Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Включение выключателя управленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(ВУ) 79-1 (80-2) При включении выключателя управления 79-1 (80-2) подаётся напряжение к контакторным элементам, в дальнейшем — КЭ, контроллера машиниста (КМЭ) и к кнопке «Песок» на щитке 152-1 (153-2) (схема приложения 1 и 2) по следующей цепи: провод К51 на ПУ-014, контакты ВУ и его предохранитель на 45 А, провод Н79 (Н76), контакторный элемент 290-1 (290-2) блокировки тормозов усл. 367, провод Н110 (Н111), плюсовая шина тормозного вала КМЭ, безымянный КЭ реверсивно-селективного вала (Р-С вала) КМЭ, КЭ главного вала КМЭ, кнопка «Песок».
СХЕМА ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ ТЯГОВОГО РЕЖИМА НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ПО № 1502 (ТЭВЗа) И № 1029 (НЭВЗа). Для приведения электровоза в движение рукоятки контроллера машиниста устанавливаются на соответствующие позиции. Тормозная рукоятка зафиксирована на позиции «0». Замкнут КЭ Б, подготавливающий цепь соединения катушек вентилей линейных контакторов с корпусом (схема приложение № 1). Р-С рукоятка устанавливается в положение «Вперед-М». Замыкаются КЭ Р-С вала КМЭ в проводах 1 (2), 3, 6. Главная рукоятка устанавливается на первую позицию. Замыкаются КЭ главного вала КМЭ в проводах 0, Н110 (Н111), А, 8 и 23, а КЭ в проводах 47-Н130 (Н131) размыкается. Его размыканием включение БВ-1 и его восстановление после отключения на позициях далее нулевой исключается. После замыкания вышеуказанных КЭ схема собирается в следующей последовательности.
Подача напряжения на плюсовые шины Контроллера машиниста КМЭ. Напряжение на плюсовые шины контроллера машиниста подаётся после замыкания КЭ в проводах Н110 (Н111) и А по следующим цепям: • провод Н110, контакты КЭ в этом проводе. Плюсовая шина главного вала под напряжением; • плюсовая шина главного вала, КЭ А. Нижняя часть плюсовой шины Р-С вала под напряжением; • плюсовая шина главного вала, провод Н235 (Н222), контакты ЭПК 528-1 (528-2), замыкающиеся при включении его ключом, провод Н236 (Н223), контакты реле 534-1 (534-2), размыкающиеся при срабатывании ЭПК, провод Н237 (Н224). • Верхняя часть плюсовой шины Р-С вала и нижняя часть плюсовой шины тормозного вала под напряжением. От плюсовых шин КМЭ образуются цепи:
Цепь катушек вентилей тормозных Переключателей и реверсоров. • плюсовая шина Р-С вала, контакты КЭ в проводе 3, провод 3, катушки ТКI-М и ТКIIМ 99-1 (100-2) вентилей тормозных переключателей, корпус. Кулачковые валы обоих тормозных переключателей поворачиваются в положение «М» (кулачками вверх). Изменяют положение силовые контакты кулачковых элементов и блокировочные контакты. Размыкаются блокировки ТКI-Т, ТКII-Т и замыкаются блокировки ТКI-М и ТКII-М; • плюсовая шина Р-С вала, контакты КЭ в проводе 1, провод 1, катушки «Вперёд I» («ВПI») и «Вперёд II» («ВПII») вентилей реверсоров 97-1 (98-2), корпус. Кулачковые валы реверсоров обоих кузовов поворачиваются в положение «Вперёд» (оба гладкой стороной вверх). Изменяют положение силовые контакты кулачковых элементов и блокировочные контакты. Размыкаются блокировки «Наз.I», «Наз.II» и замыкаются блокировки «ВПI» и «ВПII».
Цепь катушек вентилей линейных контакторов И реле времени 278-2. • провод 1, блокировка «ВПII» второго реверсора, провод К9 (стрелка - к катушкам вентилей клапанов ПРУ), блокировка «ВПI» первого реверсора, провод Н52 (провод Н57 на электровозах с УПБЗ), блокировка ТКI-М, провод Н50, контакты реле 537-1 (на электровозах ВЛ11 — реле РП23), провод Н53, блокировка БВ-1 51-1, провод К11. На электровозах УПБЗ с № 1760 (1385) между блокировкой БВ-1 и проводом К11 включены блокировки уравнительных контакторов 124-1, 125-1, 125-2 противобоксовочной схемы (схема-приложение 1а). От провода К11 образуются цепи катушек вентилей линейных контакторов и реле времени 278-1.
Рис. 12 Схема управления тяговыми электродвигателями Рис. 12 Продолжение.
Цепь катушек вентилей линейных контакторов 3-1, 4-1, 3-2 на электровозах с одним реле рекуперации 62-1 (схема-приложение 1): • провод К11, катушки вентилей линейных контакторов 3-1, 4-1, провод К13, блокировка ТКII-М, провод Н65 и параллельно — катушка вентиля линейного контактора 3-2, провод Н65. Далее: блокировка КСПО-С общего ПКГ, провод Н66, блокировка КСПI-С-СП первого ПКГ, провод К20, блокировка КСПII-С-СП второго ПКГ, провод 0, контакты КЭ главного вала в этом проводе, провод Б, контакты КЭ тормозного вала в этом проводе, минусовая шина тормозного вала, корпус. Включаются линейные контакторы 3-1, 4-1 и 3-2. Замыкаются блокировки ведущего линейного контактора 4-1 в проводах Н65-корпус, К27-К31 и Н120-корпус. После замыкания блокировки контактора 4-1 в проводах Н65-корпус катушки вентилей линейных контакторов дополнительно соединяются с корпусом через эту блокировку. Цепь катушек вентилей линейных контакторов 3-1,4-1 3-2 на электровозах с двумя реле рекуперации 62-1 и 62-2 (с № 426 (930)) (см. схему приложение 1а). На электровозах с двумя реле рекуперации цепь соединения катушек вентилей этих линейных контакторов с корпусом до провода Н66 будет несколько иной: • катушка вентиля контактора 3-2, провод К12, блокировка ТКII-М, провод К19, блокировка КСПО-С, провод Н66; • катушки вентилей контакторов 3-1, 4-1, провод Н51, блокировка ТКI-М, провод К19, блокировка КСПО-С, провод Н66. От провода Н66 цепь на корпус через контроллер машиниста аналогична цепи на электровозах с одним реле рекуперации. Цепь катушек вентилей линейных контакторов 17-2 и 2-2: • провод К11, блокировка ОДII отключателя электродвигателей второго кузова, а не второго двигателя, провод К22, катушка вентиля линейного контактора 17-2, корпус и параллельно провод К11, блокировка ОДII, провод К21, катушка вентиля контактора 2-2, корпус. Кроме этого, каждая из катушек имеет параллельную цепь от провода К11 через блокировки КСПО-С. Цепь катушки реле времени 278-1: • провод К11, катушка реле времени 278-1, корпус. Реле включается и через свои контакты подаёт напряжение на катушку счётчика отключений БВ-1 по цепи: плюсовая шина главного вала, контакты КЭ в проводе 8, провод 8, контакты реле 278-1, провод Н28, катушка счётчика 277-1 отключений БВ-1 51-1 (Рис.9.). Действие счётчика аналогично действию счётчика ИП на электровозах ВЛ11.
Цепь катушек вентилей клапанов ПРУ: Плюсовая шина реверсивно-селективного вала, контакты КЭ в проводе 1 (2), провод 1, блокировка «ВПII», провод К9, блокировка рекуперативного контактора 19-2, провод К30, параллельно соединённые катушки вентилей электропневматических клапанов 89-1 и 139-2 противоразгрузочного устройства (ПРУ), корпус. Возбуждаются вентили электропневматических клапанов ПРУ, и клапаны соединяют реле давления ПРУ с его цилиндрами передних по ходу тележек в каждом кузове.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 492; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.8 (0.009 с.) |