Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
C. Аккредитация по стандартам JCIСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Аккредитация по стандартам JCI дает возможность медицинской организации повысить культуру работы, создать условия безопасности предоставления услуг пациентам и существенно повысить качество медицинского обслуживания. Кроме того, аккредитация по стандартам JCI подтверждает соответствие организации стандартам медицинского обслуживания мирового уровня. Как правило, аккредитация по стандартам JCI позволяет: § повысить уровень доверия пациентов к медицинской организации; § обеспечить безопасную и эффективную среду для пациентов и работников медицинской организации; § повысить удовлетворенность пациентов за счет более высоко качества обслуживания и качества медицинской помощи; § учитывать ожидания и потребности всех заинтересованных сторон (пациента, его семьи, персонала медицинского учреждения, общественных организаций); § создать систему обеспечения безопасности пациентов; § регулярно повышать качество медицинских услуг. Медицинские организации, успешно прошедшие аккредитацию по стандартам JCI, получают отличительный знак соответствия стандартам JCI. Этот знак может использоваться в маркетинговых целях. Чтобы получить аккредитацию JCI, медицинская организация должна выполнить ряд шагов: 1. Определение стандарта аккредитации и планирование дальнейших действий. На этом этапе медицинская организация должна оценить свои услуги и определить, какие стандарты JCI наиболее подходят к ее деятельности. После определения подходящих стандартов организации необходимо спланировать свои дальнейшие действия по внедрению этих стандартов. 2. Получение стандартов и руководств. Для начала работ по внедрению стандартов JCI медицинская организации должна приобрести необходимые стандарты и руководства у компании Joint Commission International и пройти процесс предварительной регистрации. Предварительная регистрация представляет собой регистрацию на сайте компании Joint Commission International и является просто уведомлением о желании медицинской организации пройти аккредитацию по стандартам JCI. 3. Проведение обучения. Успешное внедрение стандартов JCI предполагает знание этих стандартов сотрудниками медицинской организации. Для начала внедрения стандартов необходимо, чтобы в организации была сформирована команда внедрения, которая пройдет обучение по стандартам JCI. 4. Первоначальная оценка. В ходе данного этапа команда внедрения проводит первоначальную оценку соответствия требованиям стандартов JCI. Оценка дает возможность оценить степень расхождения существующей практики работы медицинского учреждения и требований стандартов. Также, оценка дает возможность составить детальный план, по которому будут внедряться стандарты JCI. 5. Внедрение требований стандартов JCI. Этот этап является самым длительным. В ходе данного этапа организация должна разработать множество процессов и процедур, позволяющих выполнить требования стандартов JCI. 6. Регистрация в системе JCI. После завершения внедрения, для подтверждения готовности к прохождению аккредитации, организация должна зарегистрироваться в электронной системе E-App на сайте компании Joint Commission International. Регистрация позволит компании JCI определить график проверки медицинской организации и спланировать свои дальнейшие действия. 7. Проведение аккредитации. В ходе данного этапа эксперты JCI осуществляют проверку медицинской организации на соответствие требованиям стандартов JCI. По результатам проверки они представляют свое заключение. Если заключение положительное, то медицинской организации выдается сертификат и присваивается знак соответствия стандартам JCI. 8. Повторная аккредитация. Период действия аккредитации по стандартам JCI составляет три года. После завершения этого периода медицинская организация должна пройти повторную аккредитацию. В интервале между аккредитациями, эксперты JCI осуществляют надзорные проверки за деятельностью аккредитованных организаций.
1.Тема занятия№10: Клинические протокола и руководства. Технология AGREE. Оценка технологий в здравоохранений (НТА). Этапы оценки. Клиническая и экономическая эффективность. Социальные и этические аспекты оценки технологий. 2. Цель занятия: Сформировать у студентов навыки и умения: - формировать знания о клинических протоколах, научить использовать их на практике; - ознакомить с технологией AGREE; - оценка технологий в здравоохранений, этапы оценки; - собирать и анализировать информацию о клинической и экономической эффективности; - владеть навыками разработки социальных и этических аспектов оценки технологий;
3. Задачи занятия: Сформировать у студентов понимание о клинических протоколах и руководствах. Сформировать мировоззрение о технологий AGREE. Получение систематизированных знаний об оценке технологий в здравоохранений (НТА), об этапах оценки. Сформировать необходимый минимум знаний о клинической и экономической эффективности, а также о социальных и этических аспектах оценки технологий. Коммуникативные навыки: 1.применять принципы эффективного общения при взаимодействии со всеми субъектами профессионального взаимодействия; 2.выбрать и использовать адекватную ситуации модель коммуникативного взаимодействия, оказывающий наибольший эффект; 3.выбирать и использовать богатый арсенал вербальных и невербальных средств общения для достижения воздействия на коллег и пациентов; 4.использовать личностный коммуникативный потенциал в процессе передачи информации; 5.применять приобретенные знания о коммуникативном процессе для достижения коммуникативной компетентности в профессиональном взаимодействии; 6.формирование у студентов умения устанавливать контакт и взаимопонимание, выбирать и использовать соответствующую модель коммуникативного взаимоотношения, ориентированного на эффективное взаимодействие с коллегами/студентами, сотрудниками медицинских учреждений; 7.умение формулировать и отстаивать свою точку зрения.
Правовая компетенция: -знание нормативно-правовой базы Республики Казахстан: -Конституция РК, правовые законодательные акты, «Закон о труде», Кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», «Концепция развития кадровых ресурсов здравоохранения на 2012-2020 годы Министерства Здравоохранения Республики Казахстан», «Проект по передаче технологий и проведению институциональной реформы в секторе здравоохранения республики Казахстан», Государственная программа «Саламатты Казахстан». 30.12.2009 г. №2295. -приказы МЗ РК; -права и обязанности врача и пациента. Саморазвитие: -постоянное самообразование и совершенствование знаний по вопросам общественного здравоохранения и менеджмента; -способность понимать необходимость и уметь самостоятельно учиться и повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности; -способность к самостоятельному изучению учебной и научной литературы, нормативных документов, работе с электронными носителями информации, использованию ресурсов и возможностей Интернета; -способность к самостоятельному решению тестовых заданий; подготовке рефератов; понимать необходимость консультации с преподавателем по темам для самостоятельного изучения; -непрерывное совершенствование коммуникативной компетентности; -изменения стрессогенности рабочей ситуации; -психической саморегуляции в сложных ситуациях, возникающих в медицинском учреждении. Практические навыки -анализировать основные группы документов, используемых в работе медицинских учреждений (организаций); -владеть навыками разработки и внедрения новых схем организации медицинской помощи и управления здравоохранением; -собирать и составлять отчет согласно утвержденным формам; -оценивать и интерпретировать результаты статистического анализа в динамике; -применение эффективных подходов к построению взаимоотношений в организационных аспектах деятельности в условиях стационара; -использование коммуникативных навыков в повседневной практики медицинского персонала, взаимоотношения с пациентами и их родственниками, при разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в условиях стационара; -применение законодательно-нормативных актов на практике.
4. Основные вопросы темы:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.130 (0.006 с.) |