Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подходит – не подходит, потому что»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
7. «Лишний, потому что…» (А-23) i - Дождь, снегопад (1), ливень. * - Весна (2), март, апрель, идёт (1). - Гнездо, грач (1), скворечник. - Май (2), весна, лето, ранняя (1). Q - Утро (2), почки (4), набухать (1), трава, подснежник, бутерброд (3). - Ручей, лужа, весна (2), Оля (3), льдинка (4), тает (1). - Дерево, скворец (4), куст, капель (3), весна (2), наступила (1). 8. «У меня – у нас – нет». Играем со словами словаря.(В-2). i день – дни – дней; * весенний день – весенние дни – весенних дней; Q мой весенний день – наши весенние дни – наших весенних дней 9. «Слово изменяй, на вопросы отвечай». Играем со словами: i– весна, ручей; * - оттепель, потепление; Q – капель, заморозки. * доски (дерево) (скворечник) оттепель (потепление) (таяние снега) Q ледоход (оттепель) (паводок) набухание почек (пробуждение деревьев) (первые листочки) 11. «Сосчитай-ка». (В-8)
i 1 мой день, 2 моих дня, 3 моих дня, 4 моих дня, 5 моих дня. 1 моя сосулька, 2 мои сосульки, 3 мои сосульки, 4 мои сосульки, 5 моих сосулек. * - 1 весенний день, 3 весенних дня, 5 весенних дней. 1 длинная сосулька, 3 длинные сосульки, 5 длинных сосулек. Q - 1 мой весенний день, 3 моих весенних дня, 5 моих весенних дней. 1 длинная хрупкая сосулька, 3 длинные хрупкие сосульки, 5 длинных хрупких сосулек. 12. «Слова-родственники». (В-9) Слова-корни: i – весна, спать; * – капля, тепло; Q– таять, звон. 13. «Как, ещё». (В-1). В начале весны солнечных дней много, а в конце весны их ещё…(больше). В марте становится тепло, а в мае ещё…(теплее). В начале марта появляется много проталин, в конце марта их ещё …(больше). От весеннего солнца в марте сугробы тают быстро, а в апреле они тают ещё…(быстрее).
Путаница». iРанней весной выпадает первый снег. * Ранняя весна начинается с апреля. Витя заметил, что на почках набухают деревья. Сразу после марта будет май. Q Солнышко пригревать. Снег таять. Ручьи бежать. Весна наступать. В каждое предложение добавь Слово-признак. 15. «Поём» Учим букву «Д». 16. «К символу слово подбери». Символы – слово-предмет, слово-действие, слово-признак и символ предлогов
К слову символ подбери»
Моделируем»
19. «Составляем» Играем по набору Ж - 8 с предлогом
20. «Загадываем». Играем со словами игры «Описываем».
«Сочиняем. Запоминаем»: 1. h Помощники весны Лёня с Петей, Взяв лопаты, Помогать пришли весне. Разбивают лёд ребята И разбрасывают снег. Посмотрел на них с укором Снеговик из-под ведра: - Этак мне придётся скоро Убираться со двора! (Г.Ладонщиков) * Март Отшумели все метели, И морозы не трещат. С крыш закапали капели, И сосульки в ряд висят. Веселее и теплее Стали мартовские дни. В нашем садике в аллеях Уж проталины видны. (В. Алфёроав) Q Капель На солнышке согрелась ель. Подтаяла сосна. Идёт апрель, звенит капель. В лесу у нас весна. По снегу капельки стучат: «Подснежник хватит спать!» А шубки белок и зайчат С утра мокры опять. ...Но всё же март, а не апрель... Чуть солнышко зайдёт, Смолкает звонкая капель И вновь на ветках лёд. (З. Александрова) 2. hПо ней кораблики пускают, Когда уходят холода. Жаль только мамы отпускают Туда побегать не всегда! (лужа) hВ лесу - бежит, С горы - несётся, В густой траве – Спешит ползком, И весь, до дна, Светясь от солнца, Поёт прозрачным голоском. (ручей) * Первым вылез из темницы На проталинке. Он мороза не боится, Хоть и маленький ( подснежник ) * Эти маленькие бочки Распечатает весна, А пока в них спят листочки И растут во время сна. (почки) Q Висит за окошком Кулёк ледяной. Он полон капели И пахнет весной. (сосулька) Q Он в году по счёту третий Мамин праздник с ним мы встретим. (март) 3. h Всё очнулось ото сна, Всё цветёт - пришла... ( весна ) (№13, с.107) hТолько снег сойдёт едва - На лужайке уж... (трава) (№13,101)
* Снег в лесу. Сугробов много. Но слышна синицы трель. С крыши прямо на дорогу Звонко капает... ( капель ) (№1,с. 85) * Вот цветы лежат на парте - Дарим их девчонкам в... (марте) (№13,108)
Q Ой, беда! Ой, беда! Тает снег, кругом вода, Не обуешь валенки, На снегу… ( проталинки ) (№1 с.85) Q Будит утром нас капель В гости спешит к нам месяц.... (апрель) Q Куртки тёплые снимай - На дворе ведь скоро... (май) 4. Не хотелось зиме уходить. Решила она обмануть молодую весну и похозяйничать ещё на земле… На толстую сосульку посветило солнышко. Сосулька согрелась под его лучами и начала таять, рассыпая вокруг искристые звонкие капельки. А одна капелька-искринка упала на шапку маленькой Наташе и отправилась на ней в интересное путешествие...
5. 1. Рассмотри 3 картины весны из серии «Месяцы года» (Г-9). Работай с ними по алгоритму. 2. Определи, чем отличаются приметы: h марта и мая; * марта и апреля; Q апреля и мая. 3. Почему в народе говорят: h Скворец – весны гонец. * Февраль богат снегом, а апрель водою. Q Весенний день год кормит.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.197 (0.006 с.) |