Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 17. «дикие животные и их детёныши»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
«Словарь»:
«Наблюдаем. Рассказываем»: 1. «Описываем». Описываемдиких животных по плану:
2. «Кто/что? Что делает? Какой?». Составляем таблицу о диких животных со словами игры «Описываем».
«Играем»: 1. «Волшебные очки». Рассмотри сюжетную картину Г- 14. Найди…
2. «Слушай – выполняй». (ü) - пауза для обдумывания, повторения и выполнения команды.
3. «Комок». Расправляем «комок» с помощью: i - только вторыми пальцами двух рук (остальные пальцы сжаты в кулак)4-го и 5-го прижатых друг к * - только третьими пальцами двух рук (остальные пальцы сжаты в кулак) Q - другу пальцев двух рук (остальные пальцы сжаты в кулак) 4. «Скажи наоборот». Играем со всеми подчёркнутыми словами словаря. 5. «Скажи по-другому». Играем со всеми выделенными словами словаря. 6. «Подходит – не подходит, потому что…»
7. «Лишний, потому что…» (А-17) i - Медведь, гусь (1), заяц. * - Волк (3), зубр, зима (1), елка (2), лось. - Белка, лошадь, ложка (1). - Олень (3), рысь, цыплёнок (1), лиса, кролик (2) Q - Лисёнок (3), заяц, лось, ветер (1), ёж (4), жеребёнок (2). - Косуля, медведь (4), слон (3), заяц, щука (2), охотиться (1). - Кабан, ежонок (4) барсук, цапля (3), утро (2), грызть (1). 8. «У меня - у нас - нет». (В-2). Играем со словами словаря. iлиса - лисы; * лиса – лисы – лис; Q рыжая лиса – рыжие лисы – рыжих лис. 9. «Слово изменяй, на вопросы отвечай» Играем со словами: i– заяц, лиса; * – нора, ухо; Q – зубр, логово. 10. «Есть – было – будет» (В-4). * мышь (мышонок) (корм ежа) волк (волчонок) (старый волк) Q бревно (дерево) (часть хатки бобра) сено (трава) (подкормка для травоядных в лесу) 11. «Сосчитай-ка» (В-8).
i 1 заяц, 2 зайца, 3 зайца, 4 зайца, 5 зайцев. * - 1 мой заяц, 3 моих зайца, 5 моих зайцев. 1моя белка, 3 мои белки, 5 моих белок. Q - 1 длинноухий заяц, 3 длинноухих зайца, 5 длинноухих зайцев. 1 шустрая белка, 3 шустрые белки, 5 шустрых белок. 12. «Слова-родственники». (В-9). Слова-корни: i – медведь, охота; * – зима, след; Q– нора, жизнь. 13. «Какой, ещё, самый» (В-1). i Крот сильный, а медведь самый…(сильный). * Крот сильный, а волк ещё… (сильнее). Косуля быстрая, а олень самый…(быстрый). Косуля быстрая, а лось ещё…(быстрее). Лиса шустрая, а куница самая…(шустрая). Лиса шустрая, а белка ещё…(шустрее). Q Крот сильный, волк ещё… (сильнее), а медведь самый…(сильный). Косуля быстрая, лось ещё…(быстрее), а олень самый…(быстрый). Лиса шустрая, белка ещё…(шустрее), а куница самая…(шустрая). 14. «Путаница». i Заяц пугает волка. * Крот прячется в дупло. Лось ловит мышь. Лиса учит охотиться бобрят. Q Строить река на хатку семья бобриный. Косолапая зубрёнок забираться берлога в 15. «Чей? Чья? Чьё? Чьи?». (В-5.2). Играем со словами таблицы. хвост лапа ухо запасы медвежий медвежья медвежье медвежьи 16. «Семья». Играемсо словами таблицы(В-7). Сложенные слова». i длинношерстный; * короткий + ноги; Q длинный, широкий + хвост; травоядный; гладкий + шерсть; белый, острый, длинный + зуб. 18. «Поём» Учим буквы «Н». 19. «К символу слово подбери». Символы – слово-предмет, слово-действие, слово-признак и символ предлогов
К слову символ подбери»
Моделируем»
22. «Составляем» Играем по набору Ж - с предлогом
23. «Загадываем». Играем со словами игры «Описываем».
«Сочиняем. Запоминаем»:
1. h Медведь По завалам, по оврагам Ходит он хозяйским шагом. Любит мишка сладкий мёд, Да малину с веток рвёт. (В.Степонов)
* К диким животным относится волки, Злые они, часто воют под ёлкой, Лисы, которые в норах живут И зорко лисят от врагов стерегут, Мишка лохматый, что спит всё в берлоге, Белки игривые – ах, недотроги! (Л.Парамонова) QВстанет за полночь барсук, Обойдёт свой дом вокруг. Тонкий нюх и острый глаз, Наступил охоты час. 2. h Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. (белка) h Заберётся в огород И давай над грядкою Забивать капустой рот, Грызть морковь украдкою: Погрызёт часок - другой И стрелой летит домой. (заяц) * Рыжая плутовка Кур таскает ловко. (лиса) * Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко. ( лось )
Q Водные мастера Строят дом без топора, Дом из хвороста и тины, И огромную плотину. ( бобры) Q Кто лучший друг зверей и птиц: Оленей, белок и синиц? Может быть, грибник? Печник? Нет, конечно же... (лесник) 3. h Он боится и девчонок, Белый маленький… ( зайчонок) (№13, с. 129). hНочью ходит, днём он спит, Если сердится - ворчит. Он живёт в лесу дремучем, Сам он круглый и колючий. Угадайте, это кто же? Ну, конечно, это... (ёжик) (№17,97) * Зверем каким-то прорыта дыра Это жилище зовётся… (нора) (№13, с132) * День за днём за годом год Ход подземный роет... (крот) (В. Степанов)
Q Лесники её котят Взять домой не захотят. Ей не скажешь: «Кошка, брысь!», Потому что это … (рысь ) (№1, с.267) Q Позабывсвоитревоги, Спит зимой медведь в... (берлоге) (№13,130)
4. Захотел лисёнок Рыжик пожить в хатке бобра … Летом встретились и подружились волчонок и зайчонок. Пришла зима … Надоело белке быть маленьким зверьком... 5. 1. Рассмотри картину – наборное полотно Г-14. Рассели в норки и домики животных. Назови детёнышей этих животных. 2. Работай с картиной по алгоритму. 3. h Может ли выжить в лесу дикое животное, если его вырастил человек? Почему? * Что люди делают, чтобы сохранить редкие и исчезающие виды животных. Q Чем полезен волк другим обитателям леса. 4. h Зачем заяц 1) путает свои следы? 2) меняет шубку на зиму? * Где вход в хатку бобра? Q Почему медведь впадает на зиму в спячку? 5. Объясни, почему так говорят: h Волка ноги кормят. * За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Q Волк каждый год линяет, да обычая не меняет.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 418; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.123.220 (0.009 с.) |