Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Римлянам 5:18-19 (курсив мой)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Павел подразделяет людей на две категории: осужденных и оправданных. Он даже не упоминает о количестве или качестве грехов. Крайне важно осознать еще одну духовную истину, заложенную в этом отрывке. Наш грех вырос в огромный долг, который невозможно было ни умалить, учитывая святость Божию, ни покрыть, ввиду нашей неспособности сделать это. В главе пятой Послания к римлянам и в других своих посланиях Павел недвусмысленно объясняет, что как грех одного человека (Адама) оказался способен возыметь свою силу над всеми людьми, так и праведность Одного (Христа) оказалась способной стереть первородный грех. Если один человек оказался способен погубить весь род людской, то, конечно же, Сын Божий оказался способен вернуть прежний порядок. Другими словами, Христос оказался способен простить нам неплатежеспособность, взяв наш долг на Себя и оплатив его наказанием Себя Самого.
Свершилось Используемая в разговоре о грехе и его последствиях аналогия с задолженностью абсолютно согласуется со словами Нового Завета. Так, Павел пишет: И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи... И затем поясняет это, добавляя: Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту. Колоссянам 2:13-14 Слово простив предполагает некий способ прощения, как Бог это сделал. Стих 13 можно прочитать и так: «...оживил вас вместе с Ним посредством прощения наших грехов». Бог оживил нас через прощение. Слова «простив нам все грехи» означают то же самое, что и слова: «истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас...». Прощение здесь означает «уничтожение долга». Павел намекает читателям своего времени (первого века) на известное им в то время процессуальное право, при котором должник выписывал долговое обязательство, где были обозначены сумма долга и срок платежа. Этот документ затем подписывался кредитором, свидетелем и самим должником. В некотором смысле у каждого из нас было такое долговое обязательство, но смерть Христа уничтожила его. Как пишет Павел, «и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту». Обычно должник, расплатившийся со своим заимодавцем, вывешивал где-нибудь в людном месте свою долговую расписку об уплате так, чтобы все могли увидеть и узнать, что его долг выплачен. Павел, проводя параллель с подобной практикой, говорит, что наш долг был пригвожден ко кресту Христом в знак полной его оплаты. Если мы правильно понимаем проведенную Павлом аналогию, не остается никаких сомнений в том, что только во Христе полное прощение грехов — и совершенных, и тех, которые нам предстоит совершить. Относительно времени распятия Иисуса все грехи относятся к будущему. И именно в этом смысле они прощены. Вот почему Павел смело писал верующим, которых он никогда не видел: «...оживил вместе с Ним, простив нам все грехи» (Кол. 2:13). Павел даже и не пытался выяснить, много ли грехов совершили верующие города Колосс. Все, что ему нужно было знать, — это то, что они примирились с Богом, получив прощение через Иисуса Христа. Этого было достаточно тогда — и этого достаточно и сегодня! Я могу заверить вас, что если вы считаете крестную смерть Иисуса платой за ваши грехи, то вы действительно прощены. Я знаю о вас не больше, чем Павел знал о колоссянах, ефесянах или римлянах, читавших его послания. Но это не имеет значения. Без Христа все мы подлежим осуждению, и через Него все мы можем получить прощение. Что бы вы ни сделали, как бы часто ни грешили, кого бы ни обидели, Бог во Христе простил вас. Если применительно к своей частной ситуации вы все еще сомневаетесь, значит, ваше сознание до сих пор оценивает прощение с позиции надуманных человеческих правил. Если все вышеописанное для вас абсолютная истина, то ваше прощение — во Иисусе Христе (Еф. 1:7). Прямо сейчас, читая эти строки, вы становитесь прощенным чадом Божьим. Необходимо отбросить ложное чувство вины за грехи, содеянные в прошлом. Позже я расскажу, как справиться и с этим. А пока вы должны принять ту истину, что, некогда не имея надежды, сегодня вы прощены.
«Боже мой! Боже мой!» Предвижу возможный вопрос: если за наш грех возмездие — смерть, а смерть есть вечное разделение с Богом, то как мог Христос понести наказание за наш грехи и, тем не менее, воссесть одесную Отца? Ведь, взяв на Себя грехи всего мира, Он должен был попасть в ад. Разве не так? В поисках ответа на вопрос мы опять сталкиваемся с непреодолимым желанием Бога восстановить прежнюю связь с человечеством. Иисус понес наказание, которое полагалось нам. Марк так описывает события, относящиеся к распятию Иисуса: В шестом же часу настала тьма по всей земле, и продолжалась до часа девятого. В девятом часу возопил Иисус громким голосом: «Элои! Элои! ламма савахфани?» что значит: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» Марка 15:33-34 Когда Иисус висел на кресте, Он вместо нас пережил отделение от Своего Небесного Отца. Оно было настолько полным, что Иисус даже обратился к Нему по-другому. До тех пор всегда говоря о Боге как о Своем Отце, на кресте Иисус вдруг воскликнул: «Боже Мой!». Не было больше ни близости, ни теплоты, ни Божьего присутствия. Ушла та уверенность, в которой всего несколько часов назад Иисус говорил Своим ученикам: Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною. Иоанна 16:32 Отчего такая перемена? Оттого, что грех требует отделения от безгрешного Бога. Взяв на Себя ответственность за наш грех (2 Кор. 5:21), требующий разделения со Святым Богом, Христос добровольно пошел на разлуку с Отцом Своим Небесным. Как Адам был изгнан из рая, так и Христос лишился Своего привилегированного положения на небесах у Бога. Подумайте! Что, если бы человек, любимый вами больше всего, заслужить одобрение которого было для вас самой большой заслугой, неожиданно бросил вас в трудную минуту? Вы бы испытали боль, которой не пожелали бы и злейшему врагу. Тем не менее, Христос добровольно пережил боль в десять тысяч раз большую, потому что другого пути восстановить с нами прерванные отношения у Бога не было. И у Него не было другого пути, чтобы даровать нам прощение. Он слишком сильно нуждался в общении с нами. Взяв на Себя наш грех ради нас и претерпев наказание, которое заслужили мы, Христос снова оказался в общении со Своим Отцом Небесным, взявшим Его обратно на небо. Он же, принесши одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. Евреям 10:12-14 Иисус снова оказался в общении с Богом, благодаря своей праведности. Он не нуждался в какой бы то ни было жертве за Свой грех. Он не имел неоплаченного долга, потому что был свят и безгрешен. Он Сам заслужил право пребывать одесную Бога.
Принять или оставить Такие вот дела. Христос — Божье решение проблемы греха. Только во Христе мы можем обрести прощение, а значит, вопрос прошлых, настоящих и будущих грехов уже решен. Подробности же относительно того, что, почему и сколько раз мы совершили, абсолютно не важны. Грех остается грехом, потеря — потерей, плата за грех — платой, а прощение — прощением. Либо это у нас есть, либо нет. Прошлые грехи продолжают висеть над вами, как черная туча? Когда молитесь, что-то внутри вас заставляет думать, что Бог не слышит вашу молитву из-за этих прошлых грехов? Чувствуете, что утратили возможность попасть в Царство Божье из-за вашего непослушания в прошлом? Если хоть на один из вопросов вы отвечаете «да», то Божье решение относительно ваших грехов вы еще не осознали. Ваш образ мышления будет удерживать вас в рабстве греха всю оставшуюся жизнь. Вы обрекли себя на поражение и никогда полностью не раскроетесь как Божье дитя в Его Царстве. Я хочу, чтобы вы были свободны. Но гораздо важнее, что этого же хочет Бог. И ради этого Он принес в жертву самое дорогое. Прошу вас поразмыслить над этой главой. Просите Господа, чтобы Он вложил эти истины в глубины вашего подсознания, так, чтобы они стали координатной сеткой для интерпретации вашей дальнейшей жизни. Как только вы сможете увидеть себя прощенным чадом Божьим, начнется радостное общение с Богом, которое сделала возможным смерть Его возлюбленного Сына.
Вопросы для закрепления: 1. Назовите три варианта реакций человека на Божье прощение. Почему они неправильны? 2. Объясните, в каком смысле Божье прощение подобно помилованию от президента? Почему вина помилованного не играет роли? 3. Почему ни количество, ни величина совершенных грехов не влияют на Божий приговор? Почему прощение — это уже установленный факт, даже для будущих грехов? 4. Какие прошлые грехи все еще продолжают напоминать вам о себе? Поняли ли вы суть единственного решения Божия?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.102.117 (0.011 с.) |