ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ КОМПРЕССОРОМ.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ КОМПРЕССОРОМ.



 

Управление вспомогательным компрессором возможно как из кабины управления, так и из шкафа моторного вагона. Для управления всеми вспомогательными компрессорами из кабины управления необходимо во всех шкафах моторных вагонов переключатель установить в положение «Управлениеиз кабины». Тогда при включении кнопки «Вспомогательный компрессор» начинают работать все вспомогательные компрессоры по цепи : провод 15- Q50- кнопка «Вспомогательный компрессор» - провод 13 - переключатель «Управление из кабины»- катушка КВК – РД – провод 30. КВК включается и замыкает свои блокировки, подавая питание на МВК. Для индивидуального запуска вспомогательного компрессора надо в шкафу моторного вагона переключатель установить в положение «Управление из шкафа» Тогда питание КВК будет происходить по цепи провод 15 – пр22- переключатель «Управление из шкафа» - катушка КВК – РД – провод 30.

РД служит для автоматического выключения МВК при достижении давления 5 кгс/см².

 

 

 

ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ТОКОПРИЕМНИКАМИ

Подъем и опускание токоприемников осуществляется по поездным проводам 25 и 26 импульсными кнопками « Токоприемник поднят» и «Токоприемник опущен» ( при наличии воздуха и включенной батареи).

ПОДЪЕМ. Вентиль КЛТ-П получает питание в том случае, если будет выключено реле РББ-2, то есть будет замкнута его блокировка в проводе 25-25А. (РББ –реле блокировок безопасности).

Положение РББ-2 зависит от положения реле РББ –1, которое своей блокировкой в проводе 21-26А обесточивает РББ-2. А положение РББ-1 зависит от блокировок безопасности в проводе 31, то есть РББ-1 будет включено тогда, когда все блокировки безопасности будут замкнуты.

 

ОПУСКАНИЕ: вентиль КЛТ-0 получает питание по проводу 26. При обесточивании реле РББ-1, оно своей блокировкой в проводе 21-26 А (провод 21 получает питание от провода 15) подает питание на КЛТ-0 и РББ-2, токоприемник опускается на том моторном вагоне, где отключилось реле РББ-1.

При срабатывании реле ПТРС ( промежуточное температурное реле сигнализации) на любом вагоне данной секции его блокировка в проводе 15Г-90 так же питание на КЛТ-0 и РББ-2 и токоприемник опускается. Реле РББ-1 всегда под питанием при включенной батарее от провода 15 на провод 21.

Блокировка РББ-2 в проводе 25-25А исключает подъем токоприемника до устранения неисправности. Реле РББ-1 своей блокировкой в проводе 22п-17А разрывает цепь питания провода 17, а он отключает ПРУ.

 

 

 

 

ЗАПУСК ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ.

После включения ВУ запитывается провод 22. От цепей моторного вагона через автомат Q19, блокировки реле РББ1, РББ2 получает питание секционный провод 17. На прицепном вагоне от него включается промежуточное реле управления ПРУ .

Через его блокировку ПРУ 15-20А и автоматы Q23, Q21 поступает питание на удерживающую катушку и вентиль БВ. Через блокировку ПРУ 20 Г-20В включается контактор преобразователя КП при условии, что выключатель В1 нажат, а автомат Q26 не сработал ( от него также питается блок управления преобразователя БУП).

 

Блок обеспечивает запуск и защиту двигателя преобразователя, генератора. Выходные сигналы блока управляют работой контакторов КП, ПКП, БК, реле защиты РЗП-3. Входные сигналы, поступающие на блок, определяют состояние преобразователя: ток якоря, обмоток возбуждения, напряжение фазы генератора, напряжение на трансформаторе управления и выпрямитель. Сигнал «реле тока» подается от реле обратного тока РОТ и др.

Цепь включения контактора КП такова: провод 15, автомат Q26, выключатель В1, блокировка ПРУ, обратная блокировка ПКП, катушка КП, реле защиты РЗП-3, тепловое реле Тр7, разъем Ш17- 19, автоматический выключатель Q1 (минусовая цепь проходит через блок ).

Включившись, контактор КП ставит под напряжение сети двигатель преобразователя. Двигатель набирает обороты. Включившееся реле обратного тока РОТ блокировкой 15И-20Е подает питание на вход блока БУП «реле тока». По мере разгона двигателя возбуждается генератор и растет его напряжение . Включается контактор генератора КГ и своей блокировкой

20В- 20С шунтирует блокировку ПКП.

Когда напряжение на генераторе станет номинальным, появляется сигнал «заряд», и включается контактор батареи БК. Он переводит батарею в режим заряда и подключает потребители к выпрямителю Д32-Д37. Выходной сигнал «задержка» появляется примерно через 3 секунды после сигнала «реле тока».

В результате включается ПКП и из цепи двигателя выведет резистор R5. Если к моменту включения ПКП контактор генератора не включится, то катушку КП обесточится, и схема разберется. При срабатывании РПП начнет работать РЗП-3 и также разберет схему, причем само реле останется включенным по цепи самоподхвата. Чтобы восстановить работу преобразователя, надо выключить и снова включить пакетный выключатель В1 или ВУ в кабине управления. При уменьшении или снятии напряжения в контактной сети появляется обратный генераторный ток, реле обратного тока РОТ обесточивается. Со входа БУП «реле тока» снимается сигнал, отключается ПКП в цепь двигателя вводится резистор Р5 - схема подготовлена к пуску при восстановлении напряжения в сети. На кратковременные, неопасные колебания напряжения система защиты не реагирует.

Появление сигнала «защита» вызывает срабатывание РЗП-3 и разбор схемы. Сигнал может появиться в следующих случаях: при фазном напряжении генератора более 160 В и частоте 50 Гц, частотах более 75 Гц, но нормальном фазном напряжении 127В;если более секунды на входе «U mak» напряжение свыше 125В или менее 85В. .

В цепь независимой обмотки двигателя введено тепловое реле ТР-7. При повышенном токе в обмотке (т.е. при пониженной частоте) реле срабатывает и отключает преобразователь.

Во время торможения с независимым возбуждением значительно возрастает нагрузка на генератор, а значит и преобразователь в целом ( напомним, что обмотки возбуждения тяговых двигателей запитываются от генератора ). Чтобы избежать ложных срабатываний защиты, она загрубляется введением резистора R16 на вход «нейтраль». Реле защиты РЗП-1 включится во время электрического торможения и расшунтирует резистор R16.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.254.246 (0.048 с.)