![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто/что? Что делает? Какой?». Составляем таблицу о фруктах со словами игры «Описываем».Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
«Играем»: Геометрическая мозаика».
По адресу найди». Ребёнок находится в своей комнате, ищет, показывает и называет то, что просит его взрослый: «Покажи и назови то,: i- 1) что находится над твоей головой (потолок), 2) что находится под твоими ногами (пол); * - 1) стань лицом к окну - что находится перед тобой (окно); 2) стань справа от шкафа, назови, что находится справа от тебя (шкаф). Q - стань спиной к стене, назови, что находится сзади тебя (стена). 3. «Пальчик на прогулку». ( ü) - пауза для повторения инструкции, её выполнения;
4. «Скажи наоборот». Играем со всеми подчёркнутыми словами словаря. 5. «Скажи по-другому». Играем со всеми выделенными словами словаря. Одним словом назови, продолжи ряд».
7. «Лишний, потому что…». (А-2) i - Яблоко, помидор (1), груша. * - Груша (2), сок (1), лимон, грейпфрут. - Дождь (1), апельсин, слива. - Садовод (2), сад, огород, утро (1). Q - Осень (2), яблоко, апельсин (4), лук (3), груша, зреет (1). - Ветер (1), черешня, вишня, сад (2), слива (4), саженец (3). - Понедельник (1), вермишель (3), свёкла, огурец, киви (4), лопата (2). 8. «У меня – у нас – нет». (В-2). Играем со словами словаря. i яблоко - яблоки; *, Q яблоко – яблоки – яблок
9. «Слово изменяй, на вопросы отвечай». Играем со словами: i-,лимон, слива; * – груша, апельсин; Q – ананас, грейпфрут. Потому что».
11. «Сосчитай-ка». (В-8).
i1 груша, 2 груши, 3 груши, 4 груши, 5 груш. 12. «Слова-родственники». (В-9) i – яблоня, яблоко, Яна. * – сад; салат, садовый; Q– зрение, созрели, зреют; фруктовый, овощи, фрукты. сливки, сливовый, слива. сортовой, сорняк, сорт. Соседи». i 2 (1 и 3); * осени (лето и зима); Q утра (ночь и день); 3 (2 и 4). четверга (среда и пятница). указательного пальчика (большой и средний пальчики). 14. «У меня – у Гнома – у Великана». (В-6). Играем со словами словаря лимон лимончик лимонище Путаница». i Слива, яблоко, груша – вкусные овощи. * Вчера мы с мамой выкопали все фрукты в саду. Яблоко ест червяка. Крупное яблоко упало на дерево. Q Мы купили пять красивые румяные яблок Мне покупать папа спелый жёлтый бананы.
16 «Что? – Из чего? – Какой?». (В-3) i Взрослый: «Сок из яблок…» - Ребёнок: «Яблочный» Варенье из груш (грушевое) Пастила из слив (сливовая)
* Ребёнок: «Из чего сделан сок?». Взрослый: «Из фруктов».Ребёнок: «Сок из фруктов – фруктовый» сок из: яблок, апельсинов, слив. варенье из: вишни, слив, абрикосов. пастила из: ананасов, персиков, черешня Q сок - (яблочный) варенье - из [яблок] - (яблочное) [ ] - играем со словами слова пастила - (яблочная)
17. «К символу слово подбери». (символы – слово-предмет, слово-действие). К слову символ подбери».
Моделируем».
20. «Составляем». Играем по набору Ж-1. 21. «Загадываем». Играем со словами игры «Описываем».
«Сочиняем. Запоминаем»: 1. h Будем фрукты мы считать, Спелых груш в корзине пять И четыре апельсина Принесли из магазина, Три банана золотистых И два яблока душистых, И всего один лимон, Потому что кислый он. (Т. Сучкова) h Абрикос Отгоняет абрикос От себя настырных ос. Есть о чём тревожиться: Мёдом пахнет кожица. (В. Степанов) * Наш сад Прекрасен наш осенний сад. В нем сливы есть и виноград. На ветках как игрушки, И яблоки, и груши. А к ночи веет холодок И желтый лист шуршит у ног. Плоды мы утром соберём И всех соседей созовём. И солнышку помашем, «Спасибо осень!»- скажем. (У. Рашид) Q Фрукты – радость для ребят! Знают взрослые и дети: Много фруктов есть на свете! Яблоки и апельсины, Абрикосы, мандарины И бананы, и гранаты – Витаминами богаты. Фрукты - радость для ребят, Их в садах для нас растят. Мы к столу их подадим, Фрукты свежими съедим. А для долгого храненья Сварим вкусное варенье, Джем, повидло, мармелад, Чтоб порадовать ребят! (Т.АШорыгина) Q Персик. Мы с дедушкой персик сажали в саду. Три года он рос у нас на виду. Когда же плоды? Не дождусь я никак... И вот наконец - каждый персик с кулак. Глажу мохнатую кожуру, Белую, чистую миску беру. Первые, спелые, Красные, сладкие Персики дедушке я отнесу. (К. Тангрыкулиев) 2. h Круглое, румяное, Я расту на ветке; Любят меня взрослые И маленькие детки. (яблоко) ● Жёлтая кожа, На лампочку похожа. (груша) ● Этот жёлтый плод растёт Там, где лето круглый год. Он – как краешек луны. Все вы знать его должны. (банан) * С юга этот неженка- Кругленький да свеженький. На щеках его пушок, А дотронься - брызнет сок. (персик) *Аленькая,маленькая, Круглая, блестящая. С каждой неделей- Чернее и слаще. В руке её - тросточка, Внутри её – косточка. (вишня) Q Эта машина всем известная, В доме нужная, полезная. Из фруктов выжимает, Маме очень помогает. (соковыжималка) Q Круглый дом, красный дом, Нету окон в доме том. Но внутри – посмотри – Есть чему дивиться: В каждой комнате внутри Красные девицы. (гранат) 3 h В шкуре желтой, Кислый он, называется... (лимон) (№1 с.38) ● Овощи и фрукты В корзины нагружай, Вот какой отличный Нынче … (урожай) (№13, 127)
* Этот фрукт растёт и зреет Там, где солнце жарко греет, Там, где пальмы... Не у нас. И зовётся... (ананас) (М.Грозовский) *Соком кожица полна, Словно солнцем налита. Гроздью ягоды висят, Это зреет … (виноград) (№17, 25) Q На базар ходили мы, Много груш там и... (хурмы) (О.И. Крупенчук) Q Груши, яблони, крыжовник Посадил в саду … (садовник) (№13,24) Q Спеет на ветке она горделиво Синяя сладкая с косточкой… (слива) (№13,124) 4. Решили фрукты расти там, где растут овощи... Созрело на яблоне румяное наливное яблоко... На праздничном столе фрукты и овощи завели спор – кто из них полезнее и вкуснее, но пришли гости… 5. Рассмотри картину Г-2 и работай с ней по алгоритму. 1. Найди овощи и фрукты одинаковые по:h - цвету; форме; размеру; * -1) по цвету и форме; 2) размеру и цвету; Q- цвету, форме, размеру (крыжовник и боб, картофелина и яблоко).
2. Чем отличаются значения слов: h - овощевод и садовод; * - срывать и выдёргивать; Q - выкапывать и перекапывать. 3. Что обозначает: h - Кто яблоко в день съедает, у того доктор не бывает. * -Тряси дерево, когда плоды созрели. Q Дерево узнают по плодам, а человека по делам.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 554; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.142.94 (0.013 с.) |