Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто/что. Что делает. Какой. ». Составляем таблицу об одежде со словами игры «описываем».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Играем»: 1. «Геометрическая мозаика». (ü) - пауза для обдумывания инструкции, её выполнения.
2. «По адресу найди». Ребёнок находится в своей комнате, ищет, показывает и называет то, что просит его взрослый: i - 1) что находится под твоей ногой; 2) что находится на полу. * - 1) что находится над тобой; 2) что находится над тобой, но под потолком. Q - 1) межу окном и стеной напротив, справа от тебя; 2) что находится между стеной справа от тебя и стеной слева. 3. «Пальчик на прогулку». (ü) - пауза для повторения инструкции, её выполнения.
4. «Скажи наоборот». Играем со всеми подчёркнутыми словами словаря. 5. «Скажи по-другому». Играем со всеми выделенными словами словаря. Одним словом назови, продолжи ряд».
7. «Лишний, потому что…». (А-6) - Шуба, валенки (1), пальто. * - Платье, свитер, тёплый (1), куртка (2). - Майка, зима (1), колготки. - Лето (1), плащ (3), воробей (2), капуста, вишня. Q - Вчера (1), солнце (2), платье, ботинки (3), кофта, купальник (4). - Холодное, мокрое, весёлое (2), пальто (1). - Шью, вяжу, синица (1), радуюсь (2), рву (3). 8. «У меня – у нас – нет». (В-2). Играем со словами словаря. i майка - майки; *, Q майка – майки – маек 9. «Слово изменяй, на вопросы отвечай». Играем со словами: i– рубашка, носок; * – свитер, гольфы; Q – пальто, безрукавка. Потому что».
11. «Сосчитай-ка». (В-8).
i 1 майка, 2 майки, 3 майки, 4 майки, 5 маек. Слова - родственники». i– платье, плакать, платяной; * – сшила, зашивать, шить, шагать, вышивка; Носок, нога, носочный. блуза, блузочный, бумажный, заблудиться; Q – костюмный, костюм, костюмер, космонавт; Чистить, чистота, чесночный, чисто. Соседи». i лета (весна и осень); * пятницы (четверг и суббота); Q завтра (сегодня и послезавтра); 2-ой пуговицы (1-ая и 3-ая пуговицы). 3 (2 и 4); 6 (5 и 7). ноября (октябрь и декабрь). 14. «У меня – у Гнома». (В-6). Играем со словами словаря. рубашка рубашечка.
Путаница». i Весной убирают урожай. * Мама Настя куртка яркий купила. Шубу носят летом. Носок котёнок угол в утащить. Q Большой в магазин одежды привозить новый. Спрятаться от зонт дождь под мы. 16. «Что? – Из чего?– Какой?». (В-3). i Взрослый: «Рубашка изо льна…» - Ребёнок: «Льняная» Костюм из шерсти (шерстяной) Пальто из драпа (драповое) * Ребёнок: «Из чего сделан костюм?». Взрослый: «Изо льна». Ребёнок: «Костюм изо льна – льняной». костюм из: шёлка, шерсти, драпа. пальто из: драпа, вельвета, меха. рубашка из: шёлка, хлопка, ситца. Q - костюм - (льняной) пальто - изо [льна] - (льняное) рубашка - (льняная) [ ] - играем со словами словаря. 17. «Чей? Чья? Чьё? Чьи?» + «Семья». Играемсо словами словаря (В-5.2). костюм - шуба - пальто - бриджи мамин мамина мамино мамины 18. «Поём» Учим буквы «А».
19. «К символу слово подбери». Символы – слово-предмет, слово-действие, слово-признак и символ предлога.
Моделируем».
21. «Составляем». Играем по набору
22. «Загадываем». Играем со словами игры «Описываем».
«Сочиняем. Запоминаем»: 1 h Я рубашку сшила мишке, Я сошью ему штанишки. Надо к ним карман пришить И платочек положит (З. Александрова) * Не растут, к несчастью, брюки И у платьев рукава. Но растут всё время руки, Ноги, шея, голова. Мастера пустили в дело Иглы, ножницы, утюг. За шитьё взялись умело Много быстрых, ловких рук. Мальчики и девочки Становятся большими, Надо, чтоб одежду Им по мерке сшили. Получайте свой заказ! Всё по мерке, в самый раз (А. Кардашова) Q К одежде относятся Брюки, жилеты, Платья, костюмы, пальто жакеты. Теплые шубки мы носим зимой, А на плащи переходим весной. (Л. Г. Парамонова) 2. h Не галстук он, не воротник, А шею обнимать привык, Но не всегда, а лишь тогда, Когда бывают холода. (шарф) ● Есть у белки, есть у мишки, Есть у серого зайчишки. А в холодный день зимы В ней гулять ходили мы. (шуба) * Я любой девчонке Прикрою волосёнки Прикрою и мальчишке Стрижки-коротышки. От солнца я защита- Для того и сшита. (панама) * Чтоб не мёрзнуть, Пять ребят В печке вязаной сидят. (варежки) Q Сидит на макушке, Завязаны ушки. (шапка-ушанка) Q Сюда несите ткань цветную Одежду вам сошьют любую: Размеров всех, моделей разных, И на работу, и на праздник. (ателье)
3. h Загораем на лужайке Без рубашки и без... (майки) (№13 с.57) ● На рубашке мы у Саши, И на платьице у Маши, И на брюках у Степана – Всем пришили два … (кармана) (№13,54)
* Вяжет бабушка на спицах Две пуховых... (рукавицы) * Он со мною целый день: Брюки держит мне… (ремень) (№13 с.57)
Q Не страшна зима Алёнке- В новой жарко ей... (дубленке) (№13 с.55) Q Если ты в пальто из драпа, То к нему должна быть … (шляпа) (№13,56)
4. Бросил Петя носок в угол. Обиделся носок и решил спрятаться от Пети... Разделась Маша, оставила свою одежду на стуле и ушла спать. А её вещи стали рассказывать друг другу о том, что с ними приключилось за день. Попала капелька соуса на Ленину нарядную блузку и обрадовалась: «Теперь-то все меня заметят, все узнают, что я большая и яркая…» 5. 1. Рассмотри одежду на картинах «Времена года» (Г-6). Объясни, почему люди так одеты. Что значит «сезонная одежда»? 2. h «Переодень» людей в одежду другого цвета. * Р асскажи, что может быть одето у каждого человека под верхней одеждой. Q Подбери людям одежду для каждого времени года. 3. Почему в народе говорят h Каждой вещи своё место. * По Сеньке и шапка. Q По одежде встречают, по уму провожают Тема 7. «Обувь»
«Словарь»:
«Наблюдаем. Рассказываем»: 1. «Описываем». Описываем обувьпоплану описания одежды (см. тему № 6) i -тапки, ботинки, сапоги; * - валенки, туфли, сандалии; Q -сланцы, кроссовки, полусапожки. Сравни по пунктам плана: а) чем отличаются; б) чем похожи.: iтапки и сапоги; * валенки и туфли; Q ботинки и кроссовки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.228 (0.007 с.) |