Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто/что. Что делает. Какой. ». Составляем таблицу об обуви со словами игры «описываем».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Играем»: 1. «Волшебные очки». Рассмотри свою обувь. Найди или придумай, что может быть…
2. «Выполняй, пожалуйста». (ü)- пауза для обдумывания, повторения, выполнения команды.
3. «Каталочка». Карандаш катают по листочку бумаги на столе: i - пальцы 2-х рук попеременно, по порядку, начиная с большого, не делая паузы между сменой рук. * - пальцы двух рук в очерёдности: 1, 3, 5, 4, 2, прокатывая карандаш вперёд и назад на всю длину пальчика. Q - (*) + одновременно двумя руками (примерно по 3 – 5 раз). 4. «Скажи наоборот». Играем со всеми подчёркнутыми словами словаря. 5. «Скажи по-другому». Играем со всеми выделенными словами словаря. Подходит – не подходит, потому что».
7. «Лишний, потому что…». (А-7) i - Тапки, ласточка (1), туфли * - Кофта (3), туфли, кефир (2), сапоги, кожаный (1). - Платье (1), сапоги, босоножки. - Носить (1), каблук (2), тапки (3), кроссовки, ботинки. Q - Свитер (3), свистеть (1), ласты (4), сапоги, сандалии, обувщик (2). - Девочка (2), сосна (3), ботинки, тапки (4), зима (1). - Подошва (3), ремонтировать (1), магазин (4), ботинки, батон (2), сапоги. 8. «У меня – у нас – нет». (В-2) Играем со словами словаря. i сапог - сапоги; *, Q сапог – сапоги – сапог. 9. «Слово изменяй, на вопросы отвечай». Играем со словами: i- тапки, щётка; * - босоножки, валенок; Q - подошва, туфель. 10. «Есть – было – будет». (В-4). * сапог (кожа) (рваный сапог) Q кожа (корова) (сапог) материал (лён) (верх тапок) рваные тапки (целые тапки) (мусор) 11. «Сосчитай-ка». (В-8) Счёт парами.
i1 пара сапог, 2 пары сапог, 3 пары сапог, 4 пары сапог, 5 пар сапог. Слова-родственники». i - обувщик, обувь, обложка; * - кожаный, кожа, кожура, кошка; сапожок, сапожник, сопит. рвали, разорванные, разгрызенные, рвать. Q- ремонт, ремонтируют, ремонт, отремонтируют; покупка, куплю, продаю, покупаем. 13. «Кто живёт между…». i летом и зимой (осень) * вторником и пятницей (среда, четверг) указательным пальцем и мизинцем (средний и безымянный) потолком и полом (стены) Q красным и жёлтым цветом радуги (оранжевый) позавчера и сегодня (вчера) 14. «Какой, ещё, самый». (В-1) i Ботинки высокие, а сапоги самые… (высокие). Тапки дорогие, а сапоги самые … (дорогие). Тапки теплые, а валенки самые… (теплые) * Ботинки высокие, а полусапожки ещё… (выше). Тапки дорогие, а туфли ещё … (дороже). Тапки тёплые, а ботинки ещё…(теплее). Q Ботинки высокие, полусапожки ещё… (выше), а сапоги самые… (высокие). Тапки дорогие, туфли ещё … (дороже), а сапоги самые … (дорогие). Тапки теплые, ботинки ещё…(теплее), а валенки самые… (теплые) Путаница». iЯ летом ношу красивые валенки. * Сапоги, ботинки, полусапожки – спортивная обувь Девочке купили старые туфли. Мама купила маленькой дочке туфли на высоком каблуке Q Папа покупать магазин в зимняя сапог. Я осень гулять тапках в улице на. 16. «Что? – Из чего? – Какой?». (В-3). i Взрослый: «Сапог из кожи…» - Ребёнок: «кожаный» Тапки из меха (меховые) Обувь из резины (резиновая)
Q - сапог - (кожаный) * Ребёнок: «Из чего сделан сапог?». Взрослый: «Из кожи». Ребёнок: «Сапог из кожи – кожаный». сапогиз: кожи, замши, резины. тапки из: меха, материи, шерсти. обувь из: кожи, резины, материи. тапки - из [кожи] - (кожаные) обувь - (кожаная) [ ] - играем со словами словаря.
17. «Чей? Чья? Чьё? Чьи?» + «Семья». Играем со словами словаря (В-5.2) тапок - стелька - ботинки мамин мамина - мамины 18. «Поём» Учим буквы «А», «У». 19. «К символу слово подбери». Символы – слово-предмет, слово-действие, слово-признак и символ предлогов.
К слову символ подбери».
Моделируем».
22. «Составляем». Играем по набору
23. «Загадываем». Играем со словами игры «Описываем».
«Сочиняем. Запоминаем»: 1. Q Сапожник Мастер, мастер, помоги- Прохудились сапоги! Забивай покрепче гвозди- Мы идём сегодня в гости! (Б. Заходер) * Я умею обуваться, Если только захочу. Я и маленького братца Обуваться научу. Вот они, сапожки. Этот - с левой ножки. Этот - с правой ножки Если дождичек пойдёт, Наденем калошки. Эта- с правой ножки. Эта - с левой ножки. Вот как хорошо! (Е. Благинина) Q Посчитаем в первый раз, Сколько обуви у нас. Туфли, тапочки, сапожки Для Наташки и Серёжки, Да ещё ботинки Для нашей Валентинки, А вот эти валенки Для малышки Галеньки (Н. Нищева)
2. h Шьют руками, Носят ногами. (обувь) * В них упрячешь две ноги - И в мороз гулять беги. (валенки) * Нас двое мы с приятелем Как близнецы похожи. Когда уйдёшь ты из дому, На улицу не ходим Ни летом, ни зимой, Зато без нас - ни шагу, Когда придёшь домой. (тапки) Q Ставят ловких две руки Каблуки на башмаки И набойки на каблук - Тоже дело этих рук. (сапожник) Q Чтоб с ног не соскочили башмаки, Правильно и крепко завяжи … (шнурки)
3. hВернулись из починки Подшитые... (ботинки) (№13 с.53) ● Лужи, грязь вам не враги, На ногах коль … (сапоги) (№13,53)
* Чтоб «дышали» летом ножки, Надевайте.... (босоножки) (№13 с.54) * Шерстяные спаленки Детским ножкам - … (валенки) (№13,53)
Q Купила мама Вовке Удобные... (кроссовки) Q Если день сухой, хороший, Спят на полочке … (калоши) (№13,54) 4. Захотел ботинок непременно стать сапогом... Белые шнурки в новых кроссовках так важничали и радовались, что они красивые, смеялись над всеми... Выбросили дырявый сапог на свалку. Пригорюнился он и решил, что уже никому не нужен, но… 5. 1. Рассмотри обувь на картинах «Времена года» (Г-6). Объясни, почему люди так обуты. Что значит «сезонная обувь»? 2. h «Переобуй» всех людей на картине по сезону. * Объясни, почему осенью не пригодятся ни валенки, ни сланцы, ни ласты. Q Объясни, почему хрустальная туфелька может быть только в сказке. 3. Почему так говорят: h На спокойной ножке долго носятся сапожки. * У того, кто поспешает, обувь чистой не бывает. Q Летом валенки не сносишь.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.132.80 (0.007 с.) |