Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Купи три и четвертую получи бесплатно

Поиск

Или «три по цене двух». Одинаковые товары упаковываются в пленку по несколько штук. Упаковочные решения варьируются от метро-юнитов до мультипаков.

Такая механика аппелирует к рациональному мотиву в покупке. Казалось бы, выгода налицо — платишь столько же, получаешь больше. Но в данном случае успех акции во многом зависит от стоимости упаковки. Рекламодателю следует предварительно подсчитать, при какой цене покупатель действительно почувствует для себя выгоду. К слову сказать, аналогичные подсчеты следует провести и покупателю, соблазнившемуся призывами «Экономия» и «Бесплатно».

Метро-юниты весьма интенсивно и успешно использует торговая сеть Metro C&C.


Подарочный набор

Особенно популярен такой механизм промо-акции в предпраздничные дни, когда нужно непременно одарить не только членов своей семьи, но и многочисленных начальников, сослуживцев, учителей, воспитателей, врачей и прочих. Такой набор обычно содержит несколько ассортиментных позиций одного бренда. Например, набор из нескольких галстуков или сувенирная упаковка виски (Red Label, Black label, Gold label, Blue label). Желательно, чтобы упаковочный материал в данном случае тоже был «нарядным»: не просто пленка, а косметичка, коробочка или красивый пакет.


Лотерея и розыгрыш призов

Хитрая разновидность копакинга, при которой покупать больше призывает не упаковка товара по несколько штук, а обещанные бонусы. Акции типа «Купи упаковку – найди индивидуальный код – вышли SMS с номером кода – получи приз» или «Покупай продукт – собери определенное количество упаковок – пришли почтой – получи приз» довольно часто и широко используются производителями пива, майонезов, йогуртов, жевательной резинки и прочих товаров. Предполагается что покупатели с большим желанием станут собирать упаковки от шоколадок или этикетки от Coca-cola в надежде выиграть холодильник или поездку на Гоа.


Условия: код с упаковки майонеза нужно зарегистрировать на сайте и участвовать в ежедневном розыгрыше призов, которые составляют от 5000 до 3000000 рублей. Чем больше купишь пачек и зарегистрируешь кодов, тем выше шансы выиграть квартиру.

Условия: купи три продукта детской косметики «Маленькая фея», отправь три штрихкода с упаковки по почте и жди обещанных каникул в одном из лучших парков развлечений Европы.

Условия: собери 20 этикеток от любых продуктов «Активиа» и получи стильную сумку холодильник, собери 45 этикеток и получи соковыжималку.

Подобного рода розыгрыши и лотереи, несмотря на массовость и регулярность их проведения, не имеют в нашей стране особого доверия у большинства населения, уверенного в том, что победитель уже заранее известен и главный приз достанется ближайшему родственнику организатора.

Оригинальный копакинг

Необычный копакинг сделал банк в Благовещенске: в разгар садово-огородного периода за вклад на сумму от 30 тысяч рублей на срок не менее трёх месяцев клиентам-пенсионерам давали пять килограммов сахара в подарок. Акция завершилась 19 сентября. Специалисты банка остались довольны ее результатами: «Люди идут с большим интересом. А потом ещё раз обращаются к нам со словами благодарности».

Полный копакинг осуществила американская компания Smile Chocolatiers, выпустив оригинальный продукт: шоколад с чаем «2 в 1». Choclatea — это новая линейка черного, молочного и белого шоколада с экстрактами натуральных чаёв. Такую шоколадку можно попробовать грызть всухомятку или запивать простой водой — вкус чая вам уже обеспечен.

Сделать копакинг рекламодатель может собственными силами на складе, предварительно продумав схему подачи товара, закупив упаковочный материал и пригласив упаковщиков. А может обратиться в компанию, специализирующуюся на копакинге. Подобные организации, как правило, имеют и складскую площадь, и собственное производство со всем необходимым материалом, оборудованием и персоналом. Однако этот вариант обойдется дороже.

Самым вдохновляющим и сложным в использовании технологии копакинга является создание таких групповых упаковок продуктов, которые в наборе имели бы большую ценность и материальную выгоду для покупателя, чем по отдельности.
adme.ru

• Краткое описание схем финансирования затрат дистрибьютора по продвижению продукции

При работе с поставщиками, торговый отдел и отдел закупок стремится получить финансовые средства за развитие дистрибуции. Существует три способа получения этих финансовых средств:

  • Получение компенсаций по маркетингу и мотивации команд;
  • Бонусы за достижение определенных целей поставленных поставщиком;
  • Предоставление фонда развития продаж.


Схема работа по компенсации состоит в следующем:

  • в сетях планируется проведение маркетинговых акций;
  • Затем согласуется, какая сумма будет компенсирована поставщиком.

Как правило 100% возмещения затрат не происходит. Акции финансируются как за счет средств дистрибьютора, так и за счет поставщика. Причем средства от поставщика приходят позже, т.е. дистрибьютор сначала финансирует их на 100%.

Бонусы начисляются за достижение определенных маркетинговых целей: плана закупок, развития дистрибуции и т.д. Бонусы начисляются в процентах от закупленного товара. Здесь надо обратить внимание как берется процент от закупленной стоимости с НДС или без НДС. Может существовать и другие методики начисления бонусов не только от закупленной стоимости товаров.
Фонд развития продаж (ФРП)– это целевой фонд который дает поставщики на развитии продаж совей продукции. За счет ФРП дистрибьютор должен покрывать затраты на содержание команды торговых и проведение различных маркетинговых акций. ФРП рассчитывается как процент от закупленной стоимости товара.

По схеме ФРП есть два варианта оплаты:

  1. Поставщик дает товар со скидкой часть скидки идет на маржу дистрибьютору другая часть на ФРП. Плюс этой схемы состоит в том что деньги получаемые от покупателя можно сразу направить на финансирование затрат компенсируемых за счет ФРП.
  2. Поставщик дает товар со скидкой только на маржу дистрибьютору, а ФРП начисляет по факту закупок предыдущего месяца. При этой схеме первоначально затраты из ФРП дистрибьютор зачастую финансирует сам.

Михаил Гумеров



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 977; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.178 (0.007 с.)