Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Восстановление БК после срабатывания.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Восстановление после срабатывания производится на нулевой позиции главной рукоятки КМЭ нажатием кнопки «Возврат БВ». При её нажатии, параллельно с катушкой вентиля Возврат БВ, через свои замкнувшиеся при отключении блокировки получают питание катушки 8 включающих электромагнитов БК. На рисунке 35 (а) эти катушки и блокировки обозначены как 302-1, 303-1, 302-2 и 303-2. Якорь 7 втягивается вовнутрь магнитопровода и своим штоком нажимает на конец тяги 11. Последняя поворачивается на оси О3 и приподнимает вверх механическую защёлку 14, растягивая пружину 18. Под действием растянутой контактной пружины подвижный контакт поворачивается на своей оси до замыкания с неподвижным контактом. После окончания поворота подвижного контакта освобождается блокировочная тяга. Под действием сжатой притирающей пружины блокировки изменяют свое положение. После отпускания кнопки “Возврат БВ”, под действием растянутой пружины 18 и тяги якорь включающего электромагнита возвращается в исходное положение.
Приложение 9.
УСТРОЙСТВО И ДЕЙСТВИЕ РЕЛЕ БОКСОВАНИЯ РБ-4М. Реле боксования РБ-4М (Рис.36.) предназначено для сигнализации о боксовании колёсных пар электровоза и автоматической подачи песка под колёсные пары электровоза. Основные технические данные. Номинальный ток контактов, А …………………………….5. Наименьшая разность напряжений, при которой реле срабатывает (ток 0,007-0,0075 А), В ………………….20,3-21,75. Ток отпадания якоря, А ……………………………………..0,0045-0,00525.
Устройство реле боксования: изоляционная панель 7, магнитопровод 5 с круглым сердечником, катушка 4, якорь 3, изоляционная планка 2, на которой закреплены подвижные контакты мостикового типа с притирающей пружиной, неподвижные контакты 8, представляющие из себя шпильки, ввернутые в изоляционную панель, и регулировочная пружина 6.
Действие реле. Катушка реле включена в диагональ моста, плечами которого являются якоря двух тяговых электродвигателей и два резистора Rд. При отсутствии боксования напряжение на коллекторах тяговых электродвигателей 1 и 2 равно падению напряжения на резисторах Rд, и мост практически уравновешен. Практически - потому, что существует разность в диаметрах бандажей колесных пар, скоростных характеристик тяговых электродвигателей и разность сопротивлений резисторов Rд. Поэтому по катушке реле протекает не значительный по величине ток, создающий магнитный поток недостаточный для притяжения его якоря. При боксовании 1 тягового электродвигателя напряжение на его коллекторе возрастает и равновесие моста нарушается. Потенциал точки а становится выше потенциала точки б. Образуется цепь тока: точка а, левый резистор Rд, точка г, диод Д1, клемма К1 катушки реле боксования, её вторая клемма К2, диод Д2, точка б. При боксовании 2 тягового электродвигателя потенциал точки б становится выше потенциала точки в и цепь тока будет иной: точка б, диод Д3, клемма К1 катушки реле боксования, её вторая клемма К2, диод Д4, точка г, правый резистор Rд, точка в. Таким образом, появляется разность потенциалов между выше - указанными точками, и, если она достигнет величины 20,3-21,75 Вольта и более, якорь реле притягивается. Замыкаются контакты реле в цепи сигнальной лампы «РБ» и в цепи вентилей клапанов песочниц. Как видно из вышеприведенных цепей тока, независимо от того, какой из тяговых электродвигателей боксует, направление тока в катушке реле боксования остаётся неизменным. Это повышает чувствительность реле на отключение. В противном случае потребовалось бы время на перемагничивание реле, что привело бы к утрате выше указанной чувствительности реле.
Приложение 10.
СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ, НЕ РАССМОТРЕННЫЕ В ПОСОБИИ.
Таблица 2
Продолжение таблицы 2
Продолжение таблицы 2
____________________ * На электровозах со схемой защиты вспомогательных цепей посредством КВЦ сопротивление резистора Р79-Р80 равно 4 Ом, а резистора Р94-Р95 – 31 Ом. ** На электровозах, оборудованных усовершенствованной противобоксовочной защитой, с ВЛ-10 № 1680 ТЭВЗ и ВЛ-10 № 1121 НЭВЗ, вместо реле боксования установлены датчики боксования.
Таблица 4.
Главные контактные зажимы - большие клеммовые рейки каждого кузова. Контактные зажимы блоков аппаратов № 1 и № 3— малые клеммовые рейки этих блоков. Торцевые контактные зажимы — межкузовные низковольтные розетки. Примечание к таблице № 4: При эксплуатации электровозов в пучках низковольтных проводов нередко возникают обрывы и короткие замыкания. Для возможности их замены при ремонтах в основных пучках имеются резервные (свободные) провода. Их обозначение и расположение указано в таблице 4. Эти провода изолированы друг от друга, свёрнуты в петли, обмотаны киперной лентой и привязаны к соответствующему пучку проводов. Кроме резервных проводов, на большой клеммовой рейке каждого кузова имеется один провод с индексом “К” (“белый”), проложенный к межкузовному соединению. Перед использованием любого резервного провода, несмотря на то, что каждый из них маркирован, он дополнительно прозванивается.
ОГЛАВЛЕНИЕ. От авторов ……………………………………………………………………..3 1 Назначения и обозначение основных аппаратов электровоза в схемах электрических цепей ………………………………………..4 2. Сведения об изменениях в схемах электрических цепей электровозов ВЛI0 ……………………………………………………………13 З. Электровозы с опытными узлами приписки локомотивного депо Курган Южно-Уральской ж.д ………………………………16 4 Сведения о клеммовых рейках и проводах ……………………………….17 5 Общие сведения об устройстве панели управления типа ПУ-014 ………………………………………………………………………….18 6. Включение аккумуляторной батареи 78-2 ……………………………….19 7. Ток уставки плавких предохранителей …………………………………..22 8. Подъём токоприёмников ………………………………………………….23 9. Включение быстродействующего выключателя 53-2 типа БВЗ-2 для защиты высоковольтных вспомогательных цепей ……………………26 10. Включение контактора вспомогательных цепей (КВЦ) 53-2 типа МК-101 …………………………………………………………………………28 11. Включение мотор-компрессоров ………………………………………..31 12. Включение быстродействующего выключателя силовой цепи тяговых электродвигателей БВ-1 51-1 ……………………………………….32 13. Включение мотор-вентиляторов на высокую скорость ……………….36 14. Включение мотор-вентиляторов на низкую скорость …………………39 15. Зарядка аккумуляторной батареи и подача напряжения в цепи управления при работе мотор-вентиляторов в режиме высокой скорости …………………………………………………………..39 16. Зарядка аккумуляторной батареи и подача напряжения в цепи управления при работе мотор-вентиляторов в режиме низкой скорости …………………………………………………………..43 17. Процесс стабилизации напряжения цепей управления и обеспечение усиленной зарядки аккумуляторной батареи ……………………….43 18. Зарядка аккумуляторной батареи и питание цепей управления от низковольтной сети депо …………………………………………...46 19. Включение выключателя управления (ВУ) 79-1 (80-2) ………………..47 20. Схема цепей управления первой позиции тягового режима на электровозах по № 1502 (ТЭВЗа) и № 1029 (НЭВЗа) ……………………47 21. Особенности схемы цепей управления первой позицией тягового режима на электровозах с № 1503 (ТЭВЗа) и с № 1030 (НЭВЗа) ……...53 22. Силовая цепь тяговых электродвигателей на первой позиции главной рукоятки контроллера машиниста ………………………………55
23. действие промежуточных реле 534-1 (534-2), назначение контактов ЭПК 528-1 (528-2) ………………………………………………………...58 24. действие устройства контроля целостности, тормозной магистрали с датчиком усл.№ 4I8 ……………………………………………………59 25. Позиции главной рукоятки контроллера машиниста со 2 по 16 позицию ……………………………………………………………………59 26. Ослабление возбуждения тяговых электродвигателей ………………….62 27. Принцип перехода с последовательного на последовательно параллельное соединение тяговых электродвигателей …………………………….66 28. Позиции главной рукоятки контроллера машиниста с 17 по 27 позицию …………………………………………………………………………….68 29. Принцип перехода с последовательно-параллельного на параллельное соединение тяговых электродвигателей …………………………71 30. Позиции главной рукоятки контроллера машиниста с 28 по 37 позицию ……………………………………………………………………73 31. Действие электрических цепей при отключении тяговых электродвигателей …………………………………………………………………….76 32. Действие защиты силовой цепи тяговых электродвигателей в тяговом режиме: 32.1. Защита от токов коротких замыканий ………………………………….81 32.2. Защита от токов перегрузки …………………………………………….82 32.3. Защита от повышенного напряжения …………………………………..82 32.4. Сигнализация о пониженном напряжении …………………………….83 32.5. Защита от боксования при помощи реле боксования …………………83 32.6. Принцип ликвидации боксования при применении усовершенствованной защиты от боксования (УПБЗ) ………………84 32.7. Защита от радиопомех …………………………………………………..85 32.8. Защита от перенапряжений ……………………………………………..85 33. Защита высоковольтных вспомогательных цепей: 33.1. Защита при помощи быстродействующего выключателя 53-2 типа БВЗ-2 ……………………………………………………………………….85 33.2. Защита при помощи контактора вспомогательных - цепей (КВЦ) 53-2 ……………………………………………………………………………..86 Приложение 1 …………………………………………………………………..88 Приложение 2 …………………………………………………………………..90 Приложение 3 …………………………………………………………………..94 Приложение 4 …………………………………………………………………..96 Приложение 5 ………………………………………………………………….101 Приложение 6 ………………………………………………………………….105 Приложение 7 ………………………………………………………………….107 Приложение 8 ………………………………………………………………….111 Приложение 9 ………………………………………………………………….115 Приложение 10 ………………………………………………………………...118 Таблица 2 ……………………………………………………………………….127 Таблица 3 ……………………………………………………………………….130 Таблица 4 ……………………………………………………………………….134 Список использованных источников …………………………………………118
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 491; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.217.168 (0.01 с.) |