Р136-Р137, корпус. По разрядному резистору проходит ток, но это на процесс включения БВ не влияет. Этот резистор, как и резисторы R41 и R42 на электровозах ВЛ11, ограничивает э.д.с. самоиндукции при размыкании цепи удерживающей катушки БВ кнопкой или контактами аппаратов, включенных в её цепь; • провод К71, блокировка БВ-1 51-1, провод К62, лампы «БВ-1», корпус. Загораются сигнальные лампы «БВ-1», сигнализируя о выключенном положении БВ-1; • провод К71, резистор 300 Ом, провод Н14, катушка дифференциального реле 52-1 тяговых электродвигателей, корпус. Дифференциальное реле не включается, так как сила тока, протекающего по катушке мала, и величина магнитного потока недостаточна для притяжения якоря. На электровозах с КВЦ вышеуказанная цепь образовалась ранее от провода К100 при включении кнопки «КВЦ».
При кратковременном нажатии кнопки «Возврат БВ» образуются цепи: • провод К71, контакты кнопки, провод Н130 (Н1З1), контакторный элемент главного вала, замкнутый на нулевой позиции его рукоятки, провод 47. От этого провода образуются две параллельные цепи. Одна — на катушку вентиля «Возврат БВ», вторая — на катушку дифференциального реле 52-1 через блокировку БВ-1 51-1 и провод Н14, минуя резистор 300 Ом. Дифференциальное реле 52-1 включается. После замыкания его контактов в проводах Н30-Н5 образуется цепь удерживающей катушки БВ-1: провод К71, контакты реле перегрузки 57-2 второго преобразователя, провод К85, контакты реле перегрузки 57-1 первого преобразователя, провод Н30, блокировка дифференциального реле 52-1, провод Н5, блокировка первого тормозного переключателя ТКI-М, провод Н6, удерживающая катушка БВ-1 51-1, корпус. В удерживающем электромагните создаётся магнитный поток. Параллельно от провода Н6 через блокировку ТКI-М по проводу К98 подаётся напряжение к кнопкам мотор-вентиляторов. Образование цепи на катушку вентиля Возврат БВ сопровождается подачей сжатого воздуха в цилиндр БВ и перемещением его рычагов до соприкосновения якоря с полюсами удерживающего электромагнита. Якорь удерживающего электромагнита притягивается. Изменяют положение блокировочные контакты БВ, но силовые контакты остаются разомкнутыми. Их включению препятствует ролик включающего рычага. Примечания: на электровозах с БВ-2 типа БВ3-2 и БК типа БК-78Т: • при нажатии кнопки «Возврат БВ» по проводу 47 (приложение 2), кроме вышеуказанных цепей, образуются цепи через блокировки БК на их включающие катушки 302-1, 303-1, 302-2, 303-2. Если БК были отключены, они восстанавливаются; • на этих же электровозах к плюсовой (правой) клемме удерживающей катушки БВ-1 51-1 подсоединён провод К98 вместо провода Н6 как исключена блокировка ТКI-М в проводах Н6-К98; • по проводу К98 подаётся напряжение к кнопке «Возбудители».
Изменение блокировок БВ 51-1 сопровождается следующим: • замыкается блокировка 51-1 в проводах Н53-К11. Подготавливается цепь включения линейных контакторов (схема - приложения 1). Размыкаются блокировки в проводах: • К71-К62: погасают сигнальные лампы «БВ-1», сигнализируя о включении БВ-1 (точнее о притяжении якоря к полюсам удерживающего электромагнита); • 47-Н14: в цепь катушки дифференциального реле 52-1 вводится резистор величиной сопротивления 300 Ом. для повышения чувствительности реле на отключение; • Н48-корпус: катушка счётчика 277-1 отключений БВ отсоединяется от корпуса (схема - приложение 1); • К100-К84: сигнальные лампы «АВР» продолжают гореть, так как в их цепи пока остаются замкнутыми контакты реле 170-1. При отпускании кнопки «Возврат БВ» размыкается цепь катушки вентиля Возврат БВ и под действием растянутых отключающих пружин силовые контакты БВ замыкаются. В силовой цепи, после замыкания контактов БВ-1 51-1, по вводному проводу дифф. реле 52-1 подаётся напряжение к следующим аппаратам: к верхним кронштейнам линейных контакторов 3-1, 2-1, к кронштейну неподвижного контакта контактора 40-1 преобразователя первого кузова, к врубу ножа ОД-2, к верхнему кронштейну КЭ 30-0 ПКГ КСП-О, к кронштейну неподвижного контакта контактора 40-2 преобразователя второго кузова и к верхнему кронштейну линейного контактора 1-2. Кроме этого, образуется цепь: катушка реле рекуперации первого кузова 62-1, резистор Р272-Р273, первая группа пускового резистора Р1-Р4, КЭ 22-1 ПКГ КСПI, вторая группа пускового резистора Р5-Р8, резистор Р73-Р74, катушки реле 64-1, 63-1, корпус. Якорь реле рекуперации притягивается, его контакты размыкаются, но никаких переключений в схеме не происходит.
ВКЛЮЧЕНИЕ МОТОР-ВЕНТИЛЯТОРОВ НА ВЫСОКУЮ СКОРОСТЬ. Мотор-вентиляторы, как и на электровозах ВЛ11, работают в режиме высокой или низкой скорости. Переключение с одного режима на другой производится при помощи переключателя вентиляторов типа ПШ-5. При включении кнопки «Высокая скорость вентиляторов» (Рис.10. и схема-приложение 2.) на щитке 81-1 (82-2) пульта машиниста образуются цепи: • провод К98, находящийся под напряжением с момента создания цепи удерживающей катушки БВ-1 (К44 — на электровозах с БВЗ-2 и БК 78Т), контакты данной кнопки, провод К99, катушка ПВ-В переключателя вентиляторов, провод Н158,блокировка контактора 42-2, провод К78, блокировка контактора 42-1, корпус. При выключенных контакторах обоих мотор-вентиляторов образовалась цепь катушки ПВ-В переключателя вентилятора и его контактный вал повернулся в положение «Высокая скорость» Замкнулись силовые и блокировочные контакты ПВ-В и разомкнулись — ПВ-Н. После замыкания блокировок ПВ-В образовались две цепи: • провод К99, блокировка ПВ-В, провод К89, катушка контактора 42-1, корпус; • провод К99, блокировка ПВ-В, провод Н57, катушка контактора 42-2, корпус. Электромагнитные контакторы 42-1 и 42-2 включаются. Замыкаются их силовые и изменяют положение блокировочные контакты: • блокировки обоих контакторов размыкают цепь катушки ПВ-В переключателя вентиляторов, что обеспечивает последующий поворот его вала в положение ПВ-Н при обесточенной силовой цепи; • размыкается блокировка контактора 42-1 в проводах К100-К67. Лампы «В1» погасают, сигнализируя о включении мотор-вентилятора № 1; • размыкается блокировка контактора 42-2 в проводах Н73-К57, но сигнальные лампы «РОТ» продолжают гореть, так как контактор 127-2 пока включен и его блокировка в этих проводах не разомкнулась. Продолжают гореть и лампы «В2», так как в их цепи также не разомкнулась блокировка контактора 127-2. В высоковольтной вспомогательной цепи, после замыкания контактов контакторов 42-1 и 42-2,образуются две параллельные цепи.
На электровозах с быстродействующими контакторами типа БК-2Б (схема-приложение 3): • контакты контактора 42-1, пусковой резистор Р61-Р62, включающая и удерживающие катушки контактора 56-1, якорь и обмотка возбуждения электродвигателя В1 мотор-вентилятора № 1, удерживающие катушки БК первого кузова 302-1,303-1,межкузовное соединение 273А, удерживающие катушки БК второго кузова 302-2 и 303-2, межкузовное соединение 273Г, минусовая шина высоковольтной вспомогательной цепи, а далее — цепь подобная цепи электродвигателей мотор-компрессоров, в зависимости от аппарата, защищающего высоковольтную вспомогательную цепь; • контакты контактора 42-2, пусковой резистор Р68-Р69, включающие и удерживающие катушки контактора 56-2, якорь и обмотка возбуждения электродвигателя В2 второго мотор-вентилятора, силовые контакты ПВ-В, минусовая шина вспомогательных машин., а далее — цепь подобная цепи электродвигателей мотор-компрессоров в зависимости от аппарата, защищающего высоковольтную вспомогательную цепь. При увеличении пускового тока электродвигателя первого мотор-вентилятора до величины 28-35 А включаются быстродействующие контакторы 302-1,303-1, 302-2, 303-2. Замыкаются их силовые и изменяют положение блокировочные контакты. В силовой цепи тяговых электродвигателей, после замыкания их контактов, изменений не происходит, так как они отключены от электродвигателей соответствующими контактами кулачковых элементов тормозных переключателей. Кроме этого, при снижении пускового тока электродвигателей мотор-вентиляторов до величины 25 А., включаются электромагнитные контакторы 56-1 и 56-2 и закорачивают пусковые резисторы в цепи электродвигателей и свои включающие катушки. В цепях управления параллельно удерживающей катушке БВ от провода Н5 через блокировочные контакты быстродействующих контакторов образуется цепь катушки промежуточного реле 170-1. Реле включается, изменяют положение его контакты: • замыкаются контакты в проводах Н46-К2, разбирающие цепь возбуждения тяговых электродвигателей в режиме рекуперативного торможения при срабатывании БК (схема приложения-1); • размыкаются контакты в проводах К100-К74 и К100-К84. Погасают сигнальные лампы «БК», сигнализирующие об их включении, и сигнальные лампы «АВР», сигнализирующие о включении основных защитных аппаратов электровоза БВ-1, БВ-2 и БК, то есть об отсутствии аварийного режима в схеме. Примечания: • диод 295-1 в цепи электродвигателя первого мотор-вентилятора ограничивает величину генераторного тока в цепи электродвигателя при коротком замыкании в режиме рекуперативного торможения. Поскольку быстродействующие контакторы являются аппаратами неполяризованными, они могут вновь включиться при генераторном токе (приложение 7). диод направляет этот ток через резистор Р61-Р62, ограничивая тем самым его величину; • На электровозах с панелью управления ПУ-037 изменена схема включения сигнальных ламп на пульте машиниста. Напряжение к основным сигнальным лампам подается от провода К100 при включении кнопки «Токоприёмники» через предохранитель 296-2, установленный на ПУ, и провод К101. На электровозах с быстродействующими контакторами типа БК-78Т: Силовая цепь электродвигателей мотор-вентиляторов аналогична рассмотренной выше, за исключением того, что отключающие катушки БК включены в силовую цепь тяговых электродвигателей (приложение 8 и схема —приложение 4), а их включающие катушки — в цепь катушки вентиля Возврат БВ, по аналогии с электровозами ВЛ11.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 695; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.139 (0.007 с.) |