Римлянам 5:18-19 (курсив мой)



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Римлянам 5:18-19 (курсив мой)



Павел подразделяет людей на две категории: осужденных и оправданных. Он даже не упоминает о количестве или качестве грехов.

Крайне важно осознать еще одну духовную истину, заложенную в этом от­рывке. Наш грех вырос в огромный долг, который невозможно было ни умалить, учитывая святость Божию, ни покрыть, ввиду нашей неспособности сделать это. В главе пятой Послания к римлянам и в других своих посланиях Павел недву­смысленно объясняет, что как грех одного человека (Адама) оказался способен возыметь свою силу над всеми людьми, так и праведность Одного (Христа) ока­залась способной стереть первородный грех. Если один человек оказался спосо­бен погубить весь род людской, то, конечно же, Сын Божий оказался способен вернуть прежний порядок. Другими словами, Христос оказался способен про­стить нам неплатежеспособность, взяв наш долг на Себя и оплатив его наказани­ем Себя Самого.

 

Свершилось

Используемая в разговоре о грехе и его последствиях аналогия с задолжен­ностью абсолютно согласуется со словами Нового Завета. Так, Павел пишет:

И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи...

И затем поясняет это, добавляя:

Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту.

Колоссянам 2:13-14

Слово простив предполагает некий способ прощения, как Бог это сделал. Стих 13 можно прочитать и так: «...оживил вас вместе с Ним посредством про­щения наших грехов». Бог оживил нас через прощение.

Слова «простив нам все грехи» означают то же самое, что и слова: «истре­бив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас...». Прощение здесь означает «уничтожение долга».

Павел намекает читателям своего времени (первого века) на известное им в то время процессуальное право, при котором должник выписывал долговое обя­зательство, где были обозначены сумма долга и срок платежа. Этот документ затем подписывался кредитором, свидетелем и самим должником.

В некотором смысле у каждого из нас было такое долговое обязательство, но смерть Христа уничтожила его. Как пишет Павел, «и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту». Обычно должник, расплатившийся со своим заимодав­цем, вывешивал где-нибудь в людном месте свою долговую расписку об уплате так, чтобы все могли увидеть и узнать, что его долг выплачен. Павел, проводя параллель с подобной практикой, говорит, что наш долг был пригвожден ко кре­сту Христом в знак полной его оплаты.

Если мы правильно понимаем проведенную Павлом аналогию, не остается никаких сомнений в том, что только во Христе полное прощение грехов — и со­вершенных, и тех, которые нам предстоит совершить. Относительно времени распятия Иисуса все грехи относятся к будущему. И именно в этом смысле они прощены. Вот почему Павел смело писал верующим, которых он никогда не ви­дел: «...оживил вместе с Ним, простив нам все грехи» (Кол. 2:13). Павел даже и не пытался выяснить, много ли грехов совершили верующие города Колосс. Все, что ему нужно было знать, — это то, что они примирились с Богом, получив прощение через Иисуса Христа. Этого было достаточно тогда — и этого доста­точно и сегодня!

Я могу заверить вас, что если вы считаете крестную смерть Иисуса платой за ваши грехи, то вы действительно прощены. Я знаю о вас не больше, чем Па­вел знал о колоссянах, ефесянах или римлянах, читавших его послания. Но это не имеет значения. Без Христа все мы подлежим осуждению, и через Него все мы можем получить прощение. Что бы вы ни сделали, как бы часто ни грешили, кого бы ни обидели, Бог во Христе простил вас.

Если применительно к своей частной ситуации вы все еще сомневаетесь, значит, ваше сознание до сих пор оценивает прощение с позиции надуманных человеческих правил. Если все вышеописанное для вас абсолютная истина, то ваше прощение — во Иисусе Христе (Еф. 1:7). Прямо сейчас, читая эти строки, вы становитесь прощенным чадом Божьим. Необходимо отбросить ложное чув­ство вины за грехи, содеянные в прошлом. Позже я расскажу, как справиться и с этим. А пока вы должны принять ту истину, что, некогда не имея надежды, сего­дня вы прощены.

 

«Боже мой! Боже мой!»

Предвижу возможный вопрос: если за наш грех возмездие — смерть, а смерть есть вечное разделение с Богом, то как мог Христос понести наказание за наш грехи и, тем не менее, воссесть одесную Отца? Ведь, взяв на Себя грехи всего мира, Он должен был попасть в ад. Разве не так? В поисках ответа на во­прос мы опять сталкиваемся с непреодолимым желанием Бога восстановить прежнюю связь с человечеством. Иисус понес наказание, которое полагалось нам.

Марк так описывает события, относящиеся к распятию Иисуса:

В шестом же часу настала тьма по всей земле, и продолжалась до часа девятого. В девятом часу возопил Иисус громким голосом: «Элои! Элои! ламма савахфани?» что значит: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»

Марка 15:33-34

Когда Иисус висел на кресте, Он вместо нас пережил отделение от Своего Небесного Отца. Оно было настолько полным, что Иисус даже обратился к Нему по-другому. До тех пор всегда говоря о Боге как о Своем Отце, на кресте Иисус вдруг воскликнул: «Боже Мой!». Не было больше ни близости, ни теплоты, ни Божьего присутствия. Ушла та уверенность, в которой всего несколько часов на­зад Иисус говорил Своим ученикам:

Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною.

Иоанна 16:32

Отчего такая перемена? Оттого, что грех требует отделения от безгрешного Бога. Взяв на Себя ответственность за наш грех (2 Кор. 5:21), требующий разде­ления со Святым Богом, Христос добровольно пошел на разлуку с Отцом Своим Небесным. Как Адам был изгнан из рая, так и Христос лишился Своего привиле­гированного положения на небесах у Бога.

Подумайте! Что, если бы человек, любимый вами больше всего, заслужить одобрение которого было для вас самой большой заслугой, неожиданно бросил вас в трудную минуту? Вы бы испытали боль, которой не пожелали бы и злей­шему врагу. Тем не менее, Христос добровольно пережил боль в десять тысяч раз большую, потому что другого пути восстановить с нами прерванные отно­шения у Бога не было. И у Него не было другого пути, чтобы даровать нам про­щение. Он слишком сильно нуждался в общении с нами.

Взяв на Себя наш грех ради нас и претерпев наказание, которое заслужили мы, Христос снова оказался в общении со Своим Отцом Небесным, взявшим Его обратно на небо.

Он же, принесши одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.

Евреям 10:12-14

Иисус снова оказался в общении с Богом, благодаря своей праведности. Он не нуждался в какой бы то ни было жертве за Свой грех. Он не имел неоплачен­ного долга, потому что был свят и безгрешен. Он Сам заслужил право пребывать одесную Бога.

 

Принять или оставить

Такие вот дела. Христос — Божье решение проблемы греха. Только во Христе мы можем обрести прощение, а значит, вопрос прошлых, настоящих и будущих грехов уже решен. Подробности же относительно того, что, почему и сколько раз мы совершили, абсолютно не важны. Грех остается грехом, потеря — потерей, плата за грех — платой, а прощение — прощением. Либо это у нас есть, либо нет.

Прошлые грехи продолжают висеть над вами, как черная туча? Когда мо­литесь, что-то внутри вас заставляет думать, что Бог не слышит вашу молитву из-за этих прошлых грехов? Чувствуете, что утратили возможность попасть в Царство Божье из-за вашего непослушания в прошлом? Если хоть на один из во­просов вы отвечаете «да», то Божье решение относительно ваших грехов вы еще не осознали. Ваш образ мышления будет удерживать вас в рабстве греха всю ос­тавшуюся жизнь. Вы обрекли себя на поражение и никогда полностью не рас­кроетесь как Божье дитя в Его Царстве.

Я хочу, чтобы вы были свободны. Но гораздо важнее, что этого же хочет Бог. И ради этого Он принес в жертву самое дорогое. Прошу вас поразмыслить над этой главой. Просите Господа, чтобы Он вложил эти истины в глубины ва­шего подсознания, так, чтобы они стали координатной сеткой для интерпрета­ции вашей дальнейшей жизни. Как только вы сможете увидеть себя прощенным чадом Божьим, начнется радостное общение с Богом, которое сделала возмож­ным смерть Его возлюбленного Сына.

 

Вопросы для закрепления:

1. Назовите три варианта реакций человека на Божье прощение.

Почему они неправильны?

2. Объясните, в каком смысле Божье прощение подобно помилованию от президента?

Почему вина помилованного не играет роли?

3. Почему ни количество, ни величина совершенных грехов не влияют на Божий приговор?

Почему прощение — это уже установленный факт, даже для будущих гре­хов?

4. Какие прошлые грехи все еще продолжают напоминать вам о себе?

Поняли ли вы суть единственного решения Божия?

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.95.208 (0.014 с.)