Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

C. Аккредитация по стандартам JCI

Поиск

Аккредитация по стандартам JCI дает возможность медицинской организации повысить культуру работы, создать условия безопасности предоставления услуг пациентам и существенно повысить качество медицинского обслуживания. Кроме того, аккредитация по стандартам JCI подтверждает соответствие организации стандартам медицинского обслуживания мирового уровня.

Как правило, аккредитация по стандартам JCI позволяет:

§ повысить уровень доверия пациентов к медицинской организации;

§ обеспечить безопасную и эффективную среду для пациентов и работников медицинской организации;

§ повысить удовлетворенность пациентов за счет более высоко качества обслуживания и качества медицинской помощи;

§ учитывать ожидания и потребности всех заинтересованных сторон (пациента, его семьи, персонала медицинского учреждения, общественных организаций);

§ создать систему обеспечения безопасности пациентов;

§ регулярно повышать качество медицинских услуг.

Медицинские организации, успешно прошедшие аккредитацию по стандартам JCI, получают отличительный знак соответствия стандартам JCI. Этот знак может использоваться в маркетинговых целях.

Чтобы получить аккредитацию JCI, медицинская организация должна выполнить ряд шагов:

1. Определение стандарта аккредитации и планирование дальнейших действий. На этом этапе медицинская организация должна оценить свои услуги и определить, какие стандарты JCI наиболее подходят к ее деятельности. После определения подходящих стандартов организации необходимо спланировать свои дальнейшие действия по внедрению этих стандартов.

2. Получение стандартов и руководств. Для начала работ по внедрению стандартов JCI медицинская организации должна приобрести необходимые стандарты и руководства у компании Joint Commission International и пройти процесс предварительной регистрации. Предварительная регистрация представляет собой регистрацию на сайте компании Joint Commission International и является просто уведомлением о желании медицинской организации пройти аккредитацию по стандартам JCI.

3. Проведение обучения. Успешное внедрение стандартов JCI предполагает знание этих стандартов сотрудниками медицинской организации. Для начала внедрения стандартов необходимо, чтобы в организации была сформирована команда внедрения, которая пройдет обучение по стандартам JCI.

4. Первоначальная оценка. В ходе данного этапа команда внедрения проводит первоначальную оценку соответствия требованиям стандартов JCI. Оценка дает возможность оценить степень расхождения существующей практики работы медицинского учреждения и требований стандартов. Также, оценка дает возможность составить детальный план, по которому будут внедряться стандарты JCI.

5. Внедрение требований стандартов JCI. Этот этап является самым длительным. В ходе данного этапа организация должна разработать множество процессов и процедур, позволяющих выполнить требования стандартов JCI.

6. Регистрация в системе JCI. После завершения внедрения, для подтверждения готовности к прохождению аккредитации, организация должна зарегистрироваться в электронной системе E-App на сайте компании Joint Commission International. Регистрация позволит компании JCI определить график проверки медицинской организации и спланировать свои дальнейшие действия.

7. Проведение аккредитации. В ходе данного этапа эксперты JCI осуществляют проверку медицинской организации на соответствие требованиям стандартов JCI. По результатам проверки они представляют свое заключение. Если заключение положительное, то медицинской организации выдается сертификат и присваивается знак соответствия стандартам JCI.

8. Повторная аккредитация. Период действия аккредитации по стандартам JCI составляет три года. После завершения этого периода медицинская организация должна пройти повторную аккредитацию. В интервале между аккредитациями, эксперты JCI осуществляют надзорные проверки за деятельностью аккредитованных организаций.

 

1.Тема занятия№10: Клинические протокола и руководства. Технология AGREE. Оценка технологий в здравоохранений (НТА). Этапы оценки. Клиническая и экономическая эффективность. Социальные и этические аспекты оценки технологий.

2. Цель занятия:

Сформировать у студентов навыки и умения:

- формировать знания о клинических протоколах, научить использовать их на практике;

- ознакомить с технологией AGREE;

- оценка технологий в здравоохранений, этапы оценки;

- собирать и анализировать информацию о клинической и экономической эффективности;

- владеть навыками разработки социальных и этических аспектов оценки технологий;

 

3. Задачи занятия: Сформировать у студентов понимание о клинических протоколах и руководствах. Сформировать мировоззрение о технологий AGREE. Получение систематизированных знаний об оценке технологий в здравоохранений (НТА), об этапах оценки. Сформировать необходимый минимум знаний о клинической и экономической эффективности, а также о социальных и этических аспектах оценки технологий.

Коммуникативные навыки:

1.применять принципы эффективного общения при взаимодействии со всеми субъектами профессионального взаимодействия;

2.выбрать и использовать адекватную ситуации модель коммуникативного взаимодействия, оказывающий наибольший эффект;

3.выбирать и использовать богатый арсенал вербальных и невербальных средств общения для достижения воздействия на коллег и пациентов;

4.использовать личностный коммуникативный потенциал в процессе передачи информации;

5.применять приобретенные знания о коммуникативном процессе для достижения коммуникативной компетентности в профессиональном взаимодействии;

6.формирование у студентов умения устанавливать контакт и взаимопонимание, выбирать и использовать соответствующую модель коммуникативного взаимоотношения, ориентированного на эффективное взаимодействие с коллегами/студентами, сотрудниками медицинских учреждений;

7.умение формулировать и отстаивать свою точку зрения.

 

Правовая компетенция:

-знание нормативно-правовой базы Республики Казахстан:

-Конституция РК, правовые законодательные акты, «Закон о труде», Кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», «Концепция развития кадровых ресурсов здравоохранения на 2012-2020 годы Министерства Здравоохранения Республики Казахстан», «Проект по передаче технологий и проведению институциональной реформы в секторе здравоохранения республики Казахстан», Государственная программа «Саламатты Казахстан». 30.12.2009 г. №2295.

-приказы МЗ РК;

-права и обязанности врача и пациента.

Саморазвитие:

-постоянное самообразование и совершенствование знаний по вопросам общественного здравоохранения и менеджмента;

-способность понимать необходимость и уметь самостоятельно учиться и повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности;

-способность к самостоятельному изучению учебной и научной литературы, нормативных документов, работе с электронными носителями информации, использованию ресурсов и возможностей Интернета;

-способность к самостоятельному решению тестовых заданий; подготовке рефератов; понимать необходимость консультации с преподавателем по темам для самостоятельного изучения;

-непрерывное совершенствование коммуникативной компетентности;

-изменения стрессогенности рабочей ситуации;

-психической саморегуляции в сложных ситуациях, возникающих в медицинском учреждении.

Практические навыки

-анализировать основные группы документов, используемых в работе медицинских учреждений (организаций);

-владеть навыками разработки и внедрения новых схем организации медицинской помощи и управления здравоохранением;

-собирать и составлять отчет согласно утвержденным формам;

-оценивать и интерпретировать результаты статистического анализа в динамике;

-применение эффективных подходов к построению взаимоотношений в организационных аспектах деятельности в условиях стационара;

-использование коммуникативных навыков в повседневной практики медицинского персонала, взаимоотношения с пациентами и их родственниками, при разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в условиях стационара;

-применение законодательно-нормативных актов на практике.

 

4. Основные вопросы темы:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.130 (0.006 с.)