Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто/что? Что делает? Какой?». Составляем таблицу о фруктах со словами игры «Описываем».↑ Стр 1 из 14Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
«Играем»: Геометрическая мозаика».
По адресу найди». Ребёнок находится в своей комнате, ищет, показывает и называет то, что просит его взрослый: «Покажи и назови то,: i- 1) что находится над твоей головой (потолок), 2) что находится под твоими ногами (пол); * - 1) стань лицом к окну - что находится перед тобой (окно); 2) стань справа от шкафа, назови, что находится справа от тебя (шкаф). Q - стань спиной к стене, назови, что находится сзади тебя (стена). 3. «Пальчик на прогулку». ( ü) - пауза для повторения инструкции, её выполнения;
4. «Скажи наоборот». Играем со всеми подчёркнутыми словами словаря. 5. «Скажи по-другому». Играем со всеми выделенными словами словаря. Одним словом назови, продолжи ряд».
7. «Лишний, потому что…». (А-2) i - Яблоко, помидор (1), груша. * - Груша (2), сок (1), лимон, грейпфрут. - Дождь (1), апельсин, слива. - Садовод (2), сад, огород, утро (1). Q - Осень (2), яблоко, апельсин (4), лук (3), груша, зреет (1). - Ветер (1), черешня, вишня, сад (2), слива (4), саженец (3). - Понедельник (1), вермишель (3), свёкла, огурец, киви (4), лопата (2). 8. «У меня – у нас – нет». (В-2). Играем со словами словаря. i яблоко - яблоки; *, Q яблоко – яблоки – яблок 9. «Слово изменяй, на вопросы отвечай». Играем со словами: i-,лимон, слива; * – груша, апельсин; Q – ананас, грейпфрут. Потому что».
11. «Сосчитай-ка». (В-8).
i1 груша, 2 груши, 3 груши, 4 груши, 5 груш. 12. «Слова-родственники». (В-9) i – яблоня, яблоко, Яна. * – сад; салат, садовый; Q– зрение, созрели, зреют; фруктовый, овощи, фрукты. сливки, сливовый, слива. сортовой, сорняк, сорт. Соседи». i 2 (1 и 3); * осени (лето и зима); Q утра (ночь и день); 3 (2 и 4). четверга (среда и пятница). указательного пальчика (большой и средний пальчики). 14. «У меня – у Гнома – у Великана». (В-6). Играем со словами словаря лимон лимончик лимонище Путаница». i Слива, яблоко, груша – вкусные овощи. * Вчера мы с мамой выкопали все фрукты в саду. Яблоко ест червяка. Крупное яблоко упало на дерево. Q Мы купили пять красивые румяные яблок Мне покупать папа спелый жёлтый бананы. 16 «Что? – Из чего? – Какой?». (В-3) i Взрослый: «Сок из яблок…» - Ребёнок: «Яблочный» Варенье из груш (грушевое) Пастила из слив (сливовая)
* Ребёнок: «Из чего сделан сок?». Взрослый: «Из фруктов».Ребёнок: «Сок из фруктов – фруктовый» сок из: яблок, апельсинов, слив. варенье из: вишни, слив, абрикосов. пастила из: ананасов, персиков, черешня Q сок - (яблочный) варенье - из [яблок] - (яблочное) [ ] - играем со словами слова пастила - (яблочная) 17. «К символу слово подбери». (символы – слово-предмет, слово-действие). К слову символ подбери».
Моделируем».
20. «Составляем». Играем по набору Ж-1. 21. «Загадываем». Играем со словами игры «Описываем».
«Сочиняем. Запоминаем»: 1. h Будем фрукты мы считать, Спелых груш в корзине пять И четыре апельсина Принесли из магазина, Три банана золотистых И два яблока душистых, И всего один лимон, Потому что кислый он. (Т. Сучкова) h Абрикос Отгоняет абрикос От себя настырных ос. Есть о чём тревожиться: Мёдом пахнет кожица. (В. Степанов) * Наш сад Прекрасен наш осенний сад. В нем сливы есть и виноград. На ветках как игрушки, И яблоки, и груши. А к ночи веет холодок И желтый лист шуршит у ног. Плоды мы утром соберём И всех соседей созовём. И солнышку помашем, «Спасибо осень!»- скажем. (У. Рашид) Q Фрукты – радость для ребят! Знают взрослые и дети: Много фруктов есть на свете! Яблоки и апельсины, Абрикосы, мандарины И бананы, и гранаты – Витаминами богаты. Фрукты - радость для ребят, Их в садах для нас растят. Мы к столу их подадим, Фрукты свежими съедим. А для долгого храненья Сварим вкусное варенье, Джем, повидло, мармелад, Чтоб порадовать ребят! (Т.АШорыгина) Q Персик. Мы с дедушкой персик сажали в саду. Три года он рос у нас на виду. Когда же плоды? Не дождусь я никак... И вот наконец - каждый персик с кулак. Глажу мохнатую кожуру, Белую, чистую миску беру. Первые, спелые, Красные, сладкие Персики дедушке я отнесу. (К. Тангрыкулиев) 2. h Круглое, румяное, Я расту на ветке; Любят меня взрослые И маленькие детки. (яблоко) ● Жёлтая кожа, На лампочку похожа. (груша) ● Этот жёлтый плод растёт Там, где лето круглый год. Он – как краешек луны. Все вы знать его должны. (банан) * С юга этот неженка- Кругленький да свеженький. На щеках его пушок, А дотронься - брызнет сок. (персик) *Аленькая,маленькая, Круглая, блестящая. С каждой неделей- Чернее и слаще. В руке её - тросточка, Внутри её – косточка. (вишня) Q Эта машина всем известная, В доме нужная, полезная. Из фруктов выжимает, Маме очень помогает. (соковыжималка) Q Круглый дом, красный дом, Нету окон в доме том. Но внутри – посмотри – Есть чему дивиться: В каждой комнате внутри Красные девицы. (гранат) 3 h В шкуре желтой, Кислый он, называется... (лимон) (№1 с.38) ● Овощи и фрукты В корзины нагружай, Вот какой отличный Нынче … (урожай) (№13, 127)
* Этот фрукт растёт и зреет Там, где солнце жарко греет, Там, где пальмы... Не у нас. И зовётся... (ананас) (М.Грозовский) *Соком кожица полна, Словно солнцем налита. Гроздью ягоды висят, Это зреет … (виноград) (№17, 25) Q На базар ходили мы, Много груш там и... (хурмы) (О.И. Крупенчук) Q Груши, яблони, крыжовник Посадил в саду … (садовник) (№13,24) Q Спеет на ветке она горделиво Синяя сладкая с косточкой… (слива) (№13,124) 4. Решили фрукты расти там, где растут овощи... Созрело на яблоне румяное наливное яблоко... На праздничном столе фрукты и овощи завели спор – кто из них полезнее и вкуснее, но пришли гости… 5. Рассмотри картину Г-2 и работай с ней по алгоритму. 1. Найди овощи и фрукты одинаковые по:h - цвету; форме; размеру; * -1) по цвету и форме; 2) размеру и цвету; Q- цвету, форме, размеру (крыжовник и боб, картофелина и яблоко). 2. Чем отличаются значения слов: h - овощевод и садовод; * - срывать и выдёргивать; Q - выкапывать и перекапывать. 3. Что обозначает: h - Кто яблоко в день съедает, у того доктор не бывает. * -Тряси дерево, когда плоды созрели. Q Дерево узнают по плодам, а человека по делам.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 541; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.207.33 (0.012 с.) |