Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто/что. Что делает. Какой. ». Составляем таблицу об обуви со словами игры «описываем».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Играем»: 1. «Волшебные очки». Рассмотри свою обувь. Найди или придумай, что может быть…
2. «Выполняй, пожалуйста». (ü)- пауза для обдумывания, повторения, выполнения команды.
3. «Каталочка». Карандаш катают по листочку бумаги на столе: i - пальцы 2-х рук попеременно, по порядку, начиная с большого, не делая паузы между сменой рук. * - пальцы двух рук в очерёдности: 1, 3, 5, 4, 2, прокатывая карандаш вперёд и назад на всю длину пальчика. Q - (*) + одновременно двумя руками (примерно по 3 – 5 раз).
4. «Скажи наоборот». Играем со всеми подчёркнутыми словами словаря.
5. «Скажи по-другому». Играем со всеми выделенными словами словаря.
Подходит – не подходит, потому что».
7. «Лишний, потому что…». (А-7) i - Тапки, ласточка (1), туфли * - Кофта (3), туфли, кефир (2), сапоги, кожаный (1). - Платье (1), сапоги, босоножки. - Носить (1), каблук (2), тапки (3), кроссовки, ботинки. Q - Свитер (3), свистеть (1), ласты (4), сапоги, сандалии, обувщик (2). - Девочка (2), сосна (3), ботинки, тапки (4), зима (1). - Подошва (3), ремонтировать (1), магазин (4), ботинки, батон (2), сапоги.
8. «У меня – у нас – нет». (В-2) Играем со словами словаря. i сапог - сапоги; *, Q сапог – сапоги – сапог.
9. «Слово изменяй, на вопросы отвечай». Играем со словами: i- тапки, щётка; * - босоножки, валенок; Q - подошва, туфель.
10. «Есть – было – будет». (В-4). * сапог (кожа) (рваный сапог) Q кожа (корова) (сапог) материал (лён) (верх тапок) рваные тапки (целые тапки) (мусор)
11. «Сосчитай-ка». (В-8) Счёт парами.
i1 пара сапог, 2 пары сапог, 3 пары сапог, 4 пары сапог, 5 пар сапог.
Слова-родственники». i - обувщик, обувь, обложка; * - кожаный, кожа, кожура, кошка; сапожок, сапожник, сопит. рвали, разорванные, разгрызенные, рвать. Q- ремонт, ремонтируют, ремонт, отремонтируют; покупка, куплю, продаю, покупаем.
13. «Кто живёт между…». i летом и зимой (осень) * вторником и пятницей (среда, четверг) указательным пальцем и мизинцем (средний и безымянный) потолком и полом (стены) Q красным и жёлтым цветом радуги (оранжевый) позавчера и сегодня (вчера)
14. «Какой, ещё, самый». (В-1) i Ботинки высокие, а сапоги самые… (высокие). Тапки дорогие, а сапоги самые … (дорогие). Тапки теплые, а валенки самые… (теплые) * Ботинки высокие, а полусапожки ещё… (выше). Тапки дорогие, а туфли ещё … (дороже). Тапки тёплые, а ботинки ещё…(теплее). Q Ботинки высокие, полусапожки ещё… (выше), а сапоги самые… (высокие). Тапки дорогие, туфли ещё … (дороже), а сапоги самые … (дорогие). Тапки теплые, ботинки ещё…(теплее), а валенки самые… (теплые)
Путаница». iЯ летом ношу красивые валенки. * Сапоги, ботинки, полусапожки – спортивная обувь Девочке купили старые туфли. Мама купила маленькой дочке туфли на высоком каблуке Q Папа покупать магазин в зимняя сапог. Я осень гулять тапках в улице на.
16. «Что? – Из чего? – Какой?». (В-3). i Взрослый: «Сапог из кожи…» - Ребёнок: «кожаный» Тапки из меха (меховые) Обувь из резины (резиновая)
Q - сапог - (кожаный) * Ребёнок: «Из чего сделан сапог?». Взрослый: «Из кожи». Ребёнок: «Сапог из кожи – кожаный». сапогиз: кожи, замши, резины. тапки из: меха, материи, шерсти. обувь из: кожи, резины, материи. тапки - из [кожи] - (кожаные) обувь - (кожаная) [ ] - играем со словами словаря.
17. «Чей? Чья? Чьё? Чьи?» + «Семья». Играем со словами словаря (В-5.2) тапок - стелька - ботинки мамин мамина - мамины 18. «Поём» Учим буквы «А», «У».
19. «К символу слово подбери». Символы – слово-предмет, слово-действие, слово-признак и символ предлогов.
К слову символ подбери».
Моделируем».
22. «Составляем». Играем по набору
23. «Загадываем». Играем со словами игры «Описываем».
«Сочиняем. Запоминаем»: 1. Q Сапожник Мастер, мастер, помоги- Прохудились сапоги! Забивай покрепче гвозди- Мы идём сегодня в гости! (Б. Заходер) * Я умею обуваться, Если только захочу. Я и маленького братца Обуваться научу. Вот они, сапожки. Этот - с левой ножки. Этот - с правой ножки Если дождичек пойдёт, Наденем калошки. Эта- с правой ножки. Эта - с левой ножки. Вот как хорошо! (Е. Благинина) Q Посчитаем в первый раз, Сколько обуви у нас. Туфли, тапочки, сапожки Для Наташки и Серёжки, Да ещё ботинки Для нашей Валентинки, А вот эти валенки Для малышки Галеньки (Н. Нищева)
2. h Шьют руками, Носят ногами. (обувь) * В них упрячешь две ноги - И в мороз гулять беги. (валенки) * Нас двое мы с приятелем Как близнецы похожи. Когда уйдёшь ты из дому, На улицу не ходим Ни летом, ни зимой, Зато без нас - ни шагу, Когда придёшь домой. (тапки) Q Ставят ловких две руки Каблуки на башмаки И набойки на каблук - Тоже дело этих рук. (сапожник) Q Чтоб с ног не соскочили башмаки, Правильно и крепко завяжи … (шнурки)
3. hВернулись из починки Подшитые... (ботинки) (№13 с.53) ● Лужи, грязь вам не враги, На ногах коль … (сапоги) (№13,53)
* Чтоб «дышали» летом ножки, Надевайте.... (босоножки) (№13 с.54) * Шерстяные спаленки Детским ножкам - … (валенки) (№13,53)
Q Купила мама Вовке Удобные... (кроссовки) Q Если день сухой, хороший, Спят на полочке … (калоши) (№13,54) 4. Захотел ботинок непременно стать сапогом... Белые шнурки в новых кроссовках так важничали и радовались, что они красивые, смеялись над всеми... Выбросили дырявый сапог на свалку. Пригорюнился он и решил, что уже никому не нужен, но… 5. 1. Рассмотри обувь на картинах «Времена года» (Г-6). Объясни, почему люди так обуты. Что значит «сезонная обувь»? 2. h «Переобуй» всех людей на картине по сезону. * Объясни, почему осенью не пригодятся ни валенки, ни сланцы, ни ласты. Q Объясни, почему хрустальная туфелька может быть только в сказке. 3. Почему так говорят: h На спокойной ножке долго носятся сапожки. * У того, кто поспешает, обувь чистой не бывает. Q Летом валенки не сносишь.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.007 с.) |